brodiaga744 0 Опубликовано 2 июля, 2010 Редуктор BRC на хх работает прекрасно на больших оборотах покрывается инеем газ почти перестает поступать... Промывал систему охлаждения, воздушной пробки в системе нет, помпа работает прекрасно, снимал крышку подогрева редуктора все чисто :huh: Единственное снял термостат на лето, может ли это повлиять на работу редуктора???может кто сталкивался с такой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 2 июля, 2010 Редуктор BRC на хх работает прекрасно на больших оборотах покрывается инеем газ почти перестает поступать... Промывал систему охлаждения, воздушной пробки в системе нет, помпа работает прекрасно, снимал крышку подогрева редуктора все чисто :huh: Единственное снял термостат на лето, может ли это повлиять на работу редуктора???может кто сталкивался с такой проблемой?Надо правильно организовать подогрев редуктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga744 0 Опубликовано 2 июля, 2010 подогрев подходит от тройника от печки, а слив идет в подогрев впускного коллектора,потом в блок :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga744 0 Опубликовано 2 июля, 2010 о ж поступает в редуктор с тройника от печки слив подходит к подогреву впускного коллектора потом в блок.Раньше таких проблем не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 2 июля, 2010 о ж поступает в редуктор с тройника от печки слив подходит к подогреву впускного коллектора потом в блок.Раньше таких проблем не былоПодогрев коллектора- диаметр трубки 5-6мм?Обычно забито в самом узком месте.Что значит раньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga744 0 Опубликовано 2 июля, 2010 Подогрев коллектора- диаметр трубки 5-6мм?Обычно забито в самом узком месте.Что значит раньше?редуктор стоит уже давно, а проблема началась недавно.Может термостат влиять на работу редуктора? Подогрев коллектора- диаметр трубки 5-6мм?Обычно забито в самом узком месте.Что значит раньше?от тройника до блока проверил все шланги чисто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 2 июля, 2010 редуктор стоит уже давно, а проблема началась недавно.Может термостат влиять на работу редуктора?И тем не менее посмотри сброс ОЖ с редуктора.Термостат ни при чем,или двиг греться перестал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga744 0 Опубликовано 3 июля, 2010 И тем не менее посмотри сброс ОЖ с редуктора.Термостат ни при чем,или двиг греться перестал?спасибо проверю!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) у меня вход был перед краном печки. стоял тройник с отверстием на 5.5. а выход шел в датчик указателя температуры. тоже на тройнике. не когда проблем с обмерзанием не было. летом если кран закрыт вся жидкость идет через редуктор. Изменено 3 июля, 2010 пользователем Еvгений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) Редуктор BRC на хх работает прекрасно на больших оборотах покрывается инеем газ почти перестает поступать... Промывал систему охлаждения, воздушной пробки в системе нет, помпа работает прекрасно, снимал крышку подогрева редуктора все чисто :huh: Единственное снял термостат на лето, может ли это повлиять на работу редуктора???может кто сталкивался с такой проблемой?Какая держится темп-ра движка? Включи редуктор "в разрыв" ветки "подогрева корпуса дроссельных заслонок" и не мучай голову! Только "вход-выход" не попутай... А термостат лучше поставь.. Пусть хоть на 78 - но будет! Изменено 3 июля, 2010 пользователем Demon.pnz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 3 июля, 2010 Какая держится темп-ра движка? Включи редуктор "в разрыв" ветки "подогрева корпуса дроссельных заслонок" и не мучай голову! Только "вход-выход" не попутай... А термостат лучше поставь.. Пусть хоть на 78 - но будет!Я не рекомендовал бы брать подогрев с дросселя,там и 5мм нет и скорость потока маловата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga744 0 Опубликовано 4 июля, 2010 Я не рекомендовал бы брать подогрев с дросселя,там и 5мм нет и скорость потока маловата.проверил шланги,поставил термостат во вторник поеду проверять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 4 июля, 2010 проверил шланги,поставил термостат во вторник поеду проверять!молодец. но если не получится то обмерзание может быть из за износа клапана или мембраны 1 ступени редуктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 4 июля, 2010 молодец. но если не получится то обмерзание может быть из за износа клапана или мембраны 1 ступени редуктора.А по подробнее.Пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 4 июля, 2010 А по подробнее.Пожалуйста.1 ступень работает как испаритель. если не исправен клапан то жидкий газ идет дальше и замораживает редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) 1 ступень работает как испаритель. если не исправен клапан то жидкий газ идет дальше и замораживает редуктор.Я установил ГБО в конторе в Магнитке,подогрев организован был через дроссель.Сотку проедешь со скоростью 100-замерзает,постоишь - еще сотку можно.Интересно скорость меньше-дольше не мерз.Короче в Челябе заехал к другим,поржали,перенесли редуктор на водительскую сторону.Подогрев взяли через тройник с ДТ и врезали в шланг расширителя(толстый).Все косяки ушли как страшный сон.Диаметр подогрева 10-11мм(внутренний) и скорость потока не малая.А про клапан я не понял.Если он не исправен, то как с подачей газа и, по твоим словам, он замерзнуть должен практически сразу после переключения на газ. Изменено 4 июля, 2010 пользователем олеган Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 4 июля, 2010 Я установил ГБО в конторе в Магнитке,подогрев организован был через дроссель.Сотку проедешь со скоростью 100-замерзает,постоишь - еще сотку можно.Интересно скорость меньше-дольше не мерз.Короче в Челябе заехал к другим,поржали,перенесли редуктор на водительскую сторону.Подогрев взяли через тройник с ДТ и врезали в шланг расширителя(толстый).Все косяки ушли как страшный сон.Диаметр подогрева 10-11мм(внутренний) и скорость потока не малая.А про клапан я не понял.Если он не исправен, то как с подачей газа и, по твоим словам, он замерзнуть должен практически сразу после переключения на газ.я написал одну из причин обмерзания. у тебя не спорю правильно сделали. я тоже считаю что выход с редуктора должен идти на всасывание помпы. а многие делают чтобы в редуктор нагнетало а потом мучаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты