Merqucio 0 Опубликовано 21 августа, 2016 Видео по настройке УМЗ 4216 с гидрокомпенсаторами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 2 сентября, 2016 Мужики, приветствую!13 стр. читать как то влом из-за одного вопросика..Метку на шкиве надо совмещать с меткой на блоке..а где, с какой стороны, в районе чего эта метка на блоке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 2 сентября, 2016 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кисмиус 3 Опубликовано 5 сентября, 2016 Такой вопрос будет.В общем в моторах я не очень рублю, поэтому при появлении стука (а лучше сказать - грохота) поехал на автосервис. В результате в 3-м цилиндре нашли гнутую конкретно штангу, а в 4м - на штанге была выборка металла будто бы ее идеально на станке стачивали. Поменяли все это безобразие, клапана отрегулировали. Когда штанги покупал, заметил что на некоторых были острые пипки металла на верхушках. Мастер это все сточил напильником, но через км 60 пробега стук естественно снова вернулся, запчасти приживаются, мать их! Хотя мотор стал раз в 5 бодрее, все равно. Так отьездил 600 км, как и советовали, а потом снова приехал на регулировку. Ушли зазоры только в 3 клапанах. Снова все выставили. Стало тише. Так вот о чем хотел спросить (сильно не пинайте, это первый УМЗ у меня). 1. На холодную стук все равно есть. Причем слышно его лучше снизу, со стороны поддона, татататата! После прогрева он исчезает. Тянет мотор в целом нормально. Так и должно быть что ли? 2. При регулировке мастер выкручивает все свечи, снимает крышку трамблера (видимо на бегунок смотрит)и поочередно запихивает отвертку в каждое свечное отверстие, начиная с 1 цилиндра. Ни на какие метки не смотрит да и у меня метку на крышке шестерен тупо не видно. Так вот, что надо почувствовать отверткой, поршень должен ее коснуться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 сентября, 2016 Штанги стачиваются,по одной причине,под них не попадает масло.(нужно смотреть регулировочные болты)То,что стучит на холодную тоже плохо.Нужно заново регулировать клапана.Отверткой мастер замерял ВМТ каждого поршня,все правильно делал... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кисмиус 3 Опубликовано 5 сентября, 2016 Штанги стачиваются,по одной причине,под них не попадает масло.(нужно смотреть регулировочные болты)То,что стучит на холодную тоже плохо.Нужно заново регулировать клапана.Отверткой мастер замерял ВМТ каждого поршня,все правильно делал.То бишь если я правильно понял, то берем отвертку, через свечной колодец пихаем ее в цилиндр и крутим колено по часовой стрелке до тех пор, пока поршень не упрется в отвертку. Далее проверяем, что коромысла на этом клапане ослаблены и приступаем к регулировке. Никакие метки не смотрим. Так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 5 сентября, 2016 Проще выставить по метке , отрегулировать 4 клапана , потом провернуть вал на полный оборот и отрегулировать 4 остальных клапана. Не раз всё описано в теме с пояснениями. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 сентября, 2016 То бишь если я правильно понял, то берем отвертку, через свечной колодец пихаем ее в цилиндр и крутим колено по часовой стрелке до тех пор, пока поршень не упрется в отвертку. Далее проверяем, что коромысла на этом клапане ослаблены и приступаем к регулировке. Никакие метки не смотрим.Так?Я всегда делаю именно так.По 4 клапана за раз я не люблю,это дело привычки.Да и без свечей легче мотор проворачивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 5 сентября, 2016 Если будешь щупами регулировать, то по два раза будешь делать. Щупом не определяется выработка. Я себе сделал приспособление для индикатора, можно точно сделать с первого раза, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 5 сентября, 2016 Если будешь щупами регулировать, то по два раза будешь делать. Щупом не определяется выработка. Я себе сделал приспособление для индикатора, можно точно сделать с первого раза,фото приспособления этого есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 14 сентября, 2016 газелевская Парни на УМЗ хочу спросить.А какое расстояние от клапанных пружин,до шпилек-гаек ГБЦ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗелька4216 0 Опубликовано 18 сентября, 2016 Всем привет у меня возник вот какой вопрос газельку приобрел себе для работы но в них не бум-бум! газелька газ-бензин при движений начинает дергаться не так часто но нужно что то с этим делать)подсказали что может клапана подзажаты но клапана (стука не слышно) и сама машинка толком не едет ни хрена как будто ее за одно место держать))подскажите господа профи!!как решить мои проблмки плиз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 18 сентября, 2016 Всем привет у меня возник вот какой вопрос газельку приобрел себе для работы но в них не бум-бум! газелька газ-бензин при движений начинает дергаться не так часто но нужно что то с этим делать)подсказали что может клапана подзажаты но клапана (стука не слышно) и сама машинка толком не едет ни хрена как будто ее за одно место держать))подскажите господа профи!!как решить мои проблмки плиз!Почитай тут.Может найдёшь решение своей проблемы.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/32446-plavaiut-oboroty-na-dvigatele-4216/ Зажатые клапана, не будут издавать стука. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей134 1 Опубликовано 25 января, 2017 Появился стук похожий на клапанный,с этим звуком до дома проехал 250 км,сегодня снял клапанную крышку,4 клапан ослаблен совсем,клапан отрегулировался почти полным выкручиванием регулировочной гайки,после регулировки завел машину,двигатель троит.Кто,что подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 25 января, 2017 клапан ослаблен -- зазор большой .типа открылся и не закрылся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей134 1 Опубликовано 25 января, 2017 клапан ослаблен -- зазор большой .типа открылся и не закрылся?да большой зазор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 25 января, 2017 если пружины целые. и клапан не закрывается .что то есть между клапаном и седлом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 25 января, 2017 Появился стук похожий на клапанный,с этим звуком до дома проехал 250 км,сегодня снял клапанную крышку,4 клапан ослаблен совсем,клапан отрегулировался почти полным выкручиванием регулировочной гайки,после регулировки завел машину,двигатель троит.Кто,что подскажет?"Привет" седлу или клапану. В глушитель стреляет на ХХ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман михайлович 0 Опубликовано 10 декабря, 2017 если пружины целые. и клапан не закрывается .что то есть между клапаном и седлом и скорее всего может быть осколок кольца! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ1963 7 Опубликовано 11 декабря, 2017 Кто,что подскажет?Сережа! Ты вопрос-то решил? Чет думаю у тебя кончилось седло, а начинать нужно с компрессии, как советует опыт!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 11 декабря, 2017 Чет думаю у тебя кончилось седло, а начинать нужно с компрессии, как советует опыт!!! Бедная смесь на газу ,любит питаться сёдлами,даже на иномарочных движках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igory@n 7 Опубликовано 28 января, 2018 Сегодня сделал клапана...выставил 0,3 вкруг...до этого делал 15000 км назад , выставлял 0.35 вкруг...зазоры были 0.45 , 0.5... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 1 февраля, 2019 парни, а подскажите на УМЗ 4216, в ВМТ на какой зуб, после прорехи, датчик коленвала подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) Норвегия занимает первое место в мире по количеству электромобилей на душу населения. И еще государство предоставляет несколько приятных бонусов для любителей экологичных авто: освобождение от уплаты налогов при покупке такого транспортного средства и бесплатные парковочные места на общественных стоянках. Всем привет у меня возник вот какой вопрос газельку приобрел себе для работы но в них не бум-бум! газелька газ-бензин при движений начинает дергаться не так часто но нужно что то с этим делать)подсказали что может клапана подзажаты но клапана (стука не слышно) и сама машинка толком не едет ни хрена как будто ее за одно место держать))подскажите господа профи!!как решить мои проблмки плиз![/quoteсвечи для начала гляньЗазоры Изменено 1 февраля, 2019 пользователем gruzovik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 1 февраля, 2019 GEORGIS, а зачем тебе это ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты