Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rom-ka

УМЗ-4216 Как отрегулировать клапана

Рекомендуемые сообщения

L2140
58 минут назад, mishem сказал:

уда еще приземленней

Езда на эмульсии является заоблачной причиной.  А обычно это качество упрочнения поверхностей рв и толкателя или езда на некачественном масле не связанная с попаданием воды. 
 

 

1 час назад, mishem сказал:

обязательно эмульсия, достаточно конденсата. 

Конденсат это вода отделенная от масла и не на что не влияющая кроме внешнего вида поверхностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanches771

Очень интересный двиг, поставили на моего соболь ка новый движок. 

Не едет совсем, клапана проверил, все зажаты были. 

Отрегулировал 0.35, пару-тройку стали стучать, да так сильно. Покатался немного и решил проверить ещё разок. Три клапана имели зазор 0.45.

Регулирую 0.3, завожу грею, и стук. Решил на горячую проверить. ОЖ 90, снимаю крышку, замеряю, у всех 0.45. Я в шоке. Как такое возможно? 

Всегда думал что регулировкой компенсирует тепловой зазор, а здесь получается при нагрев зазоры увеличиваются. 

Выставил на горячую 0.25 у всех. Собрал, завожу, и один немного все равно постукивает.

Теперь вот думаю, на холодную если проверять, клапана будут зажаты, как и были на новом. 

Да, ось коромысел не имеет крайних стоек, урезанная. 

И вопрос, новый двиг туповат, так и должно быть? К какому пробег у раскатается? По оборота, больше 3000 не кручу, что на старом, что на новом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
2 часа назад, sanches771 сказал:

Отрегулировал 0.35, пару-тройку стали стучать, да так сильно. Покатался немного и решил проверить ещё разок. Три клапана имели зазор 0.45.

Регулирую 0.3, завожу грею, и стук. Решил на горячую проверить. ОЖ 90, снимаю крышку, замеряю, у всех 0.45. Я в шоке. Как такое возможно? 

Наверное что-то не так делаешь. Скорее всего  неправильно устанавливаешь ВМТ. Обычно на этих двигателях ставят оптимальный зазор 0.4 на холодном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanches771

Ну метку на шкиве не думаю что не правильно выставляю, да и не первый год с газелями дело имею. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, sanches771 сказал:

Ну метку на шкиве не думаю что не правильно выставляю, да и не первый год с газелями дело имею. 

 

Попробуй перепроверить метку на шкиве с фактическим положением поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

У меня в принципе похожая ситуация на 4216, только не при нагреве, а приувеличении пробега. Да какого там пробега, проехал около двух тысяч после регулировки, клапана начали дико стучать, даже и не знаю на что думать, двигатель после капиталки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

140 тыс. наездил, три раза лазил под клапанную крышку - без необходимости. Режим работы - пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanches771
5 часов назад, Валерий(69) сказал:

Попробуй перепроверить метку на шкиве с фактическим положением поршня.

Смотрел Диамагом, метка совпадает. 

Может такое из-за урезанной оси коромысел? Первый раз такое встретил. Всегда с крайним опора и были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)
44 минуты назад, sanches771 сказал:

Смотрел Диамагом, метка совпадает. 

Может такое из-за урезанной оси коромысел? Первый раз такое встретил. Всегда с крайним опора и были. 

Как понять урезанной?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanches771
19 минут назад, Валерий(69) сказал:

Как понять урезанной?   

Крайних опор нет, которые шрильками м10 притягиваются. 

Урезанная ось крепиться только на 4 шпильки. 

Вот слева Урезанная, у меня такая. Но в этом видео автор говорит что она с 4215 и старого образца. А двиг покупали в мае этого года. 

Screenshot_20210614_211832_com.google.android.youtube.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
27 минут назад, sanches771 сказал:

Урезанная ось крепиться только на 4 шпильки. 

Я так и подумал, что старого образца. Может быть причиной для крайних клапанов, но для этого и делают зазор на 0,05 меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

не по теме вопрос..

а стартера змз 405 и умз 4216 взаимозаменяемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

@aldar ,нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
16 часов назад, Vovchikk сказал:

У меня в принципе похожая ситуация на 4216, только не при нагреве, а приувеличении пробега. Да какого там пробега, проехал около двух тысяч после регулировки, клапана начали дико стучать, даже и не знаю на что думать, двигатель после капиталки.

Давление масла не доходит нормально до ГБЦ, оси коромысел, к коромыслам, в зазор... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...