Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Leex

Пропало давление после переборки

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52
Такая тема.Ехал стрелка темп.заползла на красную зону, остановился тосола в бачке нет, долил примерно два литра воды и вперед опять греется долил воды с бачка попер пар опять поехал и заглох дело было ночью так что выбора нет до конца почти доехал перестало тянуть загорелся стоп , повезло дотянули .при вскрытии в гбц треснули 4 перегородки

поставил б/у голову.После прогрева 60-70 давление масла упало, на холостых горит стоп.Что делать бу движок ,новую голову или кап.ремонт старого

Тосол в масло попал? Если ты ехал на эмульсии,у тебя сожрало коленвал. И ГБЦ как там распревалы в постелях не болтаются?Вообще можно обойтись капремонтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха177
Такая тема.Ехал стрелка темп.заползла на красную зону, остановился тосола в бачке нет, долил примерно два литра воды и вперед опять греется долил воды с бачка попер пар опять поехал и заглох дело было ночью так что выбора нет до конца почти доехал перестало тянуть загорелся стоп , повезло дотянули .при вскрытии в гбц треснули 4 перегородки

поставил б/у голову.После прогрева 60-70 давление масла упало, на холостых горит стоп.Что делать бу движок ,новую голову или кап.ремонт старого

Походу ты двигатель убил наглухо,ночь или день без разницы,ну ты же должен понемать что ехать было нельзя,тогда бы обошолся малой кровью,а теперь трудно даже сказать что с блоком и т.д.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
torg67

Тосол в масло не пошел ,с головой все понятно-труп, а что станет блоку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Тосол в масло не пошел ,с головой все понятно-труп, а что станет блоку

может вкладыш провернуть , тогда капут блоку

может головка не держит давление

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
torg67

Думаю головка, купил у таксиста дал он гарантию позвонил телефон выключен,Когда ставил клапанную крышку то прокладка

не плотно прилегала ,а как будто сточено к старой голове приложил- все плотно и еще когда зажал коленвалы ключем очень туго было провернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Думаю головка, купил у таксиста дал он гарантию позвонил телефон выключен,Когда ставил клапанную крышку то прокладка

не плотно прилегала ,а как будто сточено к старой голове приложил- все плотно и еще когда зажал коленвалы ключем очень туго было провернуть

головка бу , как кот в мешке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem
когда зажал коленвалы ключем очень туго было провернуть

 

А с каким усилием затягивал??? Может перетянул, потому и туго проворачивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
torg67

Да вроде совсем слабо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372

А аварийная лампочка,давления масла,

загоралась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zimmer26

Нет давления масла, самое малое смотри насос масляный может повезёт... если нет то полное вскрытие покажет, задир колена, пром вал не создаёт давления масла (задиры на вкладышах пром вала) скорее всего ремонт постели коленвала т.к. когда нет давления масла постель подгорает. Сам недавно попал на ремонт но у меня оборвало сначала цепь а остальное я сам доломал от старого мотора осталась только поршевая и один распред, всё остальное либо ремонтное, либо новое бошку понесу в цвет мет отремонтировать сказали можно, но я не рискну продавать ремонтную ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

пошарь по темам,у многих после снятия бошки давление падает,у самого такая фигня,упарился искать причину.Одна надежда осталась-на переборку масляного насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

попробуй перевернуть бугеля, потому что если б/у головка не с движка на разбитой в хлам машины при тебе снята, скорее ее поэтому и сняли, на РВ самая сильная потеря давления, на компенсаторах поменьше, ну и датчик в конце магистрали. когда сильно прокручивает вкладыш на коленке, на помощь приходит фольга, так половина иномарок ездит, а газель то уж точно ездить будет. ты блок проверял?, уверен что он не винтом? масляный насос разбери и на выработку глянь, наврятли он если давление до этого было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
попробуй перевернуть бугеля, потому что если б/у головка не с движка на разбитой в хлам машины при тебе снята, скорее ее поэтому и сняли, на РВ самая сильная потеря давления, на компенсаторах поменьше, ну и датчик в конце магистрали. когда сильно прокручивает вкладыш на коленке, на помощь приходит фольга, так половина иномарок ездит, а газель то уж точно ездить будет. ты блок проверял?, уверен что он не винтом? масляный насос разбери и на выработку глянь, наврятли он если давление до этого было

бугеля ставятся только в одном положении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
бугеля ставятся только в одном положении

я бы тебе сказал по русски. да ... тока в одном, на 180 переставляются и блокируется практически полностью канал. я ща бошку так доезжаю :P иначе нет давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
я бы тебе сказал по русски. да ... тока в одном, на 180 переставляются и блокируется практически полностью канал. я ща бошку так доезжаю :P иначе нет давления

Может лучше тогда заглушить бугель снять , знаешь ведь хватает и 4

а без масла капут им

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Может лучше тогда заглушить бугель снять , знаешь ведь хватает и 4

а без масла капут им

эээээнет, нагрузка на вал другая, новая голова выдержит, а небольшой подъем или провал просто не вычислиш где находится на веденой голове, иРВ будут как карамельки лопаца. потом перевернутый бугель в раздолбанном посадочном месте смазывать дает нормально

 

там небольшое смещение получается, и пока его не дожрет давление есть

Изменено пользователем efim_tula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german
Такая тема.Ехал стрелка темп.заползла на красную зону, остановился тосола в бачке нет, долил примерно два литра воды и вперед опять греется долил воды с бачка попер пар опять поехал и заглох дело было ночью так что выбора нет до конца почти доехал перестало тянуть загорелся стоп , повезло дотянули .при вскрытии в гбц треснули 4 перегородки

поставил б/у голову.После прогрева 60-70 давление масла упало, на холостых горит стоп.Что делать бу движок ,новую голову или кап.ремонт старого

Ставь другой движок и не парься, пока на другом катаешься, если сумеешь этот отремонтируешь, получается действительно наглухо угробил двигун. Обратись к Кареллу он движок свой за так отдавал, думаю не прогадаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
207

на ходу пропало давление масла , и какой то треск в движке пошел . двигатель 405 . Что это подскажите пожалуйста , не могу на форуме найти .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
на ходу пропало давление масла , и какой то треск в движке пошел . двигатель 405 . Что это подскажите пожалуйста , не могу на форуме найти .

под впускным коллектором есть крышечка на четырех болтах-это привод масленного насоса там две шестерни скорее всего зубья сломало . смотри там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
207
под впускным коллектором есть крышечка на четырех болтах-это привод масленного насоса там две шестерни скорее всего зубья сломало . смотри там

Спасибо !!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
Спасибо !!!!!!!!!!!

давай дерзай главное отпишись потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
207
давай дерзай главное отпишись потом

обязательно отпишусь. Сейчас расветет пойду покавыряю , посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandr708

сворачивало шестигранник как то но начинать нужно с крышечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
207
сворачивало шестигранник как то но начинать нужно с крышечки

по подробней пожалуйста . с какой крышечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
207
по подробней пожалуйста . с какой крышечки

это я что то затупил с мороза. буду ждать понедельника потащу в теплый бокс там и посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...