Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гри

Уход от нищеты! Объединяемся и поднимаем цены!

Рекомендуемые сообщения

karell
Всё это правильно.И мы и пятитонники находимся в одном сегменте рынка.

Тема изначально призывала объединиться и поднять цены.Но это путь тупиковый, если даже удастся объединиться, механически поднимать цены ни кто не даст.Надо вывести на рынок новый продукт.Пусть даже он и хорошо забытый старый.

Наш основной конкурент - ТК. Это они у нас забрали малотоннажку.

Надо их внимательно изучить и использовать их слабые места.А они такие:

1.Высокие тарифы на перевозки грузов 1-1,5 тонн.

2.Очень большие сроки перевозки.У них обработка сложная.Кто работает на переездах знает, что газель грузят часа четыре.А уж двадцатитонник...

3.И из этого получается пренебрежительное отношение к грузам.Грузы через один с поврежденной упаковкой , а уж что там внутри ... (?)

4.Нет адресной доставки.Уже до районных центров они не возят.Доставляют те же малотоннажники, т.е. мы.Но за смешные расценки.Потому что они тут короли.Вроде бы работу дают.Благодетели.Мать их.

Но прямая малотоннажная перевозка имеет право быть.Как кто-то сказал, скорая грузовая помощь.,

И нам не хватает сейчас только центрального диспетчера. Ау ! Отзовись наконец !

Это я называл малотоннажники скорой грузовой помощью, ибо я именно так себя позиционирую в перевозках. Когда угодно и куда угодно, за исключением тех направлений, куда я ни в жись не поеду и те грузы, которые я ни когда не повезу.

Надо создавать финансовую модель структуры. Её выложить на форум. Народ обсудит. Из этих мнений взять полезное. Вот и будет продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газель 773
Это я называл малотоннажники скорой грузовой помощью, ибо я именно так себя позиционирую в перевозках. Когда угодно и куда угодно, за исключением тех направлений, куда я ни в жись не поеду и те грузы, которые я ни когда не повезу.

Надо создавать финансовую модель структуры. Её выложить на форум. Народ обсудит. Из этих мнений взять полезное. Вот и будет продукт.

 

На данном этапе предлагаю прекратить болтологию.Беру тайм-аут на неделю-полторы и считаю.Если еще кто может и хочет, альтернативные варианты приветствуются.

Но и конечно, не полное радиомолчание.Если есть еще мнения.Только помогут.

 

p.s. Для Москвы и Питера может и есть направления куда не везут.У нас таких нет.Ходят ребята и по чеченскому высокогорью.И даже возвращаются.Почти всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость artistru72
Это я называл малотоннажники скорой грузовой помощью, ибо я именно так себя позиционирую в перевозках. Когда угодно и куда угодно, за исключением тех направлений, куда я ни в жись не поеду и те грузы, которые я ни когда не повезу.

Надо создавать финансовую модель структуры. Её выложить на форум. Народ обсудит. Из этих мнений взять полезное. Вот и будет продукт.

http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_..._vnutri_8677682

Вот чел. который двигает свой ПРОДУКТ!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_..._vnutri_8677682

Вот чел. который двигает свой ПРОДУКТ!!!!!!!!

5500 из СпБ до Мск??? фигня какая- то :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость artistru72
5500 из СпБ до Мск??? фигня какая- то :blink:

Это даже демпингом назвать нельзя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Нормальная цена для его малявки по моему ! 1000 кг максимум -всё по уму ! Газель дороже должна быть всё логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

"Куда катится этот мир"(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Да лан переживать, мне сейчас маячит перспектива начинать диспетчерить параллельно с основной работой. Газели по Москве будут от 250, с отсрочкой ожидания в 1-300 дней. Тоесть такие машины будут, но по записи. А если контракт сорвется - так что вы хотели, делайте предоплату, водителю будет на что починиться/заправиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
"Куда катится этот мир"(с)

Ну, а что опять ? Нормально ведь для "Хундая" или где? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость artistru72
Ну, а что опять ? Нормально ведь для "Хундая" или где? :blink:

Питер-Москва или наоборот ,это ненормально.

Наёмник на фотоне 5тоннике получает эти деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель 773
5500 из СпБ до Мск??? фигня какая- то :blink:

 

 

Если в один конец считать, то по 7руб/км.Не плохая ставка.Если только у него на другом конце есть обратка.

А если нет, то придурок,Однозначна-а-а !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

анализ вышесказанного показывает,что потрепать мы все молодцы,а делать никто ничего не хочет.проблем несколько.1 ставки везде разные и питер не будет ездить по моим ставкам,а я по питерским с удовольствием,но новгородские клиенты не поедут по питерским ставкам.нивелирование расценок многим не выгодно.2сдавать наработанных клиентов никто не будет и будет очередное крысятничество.3платить за услуги диспетчера можно,но сколько?сколько денег идет на налоги,рекламу,поддержание системы ,а сколько диспетчеру в карман сложно проконтролировать.4.система должна иметь защиту.иначе тихой сапой она быстренько перейдет под босса.то есть превратится в очередную тк.и работать мы будем снова по дешевке.только еще дешевле,так как конкуренция и все такое.5никто бесплатно работать не будет и за диспетчерскую работу надо платить.мы все умные и бабла хотим срубить поболее.смотри пункт 3.вообще всё упирается в деньги(как всегда).в тк есть босс который баблом распоряжается и все там увязано на него.а что у нас? анархия.все хотят поболе денег,но работать поменее.начнется оборот денег-начнутся непонятки.простейший пример.кто немного диспетчерит,то имеет черный список водил,которые работу выполнили,а денег за заказ не откинули.как система спишет эти деньги?кто это будет решать и контролировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Ну, а что опять ? Нормально ведь для "Хундая" или где? :blink:

Нормально это 1500 км х 10 руб.Край по 8 !Такси из Пулково до Москвы =30000 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель 773
анализ вышесказанного показывает,что потрепать мы все молодцы,а делать никто ничего не хочет.проблем несколько.1 ставки везде разные и питер не будет ездить по моим ставкам,а я по питерским с удовольствием,но новгородские клиенты не поедут по питерским ставкам.нивелирование расценок многим не выгодно.2сдавать наработанных клиентов никто не будет и будет очередное крысятничество.3платить за услуги диспетчера можно,но сколько?сколько денег идет на налоги,рекламу,поддержание системы ,а сколько диспетчеру в карман сложно проконтролировать.4.система должна иметь защиту.иначе тихой сапой она быстренько перейдет под босса.то есть превратится в очередную тк.и работать мы будем снова по дешевке.только еще дешевле,так как конкуренция и все такое.5никто бесплатно работать не будет и за диспетчерскую работу надо платить.мы все умные и бабла хотим срубить поболее.смотри пункт 3.вообще всё упирается в деньги(как всегда).в тк есть босс который баблом распоряжается и все там увязано на него.а что у нас? анархия.все хотят поболе денег,но работать поменее.начнется оборот денег-начнутся непонятки.простейший пример.кто немного диспетчерит,то имеет черный список водил,которые работу выполнили,а денег за заказ не откинули.как система спишет эти деньги?кто это будет решать и контролировать?

 

кто это будет решать и контролировать?

 

Все правильно говоришь.Но если система будет открытой и прозрачной для участников и реализована через клуб, то вопросы контроля будут легче.Само собой, что организаторы будут снимать сливки, но если раскрутить идею, то всем работы хватит.

Самостоятельно и единолично, затея неподъемная, а с использованием ресурсов клуба вполне осуществимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
кто это будет решать и контролировать?

 

Все правильно говоришь.Но если система будет открытой и прозрачной для участников и реализована через клуб, то вопросы контроля будут легче.Само собой, что организаторы будут снимать сливки, но если раскрутить идею, то всем работы хватит.

Самостоятельно и единолично, затея неподъемная, а с использованием ресурсов клуба вполне осуществимая.

Структуру можно нарисовать в виде схемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель 773
Структуру можно нарисовать в виде схемы?

 

Можно.Попробую.Сделаю-выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газель 773
Структуру можно нарисовать в виде схемы?

 

 

Наваял.Что непонятно, спрашивай. :rolleyes:

post-27862-1282244318_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Наваял.Что непонятно, спрашивай. :rolleyes:

Это план захвата чего то? Ни хрена не понял,Родина в опасности? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель 773

Конечно, никакой газелистской платежной системы пока нет, но три главных конька предлагаемой схемы:

1.Электронные расчеты . Систем сейчас масса и деньги ходят мгновенно.

2.Срочность доставки.

3.Экспедиторское сопровождение в пункте загрузки и выгрузки осуществляемое самими газелистами.

 

Никакого штаба,офиса,конторы - протирателей штанов и юбок.Газелист-газелисту агент,экспедитор и даже бухгалтер.

Это позволит держать низкие ставки и конкурировать с ТК и по срокам и по тарифам.

Надо забрать у них наши, полуторкины грузы.Пусть возят конверты и посылки.

Объединиться просто.И так сейчас все в инете сидят болтают.А по работе будет ещё интересней.

 

 

Это план захвата чего то? Ни хрена не понял,Родина в опасности? :blink:

 

Не знаю как Родина, а мы да.Потому что у нас работы маловато.

Это план перехвата у ТК полуторкиных грузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Не знаю как Родина, а мы да.Потому что у нас работы маловато.

Это план перехвата у ТК полуторкиных грузов.

Надо развивать энту тему .....Схема -захвата ужо е. :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель 773
Надо развивать энту тему .....Схема -захвата ужо е. :D :D

 

Та же схема, но с пояснениями.

post-27862-1282251428_thumb.jpg

Изменено пользователем Газель 773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
Это позволит держать низкие ставки и конкурировать с ТК и по срокам и по тарифам.

И сбить цены ещё больше, чем сбили ТК?! :blink: Что бы шабашники-одиночки вообще не смогли работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Та же схема, но с пояснениями.

Вопросы такие.

1 - А почему по 8 руб., а не хотя бы по 9? Уж не говорю о десяти. Ведь себестоимость жизни, например в Москве, не сильно выше, чем в Ставрополе, ибо Москва, являясь ОПТОВЫМ складом Европейской части России, имеет низкую цены на почти всю бытовую технику и мебель, на запчасти для Газелей, по сравнению с более западными, северными или южными регионами Европейской части России и так далее.

2 - Кто подаёт объявления? Каждый газелист или только, например, ставропольский?

3 - В случае если газелист не успевает на свой заказ и передаёт его на сайт, то каким образом он предотвратит увод заказчика другими газелистами?

4 - Система подразумевает только безнал или и нал? Ведь наличную предоплату платить до погрузки ни кто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель 773
И сбить цены ещё больше, чем сбили ТК?! :blink: Что бы шабашники-одиночки вообще не смогли работать?

 

 

Во что пишут: Чтобы перевезти груз, даже не надо ехать в офис. Можно заполнить заявку на перевозку груза на сайте компании. Операторы свяжутся с клиентом и уточнят сроки доставки. Беспокоиться за сохранность груза тоже не придется. Все грузы, перевозимые «ПЭК» обязательно страхуются. Кроме того, если клиент хочет знать обо всех перемещениях отправленного груза, он может обратиться с этим вопросом к нашему оператору, либо посмотреть данную информацию на сайте. Все грузовики оснащены системой спутникового слежения, и перевозчик всегда владеет информацией о том, где находится груз.

 

Даже сейчас, в не самое легкое время мирового экономического кризиса, «ПЭК» уверенно держится на плаву и создает для своих клиентов самые комфортные условия. Ведь транспортные расходы, как правило, всегда являются значительной статьей практически любой компании, и возможность для их снижения представляет хороший шанс повысить конкурентоспособность своего бизнеса. Многие из тех предпринимателей, кто раньше пытался выгадать копейку и отправить груз на попутной газели, сейчас стараются не рисковать и обращаются к услугам крупных перевозчиков сборных грузов. Ведь у официальных экспедиторов риски на уровень ниже – машины новые, водители опытные, персонал обученный.

 

А мы, значит, шаромыжники тупорылые и необученные, к тому же вороватые ?

Согласимся ?

С так называемыми "официальными экспедиторами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
А мы, значит, шаромыжники тупорылые и необученные, к тому же вороватые ?

Ну это ТК нас такими выставить хотят...

 

А по теме, я вообще против каких либо объединений, т.к. это создаёт лишний головняк, прибавляет ответственность, хотя бы перед своими коллегами... Но если всё к этому придёт, то ясно дело придётся вступать в какую то организацию, путь и "общественную" ,что бы выжить. Но на личной свободе это скажется явно не лучшим образом...

Изменено пользователем abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...