айро 7 Опубликовано 1 июля, 2010 Кроизис для дураков.ннн-е лица говорили,так и с УМЗ я зарабатываю 50-60 касарей в месяц.все зависит от рынка..Рынок грузоперевозок переполнен через край,менять надо направление бизнеса братцы,я чето не жду пока мне заказ дадут и не кланеюсь перед каждым,сам себе барин,он вон каждый день на остановках приданное ломиться, :) мест жалко,что 13.а грузоперевозки,у нас только фирм-такси штук 250-300,в придачу к ним фирмы грузоперевозок,ип-шники,ну и те кто даром отвезет!А повышение цен в этом сегменте перевозок,лишь только даст фору тому,у кого машинки экономичные и не геморные! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 1 июля, 2010 Никогда и нигде частники не договорятся по цене! Бизнес мелкий умирает.Тут вычитал про понятие такое-"ЗОНА КОМФОРТА" Кому интересно -наберите в поисковике! Выход у нас один -выйти из этой "зоны комфорта" долбанной ,но это стресс сильный!Я выживаю в перевозках только благодаря постоянному клиенту и дешёвому топливу -в июне наскрёб чистыми аж 55 тыс,но это потому ,что машина не ломалась почти.Ты прав. Мы зарабатываем так же как наемные водилы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 088 Опубликовано 1 июля, 2010 Прочитал. Выйти из "Зоны комфорта" с каждым годом все сложнее, потому что мы боимся потерять то что имеем на данный момент :(Ну,да! И чем дольше человек занимается одним делом ,тем больше он деградирует... :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микуни 1 Опубликовано 1 июля, 2010 Ты прав. Мы зарабатываем так же как наемные водилы.Только работаем по два часа в день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 1 июля, 2010 Кроизис для дураков.ннн-е лица говорили,так и с УМЗ я зарабатываю 50-60 касарей в месяц.все зависит от рынка..Рынок грузоперевозок переполнен через край,менять надо направление бизнеса братцы,я чето не жду пока мне заказ дадут и не кланеюсь перед каждым,сам себе барин,он вон каждый день на остановках приданное ломиться, :) мест жалко,что 13.а грузоперевозки,у нас только фирм-такси штук 250-300,в придачу к ним фирмы грузоперевозок,ип-шники,ну и те кто даром отвезет!А повышение цен в этом сегменте перевозок,лишь только даст фору тому,у кого машинки экономичные и не геморные!Как ни крути а "кризис" никуда не делся. Как ты его не называй. Вспомни за что мы работали раньше (хотябы 2006й-2008й года) и за что работаем теперь. Нет смысла хвалить свое болото если оно высохло. И не имеет смысла на какой геморной машинке ты(мы) работаеш. Скоро будем как в Бразилии или в Мексике. Водителей без своих авто больше не будет... Только работаем по два часа в день.Это просто выдавание желаемого за действительное. На самом деле все далеко ни так. И уже давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 1 июля, 2010 Как ни крути а "кризис" никуда не делся. Как ты его не называй. Вспомни за что мы работали раньше (хотябы 2006й-2008й года) и за что работаем теперь. Нет смысла хвалить свое болото если оно высохло. И не имеет смысла на какой геморной машинке ты(мы) работаеш. Скоро будем как в Бразилии или в Мексике. Водителей без своих авто больше не будет... Это просто выдавание желаемого за действительное. На самом деле все далеко ни так. И уже давно. прости дружище,но в том же 6 году,никто на марше столько не зарабатывал!!!У нас так чем дальше,тем лучше.Вот парни на больших машинах-иномарки плачут горькими слезами-планы высокии,а возят воздух :P -газелька рулит всегда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 1 июля, 2010 прости дружище,но в том же 6 году,никто на марше столько не зарабатывал!!!У нас так чем дальше,тем лучше.Вот парни на больших машинах-иномарки плачут горькими слезами-планы высокии,а возят воздух :P -газелька рулит всегда!Ну не знаю. У меня КАМАЗ 8ми тонник не плачет. Заказоов хватает. Водила нормальный, адекватный. И цена не бесплатная. Маршрутка столько не приносила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 088 Опубликовано 1 июля, 2010 Я тут посчитал и у меня вышло ,что бы заработать такие деньги нужно каждый день наматывать 500км или в городе работать по 11 часов каждый день,без передыха.Очень круто.Средняя за шесть месяцев этого года -33 :( В июне проехал 5500 км,9 дней плотно работал,часов по 10-12 в среднем,ну и пару,тройку дней по паре часов.Ещё дня два в сумме ковырялся по мелочи с авто-61350 грязью ,чистыми 54700, правда по своим делам ещё ездил -в деревню,по магазинам..около 500 км а топливо в расходы пустил.Ну и ненужных запчастей куплено на 1000 руб примерно.Ещё вменёнку с пенсионным не вычел -около 1300 за месяц!Водиле у нас платят 10-15 тыс и работать надо 25 дней в месяц ,по 8-14 часов !В Питере на тягаче с полуприцепом шурин зарабатывает 35-40 чистыми с 4-5 выходными в месяц и 8-10 часовым днём ,плюс сам многое чинит!Так ,что пока есть ,что терять -10 тыс зарплаты за 100 часов в месяц и плюс прибыль от авто трёхлетнего в 22 тыс.Приятель работает в Питере -копают траншеи и прокладывают трубы итд -за 200 часов в месяц платят 25-30 ,за 260 часов -35-45! И целый день в говне! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sulikyy 0 Опубликовано 1 июля, 2010 Антоха слов нет! упыри они и в африке упыри! ,у нас тут предлогают ваще как фурам гонять оплата в одну сторону ,а на обратку говорят мол ну ты посиди поспи в машинке ,один черт ченибудь выстрелит ,вот и прикинь ,возьму я до тебя заявку ,и все усох! когда я от тебя до дому возьму обратку одному богу и диспетчеру известно!По этому вопросу есть предложение. Клуб газелистов довольно-таки не маленький и в нём не только Росия, но и Украина и Белорусь и другие. Так вот почему-бы нам не создать раздел для размещения грузов, чтобы отправители могли размещать информацию о грузах, откуда-куда, вес, обьём ну и т.д. Тогда ты-бы не ехал назад в пустую а бралбы догруз обратно и на этом отбивал-бы часть затрат на топливо, еду и т.д и т.п. За те деньги за которые ты поедеш обратно другой не поедет, не выгодно. Таким образом мы обеспечим себе большую клиентскую базу, и заставим транспортные компании считатся с нами. Ещё плюс нас дохрена в случае поломки ктото из нашых всегда поможет, и клиент получит свой груз. И ещё чтобы было легче помогать друг-другу в гугле картах есть такая функция "я здесь" нужно на сайте сделать общую карту для пользователей и отправлять свои координаты когда ты в пути к примеру 1 раз в час, тогда если кто сломался может зайти на сайт ипосмотреть есть-ли кто в его раёне исразу созвонится, а для бешенной собаки сто вёрст не растояние. Будете у нас на Україні завжди раді допомогти, телефонуйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) Раньше, не выезжая из города и не при такой инфляции. При не плотной работе, Газель приносила мне от 60 000 до 000. Сейчас даже стыдно писать к чему все прикатилось. По этому вопросу есть предложение. Клуб газелистов довольно-таки не маленький и в нём не только Росия, но и Украина и Белорусь и другие. Так вот почему-бы нам не создать раздел для размещения грузов, чтобы отправители могли размещать информацию о грузах, откуда-куда, вес, обьём ну и т.д. Тогда ты-бы не ехал назад в пустую а бралбы догруз обратно и на этом отбивал-бы часть затрат на топливо, еду и т.д и т.п. За те деньги за которые ты поедеш обратно другой не поедет, не выгодно. Таким образом мы обеспечим себе большую клиентскую базу, и заставим транспортные компании считатся с нами. Ещё плюс нас дохрена в случае поломки ктото из нашых всегда поможет, и клиент получит свой груз. И ещё чтобы было легче помогать друг-другу в гугле картах есть такая функция "я здесь" нужно на сайте сделать общую карту для пользователей и отправлять свои координаты когда ты в пути к примеру 1 раз в час, тогда если кто сломался может зайти на сайт ипосмотреть есть-ли кто в его раёне исразу созвонится, а для бешенной собаки сто вёрст не растояние. Будете у нас на Україні завжди раді допомогти, телефонуйте.Таким образом мы через год еще дешевле станем "продаваться". Конечно давайте создадим и т.п. :mellow: Изменено 1 июля, 2010 пользователем tema1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 088 Опубликовано 1 июля, 2010 По этому вопросу есть предложение. Клуб газелистов довольно-таки не маленький и в нём не только Росия, но и Украина и Белорусь и другие. Так вот почему-бы нам не создать раздел для размещения грузов, чтобы отправители могли размещать информацию о грузах, откуда-куда, вес, обьём ну и т.д. Тогда ты-бы не ехал назад в пустую а бралбы догруз обратно и на этом отбивал-бы часть затрат на топливо, еду и т.д и т.п. За те деньги за которые ты поедеш обратно другой не поедет, не выгодно. Таким образом мы обеспечим себе большую клиентскую базу, и заставим транспортные компании считатся с нами. Ещё плюс нас дохрена в случае поломки ктото из нашых всегда поможет, и клиент получит свой груз. И ещё чтобы было легче помогать друг-другу в гугле картах есть такая функция "я здесь" нужно на сайте сделать общую карту для пользователей и отправлять свои координаты когда ты в пути к примеру 1 раз в час, тогда если кто сломался может зайти на сайт ипосмотреть есть-ли кто в его раёне исразу созвонится, а для бешенной собаки сто вёрст не растояние. Будете у нас на Україні завжди раді допомогти, телефонуйте.Что то подобное админ хотел замутить,но только не в открытом для перевозчиков виде а для проверенных парней ,членов клуба с платным доступом на сайт,что бы кто попало не брал заказы Раньше, не выезжая из города и не при такой инфляции. При не плотной работе, Газель приносила мне от 60 000 до 000. Сейчас даже стыдно писать к чему все прикатилось. :Это точно! Года четыре ,пять назад легко 30-40 выходило,а теперь сравните цены 2005 года и нынешние :( Одна стоимость новой тачки выросла почти в два раза! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sulikyy 0 Опубликовано 1 июля, 2010 Что то подобное админ хотел замутить,но только не в открытом для перевозчиков виде а для проверенных парней ,членов клуба с платным доступом на сайт,что бы кто попало не брал заказыНо это уже техническая сторона вопроса. В условиях кризиса и после него будет и уже идёт, драка за клиента, и в этой драке будут побеждать сильнейшие. Сейчас нет смысла подымать тарифы, сейчас нужно в этой драке урвать клиента. Парни которые работают на транспортные компании за даром это уже и делают, но после кризиса Т.К их просто выбросят на обочину с их кончиными машинами, и они уже не будут создавать конкуренции ни кому. Нужно создать свою виртуальную транспортную компанию "Клуб газелистов". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 2 июля, 2010 Нужно создать свою виртуальную транспортную компанию "Клуб газелистов".Правильно,только как клиентуру заманивать,а...????Высокими ценами и не новыми машинами,бизнесов-раз-два и обчелся.Сдесь нужен сбалансированный подход! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 2 июля, 2010 Высокими ценами и не новыми машинами,бизнесов-раз-два и обчелся. :blink: а что бизнес газель показатель какой то что ли?или понт дороже денег?клиенту абсолютно до барабана какая машина повезёт его груз,ему главное что бы было доставлено точно в срок и в целости и сохранности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 2 июля, 2010 :blink: ,ему главное что бы было доставлено точно в срок и в целости и сохранности.Вот именно,старушка сможет это сделать-сможет но под вопросом,а новая без проблем,машина подчеркивает статус.,да и если есть выбор,старое всегда в пролете :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 2 июля, 2010 Вот именно,старушка сможет это сделать-сможет но под вопросом,а новая без проблем,машина подчеркивает статус.,да и если есть выбор,старое всегда в пролете :(НОВАЯ МАШИНА НИ ЧЕГО НЕ ПОДЧЁРКИВАЕТ!это не иномарка бизнес класса,смотрят по отзывам,по работе,а газель оно и есть газель,хоть бизнес,хоть шмизнес. :lol: И как правило клиенты препочитают работать с провереными перевозчиками,или же по рекомендации.Разовые заказы в расчёт не беру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 2 июля, 2010 Вот именно,старушка сможет это сделать-сможет но под вопросом,а новая без проблем,машина подчеркивает статус.,да и если есть выбор,старое всегда в пролете :(То есть купив бизнес мой статус повысится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 2 июля, 2010 То есть купив бизнес мой статус повысится?а с дизельной так вообще "крутой перец" будешь!все заказы твои! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 2 июля, 2010 а с дизельной так вообще "крутой перец" будешь!все заказы твои! :lol:Мой товарищ и сосед выращивает свиней на заработанные деньги купил хундай тускан и в первый день на нем поехал за кормом для поросят. Все соседи рты по открывали,вот это статус я бы так не смог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sulikyy 0 Опубликовано 2 июля, 2010 Правильно,только как клиентуру заманивать,а...????Высокими ценами и не новыми машинами,бизнесов-раз-два и обчелся.Сдесь нужен сбалансированный подход!Балансирую подход. Например- растояние от Москвы в Киев стоит 100, а из Киева в Москву тоже 100. Как снизить стоимость перевозки и при этом больше заработать? Ты везёш груз в Киев и назад едеш пустой, я везу груз в Москву и назад еду пустой, на круг мы с тобой заработали по 50. тТеперь смотри. Ты везёш тот самый груз до границы за 50 и я везу до границы за 50 на границе обмениваемся грузами и едем обратно,но за 25. В первом варианте мы взяли с клиента 100 и заработали 50. Во втором мы взяли с клиента 75 и заработали 75. Мы не снизили тариф, а клиенту получилось дешевле на 25% вот этим мы и можем поставить на колени не одну транспортную компанию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 2 июля, 2010 То есть купив бизнес мой статус повысится?Бредддд собачий :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 2 июля, 2010 ,а новая без проблем,машина подчеркивает статус. :blink: так кто бредит то?ты уж если что выражай свою мысль точней,а то как сказал,так и поняли. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 2 июля, 2010 :blink: так кто бредит то?ты уж если что выражай свою мысль точней,а то как сказал,так и поняли. ;)Ну чуток не до писал,новая действительно особо не ломается-раз,хоят кто как нарвется,а статус,ну если машина грязнуля к примеру,то оно и видно какой хозяин,хотя кто как и у кого есть время,просто сужу по ребятам которые по межгороду матаются-всегда перед загрузкой машинки выхоливают,что бы заказчик был доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 2 июля, 2010 Мой товарищ и сосед выращивает свиней на заработанные деньги купил хундай тускан и в первый день на нем поехал за кормом для поросят. Все соседи рты по открывали,вот это статус я бы так не смог. Я тоже видел как на новом лексусе кирпичи возят, когда рядом газели на доставке стоят. Какой статус? Дебильные скупердяи.. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 2 июля, 2010 тему надо было назвать: стон бомбил. вы вообще к грузоперевозкам как то относитесь?барыг катать не есть грузоперевозки-это бомбилово. а теперь можете срать на меня,отвечать буду сразу дестярым.Читаю, и думаю как это всё назвать, смотрю Серёга нашел определение!поддержу тебя, хотя и будем в меньшинстве, но это не в первой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты