Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гри

Уход от нищеты! Объединяемся и поднимаем цены!

Рекомендуемые сообщения

Газель 773
Ну это ТК нас такими выставить хотят...

 

А по теме, я вообще против каких либо объединений, т.к. это создаёт лишний головняк, прибавляет ответственность, хотя бы перед своими коллегами... Но если всё к этому придёт, то ясно дело придётся вступать в какую то организацию, путь и "общественную" ,что бы выжить. Но на личной свободе это скажется явно не лучшим образом...

 

Что такое газелист ? Это вовсе не тот кто юзает газель.Это человек превыше всего ценящий личную свободу.

Та схема, которую я предлагаю, как раз и позволяет расширить границы этой свободы.Ответственность перед заказчиком и коллегами не давит, а наоборот позволяет себя чувствовать конкретным пацаном.Или еще если иначе, взрослым ответственным человеком.

И нам пора возвращаться в междугородку всерьез.

Мы к этому готовы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Что такое газелист ? Это вовсе не тот кто юзает газель.Это человек превыше всего ценящий личную свободу.

Та схема, которую я предлагаю, как раз и позволяет расширить границы этой свободы.Ответственность перед заказчиком и коллегами не давит, а наоборот позволяет себя чувствовать конкретным пацаном.Или еще если иначе, взрослым ответственным человеком.

И нам пора возвращаться в междугородку всерьез.

Мы к этому готовы.

А как мои, выше написанные, вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель 773
Вопросы такие.

1 - А почему по 8 руб., а не хотя бы по 9? Уж не говорю о десяти. Ведь себестоимость жизни, например в Москве, не сильно выше, чем в Ставрополе, ибо Москва, являясь ОПТОВЫМ складом Европейской части России, имеет низкую цены на почти всю бытовую технику и мебель, на запчасти для Газелей, по сравнению с более западными, северными или южными регионами Европейской части России и так далее.

 

А почему не пятнадцать ? И это возможно.

Объединившись под эгидой клуба, мы можем предложить новую услугу - доставка автомобилем быстрее чем авиа.И это не шутка.Доставка авиа, это перевозка от склада клиента в аэтопорт, всякие там согласования, вылет, погода,эшелоны,запасные порты, выгрузка и доставка до склада получателя.И оформление тонн документов, что тоже время жрёт.За это время газелист в Москве прискакал,загрузился, накладную в зубы и уже Ростов проходит.А здесь его ждёт местный, который заявку кинул на сайт.Встретил,сопроводил.Или перегрузил и сам сдал груз, если ночь,выходные или праздники.За такой сервис ставку уместно поднять.До каких пределов ? Надо считать.Даже можно клиенту шкалу предложить.Доставили за сутки 15 руб за км.Припоздали - 10 или уже 8 руб за км.

И главное в этой всей системе, что по срочняку я сам в Москву не еду.Принимаю заказ и машина в течении часов трёх-пяти вылетает.Тут мы ТК серьёзно прижмём сроками.А по тарифу, это когда система разовьётся.Если можно будет взять обратку, можно и по половинке сработать.За те же деньги.

 

2 - Кто подаёт объявления? Каждый газелист или только, например, ставропольский?

 

По любому, все так или иначе, занимаются рекламой.Я привел в схеме объявление, которое даю в нашу ВДВшку.

Если централизованно давать рекламу, это колоссальные деньги.Их нет.Да это и не нужно.Каждый участник предлагаемой системы самостоятельно в своём городе занимается рекламой.За это он и 10% ставки получает .

Надо только будет вместе со своими неоценимыми транспортными услугами параллельно и систему продвигать.

У меня АбордажАвтоГрупп появился только лишь потому, что на АБ в русском языке слов маловато.А с этим названием я всегда на третьем или четвёртом месте в газете стою.

Все СМИ объявления сортируют по алфавиту.Печально, но факт.С Грузоперевозками уже на седьмой странице, а перевозки в самом конце.Поэтому предлагаю, как рабочее название системы.

 

3 - В случае если газелист не успевает на свой заказ и передаёт его на сайт, то каким образом он предотвратит увод заказчика другими газелистами?

 

Если газелист передаёт заказ на сайт, то он уже не газелист-перевозчик, а газелист-агент.И свои 10% законных процентов он получит, без разницы, кто возьмёт заказ.

 

4 - Система подразумевает только безнал или и нал? Ведь наличную предоплату платить до погрузки ни кто не будет.

 

Нал, безнал, если по налом подразумевается пачка хрустящей полиграфической продукции , то система работать не сможет.Мы , в Ставрополе, уже приспособились перебрасывать бабосы на телефон.Мне Санёк сбрасывает заказ, я его отрабатываю и через ближайший терминал скидываю ему честные 10% в телефон. Ещё у меня есть банковская карточка, БИНовская. Мне клиент в любом отделении БИН-Банка кидает туда деньги.В общем деньги должны быть электронными и ходить быстро, вне зависимости от того как клиент расплачивается.У меня и расчетный счёт есть и система банк-клиент.Если на клуб заходить научился и болтать тут, то отправить деньги через интернет ума хватит.

Это еще один положительный фактор.Все форумчане клуба Газелистов, как минимум, уверенные пользователи ПК.

 

Наличную предоплату, в Северо-Кавказском Федеральном округе брать почетно.Потому , что мы верим всем, а ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Газель 773, фигня всё енто дружище.. поверь!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч

задумка интересная. НО... нужен человек продвигающий всю эту систему... человек которому мы будем отсчитывать бабло.. вобщем нужен главный! и ТЭК мы сможем прижать при ОЧЕНЬ хорошей нашей репутации. я уж не говорю при всяких сложностях (бумаги... пломбы)..

газель - это скорая помощь (кто то выше писал) и я с этим согласен...если дорогой и срочный груз. плати больше и газелист перевезёт.

был у меня такой случай... возил косметику.. платили хорошо 4+3 по 500 руб... а представьте сколько стоит полторы тонны духов! если один флакончик стоит 2-3 тыщи за 100-200 грамм. такой груз не отдать ТЭКам... больно дорого и долго... а мы могли бы справица... я думаю что нужно искать именно таких клиентов... а при многократных обращениях можно и скидки делать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Димоныч, по этому паоводу на АТИ есть интерестная тема на форуме.. всё напраслина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч
Димоныч, по этому паоводу на АТИ есть интерестная тема на форуме.. всё напраслина...

ати я скурил уже на половину... и понял что там рулят большегрузы... и наших 5 газелевских заказов пожно поместить в один 5-ти тонник ... и заработает он больше... но дольше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коляша

Всем привет!

Я гоняю в основном на Москву.Видел karel несколько раз.

Ставка на целую машину 12000р.,с учётом того,что меня собирают и туда и обратно.

Но целиковая машина-большая редкость.А сборными набирается 15-18000р.

Куб,при большом объёме 1000р.Если в вес-100кг-1000р.

Минималка 3500р.

Если что-karel подправит.

Я считаю эти расценки,в Питере,нормой.

Давайте попробуем раскрутить ресурс.

Но что бы объединиться нужны верхние расценки,а не по 7р/км одну сторону.То есть принять расценки Москвы,Питера.

Иначе работать будут только Газели из регионов,где расценки ниже.Для них выход,для Питерцев,Москвичей нет.

Если все за-вперёд за клавиатуры,за баранки.

Я объяву уже подал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Газель 773, фигня всё енто дружище.. поверь!!

Полностью согласен! Все "Газелисты" по натуре одиночки и хорошего клиента никто не отдаст ,потому что уведут (есть собственный горький опыт)

Человек ,человеку -волк .Капитализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Всем привет!

Я гоняю в основном на Москву.Видел karel несколько раз.

Ставка на целую машину 12000р.,с учётом того,что меня собирают и туда и обратно.

Но целиковая машина-большая редкость.А сборными набирается 15-18000р.

Куб,при большом объёме 1000р.Если в вес-100кг-1000р.

Минималка 3500р.

Если что-karel подправит.

Я считаю эти расценки,в Питере,нормой.

Давайте попробуем раскрутить ресурс.

Но что бы объединиться нужны верхние расценки,а не по 7р/км одну сторону.То есть принять расценки Москвы,Питера.

Иначе работать будут только Газели из регионов,где расценки ниже.Для них выход,для Питерцев,Москвичей нет.

Если все за-вперёд за клавиатуры,за баранки.

Я объяву уже подал.

Чуток подправлю. 12 тыков, это в Москву. Обратно как повезёт. И не понял минималку? 3500, это по городу? Если по пригородам, то там как получится. От километров зависит. Если пару десятков, то просто плюс к минемалке один или два возврата. Если в Кириши, то меньше 3500 не поеду.

 

Если газелист передаёт заказ на сайт, то он уже не газелист-перевозчик, а газелист-агент.И свои 10% законных процентов он получит, без разницы, кто возьмёт заказ.

Не увидел ответа, как предотвратить увод заказчика другим газелистом, переданным ему, если водитель не успевает на свой заказ.

 

У меня АбордажАвтоГрупп появился только лишь потому, что на АБ в русском языке слов маловато.А с этим названием я всегда на третьем или четвёртом месте в газете стою.

Все СМИ объявления сортируют по алфавиту.Печально, но факт.С Грузоперевозками уже на седьмой странице, а перевозки в самом конце.Поэтому предлагаю, как рабочее название системы.

В Питере рекламы размещают не по алфавиту, а по стоимости места и по взятке на лапу. Так что название в Питере не прокатит. Можно и на "Я" быть первым.

 

Нал, безнал, если по налом подразумевается пачка хрустящей полиграфической продукции , то система работать не сможет.Мы , в Ставрополе, уже приспособились перебрасывать бабосы на телефон.Мне Санёк сбрасывает заказ, я его отрабатываю и через ближайший терминал скидываю ему честные 10% в телефон. Ещё у меня есть банковская карточка, БИНовская. Мне клиент в любом отделении БИН-Банка кидает туда деньги.В общем деньги должны быть электронными и ходить быстро, вне зависимости от того как клиент расплачивается.У меня и расчетный счёт есть и система банк-клиент.Если на клуб заходить научился и болтать тут, то отправить деньги через интернет ума хватит.

Это еще один положительный фактор.Все форумчане клуба Газелистов, как минимум, уверенные пользователи ПК.

 

Наличную предоплату, в Северо-Кавказском Федеральном округе брать почетно.Потому , что мы верим всем, а ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата.

А как же частные заказчики? Дачники например. Да и коммерсанты, которым нал жжот руки? Их за борт? Таджикам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
газель - это скорая помощь (кто то выше писал) и я с этим согласен...если дорогой и срочный груз. плати больше и газелист перевезёт.

Правильно за сервис нужно платить. Меня огорчает другое раньше было море квартирных перездов из города в город, а сейчас нет. Неужели все контейнерами отправляют. Понятно, что не на фуре везут, дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
ати я скурил уже на половину... и понял что там рулят большегрузы... и наших 5 газелевских заказов пожно поместить в один 5-ти тонник ... и заработает он больше... но дольше :)

Вся эта задумка все равно приведет к созданию сайта по типу "ати",но чисто газелевского так сказать,со всеми вытекающими проблемами которое нажило "ати",перепродажа фрахтов и информации и прочая грызня.Мне кажется проще выкладывать информацию о "не горящих" рейсах здесь а клубе,с последующей оплатой подателю этой инфы.По моему и темы соответствующие есть. А то что срочно мы и так перекидываем друг другу по телефону. Я например с "буком" не езжу,звоню домой и мои ищут что то подходящее,если есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вся эта задумка все равно приведет к созданию сайта по типу "ати",но чисто газелевского так сказать,со всеми вытекающими проблемами которое нажило "ати",перепродажа фрахтов и информации и прочая грызня.Мне кажется проще выкладывать информацию о "не горящих" рейсах здесь а клубе,с последующей оплатой подателю этой инфы.По моему и темы соответствующие есть. А то что срочно мы и так перекидываем друг другу по телефону. Я например с "буком" не езжу,звоню домой и мои ищут что то подходящее,если есть.

Выложенная инфа, не факт того, что заказ кто то возьмёт. зачастую заказчик не один раз меняет своё мнение о выборе машины. и не только из-за стоимости перевозки, но и из-з а объёма перевозимого груза. зачастую заказчики не знают, каков объём или вес они везут. Бывало, что начинают с газели а останавливаются на длиннющем ЗИЛе.

Как тогда узнать, увели мое заказчика, или заказчик отбрыкнулся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Выложенная инфа, не факт того, что заказ кто то возьмёт. зачастую заказчик не один раз меняет своё мнение о выборе машины. и не только из-за стоимости перевозки, но и из-з а объёма перевозимого груза. зачастую заказчики не знают, каков объём или вес они везут. Бывало, что начинают с газели а останавливаются на длиннющем ЗИЛе.

Как тогда узнать, увели мое заказчика, или заказчик отбрыкнулся?

Как и на "ати" связываемся с подателем информации и вытрясываем всю подноготную. Как обычно,габариты груза,вес,категория опасности,место загрузки/выгрузки,оплата,срок подачи и доставки груза.. На "АТИ" то же косяков хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Как и на "ати" связываемся с подателем информации и вытрясываем всю подноготную. Как обычно,габариты груза,вес,категория опасности,место загрузки/выгрузки,оплата,срок подачи и доставки груза.. На "АТИ" то же косяков хватает.

Недавно у диспетчера было так. заказчик сделал заказ га Газель, а потом говорит, что у него груза чуток прибавиться. Мол влезет это в Газель. Диспетчер назначил другую, более объёмную Газель. При этом конечно созвонился с другим водилой. Через некоторое время заказчик опять позвонил и спросил об увеличении объёма груза. Так было раз пятнадцать. Дошли до длиннобазного ЗИЛа. При том заказчик долго и упорно настаивал, что ему назвали первоначальную стоимость ниже, чем стоит ЗИЛ. Потом конечно ОБЪЯСНИЛИ товарищу, что он не прав, но не редко заказчики хотят заплатить за Запорожец, а нанять КАМАЗ.

Кроме того и водилы сманивают заказчиков, даже у диспетчеров. Просто сразу звонят заказчику и предлагают меньшую цену, чем через диспетчера. Тем самым переманивая заказчика на себя.

Так что подлость есть и среди заказчиков, и среди водил.

А на днях мой телефон разрывался от заказов. Водилы нахватали любых заказов, а потом выбрав лучшие или уехав на дачи, бортанули заказчиков. Один заказчик вообще наехал на нашего диспетчера, уверяя, что к нему не пришла именно наша машина. Он звонил нашему диспетчеру, но клюнув на более дешевого перевозчика решил ехать с ним. Тот же видимо выбрав более выгодного уехал даже не позвонив заказчику. Из-за этого был скандал.

Кстати я стараюсь не брать те заказы, от которых отказались водилы. В таком случае заказчик разъярён. Запросто может не доплатить сославшись на всё что угодно. Да и просто негатив не охота выслушивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый

Идея темы изначально - утопия.

 

И дело не в том что наш народ не дружный или ради барыша кинет заказчика. Просто сами грузоперевозки в России - нерентабельны. Загибаются целые автокомбинаты и автохозяйства. Загибаются частники и на фурах и на газельках. Бардак в законодательстве и отсутствие жёсткого контроля перевозчиков государством не способствуют здоровой конкуренции в этой сфере.

 

А посему - не будет повышения расценок на наши услуги, и кто угодно по бросовым ценам на убитом корыте будет путаться у нас под ногами и мешать нормально работаь и зарабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Идея темы изначально - утопия.

 

И дело не в том что наш народ не дружный или ради барыша кинет заказчика. Просто сами грузоперевозки в России - нерентабельны. Загибаются целые автокомбинаты и автохозяйства. Загибаются частники и на фурах и на газельках. Бардак в законодательстве и отсутствие жёсткого контроля перевозчиков государством не способствуют здоровой конкуренции в этой сфере.

 

А посему - не будет повышения расценок на наши услуги, и кто угодно по бросовым ценам на убитом корыте будет путаться у нас под ногами и мешать нормально работаь и зарабатывать.

В этом конечно есть некоторая сермяжная истина, но в крупных городах заказчик найдётся на любой "корыт", на любой "лайнер". В том числе и на мой "троллейбус".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый

В развитых странах контроль грузоперевозок государством поставлен очень жёстко. Мы жили и живём в бардаке и поэтому не представляем себе как это должно быть.

 

Возьмём Германию. Там есть так называемый GrossControl. Он проводится ЕЖЕНЕДЕЛЬНО!!! И заключается в том что коммерческие и грузовые автомобили подвергаются техническому осмотру прямо на трассе. Посты контроля - мобильные, и угадать где "нарвёшься" невозможно.

 

Но это не всё. Про лицензии я просто не упоминаю - это само собой разумеется.

 

И вот представим что какой-нибудь "Ганс" из немецкой деревни решил "подколымить" на досуге. И выехал на дедовском убитом "Фольксе" с грузом. Попался в лапы дорожной полиции. Без лицензии, с незастрахованным грузом, без разрешения на предпринимательскую деятельность, с неисправным "ручником" (или ещё чем посерьёзнее). Да ему такой штраф светит, что взвесив все за и против он обратится к профессиональному перевозчику.

 

Тем временем перевозчик зная, что выезд на трассу с неисправным "ручником" или просроченной лицензией чреват нехилыми проблемами, хрен когда рискнёт выехать на трассу без вышеперечисленного. И цену хрен сбавит. И заработает денежки не только на еду, но так-же на заначку для приобретения через 3 года нового авто. Т.к. старое авто содержать невыгодно - налоги удушающие.

 

Пока вот такого жесткача в сфере грузоперевозок не будет - забудте про нормальные заработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
В развитых странах контроль грузоперевозок государством поставлен очень жёстко. Мы жили и живём в бардаке и поэтому не представляем себе как это должно быть.

 

Возьмём Германию. Там есть так называемый GrossControl. Он проводится ЕЖЕНЕДЕЛЬНО!!! И заключается в том что коммерческие и грузовые автомобили подвергаются техническому осмотру прямо на трассе. Посты контроля - мобильные, и угадать где "нарвёшься" невозможно.

 

Но это не всё. Про лицензии я просто не упоминаю - это само собой разумеется.

 

И вот представим что какой-нибудь "Ганс" из немецкой деревни решил "подколымить" на досуге. И выехал на дедовском убитом "Фольксе" с грузом. Попался в лапы дорожной полиции. Без лицензии, с незастрахованным грузом, без разрешения на предпринимательскую деятельность, с неисправным "ручником" (или ещё чем посерьёзнее). Да ему такой штраф светит, что взвесив все за и против он обратится к профессиональному перевозчику.

 

Тем временем перевозчик зная, что выезд на трассу с неисправным "ручником" или просроченной лицензией чреват нехилыми проблемами, хрен когда рискнёт выехать на трассу без вышеперечисленного. И цену хрен сбавит. И заработает денежки не только на еду, но так-же на заначку для приобретения через 3 года нового авто. Т.к. старое авто содержать невыгодно - налоги удушающие.

 

Пока вот такого жесткача в сфере грузоперевозок не будет - забудте про нормальные заработки.

Бог с ними, нам бы самим бы разобраться. Нам то как жить? При наших законах и порядках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый
Бог с ними, нам бы самим бы разобраться. Нам то как жить? При наших законах и порядках.

Менять способ заработка или комбинировать - как я :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Менять способ заработка или комбинировать - как я :rolleyes:

Т.е. иметь разные заработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый
Т.е. иметь разные заработки?

Абсолютно верно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Абсолютно верно!

Это конечно хорошо, но это не относиться к данной теме. Народ мечтает работать сообща. Вот и ищет варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый
Народ мечтает работать сообща.

Это возле монитора все "правильные" и "дружные". Дойдёт до дела - каждый сам по себе. Пройденный этап. Я 5 лет назад по наитию нечто подобное решил сварганить - нахлебался. А начиналось всё примерно так-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Возьмём Германию. Там есть так называемый GrossControl. Он проводится ЕЖЕНЕДЕЛЬНО!!! И заключается в том что коммерческие и грузовые автомобили подвергаются техническому осмотру прямо на трассе. Посты контроля - мобильные, и угадать где "нарвёшься" невозможно.

 

 

А ты подумай сколько мы им вынужденны будем отстегивать?При нашей коррупции такой поход не реален.Может помнишь как в конце 90-х лицензии делали и покупали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...