Экспедитор 118 Опубликовано 5 января, 2011 .Дальше вид кузова(размеры), ширина 1.9м это мало,так-как евро палета 1.2\0.8 ,должно быть2.1 внутри.Загрузка будет полнее,объём заполнен почти весь. Больше денег.у меня 2 газели в собственности.. ширина кузова 2,05, высота 2,15 промтоварник, 8 е/п. так что есть такие газели) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 177 Опубликовано 5 января, 2011 у меня 2 газели в собственности.. ширина кузова 2,05, высота 2,15 промтоварник, 8 е/п. так что есть такие газели)как сделал ширину кузова?я слышал что и 2,1 делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 5 января, 2011 как сделал ширину кузова?я слышал что и 2,1 делаютЯ видел приваривали по кругу профиль 50мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ударник 0 Опубликовано 5 января, 2011 Я вас горлопанов не пройму никак.Что вы тут пустой ветерок гоняете?Думаете от этого что то изменится?Думаете у кого то совесть проснется и вам цены поднимут?Ищите нормальных клиентов и все.А то и рыбку съесть и куда сесть и ветер на форуме погонять.Делится же будем только со своими корешами и все.Думаете кому заказ отдал за 15 штук от своего старого клиента? На форум повесил?Нет другу.А работы было съездить 28 Спб-Кириши а 29 Спб-Выборг.И 15 налом в кармане.Сам бы поехал но свою работу делал.Так что вместо нытья друг другу в плечо ищете клиентов и работайте.И до лампы вам будет газ или по 12 или по 22 руб.Братуха, да тут форум, а не сообщество молчаливых крутней. Ты прям гляжу заказы по 15 "рублей" на круг косишь косой. Аллилуйя! А меня интересует, сколько я чистыми положу в карман от своей работы, а сколько у меня "медвепуты" вытянут. Не очень интересно осознавать, что государство опять пытается поиметь народ. Мысль-то глубже, чем ты понял. А на что садится и что съесть, это за себя решай, чё тебе удобней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 773 1 Опубликовано 5 января, 2011 Но кто будет это организовывать,государству это не надо,в мутной воде проще деньги зарабатывать,отмывать(понимайте как хотите). :P ;) :huh: Кто будет организовывать ?Отвечу по еврейски: а чъё дело спасение утопающих?Я тут, страниц 20 тому назад, свои соображения высказывал.Даже рисовал.Посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 5 января, 2011 Братуха, да тут форум, а не сообщество молчаливых крутней. Ты прям гляжу заказы по 15 "рублей" на круг косишь косой. Аллилуйя! А меня интересует, сколько я чистыми положу в карман от своей работы, а сколько у меня "медвепуты" вытянут. Не очень интересно осознавать, что государство опять пытается поиметь народ. Мысль-то глубже, чем ты понял. А на что садится и что съесть, это за себя решай, чё тебе удобней.зря ты так про хорошего человека говоришь.я с Женей полчаса пообщался.пришел к выводу ,что он очень практичный и дальновидный человек.он сначала думает ,а затем говорит или делает.у таких людей надо реально учиться,а не подхихикивать их глупыми смешками.а про 15 рублей на круг: косят те ,кто косить умеет.и если человек немного завесу профессиональных секретов приоткрыл,то надо не хамить,а тщательно анализировать и учиться.вобщем зря ты так про Дуксона.он теперь меньше умных вещей писать будет,мне меньше пищи для размышлений и анализа.возможно это отрицательно отразится на моем бизнесе.я недоволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 773 1 Опубликовано 5 января, 2011 Вопрос который вы обсуждаете интересный,и очень спорный.Расценки это одна из многих сторон медали.Начнем с автомобиля газель.Вид топлива(газ,бензин,диз.)рентабельность разная.Дальше вид кузова(размеры), ширина 1.9м это мало,так-как евро палета 1.2\0.8 ,должно быть2.1 внутри.Загрузка будет полнее,объём заполнен почти весь. Больше денег. Эт, ты, корешок , правильно сказанул.Спорный вопросец.А если у меня 2705, то что теперь, пойти повеситься ? Я его никак не раздвину и не подниму.Однако, фиг вам, не дождётесь.У меня перед высокообъёмными дирижабелями , тоже есть преимущества.На трассе, за счет наличия аэродинамики, у меня расход топлива меньше.Т.е. рентабельность выше.В 16-17 укладываюсь всегда, а если ветра нет то и 11 л/100 км бывает.Это по газу.У дирижабелей аэродинамики вовсе нет. У меня объёмный вес выше. Порядка 190 кг, на 1000 л. У самолётов он 170 кг/1000 л, а на плече в 2000 км я аэроплан на сутки-двое обгоняю.Конкурентоспособность с другими видами перевозчиков. Я быстрее и раза в два дешевле.У меня погрузочная высота меньше.Трактор возил.Мини.Он сам в меня заехал и выехал. Просто по двум доскам пятидесяткам.Разгрузка на две стороны. Быстрее получается.А иногда сдвижная дверь пригождается, чтобы просто грузчиков выпустить.Когда они шкаф-купе затащили.На границе: тентовок газелей под пломбу в стране шесть и те мерседесы.А я - железный ящик.Хоть заваривай.По TIR-у конечно, ещё не ходил, а по ВТТ, таможня за здрасьте пропускает.При досмотре я в две стороны открываюсь, смотри-нехочу.Максимум пару коробок снять.Опять же, я по легковой очереди, вместе с маршрутками на Украину заскакиваю и никто не жужжит.А за шлагбаумом сами таможенники на терминал заворачивают, с ними спорить никто не будет.Плюс ? А тентовок постоянно гонят в очередь с фурами стоять.По городу, мне братаны с дирижабелей сбрасывают старые районы и дачи.Если поднятая четырёх-метровка туда залезла, то вынимать всем миром иногда приходится.При этом половина тента(лучшая) на деревьях остаётся.Не говоря уже про стройки.Так что, заниматься конкуренцией превращая машины в дирижабли - затея вредная.Вред какой ? Клиент легко ведется на газель размером с еврофуру.И мне заказов остаётся меньше.Но я это переживу.Самый большой вред наносится самому дирижабельщику.Когда до клиента приходит газель размером с еврофуру, то её и грузят так же.Забывая про объёмный вес.А газель чем больше, тем она меньше.Если у 2705 он, как я уже говорил, под 190 кг, то на 330202 уже около ста.И не все клиенты возят чипсы и памперсы.Можно и нойтбуками натолкать под три тонны.Правильно, дополнительные листы в рессоры.Выход ? У меня товарищ уже месяц в ремонте.Сальник хвостовика коробки больше ста км не ходит.Недавно доглядели.Сам хвостовик пропеллером выгнуло.На коробку попал, а уже и двигун на подходе.А машине года два. Да и противно со своими конкурировать. И не выгодно. Сегодня я кенту заказ скинул, завтра он мне сбросит.Только на том и выживаем.Типа сетевого маркетинга у нас в городе.Главное, что бы заказ в сеть попал, а машина найдется.Сами себя диспетчерим.Один другого знает, тот третьего.Цепочки выстраиваются по несколько элементов.Но это по городу.А на межгороде без диспов не обойтись, а они с нами связываться не хотят.Еврофуру из Питера в Адлер отправил и пятишка-червонец на кармане.Можно идти домой.А газелей десяток надо с агентировать.К чему такая морока ?Мне АТИ тоже нравится.И я активно там мотыляюсь, только без особого толка.И то только прямые горящие заявки подбираю.А кругорейс организовать пока не получается.Народ у нас пока к мелкопартийщикам тяготеет.Так что главная проблема у нас разобщенность, никому мы кроме себя самих не нужны,а главный конкурент у нас мелкопартийщики.Поэтому, надо сейчас научиться не конкурировать друг с другом и себе подобными.Это для начала.Когда приучим себя к мысли, что выдергивать кусок хлеба изо рта братана-газелиста - БОЛЬШОЕ ЗАПАДЛО , тогда появится шанс выжить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 6 января, 2011 Эт, ты, корешок , правильно сказанул.Спорный вопросец.А если у меня 2705, то что теперь, пойти повеситься ? Я его никак не раздвину и не подниму.Однако, фиг вам, не дождётесь.У меня перед высокообъёмными дирижабелями , тоже есть преимущества.На трассе, за счет наличия аэродинамики, у меня расход топлива меньше.Т.е. рентабельность выше.В 16-17 укладываюсь всегда, а если ветра нет то и 11 л/100 км бывает.Это по газу.У дирижабелей аэродинамики вовсе нет. У меня объёмный вес выше. Порядка 190 кг, на 1000 л. У самолётов он 170 кг/1000 л, а на плече в 2000 км я аэроплан на сутки-двое обгоняю.Конкурентоспособность с другими видами перевозчиков. Я быстрее и раза в два дешевле.У меня погрузочная высота меньше.Трактор возил.Мини.Он сам в меня заехал и выехал. Просто по двум доскам пятидесяткам.Разгрузка на две стороны. Быстрее получается.А иногда сдвижная дверь пригождается, чтобы просто грузчиков выпустить.Когда они шкаф-купе затащили.На границе: тентовок газелей под пломбу в стране шесть и те мерседесы.А я - железный ящик.Хоть заваривай.По TIR-у конечно, ещё не ходил, а по ВТТ, таможня за здрасьте пропускает.При досмотре я в две стороны открываюсь, смотри-нехочу.Максимум пару коробок снять.Опять же, я по легковой очереди, вместе с маршрутками на Украину заскакиваю и никто не жужжит.А за шлагбаумом сами таможенники на терминал заворачивают, с ними спорить никто не будет.Плюс ? А тентовок постоянно гонят в очередь с фурами стоять.По городу, мне братаны с дирижабелей сбрасывают старые районы и дачи.Если поднятая четырёх-метровка туда залезла, то вынимать всем миром иногда приходится.При этом половина тента(лучшая) на деревьях остаётся.Не говоря уже про стройки.Так что, заниматься конкуренцией превращая машины в дирижабли - затея вредная.Вред какой ? Клиент легко ведется на газель размером с еврофуру.И мне заказов остаётся меньше.Но я это переживу.Самый большой вред наносится самому дирижабельщику.Когда до клиента приходит газель размером с еврофуру, то её и грузят так же.Забывая про объёмный вес.А газель чем больше, тем она меньше.Если у 2705 он, как я уже говорил, под 190 кг, то на 330202 уже около ста.И не все клиенты возят чипсы и памперсы.Можно и нойтбуками натолкать под три тонны.Правильно, дополнительные листы в рессоры.Выход ? У меня товарищ уже месяц в ремонте.Сальник хвостовика коробки больше ста км не ходит.Недавно доглядели.Сам хвостовик пропеллером выгнуло.На коробку попал, а уже и двигун на подходе.А машине года два. Да и противно со своими конкурировать. И не выгодно. Сегодня я кенту заказ скинул, завтра он мне сбросит.Только на том и выживаем.Типа сетевого маркетинга у нас в городе.Главное, что бы заказ в сеть попал, а машина найдется.Сами себя диспетчерим.Один другого знает, тот третьего.Цепочки выстраиваются по несколько элементов.Но это по городу.А на межгороде без диспов не обойтись, а они с нами связываться не хотят.Еврофуру из Питера в Адлер отправил и пятишка-червонец на кармане.Можно идти домой.А газелей десяток надо с агентировать.К чему такая морока ?Мне АТИ тоже нравится.И я активно там мотыляюсь, только без особого толка.И то только прямые горящие заявки подбираю.А кругорейс организовать пока не получается.Народ у нас пока к мелкопартийщикам тяготеет.Так что главная проблема у нас разобщенность, никому мы кроме себя самих не нужны,а главный конкурент у нас мелкопартийщики.Поэтому, надо сейчас научиться не конкурировать друг с другом и себе подобными.Это для начала.Когда приучим себя к мысли, что выдергивать кусок хлеба изо рта братана-газелиста - БОЛЬШОЕ ЗАПАДЛО , тогда появится шанс выжить.+100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 6 января, 2011 все правильно.а обьединять нас государство ой как хочет,но ,слава богу,не может.пока.два примера. первый.строители .ввели лицензию.теперь заказчик обращается к фирме с лицензией ,к ней и муниципальные заказы и жкх и госзаказ идет.чтоб лицензию отбить и бабла заработать один из соучеридителей фирмы должен быть депутатом.если лапы в администрации нет -лицензию получить почти нереально и окупить ее сложно.и вот фирма с депутатом и лицензией начинает работать.депутат заказы подгоняет.а для работы привлекаются мелкие шайки строителей,сантехников,отделочников.за ремонт сантехники для детского сада город выделил 340 т.р.моему приятелю сантехнику предложили выполнить работы за 80 т.р.с учетом всего.и материалов и работы.он до этого купил газету и полазил по интернету,где четко узнал,кто выиграл аукцион и за сколько фирма с лицензией взялась сделать этот заказ.так и у нас будет.поэтому я против лицензий.они позволяют лицам власть держащим больше заработать.второй пример -такси.обьединил их замечательный депутат и милейший человек.заставил на каждую машину карточку специальную повесить.но законы рф у нас слегка действуют и некоторые таксопарки карточки вводить не поторопились и штафы оспорили в суде,да и гаишники не особо сильно таксомоторы без карточек гоняли.потом оп ,и оказалось,что милейшей души депутат то-соучередитель одного из таксопарков,и карточками он пытался создать себе конкурентное преимущество.и напоследок.администратор нашего сайта и клубень из солнечногорска(дай бог им здоровья и всяческого благополучия) решили ввести клубные карты.вот это начинание я всячески одобряю и поддерживаю.молодцы мужчины.тут Дмитрий обещал письмо скинуть,типа чтоб местные магазины и сервис по этим картам скидку давали.я обязательно выделю денек-другой и озабочусь распространением.вот такой ход-правильный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 6 января, 2011 Развлекаю пьяного брата ,чтением темы вслух :lol: Вот его мнение -не надо никакого объединения,пускай каждый Газелист включит мозги и перестанет работать по демпинговым ценам и будет всем счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 6 января, 2011 Развлекаю пьяного брата ,чтением темы вслух :lol: Вот его мнение -не надо никакого объединения,пускай каждый Газелист включит мозги и перестанет работать по демпинговым ценам и будет всем счастьероссия без клоунов не бывает.ну ведь надо же кому то коров и металлолом возить по 5 р.км.мне вчера цыгане лошадей предлагали перевезти.кто то им их повез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 773 1 Опубликовано 6 января, 2011 Развлекаю пьяного брата ,чтением темы вслух :lol: Вот его мнение -не надо никакого объединения,пускай каждый Газелист включит мозги и перестанет работать по демпинговым ценам и будет всем счастье Однажды в Америке.Фильм такой есть.Хороший, наверное.Там один герой говорит, пока не настучишь челу по башке - мозги не включит.Без объединения вариантов выжить нет.А объединение возможно только через профсоюз.Что бы была жесткая и четкая ставка - зарплата водителя не может быть ниже 30 000 рублей.Это на сегодня.Если ты частник-одиночка, то сам себе выплачивай и в профсоюз отчитывайся.А к тем, кто крысит и наёмников за копейки по двадцать часов работать гоняет, должны являться крепкие, спортивного сложения и боксерских навыков парни и, по возможности, вежливо объяснять, что он несколько не прав и у него есть до утра время исправиться.Как это в Америке было, в эпоху их становления.И тогда всё нытьё разом стухнет.И ставки будут разумными, а не такими, как клиенту хочется.А, клиенту, понятно, завсегда хочется халявы.А на такие должностя - что у нас бандюгов мало ?И я готов им профсоюзные взносы выплачивать, лишь бы на рынке перевозок беспредела не было.На государство надежды уже давно нет.Да оно, давно и чужое совсем.Это когда-то оно было рабоче-крестьянское.А сейчас жлобско-богатейское. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 7 января, 2011 Газель 773, ну да! Платим налоги государству,а оно никак не контролирует бизнес...В 90-е и государство контролировало с помощью лицензий и ГАИ,и бандюки помогали за скромную плату конкурентам мозги вправить или наглых клиентов на место поставить.Лишние полудурки зато не совались в перевозки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 7 января, 2011 Газель 773, Последний пост твой, это какая-то ахинея, назад в 90 захотелось, хорошо что это твоё личное мнение, но призывать к этому нестоит! По регионам неможет быть одинаковых ставок, как не крути у нас рынок, и спрос рождает предложение, никак не наоборот! Мы достаточно отстёгиваем государству, ты предлагаешь ещё и бандитов сюда подключить?Профсоюз, по твоему это бандиты? Такой профсоюз нах ненужен, темболее в том виде в котором ты его видиш! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 7 января, 2011 у меня 2 газели в собственности.. ширина кузова 2,05, высота 2,15 промтоварник, 8 е/п. так что есть такие газели)Приветствую.Я купил новую газель.Заказал кузов 4.2-2.15-2.15.Мне сказали хорошо-это евро кузов,и в заявке,счете везде писали евро платформа.Когда приехал в нижний забрать получил 4-1.9-2.Ждал машину пол месяца.Старую продал,т.е. не работал.Деваться было не куда забрал.Вот так и разводят.С машиной сертификат на регистрацию ш-2.45,в-2.3,д-6.В салоне менеджер слезно других не бывает.Придется кузов делать самому ,кузов полное г...но. :P ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) россия без клоунов не бывает.ну ведь надо же кому то коров и металлолом возить по 5 р.км.мне вчера цыгане лошадей предлагали перевезти.кто то им их повез.Конечно повез он кушать просто хочет и все.И винить его смешно. Изменено 7 января, 2011 пользователем корешок72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 7 января, 2011 Развлекаю пьяного брата ,чтением темы вслух :lol: Вот его мнение -не надо никакого объединения,пускай каждый Газелист включит мозги и перестанет работать по демпинговым ценам и будет всем счастьеЭто не счастье ,а просто работа.А профсоюзы нужны,как не крути.Просто нужно что бы они отрабатывали свою зарплату. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 7 января, 2011 Думаю могу заказать сайт,типо ATI,Но за него нужно платить.Друзья пишут программы для америкосов.Но что дальше. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 января, 2011 ..зря ты так про Дуксона.он теперь меньше умных вещей писать будет,мне меньше пищи для размышлений и анализа.возможно это отрицательно отразится на моем бизнесе.я недоволен. :D :D :D Я тожа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 7 января, 2011 А профсоюзы нужны,как не крути.Какие нафиг, профсоюзы?? Штрейхбрехеры, как всегда найдутся! Я на газу мне и так нормально!- ЗАТКНУЛИСЬ, ТЕПЕРЬ ГАЗОЕЗЧИКИ ХЕРОВЫ? Такк вам и надо! Утыри, работу все время отнимают! ЦЕНЫ СЦУКИ СНИЖАли!!! Теперь хер вам во всю морду! :lol: :lol: :lol:браток грубить не надо.Я вижу ты дальше своего носа не видешь.Страна меняется идёт делёж места до солнцем,даже в малом бизнесе.Мне в общем побоку я проживу.Я в семье не один.Другие как,да и бордель который творится раздражает :angry: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 7 января, 2011 Тему в помойку! Даёшь демпинг!!!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) Развлекаю пьяного брата ,чтением темы вслух :lol: Вот его мнение -не надо никакого объединения,пускай каждый Газелист включит мозги и перестанет работать по демпинговым ценам и будет всем счастьеКапец, Алексей Ф кто тя модератором сделал блин , я бы тебя забанил ,за такие вещи! Блин я столько знаю про твоего брата, очень уже даже хочется познакомится , какой то просто волшебный человек! Вот научил бы он нас не мочных .. Объединится когда нибудь придётся , не скоро , но придётся ! Демпинг границ не имеет , из-за разных условий по регионам! Диктовать Московские и под Московские цены , Саратову или Ульяновску глупость не один раз обсуждавшаяся! Больше на эгоизм смахивающая! И вообще про денпинг говорят я считаю уставшие , стареющие люди! как бабки на лавочке ..А бодрые по любой цене пахать будут! Изменено 7 января, 2011 пользователем x445em Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 7 января, 2011 .А бодрые по любой цене пахать будут! Не Брат извини ! Хоть какой-то порядок в ценах хотелось шоб был :o Вот возьмём допустим рынок . Там у всех цены под друг друга подтянуты . Они ровно выживают . Это понятно, что в каждом регионе свои расценки . Но зачем только за бензин и хлеб работать ? Проще профиль работы сменить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость artistru72 Опубликовано 7 января, 2011 Эт, ты, корешок , правильно сказанул.Спорный вопросец.А если у меня 2705, то что теперь, пойти повеситься ? Я его никак не раздвину и не подниму.Однако, фиг вам, не дождётесь.У меня перед высокообъёмными дирижабелями , тоже есть преимущества.На трассе, за счет наличия аэродинамики, у меня расход топлива меньше.Т.е. рентабельность выше.В 16-17 укладываюсь всегда, а если ветра нет то и 11 л/100 км бывает.Это по газу.У дирижабелей аэродинамики вовсе нет. У меня объёмный вес выше. Порядка 190 кг, на 1000 л. У самолётов он 170 кг/1000 л, а на плече в 2000 км я аэроплан на сутки-двое обгоняю.Конкурентоспособность с другими видами перевозчиков. Я быстрее и раза в два дешевле.У меня погрузочная высота меньше.Трактор возил.Мини.Он сам в меня заехал и выехал. Просто по двум доскам пятидесяткам.Разгрузка на две стороны. Быстрее получается.А иногда сдвижная дверь пригождается, чтобы просто грузчиков выпустить.Когда они шкаф-купе затащили.На границе: тентовок газелей под пломбу в стране шесть и те мерседесы.А я - железный ящик.Хоть заваривай.По TIR-у конечно, ещё не ходил, а по ВТТ, таможня за здрасьте пропускает.При досмотре я в две стороны открываюсь, смотри-нехочу.Максимум пару коробок снять.Опять же, я по легковой очереди, вместе с маршрутками на Украину заскакиваю и никто не жужжит.А за шлагбаумом сами таможенники на терминал заворачивают, с ними спорить никто не будет.Плюс ? А тентовок постоянно гонят в очередь с фурами стоять.По городу, мне братаны с дирижабелей сбрасывают старые районы и дачи.Если поднятая четырёх-метровка туда залезла, то вынимать всем миром иногда приходится.При этом половина тента(лучшая) на деревьях остаётся.Не говоря уже про стройки.Так что, заниматься конкуренцией превращая машины в дирижабли - затея вредная.Вред какой ? Клиент легко ведется на газель размером с еврофуру.И мне заказов остаётся меньше.Но я это переживу.Самый большой вред наносится самому дирижабельщику.Когда до клиента приходит газель размером с еврофуру, то её и грузят так же.Забывая про объёмный вес.А газель чем больше, тем она меньше.Если у 2705 он, как я уже говорил, под 190 кг, то на 330202 уже около ста.И не все клиенты возят чипсы и памперсы.Можно и нойтбуками натолкать под три тонны.Правильно, дополнительные листы в рессоры.Выход ? У меня товарищ уже месяц в ремонте.Сальник хвостовика коробки больше ста км не ходит.Недавно доглядели.Сам хвостовик пропеллером выгнуло.На коробку попал, а уже и двигун на подходе.А машине года два. Да и противно со своими конкурировать. И не выгодно. Сегодня я кенту заказ скинул, завтра он мне сбросит.Только на том и выживаем.Типа сетевого маркетинга у нас в городе.Главное, что бы заказ в сеть попал, а машина найдется.Сами себя диспетчерим.Один другого знает, тот третьего.Цепочки выстраиваются по несколько элементов.Но это по городу.А на межгороде без диспов не обойтись, а они с нами связываться не хотят.Еврофуру из Питера в Адлер отправил и пятишка-червонец на кармане.Можно идти домой.А газелей десяток надо с агентировать.К чему такая морока ?Мне АТИ тоже нравится.И я активно там мотыляюсь, только без особого толка.И то только прямые горящие заявки подбираю.А кругорейс организовать пока не получается.Народ у нас пока к мелкопартийщикам тяготеет.Так что главная проблема у нас разобщенность, никому мы кроме себя самих не нужны,а главный конкурент у нас мелкопартийщики.Поэтому, надо сейчас научиться не конкурировать друг с другом и себе подобными.Это для начала.Когда приучим себя к мысли, что выдергивать кусок хлеба изо рта братана-газелиста - БОЛЬШОЕ ЗАПАДЛО , тогда появится шанс выжить.В рекламме часто вижу объяву: Водитель на А.М. ИЖ (каблук) ,перевезет Вам холодильник,стиралку,плиту,кресло,диван(под вопросом).Я улыбаюсь над этим человеком видя его попытки заработать на грузоперевозках,ну пускай.Для меня 2705= каблук( в какой то мере). Без обид.Я работаю что бы зарабатывать,а не бензин(у меня газ) на трассе экономить. Хотя езжу по городу,реже область(квартирные и офисные перевозки).За два года свой евро тент нигде на кустах и деревьях непотерял. Стойки тоже на месте. Тент целый. Выс. 2.2 длинна 4.2.Перегрузить можно даже целно метал,как говориться с дури можно ХХХ сломать.КУБАТУРЫ МНОГО НЕБЫВАЕТ!!!!! Ну и гниет 2705 намного сильнее и быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev 2 Опубликовано 7 января, 2011 Не Брат извини ! Хоть какой-то порядок в ценах хотелось шоб был :o Вот возьмём допустим рынок . Там у всех цены под друг друга подтянуты . Они ровно выживают . Это понятно, что в каждом регионе свои расценки . Но зачем только за бензин и хлеб работать ? Проще профиль работы сменить .мой пример, работаю на хозяйской газели промтоварка 15 кубов вожу чипсы роллтоны и подобную фигня. зарплата чистыми 26000 плюс бензин так же с утра загрузился и часа в 4 свободен, 2 выходных а свою газель продал на Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты