wumakov 1 Опубликовано 9 декабря, 2010 С 1 января 2011 года увеличиваются ставки отчислений в социальные фонды (Пенсионный и Фонд обязательного медицинского страхования). Ранее в зависимости от формы налогообложения размер этих отчислений мог колебаться от 14,5 % для предприятий, находящихся на упрощенной системе налогообложения, до 28 % — для тех, кто находился на общей системе налогообложения. С будущего года размер для всех работодателей будет составлять 34 %. Таким образом, рост налоговой нагрузки по этому виду платежей составит для предприятий малого и среднего предпринимательства (большинство из которых использовали «упрощенку») почти в 2,5 раза. И что самое главное — оно происходит резко. То, что грядут такие изменения, было известно давно, но до последнего времени существовала надежда, что повышение будет все-таки постепенным, и у бизнеса будет время к нему привыкнуть. Но этого не случилось. В чем причина таких изменений? Население стареет — число пенсионеров растет, и доходы Пенсионного фонда за ними не поспевают. К тому же нельзя не отметить, что в России до сих пор налоговая нагрузка на предприятия и граждан сравнительно невелика. В развитых странах уровень налогов существенно выше. Насколько широко это затронет предприятия? В Новосибирске порядка 30 тыс. субъектов малого и среднего бизнеса, большинство из которых используют либо «вмененку», либо «упрощенку». Но здесь многое будет зависеть от специфики конкретного предприятия. Если это производство или торговля, у которого большая часть издержек приходится на материалы, аренду, оплату товара и т.д., то изменения такие предприятия затронут не сильно. Но для компаний, у которых большую роль играет человеческий фактор, — это услуги, медицина, проектная деятельности и т.д., то есть где большая часть конечного продукта создается сотрудниками, там удар будет существенным. Что делать работодателям и как это скажется на работниках? Для работодателя самым простым и законным шагом будет снижение реальной заработной платы. То есть те дополнительные деньги, которые нужно будет перечислять в социальные фонды, будут просто взяты из средств существующего ФОТ. По нашим расчетам, чтобы не увеличивать налоговую нагрузку, предприятию придется сократить реальную зарплату сотруднику на 15 %. Остаются ли какие-то возможности для налоговой минимизации? Теоретически да, и они сейчас обсуждаются в деловом сообществе. Но я должен сразу сказать, что говорить сегодня с уверенностью, что тот или иной способ минимизации можно применять без опасений, довольно трудно. Естественно, что налоговые органы будут с этими схемами и лазейками бороться, и какие из них окажутся реально эффективными, покажет только реальная практика проверок и судебных разбирательств. Пока методов можно назвать несколько. Например, штатного сотрудника можно перевести в статус индивидуального предпринимателя, с которым компания заключит договор подряда, по которому его деятельность будет оформлена как оказание услуг. В этом случае с причитающихся ему выплат не нужно делать никаких отчислений вообще. Правда, и никаких социальных гарантий ИП-шник тоже не имеет. Платить налог на доходы физлиц в этом случае придется самостоятельно. Другой способ минимизации связан с переводом части заработной платы в статус целевых выплат и компенсаций. Предприятие может оплачивать сотруднику расходы на обслуживание долга по ипотеке, отдельно выплачивать какую-то сумму на бензин, мобильную связь, лечение, аренду жилья и т.д. В принципе, эти выплаты тоже не должны попадать под отчисления в социальные фонды. Это может быть довольно актуально именно для высокооплачиваемых сотрудников, у которых могут быть достаточно крупные расходы, которые можно оформить таким образом. Недостатком данной схемы является ее трудоемкость. В каждом случае придется выстраивать индивидуальную схему для конкретного сотрудника. Но главное, как к этому отнесутся налоговые органы — они ведь понимают, что фактически имеют дело с уходом от налогов. И если они будут трактовать подобные схемы таким образом, то свою правоту предприятию придется доказывать в суде. К тому же предприниматели в этом случае рискуют попасть под удар со стороны работников — если он сочтет себя обиженным, то может заявить, что все эти выплаты были зарплатой. Но самый простой, хотя и незаконный способ — это просто по старинке выплачивать большую часть зарплаты наличными «в черную» или использовать какие-то старые схемы со страховыми компаниями. Увы, многие предприниматели, скорее всего, так и поступят. Но здесь рискует и предприятие, и сотрудник. Потому что если вы по договору имеете зарплату в 5 тыс. рублей в месяц, то в случае каких-то конфликтных ситуаций только на эту сумму вы и сможете претендовать. Работник не сможет в полной мере потребовать ни долг по зарплате, ни выплаты, которые ему причитаются по закону в случае увольнения по сокращению штатов. Значит ли это, что работников тех компаний, которые захотят все делать по закону, ждет сокращение заработной платы? Тут не все так просто. На самом деле размер вашей зарплаты определяется договором, условия которого могут быть изменены только при согласии обеих сторон. Обязательства перед внебюджетными фондами, возникающие у работодателя, не имеют прямого отношения к работнику. Единственный вид налога, который уплачивается с той суммы, которая указана в договоре, — это налог на доходы физических лиц. Поэтому формально работодатель не имеет права взять и по своему разумению снизить фактическую зарплату или перевести ее выплату в какие-то иные формы. Но реально все будет зависеть от взаимоотношений с конкретным работником. От его готовности защищать свои права и его ценности для работодателя. Справка: В федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» внесены изменения, устанавливающие размеры отчислений в фонды и вступающие в силу с 1 января 2011 Подробнее: http://business.ngs.ru/article/75451/ Очередное ухудшение уровня жизни. Ура, товарищи !Зато наши органы статистики дружно рапортуют о том, что более 70% населения нашей многострадальной ДОВОЛЬНЫ своей жизнью и всем происходящим! Верной дорогой идём, ТОВАРИЩИ! По теме налогов: В связи с изменениями ставок налогообложения с января ожидается резкий скачок цен на ряд товаров первой необходимости (таких как продукты питания, лекарства). Официально заявлено, что услуги ЖКХ подорожают на 15%. При этом уровень зарплат как минимум не вырастет, а у многих и снизится. Соответственно, уровень жизни наших граждан опустится ещё ниже, снизится покупательская способность, что может привести к вынужденному банкротству участников малого бизнеса. И так далее по нарастающей. Выводы, которые напрашиваются сами собой: все меры, предпринимаемые нашим правительством, идут на пользу крупным игрокам в бизнесе, идут на укрупнение сетей, но это же ведет к монополизации рынка и, соответственно, к дальнейшему повышению цен в связи с отсутствием конкуренции. Вот только карман у обывателя не бездонный и такие игры грозят коллапсом экономики. Ну, никак не могу я понять смысла всей этой возни!т.е, чтобы заработать 1000 чистыми, нужно 2800 грязными)))))и у какого руководителя поднимется рука платить белую зарплату?реально это достало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) братух,будь внимательнее.клубень очень хочет ввести лицензирование всех первозок и наивно думает,что для него это будет здорово.вот мои вопросы к нему и адресованы.а ты,можешь поделиться инфой ,куда идут уже сейчас взимаемые бабки с лицензирования от 3,5 тонн.дЫк лицензий то нет, ни на 3,5 тонн, ни на более)))) соответственно никуда ничего не идетЛицензируется только деятельность связанная с пассажирскими перевозками Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Экспедитор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 9 декабря, 2010 дЫк лицензий то нет, ни на 3,5 тонн, ни на более)))) соответственно никуда ничего не идетЛицензируется только деятельность связанная с пассажирскими перевозкамипоэтому худо-бедно налоги с нас государство имеет.некоторые клубни горят желанием ввести лицензирование.фактически у них отлично налажен процесс и они горят желанием увеличить свое и наше налоговое бремя. уже сейчас много народу не могут работать в "белой" экономике.например мне раз в три месяца необходимо появляться у судприставов и доказывать им ,что я плачу алименты.они постоянно пытаются перевести меня на 50%.небольшой опыт работы в фирме показал,что по требованию снимают 50% после разборок месяц-два платишь 25%,затем снова получаешь зарплату ,урезанную на 50%.и тебе начинают срать на уши по теме,что для ребенка жалеть не надо.34%пенсионного налога и 13%подоходного это 47%,прибавляем 50% алиментов и сколько мне останется?с какого х.. я буду платить за квартиру?покупать себе еду и одежду?как я могу называть страну своей,если я не могу честно работать в ней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 9 декабря, 2010 поэтому худо-бедно налоги с нас государство имеет.некоторые клубни горят желанием ввести лицензирование.фактически у них отлично налажен процесс и они горят желанием увеличить свое и наше налоговое бремя. уже сейчас много народу не могут работать в "белой" экономике.например мне раз в три месяца необходимо появляться у судприставов и доказывать им ,что я плачу алименты.они постоянно пытаются перевести меня на 50%.небольшой опыт работы в фирме показал,что по требованию снимают 50% после разборок месяц-два платишь 25%,затем снова получаешь зарплату ,урезанную на 50%.и тебе начинают срать на уши по теме,что для ребенка жалеть не надо.34%пенсионного налога и 13%подоходного это 47%,прибавляем 50% алиментов и сколько мне останется?с какого х.. я буду платить за квартиру?покупать себе еду и одежду?как я могу называть страну своей,если я не могу честно работать в ней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 9 декабря, 2010 Во как испугались налогов и лицензий!Вот поэтому лет 10 назад и была минимальная конкуренция,так как невозможно было работать без лицензии и открытого ИП! На каждом посту проверяли карточку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 10 декабря, 2010 Во как испугались налогов и лицензий!Вот поэтому лет 10 назад и была минимальная конкуренция,так как невозможно было работать без лицензии и открытого ИП! На каждом посту проверяли карточку! 10 лет назад достать(купить) лицензию не составляло никакого труда. Без ИП , но с лицензией очень даже прекрасно работал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 10 декабря, 2010 Как не было работы-так ее и не будет.Подал обьявление о продаже нахер,надоел этот гемор бестолковый,как рыба об лед.Больше в этой теме писать не хочу.Всем удачи! Такая же фигня. Пересел на автобус(ЛИАЗ),на дядю (не каждого) работать выгоднее на данный момент. А Газель буду применять для работы по мере необходимости, но продавать пока не буду до весны, а там посмотрим, так как хоть и небольшой доход но она все таки приносит. Так как грузоперевозки на Газели не основной доход, то меньше 15руб./км некуда не поеду, раньше мог и за 12руб./км кататься. На х..ю я видал такой бизнес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 10 декабря, 2010 А вот что бы такого не было, нужно и ввести лицензирование. А после того как будет лицензии у нормальный перевозчиков можно и профсоз создавать, и отстаивать свои права. По крайней мере у нас в пассажирских городских перевозках таким образом очень хороший порядок навели Была б моя воля я вообще бы отменил лицензии для тех у кого мало машин или одна. Сделал бы страховку и работай. Почему, к примеру, до восьми человек не надо лицензия, а мне с 13-ю уже надо - фигня полная. Я к примеру сам за рулём своей маршрутки, а содержать должен и механика и медика, а раньше то был самоконтроль. И ремонтировать, делать ТО только на сертифицированных СТО, которые так тебе отремонтируют за бабки, что и не рад будешь. Налоги задрали, ещё в 2011 задерут, бензин уже 27 р/л, а стоимость проезда я поднять не имею права - сразу к прокурору потянут. Уже 3 года возим по 10 р - работаем за ням-ням. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Дубль 2 - удалил. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Сергей77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 10 декабря, 2010 Во как испугались налогов и лицензий!Вот поэтому лет 10 назад и была минимальная конкуренция,так как невозможно было работать без лицензии и открытого ИП! На каждом посту проверяли карточку!давай те ка поспорим.налогов и лицензий никто не испугался.просто сейчас мы работаем на грани рентабельности и при появлении новых поборов работать станет убыточно.10 лет назад было меньше газелей,и купить машину было сложнее-не было кредитов.да и перевозки только устаканивались.сейчас мне приходится возить пакет документов,доказывающий законность моей деятельности,а именно свидетельство о чп,договор с фирмой и ттн от этой фирмы на груз,плюс письмо из налоговой ,что у меня зарегесрирован это вид деятельности.возможно я перестраховщик и трус,но наличие этого пакета сильно экономит время на постах.в принципе достаточно проверять чаще наличие именно таких документов на постах и уже количество левака сократиться.а поохотится в заповеднике все хотят-куча зверья и только у тебя ружье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 10 декабря, 2010 10 лет назад достать(купить) лицензию не составляло никакого труда. Без ИП , но с лицензией очень даже прекрасно работал.Статью за подделку документов никто не отменял! Лицензию без ИП у нас не получить было,ещё и на курсы платные ходили!Вот карточку на свой авто у владельца лицензии можно было купить.Да,я согласен-большую роль в развитии конкуренции сыграли доступные кредиты ,но лишних дебилов геммор с лицензированием и налогами отпугивал! Конечно были козлы ,что ездили неофициально и по 350 руб в Питер,когда я просил 450-500,но работы хватало .Теперь же вся основная масса как дебилы ездят за 3500-4000 руб на Питер :( Деньги обесценились за 10 лет как раз в 10 раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 13 декабря, 2010 Мужики я тут прозванивал на прошлой неделе много ТЭКОВ узнавал цены и почти все в один голос сказали что после нового года ставки у них будут повышаются!!! Так вот надо бы и нам всем цены повышать как то вместе договориться и всех своих коллег настраивать на это а то мы как всегда в дураках останемся!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 13 декабря, 2010 Мужики я тут прозванивал на прошлой неделе много ТЭКОВ узнавал цены и почти все в один голос сказали что после нового года ставки у них будут повышаются!!! Так вот надо бы и нам всем цены повышать как то вместе договориться и всех своих коллег настраивать на это а то мы как всегда в дураках останемся!!!кто то остатся,а кто то и нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 13 декабря, 2010 Я так понимаю все работают в настоящее время по разным ценам и все зависит от ситуации. Поднять можно что угодно, а результат? При такой разрозненности разве реально? Даже в масштабе одного города думаю проблемы , а уж по стране... мечты,мечты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Я так понимаю все работают в настоящее время по разным ценам и все зависит от ситуации. Поднять можно что угодно, а результат? При такой разрозненности разве реально? Даже в масштабе одного города думаю проблемы , а уж по стране... мечты,мечты. Вот если так рассуждать то так и будем до самой смерти мечтать будем и от голода подохнем все же дорожает значит и перевозки должны дорожать тем более я же говорю 20 ТЭКОВ по Москве обзвонил и в 15 сказали что цены повысятся а из-за такого подхода повысится только зарплата логистов а водилы так и будут за копейки у них работать!!! Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Vitek r354tt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 13 декабря, 2010 Конкретно как повлияешь на цены в ...скажем тамбове Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 13 Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Конкретно как повлияешь на цены в ...скажем тамбовеНе знаю кто как, а мы в нашем городишке с мужиками цены уже подняли гдето на 30%. Ну а те кто ездил за копейки, так всё равно поднимут свои расценки(только глядя на нас) Изменено 13 декабря, 2010 пользователем samodelkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 декабря, 2010 ... все в один голос сказали что после нового года ставки у них будут повышаются!!!И тут же все спрашивают почему у нас в стране цены растут? Да потому что все "БАРЫГИ" страх потеряли, к власти прорвались. "Культ золотого тельца" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёжка007 0 Опубликовано 13 декабря, 2010 Не знаю кто как, а мы в нашем городишке с мужиками цены уже подняли гдето на 30%. Ну а те кто ездил за копейки, так всё равно поднимут свои расценки(только глядя на нас)я уже цены на доставку поднял с начала этой недели:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 13 декабря, 2010 И тут же все спрашивают почему у нас в стране цены растут? Да потому что все "БАРЫГИ" страх потеряли, к власти прорвались. "Культ золотого тельца" Эт ты нас что ль барыгами считаешь??? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 13 декабря, 2010 И тут же все спрашивают почему у нас в стране цены растут? Да потому что все "БАРЫГИ" страх потеряли, к власти прорвались. "Культ золотого тельца"Ну не нравиться- перевози груз и плати заказчику.Заказов будет море а телец ... Я с середины ноября расценки увеличил из постоянных заказчиков никто не убежал -значит все нормально.А в январе 15дней в носу ковыряться а дальше посмотрю на цены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Эт ты нас что ль барыгами считаешь??? :DНи одного водилы , у власти не встречал... Ну не нравиться- перевози груз и плати заказчику.Заказов будет море а телец ... Я с середины ноября расценки увеличил из постоянных заказчиков никто не убежал -значит все нормально.А в январе 15дней в носу ковыряться а дальше посмотрю на ценыНе растраивайся, я не демпингую, и твоих клиентов не отбиваю. У меня другое призвание. Когда ты приходишь в магазин и видишь цены, ты тоже не убегаешь, и с заправки с пустым баком не уезжаешь. Значит всё нормально? Изменено 13 декабря, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 934 Опубликовано 13 декабря, 2010 Когда ты приходишь в магазин и видишь цены, ты тоже не убегаешь, и с заправки с пустым баком не уезжаешь. Значит всё нормально? Всё верно.Только ты забыл приплюсовать налоги , квартплату, сезонный спад перевозок.А так нормально ещё пока шевелимся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 13 декабря, 2010 Ни одного водилы , у власти не встречал... Не растраивайся, я не демпингую, и твоих клиентов не отбиваю. У меня другое призвание. Когда ты приходишь в магазин и видишь цены, ты тоже не убегаешь, и с заправки с пустым баком не уезжаешь. Значит всё нормально? А что по твоему остается делать не покупать ни чего взять веревку и повесится??? :D У нас вот что получается по ящику и комерсанты втирают что цены в магазинах растут из-за поднятия цен на бензин из-за чего подарожала доставка а ты как дибил ездишь по тем же ценам и говоришь а что делать а барыгм за счет тебя наживаются и тебе же говорят дорого давай еще дешевле,а вот собрались бы все разочек пролечили бы их тогда бы они подзадумались!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фадик 45 Опубликовано 13 декабря, 2010 А что по твоему остается делать не покупать ни чего взять веревку и повесится??? :D У нас вот что получается по ящику и комерсанты втирают что цены в магазинах растут из-за поднятия цен на бензин из-за чего подарожала доставка а ты как дибил ездишь по тем же ценам и говоришь а что делать а барыгм за счет тебя наживаются и тебе же говорят дорого давай еще дешевле,а вот собрались бы все разочек пролечили бы их тогда бы они подзадумались!!!Я стобой согласен нам трут что перевозки дорожают а по сторонам смотриш а они даж и дешевеют бывает.Вот и после нового года примерно будет так и начнут наши самые обиженные ныть что перевозки подорожали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты