hardcom 1 Опубликовано 8 декабря, 2010 Все правильно. А у Газелистов нет никакого профсоюза и поэтому мы являемя безмолвным стадом баранов которое стригут и на мясо пускают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 8 декабря, 2010 А у Газелистов нет никакого профсоюза и поэтому мы являемя безмолвным стадом баранов которое стригут и на мясо пускают. Кто тебя стрегет?Я лично никому ничего не даю.А вот если загнать нас всех.Вот тогда мы и стадом будем.И будут стричь нас все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 8 декабря, 2010 Да не будет никакого обьединения никогда,что вы трете?Каждый сам барахтается и пох ему на всех.Это пока работы нет,вроде профсоюз-как начал деньги получать,там и некогда будет.Плюс армия чурок летних,вот и умер профсоюз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 8 декабря, 2010 Да не будет никакого обьединения никогда,что вы трете?Каждый сам барахтается и пох ему на всех.Это пока работы нет,вроде профсоюз-как начал деньги получать,там и некогда будет.Плюс армия чурок летних,вот и умер профсоюз.А вот что бы такого не было, нужно и ввести лицензирование. А после того как будет лицензии у нормальный перевозчиков можно и профсоз создавать, и отстаивать свои права. По крайней мере у нас в пассажирских городских перевозках таким образом очень хороший порядок навели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 8 декабря, 2010 Думаешь чурки не смогут лицензии купить???Еще как и быстрее тебя.И по одной лицензии пять машин ездить будет,"Ой камандир,дакумэнты дома забыл,щас брат привезэт!Э!!!"Ни хера не получится-опять только нормальные пострадают и попадут на бабос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 8 декабря, 2010 Думаешь чурки не смогут лицензии купить???Еще как и быстрее тебя.И по одной лицензии пять машин ездить будет,"Ой камандир,дакумэнты дома забыл,щас брат привезэт!Э!!!"Ни хера не получится-опять только нормальные пострадают и попадут на бабос.если цену на лицензию сделать такой... ну скажем 50000, думаю всякие демперы уже не смогут купить лицензию и автоматом останутся за бортом. А штраф за отсутствие лицензии можно приписать к незаконной деятельности и сумму внушительную можно припаять... скажем сделать штраф 5000. И Гаишников наделить полномочиями проверять лицензии. С такими мерами (может быть и жестркими) сразу порядок будет в перевозках, и ни демперов и чурок на раздолбаных газелях тоже не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 8 декабря, 2010 У меня нет лишних 50-60штук отдавать и это ни хрена тебе не гарантирует работу!И расценки придется так поднять,что ой!Фирмы и перевозчики сразу своих машин накупят и опять часы пролет!А 50 отдал и не вернешь никогда,не в такие игры играть с нашим государством. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 8 декабря, 2010 .я бы много бы расказал ,но это долго ,тут писать ,Я слышал про этого человека , но ничего конкретного сказать не могу , не хватает информации для рассказа .А ты возьми отдельную темку , да расскажи про него . Телефончик его (другие координаты)Вдруг кому и пригодится ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafia 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 Думаешь чурки не смогут лицензии купить???Еще как и быстрее тебя.И по одной лицензии пять машин ездить будет,"Ой камандир,дакумэнты дома забыл,щас брат привезэт!Э!!!"Ни хера не получится-опять только нормальные пострадают и попадут на бабос.Ну одна лицензия на 5 машин не прокатит https://i007.radikal.ru/1012/97/e219cf634375.jpg ; https://s41.radikal.ru/i092/1012/d4/a5ff96303450.jpgЯ эту систему застал когда только шоферить начинал. Сейчас эта карточка осталась так, на память. После её отмены лет 5 ещё цены держались нормальные. А то что чурки начнут их покупать это на врятли. У нас в городе например эти негры на рынке стараются торговать, а цены на перевозки сбивают в основном русские + конторы типа такси ( за что там работают я вообще не понимаю час от 200р + 50р отдать деспечеру. Идиоты.) Тут правительство должно начать думать. На простое такси тоже как лицензии отменили такая ху...ня началась. Отличный пример: Неделю назад такси вызвал, мало того что приехало ведро с болтами, так ещё он с одним тормозящим катком гоняет. Я как глянул что он по 3-5 раз на педаль тормоза жмёт, чуть не охренел. Короче, остановил его да на трамвае поехал :lol: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 8 декабря, 2010 А вот что бы такого не было, нужно и ввести лицензирование.И все равно , многие найдут выход , т.е. дыру в этом .А страдать будет как всегда основная масса . Я почему-то так думаю ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 8 декабря, 2010 У меня нет лишних 50-60штук отдавать и это ни хрена тебе не гарантирует работу!И расценки придется так поднять,что ой!Фирмы и перевозчики сразу своих машин накупят и опять часы пролет!А 50 отдал и не вернешь никогда,не в такие игры играть с нашим государством.Вот видишь, сами не хотим порядок навести а потом жалуемся, если не выгодно заниматься перевозками, зачем тогда занимаемся?? Грызем друг другу глотки за клиентов, цены роняем ниже плинтуса. Для чего это все? А тут по моему самый действенный способ навести порядок в этой сфере услуг. Кто сможет купить лицензию тот и будет работать и демпенговать тут уже не будет смысла. Опять же приведу аналогию с пассажирским транспортом. У нас в городе абсолютно все автобусы будь то муниципальные или частники ездят по одинаковой цене, и все довольны, и цены если это необходимо повышаются одним разом у всех. Так что если в грузовых перевозках будет такой же порядок как и на пассажирских все будут довольны. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREW-TOMSK 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 Мужики у нас такого не будет т.к. за руль Газелей садятся пацаны по 19-20 лет им в этом профсоюзе делать нечего. Они как и чурки всё равно цену собьют а лицензирование это ЖоПа. Я работаю на конторской машине зарплата минимум 25 в месяц (плюс иногда премии) в белую и соцпакет. Но на работу я встаю в 5:40 бегом одеваюсь и в гараж на своей машине и приезжаю домой если 6 вечера то это удача а так и 7-8. В основном с понедельника по пятницу отпуск на бумаге а так отгулами по дня два - три в месяц. И у нас такая работа это скорее удача знакомый на газели на своей работает я бы не сказал что у него в месяц чистыми больше выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafia 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 У нас в городе абсолютно все автобусы будь то муниципальные или частники ездят по одинаковой цене, и все довольны, и цены если это необходимо повышаются одним разом у всех. Так что если в грузовых перевозках будет такой же порядок как и на пассажирских все будут довольны. ИМХОКстати хороший пример. В у нас в Смоленске такая же система. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 8 декабря, 2010 Интересно какой это сейчас порядок на грузовых?У меня тесть на фуре по Европе мотается,дома не живет почти-зарплата 20 000р.Это порядок?Нахера такая работа в машине жить,ладно машина Вольво новая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 декабря, 2010 Интересно какой это сейчас порядок на грузовых?У меня тесть на фуре по Европе мотается,дома не живет почти-зарплата 20 000р.Это порядок?Нахера такая работа в машине жить,ладно машина Вольво новая.Это,что шутка.Или у тестя такое чувство юмора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 декабря, 2010 Это,что шутка.Или у тестя такое чувство юмора?Да как уж 20 то , так не бывет , у нас в дорожниках 20 получают! :blink: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 8 декабря, 2010 Ну наверное он дурак просто,что еще говорить.Или на завод иди,там 10 платят-так ему работодатели жирные говорят.На соляре скружит еще если пять в лучшем случае.Короче жопа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 8 декабря, 2010 Интересно какой это сейчас порядок на грузовых?У меня тесть на фуре по Европе мотается,дома не живет почти-зарплата 20 000р.Это порядок?Нахера такая работа в машине жить,ладно машина Вольво новая.человек наверное любит за спасибо работать, у меня водитель на газели больше получат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 8 декабря, 2010 Шурин снял в Питере комнату за 8000 руб ,работает на Скании-муку бочкой возит по Питеру.В день выходит под 2000 руб,если съездит в Псков (600км на круг) то 3500 руб за день.Отпускные за две недели -20000 руб,спецодежда,на новогодний корпоратив пойдут в ресторан.Летом на природу ездили всем гаражём.В 6 00 уходит,приходит не раньше 18.00.Выходных мало...Можно немножко на соляре съэкономить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 8 декабря, 2010 Я отработал подряд 6 лет вообще без выходных,знаете больше не хочется.У нормального человека должно быть два выходных в неделю,ну один точно.В Германии если ты более восьми месяцев отработал-обязан уйти в отпуск на 20 дней.Трудоголики там не в чести,а у нас как лошади пашут.Можно и заснуть за рулем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 8 декабря, 2010 А я все таки склоняюсь за ввод лицензий на грузоперевозки, так и порядку будет больше, и дружной толпой регулировать расценки гораздо проще. По крайней мере для себя я вижу одни преимущества.а ,ответь-ка,мне,уважаемый на несколько вопросов.пожалуйста.1.как и кем определяется стоимость лицензии..2.кому платить за лицензию и куда пойдут бабки..3.какие гарантии ,что безлицензионные машины работать не будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 8 декабря, 2010 Как не было работы-так ее и не будет.Подал обьявление о продаже нахер,надоел этот гемор бестолковый,как рыба об лед.Больше в этой теме писать не хочу.Всем удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96 1 Опубликовано 9 декабря, 2010 С 1 января 2011 года увеличиваются ставки отчислений в социальные фонды (Пенсионный и Фонд обязательного медицинского страхования). Ранее в зависимости от формы налогообложения размер этих отчислений мог колебаться от 14,5 % для предприятий, находящихся на упрощенной системе налогообложения, до 28 % — для тех, кто находился на общей системе налогообложения. С будущего года размер для всех работодателей будет составлять 34 %. Таким образом, рост налоговой нагрузки по этому виду платежей составит для предприятий малого и среднего предпринимательства (большинство из которых использовали «упрощенку») почти в 2,5 раза. И что самое главное — оно происходит резко. То, что грядут такие изменения, было известно давно, но до последнего времени существовала надежда, что повышение будет все-таки постепенным, и у бизнеса будет время к нему привыкнуть. Но этого не случилось. В чем причина таких изменений? Население стареет — число пенсионеров растет, и доходы Пенсионного фонда за ними не поспевают. К тому же нельзя не отметить, что в России до сих пор налоговая нагрузка на предприятия и граждан сравнительно невелика. В развитых странах уровень налогов существенно выше. Насколько широко это затронет предприятия? В Новосибирске порядка 30 тыс. субъектов малого и среднего бизнеса, большинство из которых используют либо «вмененку», либо «упрощенку». Но здесь многое будет зависеть от специфики конкретного предприятия. Если это производство или торговля, у которого большая часть издержек приходится на материалы, аренду, оплату товара и т.д., то изменения такие предприятия затронут не сильно. Но для компаний, у которых большую роль играет человеческий фактор, — это услуги, медицина, проектная деятельности и т.д., то есть где большая часть конечного продукта создается сотрудниками, там удар будет существенным. Что делать работодателям и как это скажется на работниках? Для работодателя самым простым и законным шагом будет снижение реальной заработной платы. То есть те дополнительные деньги, которые нужно будет перечислять в социальные фонды, будут просто взяты из средств существующего ФОТ. По нашим расчетам, чтобы не увеличивать налоговую нагрузку, предприятию придется сократить реальную зарплату сотруднику на 15 %. Остаются ли какие-то возможности для налоговой минимизации? Теоретически да, и они сейчас обсуждаются в деловом сообществе. Но я должен сразу сказать, что говорить сегодня с уверенностью, что тот или иной способ минимизации можно применять без опасений, довольно трудно. Естественно, что налоговые органы будут с этими схемами и лазейками бороться, и какие из них окажутся реально эффективными, покажет только реальная практика проверок и судебных разбирательств. Пока методов можно назвать несколько. Например, штатного сотрудника можно перевести в статус индивидуального предпринимателя, с которым компания заключит договор подряда, по которому его деятельность будет оформлена как оказание услуг. В этом случае с причитающихся ему выплат не нужно делать никаких отчислений вообще. Правда, и никаких социальных гарантий ИП-шник тоже не имеет. Платить налог на доходы физлиц в этом случае придется самостоятельно. Другой способ минимизации связан с переводом части заработной платы в статус целевых выплат и компенсаций. Предприятие может оплачивать сотруднику расходы на обслуживание долга по ипотеке, отдельно выплачивать какую-то сумму на бензин, мобильную связь, лечение, аренду жилья и т.д. В принципе, эти выплаты тоже не должны попадать под отчисления в социальные фонды. Это может быть довольно актуально именно для высокооплачиваемых сотрудников, у которых могут быть достаточно крупные расходы, которые можно оформить таким образом. Недостатком данной схемы является ее трудоемкость. В каждом случае придется выстраивать индивидуальную схему для конкретного сотрудника. Но главное, как к этому отнесутся налоговые органы — они ведь понимают, что фактически имеют дело с уходом от налогов. И если они будут трактовать подобные схемы таким образом, то свою правоту предприятию придется доказывать в суде. К тому же предприниматели в этом случае рискуют попасть под удар со стороны работников — если он сочтет себя обиженным, то может заявить, что все эти выплаты были зарплатой. Но самый простой, хотя и незаконный способ — это просто по старинке выплачивать большую часть зарплаты наличными «в черную» или использовать какие-то старые схемы со страховыми компаниями. Увы, многие предприниматели, скорее всего, так и поступят. Но здесь рискует и предприятие, и сотрудник. Потому что если вы по договору имеете зарплату в 5 тыс. рублей в месяц, то в случае каких-то конфликтных ситуаций только на эту сумму вы и сможете претендовать. Работник не сможет в полной мере потребовать ни долг по зарплате, ни выплаты, которые ему причитаются по закону в случае увольнения по сокращению штатов. Значит ли это, что работников тех компаний, которые захотят все делать по закону, ждет сокращение заработной платы? Тут не все так просто. На самом деле размер вашей зарплаты определяется договором, условия которого могут быть изменены только при согласии обеих сторон. Обязательства перед внебюджетными фондами, возникающие у работодателя, не имеют прямого отношения к работнику. Единственный вид налога, который уплачивается с той суммы, которая указана в договоре, — это налог на доходы физических лиц. Поэтому формально работодатель не имеет права взять и по своему разумению снизить фактическую зарплату или перевести ее выплату в какие-то иные формы. Но реально все будет зависеть от взаимоотношений с конкретным работником. От его готовности защищать свои права и его ценности для работодателя. Справка: В федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» внесены изменения, устанавливающие размеры отчислений в фонды и вступающие в силу с 1 января 2011 Подробнее: http://business.ngs.ru/article/75451/ Очередное ухудшение уровня жизни. Ура, товарищи !Зато наши органы статистики дружно рапортуют о том, что более 70% населения нашей многострадальной ДОВОЛЬНЫ своей жизнью и всем происходящим! Верной дорогой идём, ТОВАРИЩИ! По теме налогов: В связи с изменениями ставок налогообложения с января ожидается резкий скачок цен на ряд товаров первой необходимости (таких как продукты питания, лекарства). Официально заявлено, что услуги ЖКХ подорожают на 15%. При этом уровень зарплат как минимум не вырастет, а у многих и снизится. Соответственно, уровень жизни наших граждан опустится ещё ниже, снизится покупательская способность, что может привести к вынужденному банкротству участников малого бизнеса. И так далее по нарастающей. Выводы, которые напрашиваются сами собой: все меры, предпринимаемые нашим правительством, идут на пользу крупным игрокам в бизнесе, идут на укрупнение сетей, но это же ведет к монополизации рынка и, соответственно, к дальнейшему повышению цен в связи с отсутствием конкуренции. Вот только карман у обывателя не бездонный и такие игры грозят коллапсом экономики. Ну, никак не могу я понять смысла всей этой возни! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b920 2 Опубликовано 9 декабря, 2010 а ,ответь-ка,мне,уважаемый на несколько вопросов.пожалуйста.1.как и кем определяется стоимость лицензии..2.кому платить за лицензию и куда пойдут бабки..3.какие гарантии ,что безлицензионные машины работать не будут. Дружище на машины до 3,5т вид деятельности не лицензируется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 9 декабря, 2010 Дружище на машины до 3,5т вид деятельности не лицензируетсябратух,будь внимательнее.клубень очень хочет ввести лицензирование всех первозок и наивно думает,что для него это будет здорово.вот мои вопросы к нему и адресованы.а ты,можешь поделиться инфой ,куда идут уже сейчас взимаемые бабки с лицензирования от 3,5 тонн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты