александр1975 327 Опубликовано 1 февраля, 2011 Мужики вам не надоело ныть?Лучше напишите кто что сделал для улучшения?У кого после нытья в подобных темам работы привалило?например я открыл тему.в ней я методом коолективного рассуждения пытаюсь выработать стратегию поведения,позволяющую нам хотя бы сохранить свои доходы на постоянном уровне в течении ближайшего года.называется"про демпинг" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) например я открыл тему.в ней я методом коолективного рассуждения пытаюсь выработать стратегию поведения,позволяющую нам хотя бы сохранить свои доходы на постоянном уровне в течении ближайшего года.называется"про демпинг"Как бы ты ни старался, а российское правительство круче!!! Они уже на 20-30 лет вперёд всё просчитали, как из населения бабки выкачивать. :lol: Ничего ты с демпингом не сделаешь! Бизнес бизнесом, а кушать хочется всегда. ;) Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha094 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 1 готов за 5000 рублей - это приемлемая обратка в 45-50% от полной суммы не более, на круг за такие деньги если только в бак ссать. А 1500 р. за 500 км. (16 кубов 1,5 тонны) :blink: как вам, и кстати знаю чела этого, вроде по адекватным ценам ездит, а тут как сказал я онемел просто. Мля да за таки рябчики я лучше на ..уй клиента пошлю - и удовольствия сколько и чел задумается :lol: Ребят ну откуда эти атишные понятия обратка,тудатка!ГОН! Есть нормальная ставка за перевозку а есть копеешная, так вот это копеешная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha094 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 Я в 2001-2002 годе колесил на Мазе с фурой, так вот в то время я даже таких понятий не помню "обратка"! Люди работали для того чтобы заработать денег,наша работа строилась так: до Питера шли пустыми в шушарах на стоянке "Руслан" ловили клиента, в основном Мурманск,Уфа,Катя,юг России.Скажем грузились на Мурманск с Мурманска уходили на Самару день два стояли в Самаре если ничё не было уходили на Уфу порожняком,с Уфы можно было что то взять до Кати или Оренбурга или Краснодара! С Оренбурга скажем в сезон можно было взять лук с Соль-Илецка до Москвы,с Кати цветмет, С Краснодара овощи,с Новороса быт.химию! Короче как то так!Суть не в этом а в том ,что никто не смотрел что у меня тверские номера,клиенты понимали что я зарабатываю свой хлеб и понятия обратка в принципе не было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niki20niki 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Я в 2001-2002 годе колесил на Мазе с фурой, так вот в то время я даже таких понятий не помню "обратка"! Люди работали для того чтобы заработать денег,наша работа строилась так: до Питера шли пустыми в шушарах на стоянке "Руслан" ловили клиента, в основном Мурманск,Уфа,Катя,юг России.Скажем грузились на Мурманск с Мурманска уходили на Самару день два стояли в Самаре если ничё не было уходили на Уфу порожняком,с Уфы можно было что то взять до Кати или Оренбурга или Краснодара! С Оренбурга скажем в сезон можно было взять лук с Соль-Илецка до Москвы,с Кати цветмет, С Краснодара овощи,с Новороса быт.химию! Короче как то так!Суть не в этом а в том ,что никто не смотрел что у меня тверские номера,клиенты понимали что я зарабатываю свой хлеб и понятия обратка в принципе не было!Понятие "обратка" придумали хитрожопые диспетчера чтоб поглубже в карман перевозчика влезть..Знаю точно что многие компании москвы заказывают газель по 400, 450. руб час и минималка не всегда 4+1 иногда и 5 и 6 +1 ,ещё платят за экспедирование (поразному) А диспетчера предлагают нам эту работу по 250 300 р час. минималка 4+1 и всё даже если загрузка/разгрузка где нибудь недалеко за МКАД(зачем платить километраж недалеко-же каких-то 10-15 км почти москва) да ещё некоторые хотят % ))))))) Выводы делайте сами..Хотите кормить диспетчера - работайте по 250-300 через дисетчера.Ведь есть такие и немало если диспетчера такие цены называют!!!! Для тех кто ездит по 250 300 Не поленитесь, посмотрите цены в интернете!!!Позвоните в разные ТК попытайтесь заказать машину узнайте реальные цены!!! попросите близких прозвонить ваших диспетчеров,с целью заказать газель...Может быть в мозгах что-то зашевелится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 026 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Понятие "обратка" придумали хитрожопые диспетчера чтоб поглубже в карман перевозчика влезть..Знаю точно что многие компании москвы заказывают газель по 400, 450. руб час и минималка не всегда 4+1 иногда и 5 и 6 +1 ,ещё платят за экспедирование (поразному) А диспетчера предлагают нам эту работу по 250 300 р час. минималка 4+1 и всё даже если загрузка/разгрузка где нибудь недалеко за МКАД(зачем платить километраж недалеко-же каких-то 10-15 км почти москва) да ещё некоторые хотят % ))))))) Выводы делайте сами..Хотите кормить диспетчера - работайте по 250-300 через дисетчера.Ведь есть такие и немало если диспетчера такие цены называют!!!! Для тех кто ездит по 250 300 Не поленитесь, посмотрите цены в интернете!!!Позвоните в разные ТК попытайтесь заказать машину узнайте реальные цены!!! попросите близких прозвонить ваших диспетчеров,с целью заказать газель...Может быть в мозгах что-то зашевелится? Я думаю если человек по таким ценам работает то на просветление в мозгах уже надежды нет. Это уже неизлечимый диагноз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шома 1 Опубликовано 3 февраля, 2011 Понятие "обратка" придумали хитрожопые диспетчера чтоб поглубже в карман перевозчика влезть..Знаю точно что многие компании москвы заказывают газель по 400, 450. руб час и минималка не всегда 4+1 иногда и 5 и 6 +1 ,ещё платят за экспедирование (поразному) А диспетчера предлагают нам эту работу по 250 300 р час. минималка 4+1 и всё даже если загрузка/разгрузка где нибудь недалеко за МКАД(зачем платить километраж недалеко-же каких-то 10-15 км почти москва) да ещё некоторые хотят % ))))))) Выводы делайте сами..Хотите кормить диспетчера - работайте по 250-300 через дисетчера.Ведь есть такие и немало если диспетчера такие цены называют!!!! Для тех кто ездит по 250 300 Не поленитесь, посмотрите цены в интернете!!!Позвоните в разные ТК попытайтесь заказать машину узнайте реальные цены!!! попросите близких прозвонить ваших диспетчеров,с целью заказать газель...Может быть в мозгах что-то зашевелится? Ну,незнаю,несоглашусь наверное с тобой ,у меня есть 2 диспетчера,так у них тариф на газель с нового года 400 рэ за час,минималка 4+1,и оплата километража в оба конца 12-15 руб как договоряться,за экспедирование накидовают +1 час.А таких диспов которые с клиента берут 400-450 рэ,а машины отправляют по 250-300 просто надо игнарировать,как я и делаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФЕТ 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 работаю на двух работах, на первой гружусь в 4 утра и развожу по 8 точкам в одном районе., получается 1800р. на второй работе гружусь как только освобождаюсь на первой, и там развожу 12 точек рядом с домом получаю 2500р. в день проезжаю ровно 100км по москве. в день с двух работ получается 4500р.оплата по безналу. работаю 4 утра и до 13дня иногда раньше. вопрос: это нормально?? или для газели это мало, просто знаю приятелей которые на постоянке по мос.области по 120000р получают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYNSKY 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) работаю на двух работах, на первой гружусь в 4 утра и развожу по 8 точкам в одном районе., получается 1800р. на второй работе гружусь как только освобождаюсь на первой, и там развожу 12 точек рядом с домом получаю 2500р. в день проезжаю ровно 100км по москве. в день с двух работ получается 4500р.оплата по безналу. работаю 4 утра и до 13дня иногда раньше. вопрос: это нормально?? или для газели это мало, просто знаю приятелей которые на постоянке по мос.области по 120000р получаютДааа, у нас в глубинке таких лаве на газели не заработаешь. Для Москвы думаю нормальные деньги.А по весу много таскаешь? Изменено 4 февраля, 2011 пользователем BRYNSKY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФЕТ 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Дааа, у нас в глубинке таких лаве на газели не заработаешь. Для Москвы думаю нормальные деньги.А по весу много таскаешь?на первой работе около 300-700кг, а на второй и до двух тонн иногда бывает Изменено 4 февраля, 2011 пользователем ФЕТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 4 февраля, 2011 Мне кажется только кулаками надо учить демпингеров. У меня в городе в газете вот такие объявы попадаются:Газель бортовая, тент, г/п до 1,5 т. Грузоперевозки. Цена по городу - 250 руб./час, по межгороду - 7 руб./км. Возможна верхняя загрузка и перегруз до 2 т . Контакты: 8-905-177-40-18И о чем с ним можно разговаривать..Наша работа это своего рода бизнес, вот я работаю на постоянке 5 дней в неделю, работа привозит , допустим 50000р , а в выходные я отдыхаю, но что бы схалтурить в выходные допустим , тоже дам объявление что только в выходные час 250р! Кому будут звонить? За, что морду бить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha094 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Наша работа это своего рода бизнес, вот я работаю на постоянке 5 дней в неделю, работа привозит , допустим 50000р , а в выходные я отдыхаю, но что бы схалтурить в выходные допустим , тоже дам объявление что только в выходные час 250р! Кому будут звонить? За, что морду бить?Если дашь объявление то за самый настоящий демпинг! А если просто будешь брать халтуры чуть дешевле только в выходные то пожалуй не за что!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niki20niki 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Наша работа это своего рода бизнес, вот я работаю на постоянке 5 дней в неделю, работа привозит , допустим 50000р , а в выходные я отдыхаю, но что бы схалтурить в выходные допустим , тоже дам объявление что только в выходные час 250р! Кому будут звонить? За, что морду бить?Правильно так и надо.. а клиенты потенциальные начитаются таких объяв потом начинают "ты че?!?!?!там вон вагон газелей по 250 а ты тут не слишком ли дох... хочешь. ???"Сами себе яку копаете товарищи... Лучше отдыхать в выходные.ну или машинкой позаниматся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niki20niki 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Ну,незнаю,несоглашусь наверное с тобой ,у меня есть 2 диспетчера,так у них тариф на газель с нового года 400 рэ за час,минималка 4+1,и оплата километража в оба конца 12-15 руб как договоряться,за экспедирование накидовают +1 час.А таких диспов которые с клиента берут 400-450 рэ,а машины отправляют по 250-300 просто надо игнарировать,как я и делаю.Согласен диспетчера разные бывают.И отношение у них ко всем разное.. Но и не факт что у твоих диспетчеров нет газелистов по 250-300р готовых ездить круглосуточно... В москве гасторбайтеров хватает...Ведь основной доход у них не с твоих процентов наверное . Кстати кто сколько процентов диспетчерам отстёгивает?Лично я стремлюсь вообще избавится от диспетчеров... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 4 февраля, 2011 Мне кажется только кулаками надо учить демпингеров. У меня в городе в газете вот такие объявы попадаются:Газель бортовая, тент, г/п до 1,5 т. Грузоперевозки. Цена по городу - 250 руб./час, по межгороду - 7 руб./км. Возможна верхняя загрузка и перегруз до 2 т . Контакты: 8-905-177-40-18И о чем с ним можно разговаривать..я сейчас в краснодаре у друга пока в гостях отдыхаю, посмотрел газету и офигел, газель от 150 руб час, за что работают?вот где демпинг реальный, а вы про демпинг при 250 руб час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
str76 2 Опубликовано 5 февраля, 2011 Москва.Две крупные транспортные компании(АВТОТРЕЙДИНГ и Деловые линии) с первого февраля подняли цены,судя по летней тенденции наши деспечера через месяцок созреют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha094 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 Москва.Две крупные транспортные компании(АВТОТРЕЙДИНГ и Деловые линии) с первого февраля подняли цены,судя по летней тенденции наши деспечера через месяцок созреют.А для кого они подняли цены:для перевозчиков или для заказчиков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 5 февраля, 2011 А для кого они подняли цены:для перевозчиков или для заказчиков?зачетный вопрос!ПЭК так же поступил.с начала декабря цены для клиентов поднял,а для перевозчиков только собираются с середины февраля поднять.знают,козлы,что в январе работы нет и водилы могут просто начать бухать от безделья. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parovoz 15 Опубликовано 6 февраля, 2011 подобная тема уже есть на форуме...могу добавить только одно. нормального "выхлопа" не будет до тех пор пока есть люди каторые ездят на межгороде с оплатой в одну сторону. получается что ТК забирант с ровного места себе аж половину от оплаты заказчика! ведь получается что? а вот что. заказчику нужно увезти товар туда то туда то. он находит ТК платит ей на КРУГ а ТК уже находит человека каторый поедет с оплотой В ОДНУ СТОРОНУ,а если будет не годовать то ТК тут же его успокаевает тем что говарит А МЫ ТЕБЕ НАЙДЕМ ГРУЗ НА ОБРАТКУ. все! чувак согласен гнать! получается туда с грузом и обратно с грузом.а могло бы быть что с грузом в один конец...может просто отказаться от ТК ?зачем их кормить? хотя..Ты братуха прав работаю на себя и только на газелях с 1999г.Транспортные компании не переношу на дух табуреточников кормить нет охоты.На меж город хожу 13р туда 13р обратно=26.Говорят не круто отвечаю ,на электричке едеш билет береш в 2 конца или назад по рельсам.А по поводу остаток денег на разгрузке отвечаю.Я за ваш товар раком на постах стоять не собираюсь и искать вас в каком нибудь Мухосранске желания нет.Лучше подожду и на моей улице грузовик с сахаром перевернется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parovoz 15 Опубликовано 6 февраля, 2011 Объясните мне как вы считаете километры? К примеру 10р/км ехать 300км в одну сторону,сколько денег будет в общем?Спасибо. :DВсе просто 300км туда 300км обратно вернутся то тебе надо=600км умнож на 10р=6000р и будет тебе счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 6 февраля, 2011 хочу заметить ,что демпингеры не мешают.кроме пользы от них ничего нет.у нас пацаны и по 250 ездят.я только рад.мне проще клиентов на 300 уговорить.думаю,что если б цены у нас все разом скинули,я бы удвоил тариф и припеваюче себя бы чувствовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 269 Опубликовано 6 февраля, 2011 Ты братуха прав работаю на себя и только на газелях с 1999г.Транспортные компании не переношу на дух табуреточников кормить нет охоты.На меж город хожу 13р туда 13р обратно=26.Говорят не круто отвечаю ,на электричке едеш билет береш в 2 конца или назад по рельсам.А по поводу остаток денег на разгрузке отвечаю.Я за ваш товар раком на постах стоять не собираюсь и искать вас в каком нибудь Мухосранске желания нет.Лучше подожду и на моей улице грузовик с сахаром перевернется. как же находятся клиенты ?конечно за 11 лет можно набрать некоторую клиентуру,но хватит ли ее для отказа от предложений трансп компаний?я вот набрал несколько клиентов.но они плохо выживают в этом кризисе,да и внутрифирменные дела у одного клиента плохи.как с рекламой?куда размещаешь?если конечно это не инфа за которую ты готов убить?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha094 0 Опубликовано 6 февраля, 2011 как же находятся клиенты ?конечно за 11 лет можно набрать некоторую клиентуру,но хватит ли ее для отказа от предложений трансп компаний?я вот набрал несколько клиентов.но они плохо выживают в этом кризисе,да и внутрифирменные дела у одного клиента плохи.как с рекламой?куда размещаешь?если конечно это не инфа за которую ты готов убить?)))А кто сказал что будет легко! Вот как ты набрал первых клиентов? Так же и все! На то он и бизнес надо крутится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
str76 2 Опубликовано 6 февраля, 2011 А для кого они подняли цены:для перевозчиков или для заказчиков? Для клиентов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parovoz 15 Опубликовано 6 февраля, 2011 как же находятся клиенты ?конечно за 11 лет можно набрать некоторую клиентуру,но хватит ли ее для отказа от предложений трансп компаний?я вот набрал несколько клиентов.но они плохо выживают в этом кризисе,да и внутрифирменные дела у одного клиента плохи.как с рекламой?куда размещаешь?если конечно это не инфа за которую ты готов убить?)))Да все просто визитки,интернет,и как можно больше ОБЩЕНИЯ не только с газелистами ну и конечно стаж в этом деле без него тяжело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты