Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гри

Уход от нищеты! Объединяемся и поднимаем цены!

Рекомендуемые сообщения

Белый
А ты подумай сколько мы им вынужденны будем отстегивать?При нашей коррупции такой поход не реален.Может помнишь как в конце 90-х лицензии делали и покупали?

Я вообще-то не про взятки, а про порядок - разнополярные понятия.

 

Такие-же как наши с тобой аватары :lol:

Изменено пользователем Белый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
Я вообще-то не про взятки, а про порядок - разнополярные понятия.

 

Такие-же как наши с тобой аватары :lol:

 

 

Какой порядок в грузоперевозках может быть если в самаой стране такой бардак?Ты думаешь я против порядка в перевозках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый

дуксон, да я всё прекрасно понимаю, ведь не на Марсе живу. Вот поэтому и занялся другим видом заработка, а попутно - перевозками. Жаль раньше до этого не дошёл. Щас бы уже директором был наверно :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
дуксон, да я всё прекрасно понимаю, ведь не на Марсе живу. Вот поэтому и занялся другим видом заработка, а попутно - перевозками. Жаль раньше до этого не дошёл. Щас бы уже директором был наверно :lol:

А я наоборот из "директоров" ушел. Здесь свободнее. Не надо отвечать за раздалбаев и алкашей. Да и бюрократы задолбали.

Я теперь СВОБОДНЫЙ художник своей жизни. Только в 2000-х вздохнул свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый
А я наоборот из "директоров" ушел. Здесь свободнее. Не надо отвечать за раздалбаев и алкашей. Да и бюрократы задолбали.

Я теперь СВОБОДНЫЙ художник своей жизни. Только в 2000-х вздохнул свободно.

"Каждому своё"

Как было написано над воротами освенцема

 

А в "свободные художники" я подамся как только дострою дом.

Изменено пользователем Белый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

на перевозках заработать можно.но для этого надо быть очень большой жабой у меня родственник заточил авто под переезды набрал грузцов студентов с них проценты снимает зарабатывает нормально а я так не могу я по организациям весь день жопа в мыле а он у подъезда грузиться и авто целое и бенз в баке.поэтому как только появилась альтернатива начал заниматься бассейнами из полипропилена тьфу тьфу тьфу пока что это гораздо доходнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sulikyy
В развитых странах контроль грузоперевозок государством поставлен очень жёстко. Мы жили и живём в бардаке и поэтому не представляем себе как это должно быть.

 

Возьмём Германию. Там есть так называемый GrossControl. Он проводится ЕЖЕНЕДЕЛЬНО!!! И заключается в том что коммерческие и грузовые автомобили подвергаются техническому осмотру прямо на трассе. Посты контроля - мобильные, и угадать где "нарвёшься" невозможно.

 

Но это не всё. Про лицензии я просто не упоминаю - это само собой разумеется.

 

И вот представим что какой-нибудь "Ганс" из немецкой деревни решил "подколымить" на досуге. И выехал на дедовском убитом "Фольксе" с грузом. Попался в лапы дорожной полиции. Без лицензии, с незастрахованным грузом, без разрешения на предприниматеиональному перевозчику.

 

Тем временем перевозчик зная, что выезд на трассу с неисправным "ручником" или просроченной лицензией чреват нехилыми проблемами, хрен когда рискнёт выехать на трассу без вышеперечисленного. И цену хрен сбавит. И заработает денежки не только на еду, но так-же на заначку для льскую деятельность, с неисправным "ручником" (или ещё чем посерьёзнее). Да ему такой штраф светит, что взвесив все за и против он обратится к профессприобретения через 3 года нового авто. Т.к. старое авто содержать невыгодно - налоги удушающие.

 

Пока вот такого жесткача в сфере грузоперевозок не будет - забудте про нормальные заработки.

Если у нас ввести такие жосткие правила, мы вобще ездить перестаним, ни одна, даже новая газель не пройдёт ТО, а к гаишникам добавятся ещё и эти контролёры которые найдут причину и способ как тебя ободрать, вот тогда прикинем, а стоит-ли вобще чем нибудь заниматся, может лучше с топором на большую дорогу??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель 773
Это конечно хорошо, но это не относиться к данной теме. Народ мечтает работать сообща. Вот и ищет варианты.

 

А ни кто и не говорит, что всё сразу будет шоколадно.

Но поднять расценки, что бы выйти из нищеты - идея более утопичная. Уж это точно невозможно.

Речь идет, чтобы предложить клиенту такой сервис, в рамках существующих тарифов, который позволит поднять прибыльность работы.В пределах своего города мы друг друга знаем и перебрасываем заказы по телефону.И перехватывания заказов я не замечал.За работу по беспределу и морду начистят. Да и просто не выгодно.Сегодня я крысанул, завтра меня обойдут.

Да - это подобие АТИ, только по срочной малотоннажке. Можно сразу избежать многих проблем, если будет создан коммерческий раздел клуба, куда будет более строгая аккредитация.С паспортными данными и , возможно, обеспечительным взносом.

Для начала хотя бы табличку электронную сделать.У меня сейчас уже бывают заказы, которые можно было бы слить иногородним коллегам.К примеру ехать в Москву за товаром не хочется.Даже при хорошей ставке, не зная города куда-нибудь обязательно влезешь и менты прибыль уполовинят или вовсе заберут. Только для такой работы нет информационной и платёжной инфраструктуры.

Клуб мог бы зарабатывать деньги только даже платежной системой,процентами.Тем что я Вовчику из Торжка бабки переброшу, за доставку полиграфической краски.

А ещё, идея будет работать, если её разработает и одобрит большинство клубней.Может выложить отдельной темой для коллективного творчества.

Никакого главного начальника здесь не предусматривается.Просто речь идет о создании единого информационного пространства, где можно обмениваться работой и деньгами за её выполнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
А ни кто и не говорит, что всё сразу будет шоколадно.

Но поднять расценки, что бы выйти из нищеты - идея более утопичная. Уж это точно невозможно.

Речь идет, чтобы предложить клиенту такой сервис, в рамках существующих тарифов, который позволит поднять прибыльность работы.В пределах своего города мы друг друга знаем и перебрасываем заказы по телефону.И перехватывания заказов я не замечал.За работу по беспределу и морду начистят. Да и просто не выгодно.Сегодня я крысанул, завтра меня обойдут.

Да - это подобие АТИ, только по срочной малотоннажке. Можно сразу избежать многих проблем, если будет создан коммерческий раздел клуба, куда будет более строгая аккредитация.С паспортными данными и , возможно, обеспечительным взносом.

Для начала хотя бы табличку электронную сделать.У меня сейчас уже бывают заказы, которые можно было бы слить иногородним коллегам.К примеру ехать в Москву за товаром не хочется.Даже при хорошей ставке, не зная города куда-нибудь обязательно влезешь и менты прибыль уполовинят или вовсе заберут. Только для такой работы нет информационной и платёжной инфраструктуры.

Клуб мог бы зарабатывать деньги только даже платежной системой,процентами.Тем что я Вовчику из Торжка бабки переброшу, за доставку полиграфической краски.

А ещё, идея будет работать, если её разработает и одобрит большинство клубней.Может выложить отдельной темой для коллективного творчества.

Никакого главного начальника здесь не предусматривается.Просто речь идет о создании единого информационного пространства, где можно обмениваться работой и деньгами за её выполнение.

Как минимум в Питере крысятничают не единицы. Раствориться в толпе Газелей легко. Даже за год плотных поисков врятли найдёшь пакостную машину. Тем более, что в Питере не только питерские шастают.

Ну а про скидывание на сайт инфы, так эта инфа не должна быть открыта всем. А то любой желающий зайдёт, даже только что зарегившись, и утащит заказ. Потом ищи-свищи его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан Аша

У нас в городе "южные народы" цены сбили,раньше ездили в соседнею Уфу(200км туда-обратно) за 2500р!!!Сбили до 1500р!!!Сам стараюсь цену сильно не опускать-2200р-2300р.Но всё равно не хватает содержать авто в чистоте и в отличном тех. состоянии.В каком тогда состоянии авто у тех кто ездит просто так?Может цену поднять можно качеством услуги и чистотой,а не бунтом?Например мои клиенты готовы переплотить лишнее за безопасность,вежливость,точность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40

Контроль нужен,но не возможен в силу особенностей нашего государства. Сбивали цены всегда,и всегда будут сбивать. Тема про отдельную страничку о заказах актуальна,но не для всех. У многих постоянная работа и "старые клиенты". Прав коллега который заявил,что ныне на перевозках не заработаешь,ушло все это придет ли не знаю,нужен дублирующий заработок.Вспомним не давний кризис,сколько народу встало на перевозках на колени? Расценки просто рухнули,а ведь мы их сами поднимали,оговаривая все условия с заказчиком.Следующего экономического ЧП хватит что бы мы вернулись в 90-е.,с учетом сегодняшнего подорожания которое ни кто не остановит и в принципе не собирается.Ребята посмотрите правде в глаза,мы просто плывем по течению.У многих есть желание все изменить,многие знают как и многие знают что это ПОЧТИ не возможно. Многие готовы выйти с флагами на улицу,а готовы ли вы к тому ,что к вам придут дяди в строгих костюмах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
У нас в городе "южные народы" цены сбили,раньше ездили в соседнею Уфу(200км туда-обратно) за 2500р!!!Сбили до 1500р!!!Сам стараюсь цену сильно не опускать-2200р-2300р.Но всё равно не хватает содержать авто в чистоте и в отличном тех. состоянии.В каком тогда состоянии авто у тех кто ездит просто так?Может цену поднять можно качеством услуги и чистотой,а не бунтом?Например мои клиенты готовы переплотить лишнее за безопасность,вежливость,точность.

Я бы рекомендовал вписать в свои личные данные место проживания, ибо форумчанам будет сложно ориентироваться давая советы или разобраться о каком месте идёт речь.

Ну а по поводу чистоты машины, так могу сказать, что не знаю как в Вашем неизвестном городе, а в Питере не раз заказчики спрашивали про замену Газелей другими иномарочными машинами и в смысле чистоты, и в смысле технического состояния машин. Например ржавчины на бортах.

Так что заказчики готовы платить за чистые и исправные машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Контроль нужен,но не возможен в силу особенностей нашего государства. Сбивали цены всегда,и всегда будут сбивать. Тема про отдельную страничку о заказах актуальна,но не для всех. У многих постоянная работа и "старые клиенты". Прав коллега который заявил,что ныне на перевозках не заработаешь,ушло все это придет ли не знаю,нужен дублирующий заработок.Вспомним не давний кризис,сколько народу встало на перевозках на колени? Расценки просто рухнули,а ведь мы их сами поднимали,оговаривая все условия с заказчиком.Следующего экономического ЧП хватит что бы мы вернулись в 90-е.,с учетом сегодняшнего подорожания которое ни кто не остановит и в принципе не собирается.Ребята посмотрите правде в глаза,мы просто плывем по течению.У многих есть желание все изменить,многие знают как и многие знают что это ПОЧТИ не возможно. Многие готовы выйти с флагами на улицу,а готовы ли вы к тому ,что к вам придут дяди в строгих костюмах?

Я не готов выходить с флагами на улицу. Мне есть что терять, в противовес тому заявлению вождя. Я вообще не вижу почвы для бунта. Экстремистов во все времена хватало. Им не важно по какому поводу бунтовать. Главное бунтовать. А лучше вместо этого что то предложить, как улучшить.

Я сам не шибко верю в затею объединения, ибо знаю наш вольный характер, но не вижу смысла охаивать эту затею. Лучше всем миром, всеми мозгами подумать на досуге об этом. Благо ума у нас немерено, хотя и пессимизма тоже хватает.

О затее. Если она вызреет, то она пригодиться не только тем, кто на вольных хлебах, но и постоянникам, в качестве дополнительного заработка.

А про государство и порядки я не думаю. Живу в нём всё это время. Уже приспособился. Оно нам в ближайшей перспективе врятли помешает. Зато наверняка найдутся такие, что влезут в систему и либо заказчику сделают плохо, либо заказчика уведут или ещё какую гадость сотворят. Если эти пороки есть в обыкновенной водительской жизни, то и здесь появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Я не готов выходить с флагами на улицу. Мне есть что терять, в противовес тому заявлению вождя. Я вообще не вижу почвы для бунта. Экстремистов во все времена хватало. Им не важно по какому поводу бунтовать. Главное бунтовать. А лучше вместо этого что то предложить, как улучшить.

Я сам не шибко верю в затею объединения, ибо знаю наш вольный характер, но не вижу смысла охаивать эту затею. Лучше всем миром, всеми мозгами подумать на досуге об этом. Благо ума у нас немерено, хотя и пессимизма тоже хватает.

О затее. Если она вызреет, то она пригодиться не только тем, кто на вольных хлебах, но и постоянникам, в качестве дополнительного заработка.

А про государство и порядки я не думаю. Живу в нём всё это время. Уже приспособился. Оно нам в ближайшей перспективе врятли помешает. Зато наверняка найдутся такие, что влезут в систему и либо заказчику сделают плохо, либо заказчика уведут или ещё какую гадость сотворят. Если эти пороки есть в обыкновенной водительской жизни, то и здесь появятся.

Я не говорю что эта идея утопична,она сложна.Собственной информации будет мало,да, тема сложная.

http://www.transportline.ru/

http://www.ati.su/

http://www.della.ru/

http://www.carter-sms.ru/?gclid=CMqPq5HE3p4CFReBzAoddkuzNA

ttp://sartrak.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
Кроме того и водилы сманивают заказчиков, даже у диспетчеров.

Заказчиков не надо сманивать :) Они часто сами у водил телефончик просят, что бы напрямую работать :) Я так каждый раз делаю, уже кучу машин у диспетчеров так "увёл", пока что для своих нужд, но база телефонов копится... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

мне кажется на первом этапе необходимо вокруг себя создать некоторый круг доверия.это водители с газелями которым доверяешь ,что не кинут с заказщиком.у меня таких 6-7 человек.потом расширить свои круги доверия пополнив их другими такими же кругами доверия с клуба.дальше если дело пойдет то можно и о оптимизации трудовых отношений подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Заказчиков не надо сманивать :) Они часто сами у водил телефончик просят, что бы напрямую работать :) Я так каждый раз делаю, уже кучу машин у диспетчеров так "увёл", пока что для своих нужд, но база телефонов копится... :)

Я прекрасно понимаю, что заказчик не является "собственностью" диспетчера и соответственно диспетчер не имеет прав на заказчика, но беда в том, что заказчик уходит к водиле, в основном, только в одном случае. В случае снижения тарифа. Т.е. водила САМ рубит тариф, а потом скулит, почему расценки такие низкие.

Диспетчер видя снижение тарифа сам начинает уменьшать расценки. Водила снова уводит заказчика ещё ниже опуская расценки. Вот и порочный круг.

Сами себе гадим, а потом киваем на ТК.

Только тогда, когда научимся лично себя уважать, т.е не опускаться ниже сельской канализации, то тогда и нас будут уважать заказчики и будут выбирать не из дешевых, а из тех, что смогут доехать до цели, не сломавшись. Смогут обеспечить определённый комфорт пассажирам, смогут обеспечить определённый набор крепежа для различного груза. В общем сделать перевозки более универсальными или наоборот узко специализированными. Но так, чтоб у других было не так.

 

мне кажется на первом этапе необходимо вокруг себя создать некоторый круг доверия.это водители с газелями которым доверяешь ,что не кинут с заказщиком.у меня таких 6-7 человек.потом расширить свои круги доверия пополнив их другими такими же кругами доверия с клуба.дальше если дело пойдет то можно и о оптимизации трудовых отношений подумать.

А если влезут "рубилы", с виду "пушистые"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
А если влезут "рубилы", с виду "пушистые"?

 

волков бояться в лес не ходить.

мои за два года ни одного поползновения не сделали.и я ни у кого не переманил клиента,хотя эти черти и названивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
Диспетчер видя снижение тарифа сам начинает уменьшать расценки.

Диспетчера просто обнаглели! На той неделе заказывал машинку с манипулятором - диспетчер залупила 7200 минималка, а я на АТИ за 4000 нашел... Не прифигели ли диспетчера, чуть ли не в 2 раза лупить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Диспетчера просто обнаглели! На той неделе заказывал машинку с манипулятором - диспетчер залупила 7200 минималка, а я на АТИ за 4000 нашел... Не прифигели ли диспетчера, чуть ли не в 2 раза лупить???

Я к сожалению не могу судить о манипуляторах. А может диспетчера истинную цену называли, а 4000, это цена срезанная демперами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
А может диспетчера истинную цену называли, а 4000, это цена срезанная демперами?

Я часто заказываю манипуляторы. 4000 тыщи это не высокая цена за 6 метровый пятитонник, но 7200, это дофига, реально. Я спрашиваю водителей, сколько им платят диспетчера, и реально фигею от того, сколько диспетчера накручивают.

 

С другой стороны, как клиенту, мне абсолютно всё равно, почему такая цена :) Машину подают, безнал принимают, цена устраивает, что ещё надо? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Я часто заказываю манипуляторы. 4000 тыщи это не высокая цена за 6 метровый пятитонник, но 7200, это дофига, реально. Я спрашиваю водителей, сколько им платят диспетчера, и реально фигею от того, сколько диспетчера накручивают.

 

С другой стороны, как клиенту, мне абсолютно всё равно, почему такая цена :) Машину подают, безнал принимают, цена устраивает, что ещё надо? :)

Повторюсь, что не знаю расценок на манипуляторы, но если демпинговый манипулятор сломается на маршруте, то как будет чувствовать себя заказчик?

Шансов сломаться у демпингующих больше, чем у тех, кто ездит по нормальным расценкам и соответственно следит за машиной.

Я не раз видел такие "вёдра", что даже мне страшно становилось. Ведь хоть это ведро и везёт груз, но в кабине то тоже сидит сопровождающий. Ведь если из-за поломки машины произойдёт авария, то может погибнуть заказчик, а это уголовная статья. Из-за этого сидеть на химии, в лучшем случае, совсем не хочется. Не уж то дешевый перевозчик приятней нормального?

Я, например, ни чего дешевого не беру. Ни продукты, ни бытовую технику, ни услуги. Например летом делал ремонт ванны и туалета. Так выбирал не из дешевых, а из средних. Конечно прежде узнал максимальную цену. В результате доволен качеством. Правда делали дольше, чем обещали, но это уже наше, российское раздолбайство и тугодумье. Правда и творчество мастеров присутствовало. Кой чего они нам предложили отличное от проекта. В чём ни сколько не разочарован.

В общем ещё Пушкин говаривал: "Не гнался бы ты, поп, за дешевизной"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
Повторюсь, что не знаю расценок на манипуляторы, но если демпинговый манипулятор сломается на маршруте, то как будет чувствовать себя заказчик?
Ведь если из-за поломки машины произойдёт авария, то может погибнуть заказчик
ИМХО, это не зависит от цены. Может быть и за хлам максимальная цена, а может быть и за новую тачку минимальная. Например, я заказывал зимой НОВЫЙ Ниссан, с фургоном 4,6 метра длинной, по 350 рублей/час... Изменено пользователем abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор
А может диспетчера истинную цену называли, а 4000, это цена срезанная демперами?

подтверждаю

Машина с манипулятором должна работать весь день.

4 000 руб - это цена обычной машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
Машина с манипулятором должна работать весь день.

Зачем мне весь день? :) Мне из точки А в точку Б перевезти две штучки товара, работы на 2-3 часа...

4 000 руб - это цена обычной машины

Я за 4 манипулятор нашел на АТИ, первой строкой объявление было.

Ещё был телефончик за 5 (раньше заказывал, кстати, диспетчер с меня 9 тыщ за неё слупил), но я его потерял...

А обычная машина стоит 3300-3600, 5+1, а за 3900-4200 уже можно 12 метровую шаланду взять.

Изменено пользователем abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...