Рамзес-13 102 Опубликовано 25 ноября, 2015 Какие мысли по этому поводу?Посмотри клапанную крышку внутри, бывает что коромысла дотягиваются до крышки регулировочными болтами и стучат по крышке. В этом случае на крышке эти места видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гога 13 Опубликовано 25 ноября, 2015 Посмотри клапанную крышку внутри, бывает что коромысла дотягиваются до крышки регулировочными болтами и стучат по крышке. В этом случае на крышке эти места видно.Проблемма ушла. Не правильно выставлял метки. Все работает. Но сейчас зайдя на форум Немного усомнился. Я выставил так : отсутствующий зуб на шкиву совместил с датчиком коленвала. Так ли нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гога 13 Опубликовано 25 ноября, 2015 Проблемма ушла. Не правильно выставлял метки. Все работает. Но сейчас зайдя на форум Немного усомнился. Я выставил так : отсутствующий зуб на шкиву совместил с датчиком коленвала. Так ли нужно?Перерыл весь интернет. Везде разные способы выставления меток. Как правильно? Именно по меткам, а не с выкручиванием свечей 1 цилиндра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) . Изменено 25 ноября, 2015 пользователем ser-007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 25 ноября, 2015 отсутствующий зуб на шкиву совместил с датчиком коленвалаПравильно, но при этом не помешает проверить через свечное отв первого цилиндра его ВМТ. Первый цилиндр должен встать при совпадении меток в ВМТ. Мало ли что с метками. Проверить можно с помщью например отвертки. Хотя обычно все точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гога 13 Опубликовано 25 ноября, 2015 Правильно, но при этом не помешает проверить через свечное отв первого цилиндра его ВМТ. Первый цилиндр должен встать при совпадении меток в ВМТ. Мало ли что с метками. Проверить можно с помщью например отвертки. Хотя обычно все точно.Да, но в интернете много других способов. К примеру как на фото Так я сделал первый раз. На предыдущей странице другой способ. У меня третий. Где правда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 25 ноября, 2015 Где правда?Способов может быть и много. Главное - результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
луидор 1 Опубликовано 25 ноября, 2015 К примеру как на фотовсё правильно, делай как на фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гога 13 Опубликовано 25 ноября, 2015 всё правильно, делай как на фотоЯ же писал,что вчера сделал как на фото. Движок колбасило, клапана ужасно стучали. И опять же по какому фото? На предыдущей странице другое фото. Человек говорит, что так правильно. Я выставил совсем по другому. Вроде все нормально работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 25 ноября, 2015 Движок колбасило, клапана ужасно стучалиК машине идет небольшая книжечка. Там есть один из методов по регулировке клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 25 ноября, 2015 При затяжке регулировочных болтов зазор может сбится (если не аккуратно затягивать). Поэтому и грохот появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 25 ноября, 2015 При затяжке регулировочных болтов зазор может сбится (если не аккуратно затягивать)Ну тут надо вообще чайником быть. А вот провернуть вал повторно и проверить результат регулировки - нужно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гога 13 Опубликовано 25 ноября, 2015 К машине идет небольшая книжечка. Там есть один из методов по регулировке клапанов.Не у всех эта книжечка есть.Ну тут надо вообще чайником быть. А вот провернуть вал повторно и проверить результат регулировки - нужно.Это все делал несколько раз. Но не сразу смог метки выставить правильно. Да и сейчас не уверен, что правильно выставил. Потому, что несколько вариантов нашел. Но вроде все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 25 ноября, 2015 Ну тут надо вообще чайником быть. А вот провернуть вал повторно и проверить результат регулировки - нужно. ну почему сразу чайником...может человек ещё без опыта. Где про этот нюанс написано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 25 ноября, 2015 Метка на шкиве, между "пропущенными" зубьями. Неподвижная метка в виде штырька. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 25 ноября, 2015 В чем проблема,выкрутить свечу,а лучше все?Так и мотор легче прокручивать и свечи проконтролировать не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гога 13 Опубликовано 25 ноября, 2015 Метка на шкиве, между "пропущенными" зубьями. Неподвижная метка в виде штырька.Не факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) ну почему сразу чайником...может человек ещё без опыта. Где про этот нюанс написано?Регулировка - процесс требующий точности и аккуратности по определению. Если этого нет, регулировка превращается в простое "кручение" гаек.Не факт.Тогда выстави первый цилиндр в ВМТ, что будет соответствовать метке. Отсчет цилиндров начинается от радиатора, а не от кабины. Изменено 25 ноября, 2015 пользователем Рамзес-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 25 ноября, 2015 На фото правильно метка выставлена, только в этом положении надо определиться в каком сжатие, в первом или четвертом и с этого цилиндра регулировать. А похоже что первый раз было наоборот.Меня конечно ща захаят, но я регулирую всегда за один оборот, этот метод менее точен но помогает сэкономить время, впуск 035, выпуск 04, при более менее исправном приводе грм шумность при свободно отрегулированных клапанах немного больше, чем при зажатых, но зато регулировки хватает на дольше и седла не так проседают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гога 13 Опубликовано 25 ноября, 2015 На фото правильно метка выставлена, только в этом положении надо определиться в каком сжатие, в первом или четвертом и с этого цилиндра регулировать. А похоже что первый раз было наоборот.Меня конечно ща захаят, но я регулирую всегда за один оборот, этот метод менее точен но помогает сэкономить время, впуск 035, выпуск 04, при более менее исправном приводе грм шумность при свободно отрегулированных клапанах немного больше, чем при зажатых, но зато регулировки хватает на дольше и седла не так проседают.Ты имеешь ввиду, что я ошибся на оборот? Нет проверял несколько раз. Именно что метки не правильно выставил. Последний раз ,когда выставлял все сразу получилось. А в этот забыл как метку выставлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) только в этом положении надо определиться в каком сжатие, в первом или четвертом и с этого цилиндра регулировать.Верно коромысла у этого цилиндра, если они не зажаты регулировочными винтами полностью (что маловероятно), должны оба "болтаться". Если ошибиться с тактом, то регулировка просто-напросто не получится и как факт не состоится. То есть, если цилиндр выставлен в положение "для регулировки клапанов", то коромысла должны иметь свободный ход. Если коромысла зажаты, значит явно что-то не то с расположением валов - крутим коленвал дальше. И конечно не на горячем моторе. Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Рамзес-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 30 января, 2016 Регулировка гидрокомпенсаторов, полезное видео! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 7 марта, 2016 Люди а кто может пояснить о перекрытии клапанов на 4216 а то мне один человек рассказывал следуючие. Мол перекрытие у этого мотора это когда два клапана закрыты полностью. Пример: первый цилиндр ВМТ начало фазы т.е. регулируем зазор на 1 и 2 клапанах а на четвертом как раз таки перекрытие. Но в моем понятии перекрытие как раз таки когда на четвертом цилиндре оба клапана ПРИОТКРЫТЫ на одинаковую высоту это так называемая продувка цилиндра. Поправьте меня если я не прав и пояснительная а то мне этот вопрос не дает покоя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 7 марта, 2016 psih93, зачем тебе это знать ? При регулировке клапана он должен быть закрыт и всё. Регулирую в два приёма и не парюсь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 7 марта, 2016 Докопаться до истины у меня печалька приключмлась. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/25087-propuski-zazhiganiia-umz-4216/page-12. Пост 223 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты