Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гри

Уход от нищеты! Объединяемся и поднимаем цены!

Рекомендуемые сообщения

александр1975
Мужики вам не надоело ныть?Лучше напишите кто что сделал для улучшения?У кого после нытья в подобных темам работы привалило?

например я открыл тему.в ней я методом коолективного рассуждения пытаюсь выработать стратегию поведения,позволяющую нам хотя бы сохранить свои доходы на постоянном уровне в течении ближайшего года.называется"про демпинг"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
например я открыл тему.в ней я методом коолективного рассуждения пытаюсь выработать стратегию поведения,позволяющую нам хотя бы сохранить свои доходы на постоянном уровне в течении ближайшего года.называется"про демпинг"

Как бы ты ни старался, а российское правительство круче!!! Они уже на 20-30 лет вперёд всё просчитали, как из населения бабки выкачивать. :lol: Ничего ты с демпингом не сделаешь! Бизнес бизнесом, а кушать хочется всегда. ;)

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha094
1 готов за 5000 рублей - это приемлемая обратка в 45-50% от полной суммы не более, на круг за такие деньги если только в бак ссать. А 1500 р. за 500 км. (16 кубов 1,5 тонны) :blink: как вам, и кстати знаю чела этого, вроде по адекватным ценам ездит, а тут как сказал я онемел просто. Мля да за таки рябчики я лучше на ..уй клиента пошлю - и удовольствия сколько и чел задумается :lol:

 

Ребят ну откуда эти атишные понятия обратка,тудатка!ГОН! Есть нормальная ставка за перевозку а есть копеешная, так вот это копеешная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha094

Я в 2001-2002 годе колесил на Мазе с фурой, так вот в то время я даже таких понятий не помню "обратка"! Люди работали для того чтобы заработать денег,наша работа строилась так: до Питера шли пустыми в шушарах на стоянке "Руслан" ловили клиента, в основном Мурманск,Уфа,Катя,юг России.Скажем грузились на Мурманск с Мурманска уходили на Самару день два стояли в Самаре если ничё не было уходили на Уфу порожняком,с Уфы можно было что то взять до Кати или Оренбурга или Краснодара! С Оренбурга скажем в сезон можно было взять лук с Соль-Илецка до Москвы,с Кати цветмет, С Краснодара овощи,с Новороса быт.химию! Короче как то так!Суть не в этом а в том ,что никто не смотрел что у меня тверские номера,клиенты понимали что я зарабатываю свой хлеб и понятия обратка в принципе не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
niki20niki
Я в 2001-2002 годе колесил на Мазе с фурой, так вот в то время я даже таких понятий не помню "обратка"! Люди работали для того чтобы заработать денег,наша работа строилась так: до Питера шли пустыми в шушарах на стоянке "Руслан" ловили клиента, в основном Мурманск,Уфа,Катя,юг России.Скажем грузились на Мурманск с Мурманска уходили на Самару день два стояли в Самаре если ничё не было уходили на Уфу порожняком,с Уфы можно было что то взять до Кати или Оренбурга или Краснодара! С Оренбурга скажем в сезон можно было взять лук с Соль-Илецка до Москвы,с Кати цветмет, С Краснодара овощи,с Новороса быт.химию! Короче как то так!Суть не в этом а в том ,что никто не смотрел что у меня тверские номера,клиенты понимали что я зарабатываю свой хлеб и понятия обратка в принципе не было!

Понятие "обратка" придумали хитрожопые диспетчера чтоб поглубже в карман перевозчика влезть..

Знаю точно что многие компании москвы заказывают газель по 400, 450. руб час и минималка не всегда 4+1 иногда и 5 и 6 +1 ,ещё платят за экспедирование (поразному)

А диспетчера предлагают нам эту работу по 250 300 р час. минималка 4+1 и всё даже если загрузка/разгрузка где нибудь недалеко за МКАД(зачем платить километраж недалеко-же каких-то 10-15 км почти москва) да ещё некоторые хотят % ))))))) Выводы делайте сами..

Хотите кормить диспетчера - работайте по 250-300 через дисетчера.Ведь есть такие и немало если диспетчера такие цены называют!!!!

Для тех кто ездит по 250 300 Не поленитесь, посмотрите цены в интернете!!!Позвоните в разные ТК попытайтесь заказать машину узнайте реальные цены!!! попросите близких прозвонить ваших диспетчеров,с целью заказать газель...

Может быть в мозгах что-то зашевелится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 026
Понятие "обратка" придумали хитрожопые диспетчера чтоб поглубже в карман перевозчика влезть..

Знаю точно что многие компании москвы заказывают газель по 400, 450. руб час и минималка не всегда 4+1 иногда и 5 и 6 +1 ,ещё платят за экспедирование (поразному)

А диспетчера предлагают нам эту работу по 250 300 р час. минималка 4+1 и всё даже если загрузка/разгрузка где нибудь недалеко за МКАД(зачем платить километраж недалеко-же каких-то 10-15 км почти москва) да ещё некоторые хотят % ))))))) Выводы делайте сами..

Хотите кормить диспетчера - работайте по 250-300 через дисетчера.Ведь есть такие и немало если диспетчера такие цены называют!!!!

Для тех кто ездит по 250 300 Не поленитесь, посмотрите цены в интернете!!!Позвоните в разные ТК попытайтесь заказать машину узнайте реальные цены!!! попросите близких прозвонить ваших диспетчеров,с целью заказать газель...

Может быть в мозгах что-то зашевелится?

 

 

 

Я думаю если человек по таким ценам работает то на просветление в мозгах уже надежды нет. Это уже неизлечимый диагноз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шома
Понятие "обратка" придумали хитрожопые диспетчера чтоб поглубже в карман перевозчика влезть..

Знаю точно что многие компании москвы заказывают газель по 400, 450. руб час и минималка не всегда 4+1 иногда и 5 и 6 +1 ,ещё платят за экспедирование (поразному)

А диспетчера предлагают нам эту работу по 250 300 р час. минималка 4+1 и всё даже если загрузка/разгрузка где нибудь недалеко за МКАД(зачем платить километраж недалеко-же каких-то 10-15 км почти москва) да ещё некоторые хотят % ))))))) Выводы делайте сами..

Хотите кормить диспетчера - работайте по 250-300 через дисетчера.Ведь есть такие и немало если диспетчера такие цены называют!!!!

Для тех кто ездит по 250 300 Не поленитесь, посмотрите цены в интернете!!!Позвоните в разные ТК попытайтесь заказать машину узнайте реальные цены!!! попросите близких прозвонить ваших диспетчеров,с целью заказать газель...

Может быть в мозгах что-то зашевелится?

 

Ну,незнаю,несоглашусь наверное с тобой ,у меня есть 2 диспетчера,так у них тариф на газель с нового года 400 рэ за час,минималка 4+1,и оплата километража в оба конца 12-15 руб как договоряться,за экспедирование накидовают +1 час.

А таких диспов которые с клиента берут 400-450 рэ,а машины отправляют по 250-300 просто надо игнарировать,как я и делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФЕТ

работаю на двух работах, на первой гружусь в 4 утра и развожу по 8 точкам в одном районе., получается 1800р. на второй работе гружусь как только освобождаюсь на первой, и там развожу 12 точек рядом с домом получаю 2500р. в день проезжаю ровно 100км по москве. в день с двух работ получается 4500р.оплата по безналу. работаю 4 утра и до 13дня иногда раньше. вопрос: это нормально?? или для газели это мало, просто знаю приятелей которые на постоянке по мос.области по 120000р получают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BRYNSKY
работаю на двух работах, на первой гружусь в 4 утра и развожу по 8 точкам в одном районе., получается 1800р. на второй работе гружусь как только освобождаюсь на первой, и там развожу 12 точек рядом с домом получаю 2500р. в день проезжаю ровно 100км по москве. в день с двух работ получается 4500р.оплата по безналу. работаю 4 утра и до 13дня иногда раньше. вопрос: это нормально?? или для газели это мало, просто знаю приятелей которые на постоянке по мос.области по 120000р получают

Дааа, у нас в глубинке таких лаве на газели не заработаешь. Для Москвы думаю нормальные деньги.

А по весу много таскаешь?

Изменено пользователем BRYNSKY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФЕТ
Дааа, у нас в глубинке таких лаве на газели не заработаешь. Для Москвы думаю нормальные деньги.

А по весу много таскаешь?

на первой работе около 300-700кг,

а на второй и до двух тонн иногда бывает

Изменено пользователем ФЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
Мне кажется только кулаками надо учить демпингеров. У меня в городе в газете вот такие объявы попадаются:

Газель бортовая, тент, г/п до 1,5 т. Грузоперевозки. Цена по городу - 250 руб./час, по межгороду - 7 руб./км. Возможна верхняя загрузка и перегруз до 2 т .

Контакты: 8-905-177-40-18

И о чем с ним можно разговаривать..

Наша работа это своего рода бизнес, вот я работаю на постоянке 5 дней в неделю, работа привозит , допустим 50000

р , а в выходные я отдыхаю, но что бы схалтурить в выходные допустим , тоже дам объявление что только в выходные час 250р! Кому будут звонить? За, что морду бить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha094
Наша работа это своего рода бизнес, вот я работаю на постоянке 5 дней в неделю, работа привозит , допустим 50000

р , а в выходные я отдыхаю, но что бы схалтурить в выходные допустим , тоже дам объявление что только в выходные час 250р! Кому будут звонить? За, что морду бить?

Если дашь объявление то за самый настоящий демпинг! А если просто будешь брать халтуры чуть дешевле только в выходные то пожалуй не за что!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
niki20niki
Наша работа это своего рода бизнес, вот я работаю на постоянке 5 дней в неделю, работа привозит , допустим 50000

р , а в выходные я отдыхаю, но что бы схалтурить в выходные допустим , тоже дам объявление что только в выходные час 250р! Кому будут звонить? За, что морду бить?

Правильно так и надо.. а клиенты потенциальные начитаются таких объяв потом начинают "ты че?!?!?!там вон вагон газелей по 250 а ты тут не слишком ли дох... хочешь. ???"

Сами себе яку копаете товарищи...

Лучше отдыхать в выходные.ну или машинкой позаниматся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
niki20niki
Ну,незнаю,несоглашусь наверное с тобой ,у меня есть 2 диспетчера,так у них тариф на газель с нового года 400 рэ за час,минималка 4+1,и оплата километража в оба конца 12-15 руб как договоряться,за экспедирование накидовают +1 час.

А таких диспов которые с клиента берут 400-450 рэ,а машины отправляют по 250-300 просто надо игнарировать,как я и делаю.

Согласен диспетчера разные бывают.И отношение у них ко всем разное.. Но и не факт что у твоих диспетчеров нет газелистов по 250-300р готовых ездить круглосуточно... В москве гасторбайтеров хватает...

Ведь основной доход у них не с твоих процентов наверное . Кстати кто сколько процентов диспетчерам отстёгивает?

Лично я стремлюсь вообще избавится от диспетчеров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
Мне кажется только кулаками надо учить демпингеров. У меня в городе в газете вот такие объявы попадаются:

Газель бортовая, тент, г/п до 1,5 т. Грузоперевозки. Цена по городу - 250 руб./час, по межгороду - 7 руб./км. Возможна верхняя загрузка и перегруз до 2 т .

Контакты: 8-905-177-40-18

И о чем с ним можно разговаривать..

я сейчас в краснодаре у друга пока в гостях отдыхаю, посмотрел газету и офигел, газель от 150 руб час, за что работают?вот где демпинг реальный, а вы про демпинг при 250 руб час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
str76

Москва.Две крупные транспортные компании(АВТОТРЕЙДИНГ и Деловые линии) с первого февраля подняли цены,судя по летней тенденции наши деспечера через месяцок созреют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paha094
Москва.Две крупные транспортные компании(АВТОТРЕЙДИНГ и Деловые линии) с первого февраля подняли цены,судя по летней тенденции наши деспечера через месяцок созреют.

А для кого они подняли цены:для перевозчиков или для заказчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
А для кого они подняли цены:для перевозчиков или для заказчиков?

зачетный вопрос!ПЭК так же поступил.с начала декабря цены для клиентов поднял,а для перевозчиков только собираются с середины февраля поднять.знают,козлы,что в январе работы нет и водилы могут просто начать бухать от безделья.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parovoz
подобная тема уже есть на форуме...могу добавить только одно. нормального "выхлопа" не будет до тех пор пока есть люди каторые ездят на межгороде с оплатой в одну сторону. получается что ТК забирант с ровного места себе аж половину от оплаты заказчика! ведь получается что? а вот что. заказчику нужно увезти товар туда то туда то. он находит ТК платит ей на КРУГ а ТК уже находит человека каторый поедет с оплотой В ОДНУ СТОРОНУ,а если будет не годовать то ТК тут же его успокаевает тем что говарит А МЫ ТЕБЕ НАЙДЕМ ГРУЗ НА ОБРАТКУ. все! чувак согласен гнать! получается туда с грузом и обратно с грузом.а могло бы быть что с грузом в один конец...может просто отказаться от ТК ?зачем их кормить? хотя..

Ты братуха прав работаю на себя и только на газелях с 1999г.Транспортные компании не переношу на дух табуреточников кормить нет охоты.На меж город хожу 13р туда 13р обратно=26.Говорят не круто отвечаю ,на электричке едеш билет береш в 2 конца или назад по рельсам.А по поводу остаток денег на разгрузке отвечаю.Я за ваш товар раком на постах стоять не собираюсь и искать вас в каком нибудь Мухосранске желания нет.Лучше подожду и на моей улице грузовик с сахаром перевернется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parovoz
Объясните мне как вы считаете километры? К примеру 10р/км ехать 300км в одну сторону,сколько денег будет в общем?

Спасибо. :D

Все просто 300км туда 300км обратно вернутся то тебе надо=600км умнож на 10р=6000р и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

хочу заметить ,что демпингеры не мешают.кроме пользы от них ничего нет.у нас пацаны и по 250 ездят.я только рад.мне проще клиентов на 300 уговорить.думаю,что если б цены у нас все разом скинули,я бы удвоил тариф и припеваюче себя бы чувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
Ты братуха прав работаю на себя и только на газелях с 1999г.Транспортные компании не переношу на дух табуреточников кормить нет охоты.На меж город хожу 13р туда 13р обратно=26.Говорят не круто отвечаю ,на электричке едеш билет береш в 2 конца или назад по рельсам.А по поводу остаток денег на разгрузке отвечаю.Я за ваш товар раком на постах стоять не собираюсь и искать вас в каком нибудь Мухосранске желания нет.Лучше подожду и на моей улице грузовик с сахаром перевернется.

 

как же находятся клиенты ?конечно за 11 лет можно набрать некоторую клиентуру,но хватит ли ее для отказа от предложений трансп компаний?я вот набрал несколько клиентов.но они плохо выживают в этом кризисе,да и внутрифирменные дела у одного клиента плохи.

как с рекламой?куда размещаешь?если конечно это не инфа за которую ты готов убить?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha094
как же находятся клиенты ?конечно за 11 лет можно набрать некоторую клиентуру,но хватит ли ее для отказа от предложений трансп компаний?я вот набрал несколько клиентов.но они плохо выживают в этом кризисе,да и внутрифирменные дела у одного клиента плохи.

как с рекламой?куда размещаешь?если конечно это не инфа за которую ты готов убить?)))

А кто сказал что будет легко! Вот как ты набрал первых клиентов? Так же и все! На то он и бизнес надо крутится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
str76
А для кого они подняли цены:для перевозчиков или для заказчиков?

Для клиентов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parovoz
как же находятся клиенты ?конечно за 11 лет можно набрать некоторую клиентуру,но хватит ли ее для отказа от предложений трансп компаний?я вот набрал несколько клиентов.но они плохо выживают в этом кризисе,да и внутрифирменные дела у одного клиента плохи.

как с рекламой?куда размещаешь?если конечно это не инфа за которую ты готов убить?)))

Да все просто визитки,интернет,и как можно больше ОБЩЕНИЯ не только с газелистами ну и конечно стаж в этом деле без него тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...