Leex 0 Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Вчера забрал машину после переборки двигателя,.вчера вроде все было нормально,. дал водителю легенький заказ покататься,.сегодня звонит и говорит, что машина греется пипец, глохнет, стреляет,. и пропало давление,. горит красная лампочка!делали расточку и хонингование цилиндров, обработка плоскости блока, шлифовка коленчатого вала, правка седла и шлифовка фаски клапана, замена напр. втулки клапана,ремонт постели ГБЦ, замена поршневойПодскажите,. в чем может быть дело !???в понедельник везу машину обратно в сервис, ёпть............ Изменено 16 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leex 0 Опубликовано 2 июля, 2010 сегодня хотел по голове настучать мастеру,. жаль что по телефону это сделать нельзя.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 июля, 2010 сегодня хотел по голове настучать мастеру,. жаль что по телефону это сделать нельзя..Может заглушки из колена вылетили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ravchik 0 Опубликовано 5 июля, 2010 Да может всё что угодно быть!Движок то вещь капризная,что то не притёрлось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leex 0 Опубликовано 23 июля, 2010 Причина была,. в масляном насосе )))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaktus 0 Опубликовано 25 июля, 2010 всем привет, проблема очень волнующая , была уже похожая тема ,но ответа я там так и не нашел , а жаль вопрос вот в чем двигатель 405 , решил сделать капремонт до ремонта давление масла про штатным приборам было такое на холодном было около 3 , на горячей стрелка лежала на нуле ,при этом аварийная лампа даже не мигала, после ремонта ( проточка блока , проточка кленвала) замена вкладышей, паршней, звезды цепи, сальники и прокладки, маслонасос, после сборки давление на холодной было 3 на прогретой стала гореть лампа обороты 1000, после стал менять и фильтр и маслонасос и голову заменил но ничего непомогло, щас двигло стукануло опять , опять переборка и замена вкладышей все остальное проверили токаря и сказали что точить ненадо , в чем может быть касяк или мой или незнаю даже чей , собирал сам у кого чего есть по этому поводу , зарание благодаре!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 25 июля, 2010 всем привет, проблема очень волнующая , была уже похожая тема ,но ответа я там так и не нашел , а жаль вопрос вот в чем двигатель 405 , решил сделать капремонт до ремонта давление масла про штатным приборам было такое на холодном было около 3 , на горячей стрелка лежала на нуле ,при этом аварийная лампа даже не мигала, после ремонта ( проточка блока , проточка кленвала) замена вкладышей, паршней, звезды цепи, сальники и прокладки, маслонасос, после сборки давление на холодной было 3 на прогретой стала гореть лампа обороты 1000, после стал менять и фильтр и маслонасос и голову заменил но ничего непомогло, щас двигло стукануло опять , опять переборка и замена вкладышей все остальное проверили токаря и сказали что точить ненадо , в чем может быть касяк или мой или незнаю даже чей , собирал сам у кого чего есть по этому поводу , зарание благодаре!!!могу подсказать только одно чтобы не менять все подряд на блоке есть несколько заглушек под шестигранник на 6 или 8 не помню точно но расположение таково что можно проверить давление до фильтра после в магистрали в головке и тогда смотреть. вал коленчатый с задирами или нет? может банально грязь в канале сам тоже искал пол года и нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 25 июля, 2010 давление дает и распредвал если он болтается то кердык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clop 0 Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) всем привет, проблема очень волнующая , была уже похожая тема ,но ответа я там так и не нашел , а жаль вопрос вот в чем двигатель 405 , решил сделать капремонт до ремонта давление масла про штатным приборам было такое на холодном было около 3 , на горячей стрелка лежала на нуле ,при этом аварийная лампа даже не мигала, после ремонта ( проточка блока , проточка кленвала) замена вкладышей, паршней, звезды цепи, сальники и прокладки, маслонасос, после сборки давление на холодной было 3 на прогретой стала гореть лампа обороты 1000, после стал менять и фильтр и маслонасос и голову заменил но ничего непомогло, щас двигло стукануло опять , опять переборка и замена вкладышей все остальное проверили токаря и сказали что точить ненадо , в чем может быть касяк или мой или незнаю даже чей , собирал сам у кого чего есть по этому поводу , зарание благодаре!!! У меня такая же проблема,перебрал движок ,а давление на горячую лампочка горит. Давление добавилось когда я поменял прокладку под фильтром площадка для распределения масла на радиатор, надорвана была в середине с краю. но лампа всё равно горит но уже п пределе 1000 оборотов. Спец сказал может быть втулки , находиться в блоке между фильтром и шестерней в трубке металической или проблема в голове а фильтра и масло не всегда проблема. на форуме все пишут одно и тоже как будто не читают полность. такое впечатление что прочтут начало и довай писать своё,а то что это уже писали не читают. Изменено 25 июля, 2010 пользователем clop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaktus 0 Опубликовано 26 июля, 2010 всем спасибо , сегодня буду собирать неспиша , продую промою все где смогу, может и получится, да еще один вопрос , прокладки на 406 и на 405 под голову , они разные или одинаковые? может там в прокладке какуюнибоудь дыру забыли сделать или она меньше по диаметру вот давления и нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaktus 0 Опубликовано 26 июля, 2010 давление дает и распредвал если он болтается то кердыкмоя точка зрения про распред валы, они самые поселдние в системе если на них давление уходит то компенсаторы будут стучать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 26 июля, 2010 всем спасибо , сегодня буду собирать неспиша , продую промою все где смогу, может и получится, да еще один вопрос , прокладки на 406 и на 405 под голову , они разные или одинаковые? может там в прокладке какуюнибоудь дыру забыли сделать или она меньше по диаметру вот давления и нетуОни разняться диаметром цилиндра. Я себе ставлю от 406-го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 26 июля, 2010 смотри калиброванное отвестие для смазки шестерён маслонасоса,там по талмуду должно быть 2.5 мм,но можно смело уменьшить до 1.5 мм,давление на ХХ подниметься,а на давлении на оборотах сильно не скажется.Вариант пропадания давления может быть так же связанн всё так с распредвалами,точней крышками,если одину перепутали и не соорентировали правильно,то не будет давления,и шейку может задрать под той крышкой.Проверь так же сам маслонасос,выташи и проверь в маслянной ванне.Ну а для начала просто выкрути тройник датчиков и туда вкрути манометр механический и проверь все диапазоны и давление на них.Вот в этом случае у тебя будет достаточно точная картина по давлению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altyn74 3 Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) мигает на ХХ датчик аврийный давления масла после кап ремонта и замены маслянного насоса естественно начал грешить на мастеров , заехал к другим мастерам попал снова на бабло. ,Поменял вкладыши снова коленвал промерили номинал посоветовали новые распред валы - поменял . Теперь вот ездию уже 20000 прошел, как мигала лампа так и мигает . Гидрокомпенсаторы не стучат , датчики давления менял и не раз . Вот думаю может на 405 двигателе должны быть маслянные насосы мощнее чем на 406 без масл радиатора,ведь они . А ведь продают на 406 . Просто не давно был случай у мотористов поменяли они заодно с капреонтом дв , масл насос на 405 и началось на холостых- мигает аварийный . Приехал значит клиент кричит плохие мастера и все такое . Тут мастера нашли его старый масл насос поставили его обратно и все пропало мигание . Изменено 12 октября, 2010 пользователем altyn74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 13 октября, 2010 мигает на ХХ датчик аврийный давления масла Пока не мерял мех. манометром. Не каких выводов не делай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 13 октября, 2010 мигает на ХХ датчик аврийный давления масла после кап ремонта и замены маслянного насоса естественно начал грешить на мастеров , заехал к другим мастерам попал снова на бабло. ,Поменял вкладыши снова коленвал промерили номинал посоветовали новые распред валы - поменял . Теперь вот ездию уже 20000 прошел, как мигала лампа так и мигает . Гидрокомпенсаторы не стучат , датчики давления менял и не раз . Вот думаю может на 405 двигателе должны быть маслянные насосы мощнее чем на 406 без масл радиатора,ведь они . А ведь продают на 406 . Просто не давно был случай у мотористов поменяли они заодно с капреонтом дв , масл насос на 405 и началось на холостых- мигает аварийный . Приехал значит клиент кричит плохие мастера и все такое . Тут мастера нашли его старый масл насос поставили его обратно и все пропало мигание . Я после ремонта завел на горячую показывал 0.5.У меня есть механический датчик.Ввернул заместо датчика показывает на горячую 2.5. на ХХ.Поменял датчик.С утра завожу он показывет за 6-ку зашкаливает.Я опять за механически он показывает 4-ку.Плюнул не обращаю внимание,лиш бы лампа не горела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коновалыч 0 Опубликовано 15 октября, 2010 мигает на ХХ датчик аврийный давления масла после кап ремонта и замены маслянного насоса естественно начал грешить на мастеров , заехал к другим мастерам попал снова на бабло. ,Поменял вкладыши снова коленвал промерили номинал посоветовали новые распред валы - поменял . Теперь вот ездию уже 20000 прошел, как мигала лампа так и мигает . Гидрокомпенсаторы не стучат , датчики давления менял и не раз . Вот думаю может на 405 двигателе должны быть маслянные насосы мощнее чем на 406 без масл радиатора,ведь они . А ведь продают на 406 . Просто не давно был случай у мотористов поменяли они заодно с капреонтом дв , масл насос на 405 и началось на холостых- мигает аварийный . Приехал значит клиент кричит плохие мастера и все такое . Тут мастера нашли его старый масл насос поставили его обратно и все пропало мигание .такая же ерунда .пошли методом исключения насос поставили новый затем правда вернули старый он лучше давал давление ,колено и вкладыши новые,каналы продули,клапана около фильтра почистили,а лампа на хх горит пришли к выводу что дело в голове крышки распред валов не плотно прижимают валы к постелям и давление теряется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obzol 0 Опубликовано 15 октября, 2010 а может и ригеля попутали,датчик то в башке мерит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talat 0 Опубликовано 20 октября, 2010 мигает на ХХ датчик аврийный давления масла после кап ремонта и замены маслянного насоса естественно начал грешить на мастеров , заехал к другим мастерам попал снова на бабло. ,Поменял вкладыши снова коленвал промерили номинал посоветовали новые распред валы - поменял . Теперь вот ездию уже 20000 прошел, как мигала лампа так и мигает . Гидрокомпенсаторы не стучат , датчики давления менял и не раз . Вот думаю может на 405 двигателе должны быть маслянные насосы мощнее чем на 406 без масл радиатора,ведь они . А ведь продают на 406 . Просто не давно был случай у мотористов поменяли они заодно с капреонтом дв , масл насос на 405 и началось на холостых- мигает аварийный . Приехал значит клиент кричит плохие мастера и все такое . Тут мастера нашли его старый масл насос поставили его обратно и все пропало мигание .где территориально ты находишься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 21 октября, 2010 Такая же фигня недавно приключилась, и куда копать непонятно, но пока машина ходит без нареканий :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbazal 0 Опубликовано 30 октября, 2010 у меня тоже капремонт двигателя сделали но машину пока не забираю на прогретом двигателе давление падает, коленвал 1 й ремонт сделали, распредвалы новые, гбц перебранна, поршневая новая масло ЕSSO и масленный насос новый поставили. Автослесарь уже и не знает в чем причина, говорит уже в церковь ходил. А мне не легче отдавал в сервис по знакомству, но с 6 сентября уже пора и разобраться в чем причина. На следующей недели поеду забирать только за что платить ? Придется наверное сказать спасибо и увезти на эвакуаторе в квалифицированный сервис. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 30 октября, 2010 Возможно распредвалы слишком слабо сидят в постелях - там давление и уходит. У меня та-же история(давление упало) после замены колпачков на клапанах, но я точно знаю, что у меня сорван 1 болт на передней крышке распредвалов(которая на оба вала). В ближайшее время собираюсь шпильку туда ввернуть - посмотрим что будет после. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 31 октября, 2010 Вся беда в том ,что при кап.ремонте, не хотят ,а возможно, не знают,что необходимо менять вкладышь пром.вала и необходимо замерить зазоры в приводе м/насоса,мелочь,а бьет по давлению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 2 ноября, 2010 Придется наверное сказать спасибо и увезти на эвакуаторе в квалифицированный сервис. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста.Такой ещё надо найти :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torg67 0 Опубликовано 21 ноября, 2011 Такая тема.Ехал стрелка темп.заползла на красную зону, остановился тосола в бачке нет, долил примерно два литра воды и вперед опять греется долил воды с бачка попер пар опять поехал и заглох дело было ночью так что выбора нет до конца почти доехал перестало тянуть загорелся стоп , повезло дотянули .при вскрытии в гбц треснули 4 перегородкипоставил б/у голову.После прогрева 60-70 давление масла упало, на холостых горит стоп.Что делать бу движок ,новую голову или кап.ремонт старого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты