Vitek r354tt 902 Опубликовано 5 декабря, 2010 Вооооот!Витек надо думать о том что ты же все таки не будешь до конца своих дней на этой Газеле колесить?Нужно что-то менять! Я уже об этом думаю и потихоньку занимаюсь точнее мы с батей вместе занимаемся тем что бы какой то доход был а руль так что бы для своего удовольствия я и так с 18лет как права получил из за руля не вылезал эт у меня сейчас пока ни жены ни детей нет одному вроде хватает а появятся то пипец вон у меня у брата тут двойня родилась в 23года ничего еще не нажил за газель еще долг выплачивает а тут такой хомут на шею теперь в ночь еще хочет работу искать что бы хоть как то детей своих обеспечить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) помню были времена когда с бензиком проблемы были.так вот на заправке была очередь, впереди стоял гольф-2 я сзади , мерен нас объехал и заправляться начал. мужичёк с гольфа ему говорит мол тут очередь, а тот в ответ пальци веяром. заправился и уехал ,а с гольфа по мобиле общался.через пару минут два джипа на заправку заскочили.к мужичку с гольфа подошли и о чёмто разговаривали, а патом дверцу у джипаря сзади открыли, а там чел с мерена так они его так отпинале что мне жалко его стало,после этого случая я понял кто серьёзные люди , а кто реально шестёрки.БАЯН причем с бородой.А если по теме-продавать надо нах эту газюку да не заниматься этой херней...Потому как это не работа-только на машину работаешь и все...Пойду давать обьявление,достало блин... Изменено 6 декабря, 2010 пользователем МегаГаз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 6 декабря, 2010 БАЯН причем с бородой.А если по теме-продавать надо нах эту газюку да не заниматься этой херней...Потому как это не работа-только на машину работаешь и все...Пойду давать обьявление,достало блин... Ну продашь ты ее и куда пойдешь есть у меня один знакомый раза три уже газели брал поработает продаст идет на дядину машину поработает в нескольких местах потом опять свою берет опять поработает работу предложат продает и вот сейчас опять сваою взял))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 6 декабря, 2010 Ну это кому как ведь.Кроме водителя что негде работать совсем?Пойду куда-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 6 декабря, 2010 Ну это кому как ведь.Кроме водителя что негде работать совсем?Пойду куда-нибудь. наверное все, независимо от места проживания, понимают, что газель это не бизнес, (в одном экземпляре)помощница это да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 6 декабря, 2010 Мужики это всё верно,на Газеле сам много не заработаеш у меня сейчас такая же проблема возникла.Работали в двоём на частника т.е. 2 машины,развозим полуфобрикаты по городу и области.Платили нам на 2-их 40000 рублей,контора Московская, сократили корефана и оставили этот же обьём на меня по деньгам 25000 где справедливость при этом в неделю проезжаю 1200 км. С уважением Роман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 6 декабря, 2010 Сегодня парнишку одного знакомого встретил раньше вместе работали он доволен на своей работает батарейки какие то развозит 3000 за маршрут не больше 100км проезжает есть когда говорит желание рано освободился хлеб едет развозить от 2до3тысяч за маршрут работает и доволен при чем он такой не пи**ол))) Есть же нормальные работы просто сразу их не найдешь если чисто случайно или через знакомых ну и самому надо пробывать почувствовал нормальная работа остался видишь фигня полная ушел, а бросаться из крайности в крайность это не вариант как некоторые были да я туда пойду там платят смотришь потом приходит спрашиваешь да там меня наипали и т.д. везде хорошо где нас нет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 6 декабря, 2010 наверное все, независимо от места проживания, понимают, что газель это не бизнес, (в одном экземпляре)помощница это да. Да какой это бизнес просто работаешь водилой на своей машине и все, бизнес я понимаю это когда чем нить занимаешься и просто ездишь в своих интересах эт как у меня сосед по даче точку свою открыл на рынке фанерой торговать начал взял себе кантер митцубиси продавец на точке сидел а он ездил закупал все и развозил клиентам))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 6 декабря, 2010 Кстати ребят а не кто не задавался вопросом сколько газель стоит в ареду взять у меня знакомого прав лишили то за 1000рублей в сутки ее в аренду сдавал причем ремонт гсм за счет арендатора а некготорые за эти деньги работают!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 7 декабря, 2010 Мне предлагают колбасу возить 6 дней в неделю.Груза всегда почти 2.5тонны-но типа перегруз оплачивается.И разгружать самому каждый день две тонны.Оплата 1500р Я их послал лесом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 7 декабря, 2010 Сегодня пиво развозил по магазинам -за 5 часов 1500 руб,пробег 35 км ,из машины не вылезал даже-грузчики сами открывали,закрывали борт.Но чуть с голоду не помер без обеда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 7 декабря, 2010 Сегодня пиво развозил по магазинам -за 5 часов 1500 руб,пробег 35 км ,из машины не вылезал даже-грузчики сами открывали,закрывали борт.Но чуть с голоду не помер без обеда.Лучше колбасу развозить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 7 декабря, 2010 Лучше колбасу развозить!Хотя бы печенье с конфетами :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коля174 1 Опубликовано 7 декабря, 2010 парни, поделюсь и я с Вами. У меня рефка. Есть работа постоянная, 2200 за рейс, встаю в 4 утра, около 14 точек развоза, разгружаешь сам, пробег около 150 в день, вожу курицу. Ето цветочки, у нас парни молокочку развозят по 1300 за 7 точек, при этом собирать его в будке на морозе не айс.тут короче вопрос в том, что у нас есть конторы-перевозчики, которые реально занижают цеы. Это нормально - первый час 200, последующие дробятся?Конторы ездят по 200.Такси лекговое на час заказать дороже выйдет!Уму непостижимо! На легковой можно заработать стока, скока и на газели!Как дальше?Одному залупиться? Не вариант!Собраться нужно!Профсоюз, как у дальнобоев! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коля174 1 Опубликовано 7 декабря, 2010 для того что бы осуществить, надо для начала собраться большей части в профсоюзгде будут решаться все проблемы мелких перевозчиков ( в нашем случае до 5т.) в возможно даже без проф сборов ( пока они не понадобятся) если будут нужны, то при численности хотя-бы 200 чел это будут копейкипотом через рекламу или другие способы (надо продумать, например листовки на стоянках) заманить еще больше водителей, если в городе в проф союзе будет хотяб 75% перевозчиков уже можно будет поднимать цены, не на много (для начала процентов на 5-10%) по поводу подъема цен на топливо, продукты, инфляцию и т.д.потом при привлечении 90% и более можно будет поднять цены на реальный уровенькак вам такое предложение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 7 декабря, 2010 парни, поделюсь и я с Вами. У меня рефка. Есть работа постоянная, 2200 за рейс, встаю в 4 утра, около 14 точек развоза, разгружаешь сам, пробег около 150 в день, вожу курицу. Ето цветочки, у нас парни молокочку развозят по 1300 за 7 точек, при этом собирать его в будке на морозе не айс.тут короче вопрос в том, что у нас есть конторы-перевозчики, которые реально занижают цеы. Это нормально - первый час 200, последующие дробятся?Конторы ездят по 200.Такси лекговое на час заказать дороже выйдет!Уму непостижимо! На легковой можно заработать стока, скока и на газели!Как дальше?Одному залупиться? Не вариант!Собраться нужно!Профсоюз, как у дальнобоев!что-бы залупатся братан надо сначала всех чурбанов-демпингеров выгнать накуй из этого заработка,а потом диктовать свои цены,откуда цыфра 200 р/ч?этож смех да и только,мы не поедем а они поедут,а потом ворованые у клубней колеса и т д ,потому что этим ..андонам резину не начто купить а все равно ездят цуки :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Какой на ... у дальнобоя профсоюз , одно название ! Позавчера влипли около 200 машин на Урале ( и я в том числе ), снег ,дождь всё в кучу , пара тройка "пескотрясов" спасли бы положение! 112 -звонил лично раз 20 , пока не стали бросать трубку !Стояли матерились , потом кто то вспомнил что у него есть номер Кирилла (основатель профсоюза) позвонили , он и сказал , что в этой ситуации помочь не может! Нах такой профсоюз...В какой ситуации он может тогда помочь, быть посредником в решении проблем клиент перевозчик ? Фигня короче это всё... Это для Коля174... Изменено 7 декабря, 2010 пользователем x445em Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 7 декабря, 2010 Профсоюз, как у дальнобоев!а у дальнобоев есть профсоюз?название, цели, задачи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 7 декабря, 2010 Pogranec, Вы хоть первый пост читали? причем тут расходники если автор спрашивал сколько с конторы за бензин содрать если он заявит то что вы написали а это примерно 22л/100км то боюсь его пошлют далеко и на долго, там наверно не дураки сидят и понимают что соболь 22л не жрет тем более с 405тымавтору скажите 15-17л(с вашими 12л) нормально и вы не в обиде и контора тоже, а завышать расход в два раза просто наглость а у дальнобоев есть профсоюз?название, цели, задачи? Х445ем написал же посредник между клиентом и перевозчиком :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 декабря, 2010 Х445ем написал же посредник между клиентом и перевозчиком :DНа кол и в топку всех посредников ..Всех ... :angry: а у дальнобоев есть профсоюз?название, цели, задачи?Ну это они себя так называют , попиликать в гудки в знак протеста или мусор покидать со МКАДа в строну "Рублёвки" , детский сад короче , а не организация! А цель естественно деньги. Задвчи думаю захват всего грузового рынка мира...Камазами и Газелями.. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 7 декабря, 2010 Если я один буду пусть даже не на морозе а летом разгружать в однеху по 2.5тонны каждый день-я через неделю сдохну на@уй.А через еще день машина подохнет от постоянного перегруза.Если бы платили больше,можно грузчика своего найти,хотя это не то-сегодня пришел,завтра забухал и т.д.Короче там никто работать ни хера не хочет.Еще геморный момент в нашей работе.Когда будка открыта-надо вынутый ящик поставить на пол,закрыть ворота и нести.И так вся будка блин.Одному нереал,че-нибудь дернут всеравно и не заметишь как под конец дня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 8 декабря, 2010 профсоюз ?лицензия? зае...сь!!! сейчас нас государство не может ошкурить полностью,только потому,что мы как тараканы по щелям чуть что разбегаемся.а объединимся и вот она -сказка.дружной толпой бараны идут сдавать шерсть.я пришел в это бизнес не из-за любви к исскусству.просто ниш,где можно что-то заработать остается все меньше и меньше.посмотрите как красиво со строителями поступили-ввели лицензию.мы этого хотим?я хочу придушить тех пид..в,кто пытается сделать такое же с перевозками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 8 декабря, 2010 Саш ты прав.Просто у нас водители Газелей думают что у нас бизнес.А на самом деле мы прозябаем.Работаем для поддержки штанов.Пока не будет единых правил так и будем прозебать.А единые правила может ввести только государство.Но только не нынешнее.Нынешнее может нас вообще без штанов оставить.Так что лучше так потихоньку существовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 8 декабря, 2010 А я все таки склоняюсь за ввод лицензий на грузоперевозки, так и порядку будет больше, и дружной толпой регулировать расценки гораздо проще. По крайней мере для себя я вижу одни преимущества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 8 декабря, 2010 Какой на ... у дальнобоя профсоюз , одно название ! Позавчера влипли около 200 машин на Урале ( и я в том числе ), снег ,дождь всё в кучу , пара тройка "пескотрясов" спасли бы положение! 112 -звонил лично раз 20 , пока не стали бросать трубку !Стояли матерились , потом кто то вспомнил что у него есть номер Кирилла (основатель профсоюза) позвонили , он и сказал , что в этой ситуации помочь не может! Нах такой профсоюз...В какой ситуации он может тогда помочь, быть посредником в решении проблем клиент перевозчик ? Фигня короче это всё... Это для Коля174...а как он мог помочь ,не пойму ,песка чтоли превезти ,а он кстати очень реально помогает ,кирил ,во многих спорных ситуациях ,так что плохо про него не надо ,сам живу на урале знаю что говорю ,и за цены у него своя диспечерская служба ,так у него расценки ,совсем другие ,а не как на ати ,или других конторах ,я бы много бы расказал ,но это долго ,тут писать , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты