Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гри

Уход от нищеты! Объединяемся и поднимаем цены!

Рекомендуемые сообщения

Andrysha

кстате и некое подобие профсоюза видится примерно так же, в нормальной табуретке, у которой будет и "штат" перевозчиков и сам не будет барзеть... но это фантастика... такая же как и работа общепризнаного профсоюза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в352рв40

Я не знаю как у вас там, но у нас цены поднимают сообща вообщето (про бомбил не знаю) таксопарки и автоколонны

На регулярных маршрутах раз в год пересматривается тариф.Если власти не утвердят,таксопарки и колонны лишатся договора на обслуживание маршрута,термин "поднимают сообща"-это когда кажущееся не соответствует действительному

Изменено пользователем в352рв40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrysha

По сути, вы делаете работу логистов тех предприятий которые обслуживаете, а те сидят ровно, ещё и денюжка капает.....так?)))

ну если совсем всё грубо округлить, то да! но там отдельные люди, не логисты которые как раз занимаются поисками меня.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

кстате и некое подобие профсоюза видится примерно так же, в нормальной табуретке, у которой будет и "штат" перевозчиков и сам не будет барзеть... но это фантастика... такая же как и работа общепризнаного профсоюза...

У нас(перевозчиков) не может быть профсоюза, так как у рабов его никогда не было и не будет! 

Посмотри чего они хотят от него....повышения расценок))))))))

ну если совсем всё грубо округлить, то да! но там отдельные люди, не логисты которые как раз занимаются поисками меня.) 

Не смеши они и этого не делают, это делаеш ты, иногда даже уговариваеш....)))))

Они только счета подписываю ...и.)))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Да и речь ведется не о профсоюзе.На языке юриста это называется "корпоративный сговор"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrysha

У нас(перевозчиков) не может быть профсоюза, так как у рабов его никогда не было и не будет! 

Посмотри чего они хотят от него....повышения расценок))))))))

Не смеши они и этого не делают, это делаеш ты, иногда даже уговариваеш....)))))

поэтому я и написал про табурет.)))

называть вещи свими именами можно по разному, от уменьшительноласкательно до командноприказного.)) так что не в смехи дело.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

 

 


У нас(перевозчиков) не может быть профсоюза

Может.Профсоюз-для защиты прав работников...Если вы индивидуальный предприниматель,можете на себя написать заявление,почему вы заставляете себя работать более 40 часов в неделю...:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

У нас(перевозчиков) не может быть профсоюза, так как у рабов его никогда не было и не будет! 

Посмотри чего они хотят от него....повышения расценок))))))))

 

а что,разве это требование не одно из самый первых в списке предъяв профсоюза работадателю?

нам нужен картельный сговор-так это по моему называется...потом скидываемся на юристов ,можно с  юрфирмой договориться.

но сначала картель,артель,колхоз,и т.д. надо мутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

поэтому я и написал про табурет.)))

называть вещи свими именами можно по разному, от уменьшительноласкательно до командноприказного.)) так что не в смехи дело.)))

Но всё же мы поняли друг.друга.)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

а что,разве это требование не одно из самый первых в списке предъяв профсоюза работадателю?

нам нужен картельный сговор-так это по моему называется...потом скидываемся на юристов ,можно с  юрфирмой договориться.

но сначала картель,артель,колхоз,и т.д. надо мутить.

За картельный сговор получите по башке от антимонопольного комитета...Колхоз им Клуба газелистов-это уже более реальный путь.Он уже сможет потянуть долю рынка грузоперевозок ,но не повышением цены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

а что,разве это требование не одно из самый первых в списке предъяв профсоюза работадателю?

нам нужен картельный сговор-так это по моему называется...потом скидываемся на юристов ,можно с  юрфирмой договориться.

но сначала картель,артель,колхоз,и т.д. надо мутить.

Бессмысленое, и без перспективы! 

В большинстве своём, мы единоличники, (Бизнесмены))))?))) т.е. считаем себя независимыми..это далеко не так.....но считаем!

Расценка как раз и зависит от количества народа над нами...они все хотят кушать.

Единицы на нашем форуме могут похвастать прямым договором, с согласованными на самом верху тарифами, причём долгосрочными !

Но Все бизнесмены

За картельный сговор получите по башке от антимонопольного комитета...Колхоз им Клуба газелистов-это уже более реальный путь.Он уже сможет потянуть долю рынка грузоперевозок ,но не повышением цены

Цены на перевозки Газелями достаточно высокие и точно не 200р в час...даже в регонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

 

 


Но Все бизнесмены
Хомячите каждый в своем углу...Были бы бизнесменами,не было бы подобных тем на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

За картельный сговор получите по башке от антимонопольного комитета...Колхоз им Клуба газелистов-это уже более реальный путь.Он уже сможет потянуть долю рынка грузоперевозок ,но не повышением цены

 

картельный сговор доказать сложно,и касаться от должен только минимальной оплаты за час и км.скидки 

Бессмысленое, и без перспективы! 

В большинстве своём, мы единоличники, (Бизнесмены))))?))) т.е. считаем себя независимыми..это далеко не так.....но считаем!

Расценка как раз и зависит от количества народа над нами...они все хотят кушать.

Единицы на нашем форуме могут похвастать прямым договором, с согласованными на самом верху тарифами, причём долгосрочными !

Но Все бизнесмены

я работаю только с  заказщиками,хозяевами груза.если званит знакомый дисп объявляю ему те же тарифы что и с своими заказщиками.в основном дисп отказывается если только у него не форс мажор.независимым себя не считаю,так как завишу от рыночной цены.если сильно задеру тариф мне больше не позванят.договор со всеми устный.ни разу не было терок по поводу оплаты.

по поводу перспектив-как же у янки получилось?у них хоффа кеннеди посылал далеко..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Хомячите каждый в своем углу...Были бы бизнесменами,не было бы подобных тем на форуме

Ты предлагаеш, открывать курсы, и обучать логистике, всех, а попутно экономике и всему прочему????

 

 

aldar, Я ведь сказал еденицы, можеш..молодец...судя по сайту,(крики про низкие  расценки) сидящих под кучей посредников просто смешны, 

Про янков согласен, такой профсоюз у нас нужен, но наказуем....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Цены на перевозки Газелями достаточно высокие и точно не 200р в час...даже в регонах.
У нас есть магазины бытовой техники именно с такой расценкой 200 рублей доставка,и люди ездят и даже одну доставку возят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

картельный сговор доказать сложно,и касаться от должен только минимальной оплаты за час и км.скидки 

я работаю только с  заказщиками,хозяевами груза.если званит знакомый дисп объявляю ему те же тарифы что и с своими заказщиками.в основном дисп отказывается если только у него не форс мажор.независимым себя не считаю,так как завишу от рыночной цены.если сильно задеру тариф мне больше не позванят.договор со всеми устный.ни разу не было терок по поводу оплаты.

по поводу перспектив-как же у янки получилось?у них хоффа кеннеди посылал далеко..

Америкосы работают в других условиях,и газелистам туда можно и не смотреть вовсе.В Штатах покупаешь свой тягач,получаешь лицензию на перевозку определенных грузов и на логистических центрах тебе дадут перевезти только тот груз,на который есть лицензия.Технически происходит так-прибыл на станцию,выбираешь груз по интересной тебе цене и в нужном направлении,технари центра пристегивают прицеп,проверив исправность его и тягача,и,если все в норме,дают документы и ты, дав зеленый свисток отчаливаешь.

Существующие в европе и русланде транспортные компании-жалкая сублимированная схема американской логистики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

У нас есть магазины бытовой техники именно с такой расценкой 200 рублей доставка,и люди ездят и даже одну доставку возят.

Ещё раз..зайди в магаз и оформи доставку, и главное спроси про сроки..

А если есть желающие везти одну доставку, они и будут её возить...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

А зачем мне её оформлять? Если мне надо я и сам привезу,а что нужно про сроки спросить?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А зачем мне её оформлять? Если мне надо я и сам привезу,а что нужно про сроки спросить?

Тогда ты будеш знать сколько это стоит,....у нас доставка 500-600р но возят её тоже за 200 (бизнесмены) и возможно даже и не комлектуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrysha

У нас есть магазины бытовой техники именно с такой расценкой 200 рублей доставка,и люди ездят и даже одну доставку возят.

200 + этаж 50/100 вот и считай.))) мне диван привозили из Владимира, длинная тентовка 12 доставок (12 диванов) 1 доставка 700 рублей+ 14 р/км (общий) (100 рублей этаж) (сборка 500) у меня грузовой лифт так что 2 этажа, машина наёмная, расценки озвучил водитель хозяин машины, даже если подъёмы и сборку делить с экспидитором, то всё равно нормальные деньги получаются.  думаю 12-15 с рейса он грязью точно привозит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


 думаю 12-15 с рейса он грязью точно привозит..

Это с нормальной логистикой, а не по одному дивану бегать,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrysha

.))))))))) а я всегда доставку оформляю.)))) мне проще даже рубль отдать что бы жене всё привезли, подняли,распаковали и рассказали.)))) чем я как осёл буду пол дня стоять ждать пока они СВОИХ загрузят, потом искать соседей,таджиков и.т.д что б подняли, сношаться со сборкой подключением, потом расплата с таджиками, простава соседям, сам с подъёмам опять же насношаюсь.)))) в итоге: бенз,время,простава,боли в спине и не дай бог что то закасячу.))) съэкономил блин.)))) проще руб отдать и спокойно заработать хотя бы туже минималку 3500, с которй руб отдать,500 прожечь, а на 2000 обмыть.)))))))))))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Америкосы работают в других условиях,и газелистам туда можно и не смотреть вовсе.В Штатах покупаешь свой тягач,получаешь лицензию на перевозку определенных грузов и на логистических центрах тебе дадут перевезти только тот груз,на который есть лицензия.Технически происходит так-прибыл на станцию,выбираешь груз по интересной тебе цене и в нужном направлении,технари центра пристегивают прицеп,проверив исправность его и тягача,и,если все в норме,дают документы и ты, дав зеленый свисток отчаливаешь.

Существующие в европе и русланде транспортные компании-жалкая сублимированная схема американской логистики

Чего нам на Америкосов ровнятся, у нас логистических центров единицы! 

В  штатах думаю не пойдёт полуторка с продуктами через всю страну, а если и пойдёт, то стоить это будет дороже фуры...а у нас легко Москва-Магадан с кобпасой, она же в Чите или Хабаре не такая....из мяса наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

200 + этаж 50/100 вот и считай.))) мне диван привозили из Владимира, длинная тентовка 12 доставок (12 диванов) 1 доставка 700 рублей+ 14 р/км (общий) (100 рублей этаж) (сборка 500) у меня грузовой лифт так что 2 этажа, машина наёмная, расценки озвучил водитель хозяин машины, даже если подъёмы и сборку делить с экспидитором, то всё равно нормальные деньги получаются. думаю 12-15 с рейса он грязью точно привозит...

Если так то оно хорошо,но у нас в основном частный сектор т.ч.на этажах не заработаешь,и получается голые 200 руб и всё так как  доставка одна.

Изменено пользователем vladimir79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrysha

Это с нормальной логистикой, а не по одному дивану бегать,?

в плане? да даже с более менее он ну км 100-150 накатает по маскавабаду...  но он сказал, что у них 3-4 машины и они делются по округам,между собой типо жребию.))) а потом на погрузку и в пробки.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...