Леха306 52 1 479 Опубликовано 21 ноября, 2011 Такая тема.Ехал стрелка темп.заползла на красную зону, остановился тосола в бачке нет, долил примерно два литра воды и вперед опять греется долил воды с бачка попер пар опять поехал и заглох дело было ночью так что выбора нет до конца почти доехал перестало тянуть загорелся стоп , повезло дотянули .при вскрытии в гбц треснули 4 перегородкипоставил б/у голову.После прогрева 60-70 давление масла упало, на холостых горит стоп.Что делать бу движок ,новую голову или кап.ремонт старогоТосол в масло попал? Если ты ехал на эмульсии,у тебя сожрало коленвал. И ГБЦ как там распревалы в постелях не болтаются?Вообще можно обойтись капремонтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 21 ноября, 2011 Такая тема.Ехал стрелка темп.заползла на красную зону, остановился тосола в бачке нет, долил примерно два литра воды и вперед опять греется долил воды с бачка попер пар опять поехал и заглох дело было ночью так что выбора нет до конца почти доехал перестало тянуть загорелся стоп , повезло дотянули .при вскрытии в гбц треснули 4 перегородкипоставил б/у голову.После прогрева 60-70 давление масла упало, на холостых горит стоп.Что делать бу движок ,новую голову или кап.ремонт старогоПоходу ты двигатель убил наглухо,ночь или день без разницы,ну ты же должен понемать что ехать было нельзя,тогда бы обошолся малой кровью,а теперь трудно даже сказать что с блоком и т.д. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torg67 0 Опубликовано 21 ноября, 2011 Тосол в масло не пошел ,с головой все понятно-труп, а что станет блоку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Тосол в масло не пошел ,с головой все понятно-труп, а что станет блокуможет вкладыш провернуть , тогда капут блокуможет головка не держит давление Изменено 21 ноября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torg67 0 Опубликовано 21 ноября, 2011 Думаю головка, купил у таксиста дал он гарантию позвонил телефон выключен,Когда ставил клапанную крышку то прокладкане плотно прилегала ,а как будто сточено к старой голове приложил- все плотно и еще когда зажал коленвалы ключем очень туго было провернуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 ноября, 2011 Думаю головка, купил у таксиста дал он гарантию позвонил телефон выключен,Когда ставил клапанную крышку то прокладкане плотно прилегала ,а как будто сточено к старой голове приложил- все плотно и еще когда зажал коленвалы ключем очень туго было провернутьголовка бу , как кот в мешке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 21 ноября, 2011 когда зажал коленвалы ключем очень туго было провернуть А с каким усилием затягивал??? Может перетянул, потому и туго проворачивать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torg67 0 Опубликовано 21 ноября, 2011 Да вроде совсем слабо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 21 ноября, 2011 А аварийная лампочка,давления масла, загоралась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zimmer26 0 Опубликовано 21 ноября, 2011 Нет давления масла, самое малое смотри насос масляный может повезёт... если нет то полное вскрытие покажет, задир колена, пром вал не создаёт давления масла (задиры на вкладышах пром вала) скорее всего ремонт постели коленвала т.к. когда нет давления масла постель подгорает. Сам недавно попал на ремонт но у меня оборвало сначала цепь а остальное я сам доломал от старого мотора осталась только поршевая и один распред, всё остальное либо ремонтное, либо новое бошку понесу в цвет мет отремонтировать сказали можно, но я не рискну продавать ремонтную ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 22 ноября, 2011 пошарь по темам,у многих после снятия бошки давление падает,у самого такая фигня,упарился искать причину.Одна надежда осталась-на переборку масляного насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 22 ноября, 2011 попробуй перевернуть бугеля, потому что если б/у головка не с движка на разбитой в хлам машины при тебе снята, скорее ее поэтому и сняли, на РВ самая сильная потеря давления, на компенсаторах поменьше, ну и датчик в конце магистрали. когда сильно прокручивает вкладыш на коленке, на помощь приходит фольга, так половина иномарок ездит, а газель то уж точно ездить будет. ты блок проверял?, уверен что он не винтом? масляный насос разбери и на выработку глянь, наврятли он если давление до этого было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 ноября, 2011 попробуй перевернуть бугеля, потому что если б/у головка не с движка на разбитой в хлам машины при тебе снята, скорее ее поэтому и сняли, на РВ самая сильная потеря давления, на компенсаторах поменьше, ну и датчик в конце магистрали. когда сильно прокручивает вкладыш на коленке, на помощь приходит фольга, так половина иномарок ездит, а газель то уж точно ездить будет. ты блок проверял?, уверен что он не винтом? масляный насос разбери и на выработку глянь, наврятли он если давление до этого былобугеля ставятся только в одном положении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 22 ноября, 2011 бугеля ставятся только в одном положениия бы тебе сказал по русски. да ... тока в одном, на 180 переставляются и блокируется практически полностью канал. я ща бошку так доезжаю :P иначе нет давления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 ноября, 2011 я бы тебе сказал по русски. да ... тока в одном, на 180 переставляются и блокируется практически полностью канал. я ща бошку так доезжаю :P иначе нет давленияМожет лучше тогда заглушить бугель снять , знаешь ведь хватает и 4а без масла капут им Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Может лучше тогда заглушить бугель снять , знаешь ведь хватает и 4а без масла капут имэээээнет, нагрузка на вал другая, новая голова выдержит, а небольшой подъем или провал просто не вычислиш где находится на веденой голове, иРВ будут как карамельки лопаца. потом перевернутый бугель в раздолбанном посадочном месте смазывать дает нормально там небольшое смещение получается, и пока его не дожрет давление есть Изменено 22 ноября, 2011 пользователем efim_tula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 22 ноября, 2011 Такая тема.Ехал стрелка темп.заползла на красную зону, остановился тосола в бачке нет, долил примерно два литра воды и вперед опять греется долил воды с бачка попер пар опять поехал и заглох дело было ночью так что выбора нет до конца почти доехал перестало тянуть загорелся стоп , повезло дотянули .при вскрытии в гбц треснули 4 перегородкипоставил б/у голову.После прогрева 60-70 давление масла упало, на холостых горит стоп.Что делать бу движок ,новую голову или кап.ремонт старогоСтавь другой движок и не парься, пока на другом катаешься, если сумеешь этот отремонтируешь, получается действительно наглухо угробил двигун. Обратись к Кареллу он движок свой за так отдавал, думаю не прогадаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
207 0 Опубликовано 6 января, 2012 на ходу пропало давление масла , и какой то треск в движке пошел . двигатель 405 . Что это подскажите пожалуйста , не могу на форуме найти . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 6 января, 2012 на ходу пропало давление масла , и какой то треск в движке пошел . двигатель 405 . Что это подскажите пожалуйста , не могу на форуме найти .под впускным коллектором есть крышечка на четырех болтах-это привод масленного насоса там две шестерни скорее всего зубья сломало . смотри там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
207 0 Опубликовано 6 января, 2012 под впускным коллектором есть крышечка на четырех болтах-это привод масленного насоса там две шестерни скорее всего зубья сломало . смотри тамСпасибо !!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 6 января, 2012 Спасибо !!!!!!!!!!!давай дерзай главное отпишись потом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
207 0 Опубликовано 6 января, 2012 давай дерзай главное отпишись потомобязательно отпишусь. Сейчас расветет пойду покавыряю , посмотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr708 4 Опубликовано 6 января, 2012 сворачивало шестигранник как то но начинать нужно с крышечки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
207 0 Опубликовано 6 января, 2012 сворачивало шестигранник как то но начинать нужно с крышечкипо подробней пожалуйста . с какой крышечки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
207 0 Опубликовано 6 января, 2012 по подробней пожалуйста . с какой крышечкиэто я что то затупил с мороза. буду ждать понедельника потащу в теплый бокс там и посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты