Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 6 сентября, 2010 Я и не стремился его создавать :) Ну это моя ежедневная работа :), только без поездки в Тихвин :) Щас сосчитаю с поездкой ... Посчитал, получилось 8040... Это минимум, могу и больше насчитать, если интуитивно почувствую в этом необходимость :)... Тут нанимали машину, в Лодейное поле, я не успевал сам, 2 точки погрузки, одна разгрузки, но стоял часа 4, на одной точке, ждал товар... Взял с нас 12 тыщ...Ты меня пугаешь цифрами проклятый Вятич! :lol: Мне платят по безналу за эту работу 5500-6000 руб и плачут,рвачём зовут ! Зови меня в следущий раз на подмогу ,я бы из Тихвина за 10 приехал и отвёз груз в Лодейку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 6 сентября, 2010 Мне платят по безналу за эту работу 5500-6000 рубмда... Сегодня отвёз от Мужества до Заневки 300 кг груза, за 2 часа управился, счёт по безналу выставил на 2000.Ну естно от Всеволожска и обратно (20 км туда-обратно) за свой счёт, но я и свои дела ещё в городе поделал, так что не считается :) я бы из Тихвина за 10 приехал и отвёз груз в Лодейку.Блин :), я бы сам отвёз :) Но я был нужен шефу в городе, т.к. весь транспорт я один гружу... Поэтому все "дальняки" проходят мимо меня :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 6 сентября, 2010 мда... Сегодня отвёз от Мужества до Заневки 300 кг груза, за 2 часа управился, счёт по безналу выставил на 2000.Ну естно от Всеволожска и обратно (20 км туда-обратно) за свой счёт, но я и свои дела ещё в городе поделал, так что не считается :) Блин :), я бы сам отвёз :) Но я был нужен шефу в городе, т.к. весь транспорт я один гружу... Поэтому все "дальняки" проходят мимо меня :(Брат живёт в Питере(Ленинский) у него Фермер с трёхметровым тентом ,у другого брата КАМАЗ 4308 6 тонн груз и 6,10 длина борта.открытый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 6 сентября, 2010 Брат живёт в Питере(Ленинский) у него Фермер с трёхметровым тентом ,у другого брата КАМАЗ 4308 6 тонн груз и 6,10 длина борта.открытый.А брат с КАМАЗом по безналу работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 6 сентября, 2010 А брат с КАМАЗом по безналу работает?Только через меня с моим клиентом и то на карту Сбера а не на счёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 6 сентября, 2010 Только через меня с моим клиентом и то на карту Сбера а не на счёт.Эх :( Наличка редко бывает, в основном безнал :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 773 1 Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Найти дедушку Ленина больших проблем не составит...Гораздо больше проблем будет найти потом этого "революционера" с общакОвским лавандОсом, с которым он свалит через полгода, оставив у разбитого корыта полфорума!ИМХО, естественно... Не надо никого искать.Не долго маялась старушка, в высоковольтных проводах. :lol: Когда я первый раз пришел в этот бизнес, у меня была Газелька-тентовка с 402-м движком.1995 г.в.А ещё была лицензия по России и так как Украина и Азербайджан близко и ездить туда было интересно, сделал себе лицензию СНГ.А потом лицензии отменили.И была всеобщая радость и ликование.Кончаются сии радостные времена.Сегодня разговаривал с коллегой-маршрутарём.У них тоже никто ни с кем объединяться не хотел.Но всех потихоньку начинают сгонять в СРО.Как уже согнали к примеру строителей, оценщиков и других вольных специалистов-капиталистов :blink: .С нового года принимают закон о транспорте и все как миленькие, дружно объединятся.Потому что если у тебя в документах не будет свидетельства о членстве в этом СРО, как раньше была лицензионная карточка, то полторы тонны пряников надо будет съесть тут же на посту.Что бы доказать, что это не коммерческая перевозка, просто пряники сильно любишь. :P А стоить эта бумаженция будет - 1)50 000 р - взнос в компенсационный фонд,2)- 500 р ежемесячно - взносы,3) страховка ГО касаемая порчи груза или иных косяков.Где-то на полмиллиона.Т.е. будет стоить 20 000-30 000 руб. и это уже ежегодно.А у автобусников еще жестче.Там каждое пассажироместо страховать надо будет.А страховка жизни пассажира то ли один, то ли два полновесных лимона.А мест в машине 13-ть.Конечно сии радости в первую очередь до маршрутарей докатятся, но вторая очередь за нами.Я думаю, в таких условиях демпенгеров уже буквально душить надо будет.Подушкой на сиденье.А не уговаривать.Хотя с другой стороны их и гайцы задушат.Без бумажки - как букашку. А что делать с "с общакОвским лавандОсом" , уж поверьте коллеги, разберутся.Только к сожалению без нас.Как обычно.В прочем. :( Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Газель 773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 6 сентября, 2010 Не надо никого искать.Не долго маялась старушка, в высоковольтных проводах. :lol: Когда я первый раз пришел в этот бизнес, у меня была Газелька-тентовка с 402-м движком.1995 г.в.А ещё была лицензия по России и так как Украина и Азербайджан близко и ездить туда было интересно, сделал себе лицензию СНГ.А потом лицензии отменили.И была всеобщая радость и ликование.Кончаются сии радостные времена.Сегодня разговаривал с коллегой-маршрутарём.У них тоже никто ни с кем объединяться не хотел.Но всех потихоньку начинают сгонять в СРО.Как уже согнали к примеру строителей, оценщиков и других вольных специалистов-капиталистов :blink: .С нового года принимают закон о транспорте и все как миленькие, дружно объединятся.Потому что если у тебя в документах не будет свидетельства о членстве в этом СРО, как раньше была лицензионная карточка, то полторы тонны пряников надо будет съесть тут же на посту.Что бы доказать, что это не коммерческая перевозка, просто пряники сильно любишь. :P А стоить эта бумаженция будет - 1)50 000 р - взнос в компенсационный фонд,2)- 500 р ежемесячно - взносы,3) страховка ГО касаемая порчи груза или иных косяков.Где-то на полмиллиона.Т.е. будет стоить 20 000-30 000 руб. и это уже ежегодно.А у автобусников еще жестче.Там каждое пассажироместо страховать надо будет.А страховка жизни пассажира то ли один, то ли два полновесных лимона.А мест в машине 13-ть.Конечно сии радости в первую очередь до маршрутарей докатятся, но вторая очередь за нами.Я думаю, в таких условиях демпенгеров уже буквально душить надо будет.Подушкой на сиденье.А не уговаривать.Хотя с другой стороны их и гайцы задушат.Без бумажки - как букашку. А что делать с "с общакОвским лавандОсом" , уж поверьте коллеги, разберутся.Только к сожалению без нас.Как обычно.В прочем. :(Ссылочку на будущую жись можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 773 1 Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Ссылочку на будущую жись можно? Пожалуйста.Вот в инете уже нарыл: http://www.transportrussia.ru/avtomobilnyy...nnye-tenyu.html http://alternativa-orel.ru/index.php?newsid=122 Волна пошла.Теперь от нищеты попрём семимильными километрами, по оч-чень хорошим ставкам за мизерную зарплату, ту которую захочет дядя заплатить.Тот которому и на машину хватит и расходы по сро-честву тянуть. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Газель 773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 7 сентября, 2010 Пожалуйста.Вот в инете уже нарыл: http://www.transportrussia.ru/avtomobilnyy...nnye-tenyu.html http://alternativa-orel.ru/index.php?newsid=122 Волна пошла.Теперь от нищеты попрём семимильными километрами, по оч-чень хорошим ставкам за мизерную зарплату, ту которую захочет дядя заплатить.Тот которому и на машину хватит и расходы по сро-честву тянуть.По большому счету ничего не изменится для малых перевозчиков. Платить придется ТЭКам и т.п. А нам всем работать через них. По их ставкам и сих процентами :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 773 1 Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) По большому счету ничего не изменится для малых перевозчиков. По большому счету для малых перевозчиков изменится всё.То есть их попросту не станет.Вытравят как вредный класс.И заставят работать наёмниками на дядю.Это как раз,два,три.Что не видишь, идет укрупнение капитала.Но есть еще шанс.Шанс остаться человеком.Если сыграть на упреждение.Отбросить некоторую часть личных амбиций ( не все ! ) и объединиться. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Газель 773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 сентября, 2010 ...Отбросить некоторую часть личных амбиций ( не все ! ) и объединиться.Сказал как отрезал , как кувалдой по наковальне ...А теперь, что нибудь конкретное , не тезисное , а то много Вас ораторов ...Чего делать то..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 773 1 Опубликовано 7 сентября, 2010 Сказал как отрезал , как кувалдой по наковальне ...А теперь, что нибудь конкретное , не тезисное , а то много Вас ораторов ...Чего делать то..? Для начала почитай по ссылкам, что я выше выкладывал.Без этого разговора не получится.Только непонятки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 сентября, 2010 Для начала почитай по ссылкам, что я выше выкладывал.Без этого разговора не получится.Только непонятки. Блин 31 страницу этого бла , бла, бла я не осилю , многое читал может не с первой страницы , но пипел в такие дебри лезет , что просто мрак ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) По большому счету для малых перевозчиков изменится всё.То есть их попросту не станет.Вытравят как вредный класс.И заставят работать наёмниками на дядю.Это как раз,два,три.Что не видишь, идет укрупнение капитала.Но есть еще шанс.Шанс остаться человеком.Если сыграть на упреждение.Отбросить некоторую часть личных амбиций ( не все ! ) и объединиться.По поводу последствий для одиночек и мелких компаний - согласен стопудоФФ! Часть чуть более отдалённых последствий в комменте к http://www.transportrussia.ru/avtomobilnyy...nnye-tenyu.html Только вот РЕАЛЬНОГО способа объединиться - н-ну, НЕ ЗНАЮ! Тем более, что большинство мелких частников и не в курсе этой "задумки" наших "избранников" и довести ее до ВСЕобщего сведения НЕРЕАЛЬНО!Закон наверняка пролоббирован "ПЭК"ом, "Автотрейдингом" и иже с ними, а значит БУДЕТ принят... ((( Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Demon.pnz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 8 сентября, 2010 По поводу последствий для одиночек и мелких компаний - согласен стопудоФФ! Часть чуть более отдалённых последствий в комменте к http://www.transportrussia.ru/avtomobilnyy...nnye-tenyu.html Только вот РЕАЛЬНОГО способа объединиться - н-ну, НЕ ЗНАЮ! Тем более, что большинство мелких частников и не в курсе этой "задумки" наших "избранников" и довести ее до ВСЕобщего сведения НЕРЕАЛЬНО!Закон наверняка пролоббирован "ПЭК"ом, "Автотрейдингом" и иже с ними, а значит БУДЕТ принят... (((ссылка то интересная,наверное.но данная страница 404 на сервере не обнаружена.стерта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 8 сентября, 2010 ссылка то интересная,наверное.но данная страница 404 на сервере не обнаружена.стерта? Это правильный вариант ссылки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 773 1 Опубликовано 8 сентября, 2010 По поводу последствий для одиночек и мелких компаний - согласен стопудоФФ! Часть чуть более отдалённых последствий в комменте к http://www.transportrussia.ru/avtomobilnyy...nnye-tenyu.html Только вот РЕАЛЬНОГО способа объединиться - н-ну, НЕ ЗНАЮ! Тем более, что большинство мелких частников и не в курсе этой "задумки" наших "избранников" и довести ее до ВСЕобщего сведения НЕРЕАЛЬНО!Закон наверняка пролоббирован "ПЭК"ом, "Автотрейдингом" и иже с ними, а значит БУДЕТ принят... ((( Да ну так уж и НЕРЕАЛЬНО ?НП СРО "Клуб Газелистов России" звучит вполне реально.Из болталки по поводу генераторов-карбюраторов может оформиться вполне реальная организация.НП - это некоммерческое партнерство.А нужна ещё и коммерческая "примочка".Да, впрочем и сама организация, если выложит списки своих белых и пушистых членов-перевозчиков, уже сильно поможет.Наш главный конкурент ТЭКи.И главное их преимущество не только и не столько в тарифах.На круг у них доставка иногда и дороже выходит.Их главное преимущество - они не прячутся в тень, их можно найти везде и легко.А вот найти одиночку-газелиста в Твери для перевозки груза в Воронеж, задача для клиента невыполнимая. Это надо, как минимум, обзавестись местной Тверской газетой с объявлениями и прозвонить с полсотни телефонов.Кто за это возьмется? Никто. Идут в автотрейдинги, пэки-шмэки и заказывают доставку.И долго и больно ждут, потом с большими нервами раскредитовывают груз, но им деваться некуда.Вот тут я вижу путь не только для выживания, но даже и для развития.Если мы не можем конкурировать с ТЭКами по тарифам, то по срокам и сервису - вполне.Только надо дать клиенту удобную информацию.Тут ничего нереального нет. У того кто ходит в Клуб поболтать , комп как минимум есть.Нужен только общий портал, где можно выложить инфу:Газель в Ставрополе,Твери,Гудауте, объём/тоннаж, оплата, телефон-е-мейл-аська-скайп-повезу куда угодно.И так по всей стране и её окраинам.Есть масса транспортных бирж, АТИ например, но там малотоннажку "затирают" фуры.Нужен свои, специализированный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 8 сентября, 2010 Да ну так уж и НЕРЕАЛЬНО ? ... Есть масса транспортных бирж, АТИ например, но там малотоннажку "затирают" фуры.Нужен свои, специализированный. Ты, стесняюсь спросить, когда последний раз в АТИ заглядывал? У меня каждое утро начинается со входа туда... :( Малотоннажку фуры не "затирают", а ЗАБИРАЮТ, "метут" подчистую!!! Посмотри, какие предлагаются ставки на "Газельные" грузы... :angry: С добавкой "ставка не обсуждается"! И ведь "уезжают" грузы! Я не пессимист, но и оптимист в пределах реалистичности... Если у тебя есть чёткая программа действий - не призрачные идеи, а знание куда ЗА какой и куда потом С какой бумажкой идти - можешь считать меня первым в "НП СРО Клуб Газелистов России"! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 8 сентября, 2010 Да ну так уж и НЕРЕАЛЬНО ?НП СРО "Клуб Газелистов России" звучит вполне реально.Нужен свои, специализированный.Паддержал, я за! Только, где вожди? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 8 сентября, 2010 Да ну так уж и НЕРЕАЛЬНО ?НП СРО "Клуб Газелистов России" звучит вполне реально.Из болталки по поводу генераторов-карбюраторов может оформиться вполне реальная организация.НП - это некоммерческое партнерство.А нужна ещё и коммерческая "примочка".Да, впрочем и сама организация, если выложит списки своих белых и пушистых членов-перевозчиков, уже сильно поможет.Наш главный конкурент ТЭКи.И главное их преимущество не только и не столько в тарифах.На круг у них доставка иногда и дороже выходит.Их главное преимущество - они не прячутся в тень, их можно найти везде и легко.А вот найти одиночку-газелиста в Твери для перевозки груза в Воронеж, задача для клиента невыполнимая. Это надо, как минимум, обзавестись местной Тверской газетой с объявлениями и прозвонить с полсотни телефонов.Кто за это возьмется? Никто. Идут в автотрейдинги, пэки-шмэки и заказывают доставку.И долго и больно ждут, потом с большими нервами раскредитовывают груз, но им деваться некуда.Вот тут я вижу путь не только для выживания, но даже и для развития.Если мы не можем конкурировать с ТЭКами по тарифам, то по срокам и сервису - вполне.Только надо дать клиенту удобную информацию.Тут ничего нереального нет. У того кто ходит в Клуб поболтать , комп как минимум есть.Нужен только общий портал, где можно выложить инфу:Газель в Ставрополе,Твери,Гудауте, объём/тоннаж, оплата, телефон-е-мейл-аська-скайп-повезу куда угодно.И так по всей стране и её окраинам.Есть масса транспортных бирж, АТИ например, но там малотоннажку "затирают" фуры.Нужен свои, специализированный.Особенно если представить, сколько в Клубе Газелистов народу. По численности можем перебить даже DHL. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 8 сентября, 2010 можешь считать меня первым в "НП СРО Клуб Газелистов РоссииDemon.pnz, Можно мне за тобой в очередь :huh: ! Потому как если мы не обьеденимся сами, то нас "обьеденят" при том раскладе что готовит нам наши "Слуги"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 сентября, 2010 Я честно от сих до сих прочитал про закон о грузоперевозках! И подумалось , что может и пора его вводить( они то конечно не о нас пекутся и не о бюджете , а о себе ) но блин что то делать уже пора ! Я вообще за лицензирование уже , раз нет сдвигов то хоть так , урезать количество парка ?! Только ,конечно ,если и будет хотя бы 50% пользы от него нам , очень быстро" ЭТИ " исправят положение в свою пользу ! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 8 сентября, 2010 Я честно от сих до сих прочитал про закон о грузоперевозках! И подумалось , что может и пора его вводить( они то конечно не о нас пекутся и не о бюджете , а о себе ) но блин что то делать уже пора ! Я вообще за лицензирование уже , раз нет сдвигов то хоть так , урезать количество парка ?! Только ,конечно ,если и будет хотя бы 50% пользы от него нам , очень быстро" ЭТИ " исправят положение в свою пользу ! :angry:Тоже считаю что зря отменили лицензии, но при нашей корупции, толку от введения лицензирования небудет никакого!Они пытаются на законодательном уровне всех согнать в одно стоило, причём с нехилыми взносами, которые для частника одиночки означает крах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 сентября, 2010 Тоже считаю что зря отменили лицензии, но при нашей корупции, толку от введения лицензирования небудет никакого!Они пытаются на законодательном уровне всех согнать в одно стоило, причём с нехилыми взносами, которые для частника одиночки означает крах! Да это так ! Но блин ведь, если ни чего не менять то загнёмся ведь , мы ни хрена не решаем в политике ценообразования ! Так дальше продолжаться не может , вообще конечно хотелось бы объединится в профсоюз типа , но кажется , это не возмжно по крайней мере уверен , что газелисты одиночки ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты