газель2005 2 639 Опубликовано 8 марта, 2016 psih93, два клапана никогда одновременно не открываются.Иначе бы сгорели и хлопки во впуск были бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 8 марта, 2016 psih93, два клапана никогда одновременно не открываются.Иначе бы сгорели и хлопки во впуск были бы. Перекрытие-это как раз когда клапаны открыты.в умз это тоже присутствует! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 20 марта, 2016 Может ничего нового и не открою,но поделюсь.Всегда на этих моторах(ЗМЗ 402 тоже),делаю клапана за 2 прохода.1.В ВМТ в ноль.делаю кулачки 1,2,4,62.360 по КВ.делаю кулачки 3,5,7,8 кулачки 1 и 8 0.35 мм,остальные 0.4 мм щуп с лёгким натягом... Тока не зажимайте,особенно на впрысковых моторах,и всё будет жуки пуки!!! всем ни гвоздя ни жезла!!! На 4216,для прокрутки можно выкрутить все свечи(это не долго)и длинной отвёрткай пихать в зубцы задающего диска,а левой рукой помогать за ремень. А метку там видать хорошо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
102.102 0 Опубликовано 3 апреля, 2016 Привет всем.Подскажите пожалуйста как самому отрегулировать тепловой зазор клапанов на УМЗ-4216.Нашёл на шкиве какую-то метку,отрегулировал первый цилиндр,а как дальше не знаю.За сто тысяч пробега два раза регулировал клапана и оба раза по разному. Первый раз в два подхода, а второй четыре подхода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 11 апреля, 2016 Имеется вопрос:В субботу регулировал клапана сам в первый раз. Делал следующее: выставил колено пометке, клапана 1,2,4,6повернул колено на 360 градусовклапана 3,5,73,8зазор выставил по щупу 0.3 с небольшим натягом. После регулировки при переключении на газ движок колбасит и чуть ли не глохнет, газанёшь и движок выравнивается.Что сделал не так? Или всё же зазор нужно 0.35 выставлять?Но заметил один плюс, на газу машина стала ехать резвее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 12 апреля, 2016 Что сделал не так?По правильному следует еще раз провернуть вал с целью проверки правильности регулировки. Разумеется тыкая щуп под каждый клапан как и при регулировке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 12 апреля, 2016 Имеется вопрос:В субботу регулировал клапана сам в первый раз. Делал следующее: выставил колено пометке, клапана 1,2,4,6повернул колено на 360 градусовклапана 3,5,73,8зазор выставил по щупу 0.3 с небольшим натягом. После регулировки при переключении на газ движок колбасит и чуть ли не глохнет, газанёшь и движок выравнивается.Что сделал не так? Или всё же зазор нужно 0.35 выставлять?Но заметил один плюс, на газу машина стала ехать резвее. у меня родственник 0.4 выставлял при регулировке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 13 апреля, 2016 По правильному следует еще раз провернуть вал с целью проверки правильности регулировки. Разумеется тыкая щуп под каждый клапан как и при регулировке.Тоже такая мысль появилась. В выходные планирую ещё раз залезть и посмотреть зазоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 13 апреля, 2016 psih93, два клапана никогда одновременно не открываются.Иначе бы сгорели и хлопки во впуск были бы.На любом автомобиле , даже на супер болиде гоночном в момент выпуска отработанных газов два клапана открыты, это называется продувкой. Газ отработанный имеет массу и в момент закрытия выпускного клапана создаёт разряжение в цилиндре , которое способствует большему заполнению цилиндра в момент открытия впускного клапана , при ещё не закрытом выпускном. Зазоры клапанов можно регулировать хоть в два приёма, хоть в 4 приёма, хоть в 8 приёмов, главное, чтоб правильно отрегулировать. Без компенсаторов, надо помнить, что после затяжки стопорной гайки, размер зазора клапанов увеличивается, за счёт поджатия резьбы и при помощи легкого подрачивания регулировочного болта добиваться нужного зазора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 13 апреля, 2016 надо помнить, что после затяжки стопорной гайки, размер зазора клапанов увеличивается, за счёт поджатия резьбы и при помощи легкого подрачивания регулировочного болта добиваться нужного зазора.Это как бы по умолчанию и как само-собой разумеющиеся. Резьба достаточно крупная, поэтому это неизбежно. Если не взять на это поправку то смысл вообще клапанную крышку снимать? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 14 апреля, 2016 На ЗМЗ 402 97 года зазор не уходил при затяжке гайки , там была нормальная резьба на регулировочных болтах ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babay667 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 0,35 тут вот сосед говорит, мол-де, вечная жизнь! если на метане то тоже все можно 0,35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babay667 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Может ничего нового и не открою,но поделюсь.Всегда на этих моторах(ЗМЗ 402 тоже),делаю клапана за 2 прохода.1.В ВМТ в ноль..делаю кулачки 1,2,4,62.360 по КВ..делаю кулачки 3,5,7,8 кулачки 1 и 8 0.35 мм,остальные 0.4 мм клапана от регулировал на метана хорошо работает а на бензе по брякивают и раньше на бензе брякаток стоял так и должно? щуп с лёгким натягом. Тока не зажимайте,особенно на впрысковых моторах,и всё будет жуки пуки!!! всем ни гвоздя ни жезла!!! На 4216,для прокрутки можно выкрутить все свечи(это не долго)и длинной отвёрткай пихать в зубцы задающего диска,а левой рукой помогать за ремень. А метку там видать хорошо. от регулировал клапана на метане хорошо работает а на бензе по брякивают и раньше на бензе брякоток был так и должно? Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Babay667 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 июня, 2016 Товарищ,вчера звякнул,Сань отрегулируй клапана.ну подумал машина новая,пробег у умз всего 44 тысячи,час делов.Говорю без проблем.На первый раз выставляю как обычно 0,3-,035.Все регулирую,контрольно проверяю.Все отлично.Ну полтора часа времени по работе.Заводим.Один козлина брякает.(какой не пойму)Решил прогреть авто.Стал брякать ещё сильнее.Меня это аж взбесило.Опять все разбираю.Меня закусило.Разобрал,почти два часа ждали пока мотор остынет.Сделал всем жестко 0,3.Ну думаю.Найду эту скотину.Собрал,один как брякал так и брякает.Жесть,так было не удобно перед другом.Понял,что нужно снимать вал коромысел,и стачивать рабочею выработку наковальни по клапану.Эту выработку щуп не проверит.Хотя тоже очень не понравилось.У машины пробег ни какой,а масло лукойл такой гадости оставила на клапанной крышке.Крышка изнутри вся в шоколаде от сажи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) машина новая,пробег у умз всего 44Вроде с 13года как стоят гидрики <_< Изменено 5 июня, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 июня, 2016 Вроде с 13года как стоят гидрики <_<Машина 10 года.3 года тупо стояла. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 5 августа, 2016 Может уже где-то обсуждалось, но не нашел. Сегодня заметил на клапанной крышке вмятины изнутри в районе 3 - го цилиндра. Почему коромысла стали доставать до крышки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) Toyota007, не хочу учить.На горячею и без щупа не пробовал делать? Делать нужно очень быстро и желательно вдвоём. Греешь машину до включения вента,снимаешь крышку и делаешь так, чтоб штанги крутились, а зазора не было. Найти какой стучит можно ручкой молотка, нажимать на каждый регулировочный болт.На счёт масла, то сейчас сам лью газпром, по тихоньку начинаю переводить и рабочие ПАЗики на это-же масло. На газели 5 т. откатал, а масло как свежее.Как сказал друг(свой магазин автозапчастей) сейчас лукойла почти нет, все работают под франшизой. Изменено 5 августа, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 6 августа, 2016 Может уже где-то обсуждалось, но не нашел. Сегодня заметил на клапанной крышке вмятины изнутри в районе 3 - го цилиндра. Почему коромысла стали доставать до крышки?Причина только одна,просели седла клапанов (обычно выпускной),почему именно третий,возможно на нем что то отрегулировано хуже чем на других цилиндрах,может быть зазор слишком маленький,может смесь бедная в следствии чего то (плохо работающей форсунки,или избытка воздуха-подсос)... Ну это как варианты...На форуме видел несколько раз обсуждение этой проблемы,это предвестник ближайшего ремонта гбц или ее замены... Что бы крышку не долбить,некоторые ставили 2 прокладки под нее :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 6 августа, 2016 Владимир116, сними ось коромысел и положи на клапана железную линейку торцом (или что-нибудь вроде уголка) для проверки плоскости. Как правило выпускные клапана будут выше (просажены сёдла). Если разница по высоте от горизонтали (линейки) будет больше 3 мм, то ремонтируй головку. Не жди пока сёдла вылетят. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 6 августа, 2016 Почему коромысла стали доставать до крышки?У меня изначально все коромысла, точнее их болтики по крышке долбили. Над каждым были следы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 6 августа, 2016 У меня изначально все коромысла, точнее их болтики по крышке долбили. Над каждым были следы.у меня следы не от болтов, а от самих коромысел и это вылезло после месяца езды на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) у меня следы не от болтов, а от самих коромысел и это вылезло после месяца езды на бензине.А есть фото? Я даже представить это не могу. Они от бензина подпрыгивать стали? Радуются? Изменено 6 августа, 2016 пользователем aca300 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 6 августа, 2016 у меня следы не от болтов, а от самих коромыселНе совсем понял, следы со стороны клапанов, а не со сторон толкателей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 8 августа, 2016 Не совсем понял, следы со стороны клапанов, а не со сторон толкателей?Не, это у меня заскок какой-то. Всё норм, это на крышке выштамповка в районе 3-го цилиндра. Что-то совсем я уработался и жара ещё. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты