karell 159 Опубликовано 23 августа, 2010 ИМХО, это не зависит от цены. Может быть и за хлам максимальная цена, а может быть и за новую тачку минимальная. Например, я заказывал зимой НОВЫЙ Ниссан, с фургоном 4,6 метра длинной, по 350 рублей/час...В основном на "вёдрах" ездят демпингёры. Им не надо вкладываться в ремонт. Зачастую они и берут уже "ведро", чтоб его добить. Они могут и за три копейки поехать. Я не могу. Денег не хватит на нормальное обслуживание. Так что большинство "ведер", это мало оплачиваемые машины. Так не только в нашем деле. Так в любом бизнесе. Например в водолазном. И не только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 23 августа, 2010 Приятель заказывал в Питере две фуры и манипулятор на базе КАМАЗов,перевозили за 300 км пенобетон в деревнюФуры везли по 20 тонн и манипулятор (14ти тонник КАМАЗ) с семиметровым кузовом немного вёз и потом возил ,разгружал поддоны за три км.За каждую фуру отдал по 15000 руб и за манипулятор 25000. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) За каждую фуру отдал по 15000 руб и за манипулятор 25000. wink.gifК сожалению, сложно пересчитать, я всё по городу, и стараюсь укладываться в минималки (ну там очереди на Газели занимаю заранее и т.д.) :) В основном на "вёдрах" ездят демпингёры.Мне ни разу не попадалось "ведро", хотя всегда выбираю машину по цене и заказываю самую дешевую. Изменено 23 августа, 2010 пользователем abc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 23 августа, 2010 Зачем мне весь день? :) Мне из точки А в точку Б перевезти две штучки товара, работы на 2-3 часа... Я за 4 манипулятор нашел на АТИ, первой строкой объявление было.Ещё был телефончик за 5 (раньше заказывал, кстати, диспетчер с меня 9 тыщ за неё слупил), но я его потерял... А обычная машина стоит 3300-3600, 5+1, а за 3900-4200 уже можно 12 метровую шаланду взять.Так рассуждают некоторые заказчики, которые не понимают, почему они должны оплачивать на межгороде прогон машины в обе стороны. Мол назад, из Закукуевки, обратку найду. Или когда по городу, то заказчик не понимает, почему он должен оплачивать минималку, когда ему надо перевезти в соседний дом или улицу. Всё стоит своих денег. Есть общая система ценообразования во всём. В том числе и в перевозках. Но всегда находятся "умные", которые хотят "на халяву" прожить, а это чревато рисками. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке или в русской рулетке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 23 августа, 2010 Или когда по городу, то заказчик не понимает, почему он должен оплачивать минималкуПочему не понимает? Минималка 4+1, её и оплачиваем :), зачем мне "весь день"? :) Так рассуждают некоторые заказчикиКак рассуждают? Я назвал реальные цены, по которым я заказываю машины на прямую, без диспетчеров. Я сам никогда не жадничаю и не ломлю цены, и оплачивать амбиции рвачей тоже не собираюсь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 23 августа, 2010 Мне ни разу не попадалось "ведро", хотя всегда выбираю машину по цене и заказываю самую дешевую.Ооооооооо!!!!!!!!!!!!!!Да таких Питере немерено. Ездят мало того, что ржавые насквозь, так ещё за ними след подтёков стелется. Еле плетутся, даже без перегруза. В общем "ведро" и в Африке "ведро". Ну а про дешевизну я уже писал, про Пушкина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Ооооооооо!!!!!!!!!!!!!!Да таких Питере немерено.Видел такие, но мне не попадались :) И от цены тут вряд ли зависит. Я заказываю Газель по 300 руб/час, т.к. сам по столько езжу и естественно дороже платить тоже не буду :) "Вёдер" не было ни разу :) Изменено 23 августа, 2010 пользователем abc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 23 августа, 2010 Почему не понимает? Минималка 4+1, её и оплачиваем :), зачем мне "весь день"? :) Как рассуждают? Я назвал реальные цены, по которым я заказываю машины на прямую, без диспетчеров. Я сам никогда не жадничаю и не ломлю цены, и оплачивать амбиции рвачей тоже не собираюсь!Я не говорил про весь день. Я написал про минималку. Кстати, вроде автокраны только на день заказывают, даже если надо только одну балку перегрузить. Ну а про заказ напрямую, без диспетчеров, так это и есть демпинг. Хоть через диспетчера, хоть напрямую, машина должна стоить одинаково. Но народ думает, что если без диспетчера, то можно на 10% заказать дешевле. Вот и получается описанный мной замкнутый круг, про который мы и говорим. О равачах.В любом бизнесе нет понятия РВАЧ. Это как в советское время негативно относились к спекулянтам. А оказывается спекулянт, это такая же нормальная профессия, как и водитель. Тоже и РВАЧ. Если человек ценит себя выше, чем другой, то это не грешно. Это его личное дело. Тем более и на его машину найдётся заказчик. Но дело не в этом. Дело в том, что рынок определит, высокие ли у него расценки, или нет. Если в течении длительного времени ему не будет заказов, то водила сам расценку опустит, но если на его РВАЧЕСКУЮ расценку есть клиенты, то зачем ему их снижать? Например мне! Я не езжу каждый день от зари, до зари. Не гружу в машину груз и не разгружаю, как это иногда требуют заказчики, утверждая, что это должен делать водитель, да и вообще в машине я командир корабля и в салоне действуют мои законы. Не важно, нравятся ли они заказчику или нет. Например в моей машине не курят. Если заказчику хочется покурить, то пожалуйста на улице, но не часто. В общем судить водил не собираюсь. Рынок сам расставит всё по своим местам. У демпингёров развалятся машины и останутся только те, которые за ними следят, а соответственно тратятся на машины. Значит будут ездить по нормальным расценкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Видел такие, но мне не попадались :) И от цены тут вряд ли зависит. Я заказываю Газель по 300 руб/час, т.к. сам по столько езжу и естественно дороже платить тоже не буду :) "Вёдер" не было ни разу :)От цены заказа, состояние машины зависит на прямую. Это надо понять. Спорить бессмысленно. При низких расценках не будет возможности оперативно выполнять регламентные работы и ремонтировать машину. Банально денег не хватит на качественный ГСМ, запчасти и спецов. Разговоры о плохих спецах, это попытки оправдать свою скупость. если захотеть, то спецов можно найти в городах. В деревне может быть и нет, но мы говорим о Питере. Если есть желание, то я могу нащёлкать на улице массу "вёдер", за короткий срок. Да три "ведра" стоят у меня во дворе и рядом с ним. Не редко подобные вижу у Мебельного континента. При том такие, что вообще удивительно, как они ездят. Я сам не супер чистюля и не стираю пылинки с капота, но всему свой предел. За малые деньги на нормальной машине нельзя ездить долго. Денег не хватит. Если только не ограничивать себя любимого. Но это уже садомазохизм. Изменено 23 августа, 2010 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Тоже и РВАЧ.Я, например, считаю рвачами таксистов у вокзала и на таксишных стоянках - цены ломят до небес, а два шага сделал, руку поднял и тебе в 2-3 раза дешевле машина... :)Кстати, вроде автокраны только на день заказываютКак договоришься. Ну а про заказ напрямую, без диспетчеров, так это и есть демпинг. Хоть через диспетчера, хоть напрямую, машина должна стоить одинаково. Но народ думает, что если без диспетчера, то можно на 10% заказать дешевле.Разве в 10% проблема? Из за 10% я бы не стал даже париться. Пишу же, что диспетчера в конец обнаглели - разговариваю с водилой на шаланде, на своём заказе, спрашиваю, сколько платят? Говорит по 650 час, и 10% должен отстегнуть диспетчеру. А мне диспетчер по 800 зарядила...! Это нормально? Беру телефончик у водилы, говорю - в следующий раз работаем на прямую, по 700... И все довольны (кроме диспетчера, но так им и надо, за жадность:)).От цены заказа, состояние машины зависит на прямую. Это надо понять. Спорить бессмысленно.Я не спорю:), я описываю факты, с которыми сталкиваюсь. Попалось бы ведро, так бы и написал, но не попадалось мне! А вот новый Ниссан, 4,6 метра и 3 тонны везёт, попадался, по 350 рублей... :)А "вёдра" я и сам на дорогах пачками вижу. Изменено 23 августа, 2010 пользователем abc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 23 августа, 2010 Я, например, считаю рвачами таксистов у вокзала и на таксишных стоянках - цены ломят до небес, а два шага сделал, руку поднял и тебе в 2-3 раза дешевле машина... :)Упрёк в рвачестве, это совковое мышление, когда всё гребли под одну гребёнку. В рыночных условиях нет рвачей или демпингёров. Есть люди, которые оценивают свой труд по своему. В меру своих пониманий жизни. Но эти понимания бывают неверны. Даже на форуме не все понимают, что в себестоимость входит не только топливо. Как договоришься.По поводу серьёзной техники не договориваются, а нанимают её. Особенно в наступающем оснащении техники навигаторами. А в офисе автокран врятли дадут на часик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 23 августа, 2010 В рыночных условиях нет рвачей или демпингёров. Есть люди, которые оценивают свой труд по своему.Вот на этом и сойдёмся :) Я того же мнения! А в офисе автокран врятли дадут на часик.Есть частники :) Да и минималки есть более щадящие, чем весь день. Приходилось сталкиваться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 23 августа, 2010 Разве в 10% проблема? Из за 10% я бы не стал даже париться.Я пропустил мимо себя не мало заказчиков, которые просили мой телефончик, чтоб ездить со мной минуя диспетчера. Но дело не в том, что мимо, а в том, что без диспетчерских 10%-тов. А это уже демпинг. Так вот таких заказчиков не мало. А диспетчера, такие же люди, как и мы. Тоже видят, что водилы за три копейки ездят и начинают этим же водилам предлагать дешовку. Опять таки замкнутый круг. А про тех диспетчеров, что заказчику объявляют одну цену, а водиле другую, так кто бы спорил. Об этом писали не раз. Но ведь не все диспы так делают. Как не все водилы ездят по 200 руб. или по 6 руб.. Я говорю про систему, а не отдельные личности. Уродов везде хватает. Я, например, попытался поднять тему о водителях-кидалах, так народ заволновался, как будто сами кидалы. Хотя может быть так и есть. Есть частники :) Да и минималки есть более щадящие, чем весь день. Приходилось сталкиваться...Пусть не сейчас, а в начале 2000-х, но я не раз заказывал серьёзные автокраны. Ни один не нанимался меньше, чем на день. Про леваков я не говорю. А свой автокран накладно иметь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 23 августа, 2010 Я, например, считаю рвачами таксистов у вокзала и на таксишных стоянках - цены ломят до небес, а два шага сделал, руку поднял и тебе в 2-3 раза дешевле машина... :)Не профессионализм в любом деле плох. В перевозках тоже. Так же и крайности плохо. Но если высокие цены одних перевозчиков, не мешают остальным участникам перевозок, а даже помогают, то низкие расценки других не только вредят самому демпенгёру, но и вредят остальным. Я считаю, что не профессионализм определения расценок одним перевозчиком, наносит тоже же вред для остальных. И люди, которые в этом либо не хотят себе признаться, либо знают об этом, но думают только о сегодняшнем дне, это не профессионалы, дорвавшиеся до руля, а чайники, делающие вред не только себе, но и своим коллегам. А разве остальные виноваты, что демпингёр не может свести свои концы с концами? Не может произвести элементарный расчёт прибыльности. Это ли не наплевательское отношение к себе, к своей семье, да и к остальным водилам? Мы же мужики. Это не половая принадлежность, это роль в жизни. Мы должны заботиться о своих семьях. При том не только о хлебе насущном, но и о быте, а соответственно и о машине. Т.е. о вкладе в бизнес. Деньги вложенные в машину, это и есть вклад в бизнес. А рыночный закон гласит, что чем больше денег вложишь, тем больше будет отдача. Но не автоматом, а при приложении ума. А ум, т.е. профессионализм в нашем случае, это и есть разумный подход к перевозкам. Без эмоций, без крайностей, спокойно и с расчётом на будущее. Но это надо считать, прикидывать расходы с доходами. Это сложно и не интересно. Проще просто взять что дадут, пусть три копейки, и быть счастливым тем, что что-то есть. Вы же сами пишете, что стараетесь получить услугу подешевле. Это означает, что у Вас денег мало. А откуда им взяться, если ездите по низким расценкам? В результате вырабатывается психология бедного человека. Винить рвачей, а себя считать правым. Искать по дешевле, тем самым потворствуя демпингёрам. При том услуга может быть не качественная, но это не важно. Главное сэкономить. А то, что это рушит Ваше и наше будущее, так не важно. Как в армии говаривали: "День прошел и ху с ним". Но нам то так жить нельзя. Газель не стоит копейки. Потом на что машину брать? Тем более, что они дорожают, а некоторые, разочаровавшись в Газелях, посматривают на иномарки, цена которых ещё выше. Но народ так и пишет, что на иномарку денег нет. Вот и замкнутый круг. Этот круг можно разорвать только одним. Нормальным расчётом прибыльности, содержанием в порядке машины и информированием масс о своём бизнесе. Это стоит денег и времени. Да. Но зато потом даёт отдачу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 24 августа, 2010 Вы же сами пишете, что стараетесь получить услугу подешевле. Это означает, что у Вас денег мало. А откуда им взяться, если ездите по низким расценкам? В результате вырабатывается психология бедного человека. Винить рвачей, а себя считать правым.Ну это логично, всегда искать подешевле, а психология бедного человека выработана с детства, т.к. из бедной семьи и всю жизнь жили в нищите. А езжу я не по низким, а по средним расценкам, а с учётом того, что мне доплачивают за экспедирование, даже по высоким (больше 400руб/час выходит), но денег нет ни от того, что расценки низкие, а от того что работа наплывами, заказ сделали, поработали месяц-полтора и сижу, жду следующего, бывает неделю, а бывает месяц... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 773 1 Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) В общем судить водил не собираюсь. Рынок сам расставит всё по своим местам. У демпингёров развалятся машины и останутся только те, которые за ними следят, а соответственно тратятся на машины. Значит будут ездить по нормальным расценкам. Извини karell , но я с тобой не соглашусь.Рынок, сам по себе, без людей на нём работающих - не существует.И сам по себе он ничего никуда не расставит.Это первое.Второе.Демпингёры, это категория вечная.Они делятся на две, постоянно пополняющиеся категории.Первые и наиболее поддающиеся организации - это водилы-наёмники.Втихаря от хозяина срубить рейс за тарелку супа.Но с ними довольно просто.Заворовавшись - "палятся" и уходят в асфальтоукладчики.Вторая - продолжение первой.Это "таджики".Причем не хочу обидеть славный таджикский народ, имеются новички рынка или ,как вариант, бывшие наёмники, выхватившие за "полтос" остатки машины и по привычке рубящие ставки, что бы выхватить рейс.И каждый рейс - как последний.Они долго не держатся на рынке, но постоянно прибывают.Те же кто работает постоянно и квалифицированно, от подобных экземпляров всегда страдал и страдать будет.Пока мы не соберёмся в сообщество профессиональных перевозчиков.Я понимаю страсть газелистов к свободе и независимости.По этим и только по этим причинам и себе избрал эту стезю.Но организоваться как-то надо.И сейчас интернет даёт возможность к этому.С помощью интернета можно быть организованным и при этом предельно свободным.Какой-то начальник или даже диспетчер тут не нужен.Если предельно коротко охарактеризовать задачу, то она заключается в том, что мне нужно иметь возможность находить в любом городе России порядочного газелиста, которому можно сбросить заказ на доставку груза в мой регион.По одной простой причине, что мне туда ещё ехать надо и в этом случае срочность пропадает.К примеру до Москвы я буду ехать на загрузку 20-25 часов, в полукоматозе грузиться и все равно часов на девять в лёжку перед обратной дорогой.Коллега из местных, по свежачку загрузится и за сутки прибежит сюда.А ставку уж как-нибудь поделим. Естественно заранее обговорив условия. Изменено 26 августа, 2010 пользователем Газель 773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 773 1 Опубликовано 26 августа, 2010 Этот круг можно разорвать только одним. Нормальным расчётом прибыльности, содержанием в порядке машины и информированием масс о своём бизнесе. Это стоит денег и времени. Да. Но зато потом даёт отдачу. +100 ! И я об этом же говорю.Ладно с биржей малотоннажки, это дело сложное и долгое.Но хотя бы на сайте сделать примочку, где можно выложить свои коммерческие данные.Что бы люди из других городов могли меня найти.При этом не регистрируясь и не роясь часами в аккаунтах.Простенькую табличку с сортировкой по городам.Это можно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 26 августа, 2010 Извини karell , но я с тобой не соглашусь.Рынок, сам по себе, без людей на нём работающих - не существует.И сам по себе он ничего никуда не расставит.Это первое.Второе.Демпингёры, это категория вечная.Они делятся на две, постоянно пополняющиеся категории.Первые и наиболее поддающиеся организации - это водилы-наёмники.Втихаря от хозяина срубить рейс за тарелку супа.Но с ними довольно просто.Заворовавшись - "палятся" и уходят в асфальтоукладчики.Вторая - продолжение первой.Это "таджики".Причем не хочу обидеть славный таджикский народ, имеются новички рынка или ,как вариант, бывшие наёмники, выхватившие за "полтос" остатки машины и по привычке рубящие ставки, что бы выхватить рейс.И каждый рейс - как последний.Они долго не держатся на рынке, но постоянно прибывают.Те же кто работает постоянно и квалифицированно, от подобных экземпляров всегда страдал и страдать будет.Пока мы не соберёмся в сообщество профессиональных перевозчиков.Я понимаю страсть газелистов к свободе и независимости.По этим и только по этим причинам и себе избрал эту стезю.Но организоваться как-то надо.И сейчас интернет даёт возможность к этому.С помощью интернета можно быть организованным и при этом предельно свободным.Какой-то начальник или даже диспетчер тут не нужен.Если предельно коротко охарактеризовать задачу, то она заключается в том, что мне нужно иметь возможность находить в любом городе России порядочного газелиста, которому можно сбросить заказ на доставку груза в мой регион.По одной простой причине, что мне туда ещё ехать надо и в этом случае срочность пропадает.К примеру до Москвы я буду ехать на загрузку 20-25 часов, в полукоматозе грузиться и все равно часов на девять в лёжку перед обратной дорогой.Коллега из местных, по свежачку загрузится и за сутки прибежит сюда.А ставку уж как-нибудь поделим. Естественно заранее обговорив условия.Рынок по определению не бывает без людей. Именно сообщность отношений людей и перемещений товаров и является рынком. Конечно можно и более правильно назвать, но я не любитель ПРАВИЛЬНЫХ формулировок. О демпингёрах.Правда. Они будут длительное время. И в основном не из таджиков или иных народов, а из бедноты любых регионов России и СНГ. Какая мне разница, приехал ко мне таджик или бурят. И тот и тот запросто поедет по 200 руб.. Для него это нормально. Он же приехал от туда, где это нормальные деньги, но для меня то это гроши. Так что демпингёр, это не национальность, это социальный слой. Ну а по поводу "Союза", так я в принципе не против. Только надо всё чётко расписать, чтоб не было потом ругани. Грубо говоря УСТАВ. Дело в том, что народ бывает разный. Один будет нормально работать и отдавать свои 10% или предоставлять инфу другим газелистам, а будут и такие, которые будут только сосать, а зачастую и откалывать "вкусные" куски себе и уводить на сторону. Не говорю уже о том, что есть категория людей, которая будет специально делать СОЮЗУ гадости. То репутацию опошлят, то подгонят гнилую машину, То обжульничают заказчика, хотя и уже всё с заказчиком обговорили. Такого сплошь и рядом. Не раз было, когда водилы сдирали с заказчика дополнительные деньги, то под предлогом дополнительно накрученного водилой километража, то под предлогом того, что цена была оговорена на пробег машины, а надо ещё платить за бензин, хотя машина ехала на метане. В общем это достаточно кропотливое дело. А так, чтоб народ скидывал на сайт "дохлые" заказы, так это и на АТИ навалом. +100 ! И я об этом же говорю.Ладно с биржей малотоннажки, это дело сложное и долгое.Но хотя бы на сайте сделать примочку, где можно выложить свои коммерческие данные.Что бы люди из других городов могли меня найти.При этом не регистрируясь и не роясь часами в аккаунтах.Простенькую табличку с сортировкой по городам.Это можно ?Кстати ещё одно НО. Масса водил ходит без ИП и прочих регистраций. Их загнать под регистрацию сложно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коляша 3 Опубликовано 29 августа, 2010 Братцы!Мы 30 страниц накропали.Может митинг закроем?Сделайте,кто умеет и уполномочен,на сайте страничку.Давайте,наконец,попробуем!Крысы и рвачи будут,но время всё расставит по местам.Пусть придут все.Где регистрироваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 29 августа, 2010 Братцы!Мы 30 страниц накропали.Может митинг закроем?Сделайте,кто умеет и уполномочен,на сайте страничку.Давайте,наконец,попробуем!Крысы и рвачи будут,но время всё расставит по местам.Пусть придут все.Где регистрироваться?Да! Думаю активистам надо начинать, раскрыв первые шаги. А там посмотрим. Только на первую страницу выложить правила, что можно, а что осуждается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 773 1 Опубликовано 30 августа, 2010 Да! Думаю активистам надо начинать, раскрыв первые шаги. А там посмотрим. Только на первую страницу выложить правила, что можно, а что осуждается. А вот тут, возникают сложности.Трудно придумывать если не знаешь технических возможностей и точки зрения на этот вопрос администрации сайта "Клуб газелистов России". karell- ты в группе модераторов, расскажи, возможно ли на сайте/при сайте сделать электронную биржу малотоннажки ? И как это возможно будет выглядеть. Или вы видите объединение в виде профсоюза ? Прозвучало слово союз. Тоже не плохо, если не путать с советскими профсоюзами.Но это несколько другое, от того что я предлагал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 30 августа, 2010 А вот тут, возникают сложности.Трудно придумывать если не знаешь технических возможностей и точки зрения на этот вопрос администрации сайта "Клуб газелистов России". karell- ты в группе модераторов, расскажи, возможно ли на сайте/при сайте сделать электронную биржу малотоннажки ? И как это возможно будет выглядеть. Или вы видите объединение в виде профсоюза ? Прозвучало слово союз. Тоже не плохо, если не путать с советскими профсоюзами.Но это несколько другое, от того что я предлагал.Для начала надо обратиться к Дмитрию в личку. Спросить его мнение. Потом остальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 773 1 Опубликовано 1 сентября, 2010 Для начала надо обратиться к Дмитрию в личку. Спросить его мнение. Потом остальное. Расскажи, кто такой Дмитрий, и подскажи как к нему в личку обращаться.Действительно не нашел, я пока здесь ещё новичок.Да и как ему вопрос сформулировать.Мы тут, действительно сорок страниц накроптали, что всё пересказывать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 1 сентября, 2010 Расскажи, кто такой Дмитрий, и подскажи как к нему в личку обращаться.Заходишь на главную - форум -пользователи -пишешь имя - и пиши в личную почту ! А Дмитрий это главный самый администратор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 2 сентября, 2010 администрации сайта "Клуб газелистов России".Газель 773, Данная тема уже предлагалась на сайте, помоему даже Дмитрием, НО после гневных высказываний столичных собратьев, благополучно затихла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты