L2140 1 638 Опубликовано 7 марта, 2021 58 минут назад, mishem сказал: уда еще приземленней Езда на эмульсии является заоблачной причиной. А обычно это качество упрочнения поверхностей рв и толкателя или езда на некачественном масле не связанная с попаданием воды. 1 час назад, mishem сказал: обязательно эмульсия, достаточно конденсата. Конденсат это вода отделенная от масла и не на что не влияющая кроме внешнего вида поверхностей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanches771 0 Опубликовано 14 июня, 2021 Очень интересный двиг, поставили на моего соболь ка новый движок. Не едет совсем, клапана проверил, все зажаты были. Отрегулировал 0.35, пару-тройку стали стучать, да так сильно. Покатался немного и решил проверить ещё разок. Три клапана имели зазор 0.45. Регулирую 0.3, завожу грею, и стук. Решил на горячую проверить. ОЖ 90, снимаю крышку, замеряю, у всех 0.45. Я в шоке. Как такое возможно? Всегда думал что регулировкой компенсирует тепловой зазор, а здесь получается при нагрев зазоры увеличиваются. Выставил на горячую 0.25 у всех. Собрал, завожу, и один немного все равно постукивает. Теперь вот думаю, на холодную если проверять, клапана будут зажаты, как и были на новом. Да, ось коромысел не имеет крайних стоек, урезанная. И вопрос, новый двиг туповат, так и должно быть? К какому пробег у раскатается? По оборота, больше 3000 не кручу, что на старом, что на новом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 14 июня, 2021 2 часа назад, sanches771 сказал: Отрегулировал 0.35, пару-тройку стали стучать, да так сильно. Покатался немного и решил проверить ещё разок. Три клапана имели зазор 0.45. Регулирую 0.3, завожу грею, и стук. Решил на горячую проверить. ОЖ 90, снимаю крышку, замеряю, у всех 0.45. Я в шоке. Как такое возможно? Наверное что-то не так делаешь. Скорее всего неправильно устанавливаешь ВМТ. Обычно на этих двигателях ставят оптимальный зазор 0.4 на холодном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanches771 0 Опубликовано 14 июня, 2021 Ну метку на шкиве не думаю что не правильно выставляю, да и не первый год с газелями дело имею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 14 июня, 2021 1 час назад, sanches771 сказал: Ну метку на шкиве не думаю что не правильно выставляю, да и не первый год с газелями дело имею. Попробуй перепроверить метку на шкиве с фактическим положением поршня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 716 Опубликовано 14 июня, 2021 У меня в принципе похожая ситуация на 4216, только не при нагреве, а приувеличении пробега. Да какого там пробега, проехал около двух тысяч после регулировки, клапана начали дико стучать, даже и не знаю на что думать, двигатель после капиталки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 784 Опубликовано 14 июня, 2021 140 тыс. наездил, три раза лазил под клапанную крышку - без необходимости. Режим работы - пробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanches771 0 Опубликовано 14 июня, 2021 5 часов назад, Валерий(69) сказал: Попробуй перепроверить метку на шкиве с фактическим положением поршня. Смотрел Диамагом, метка совпадает. Может такое из-за урезанной оси коромысел? Первый раз такое встретил. Всегда с крайним опора и были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 14 июня, 2021 44 минуты назад, sanches771 сказал: Смотрел Диамагом, метка совпадает. Может такое из-за урезанной оси коромысел? Первый раз такое встретил. Всегда с крайним опора и были. Как понять урезанной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanches771 0 Опубликовано 14 июня, 2021 19 минут назад, Валерий(69) сказал: Как понять урезанной? Крайних опор нет, которые шрильками м10 притягиваются. Урезанная ось крепиться только на 4 шпильки. Вот слева Урезанная, у меня такая. Но в этом видео автор говорит что она с 4215 и старого образца. А двиг покупали в мае этого года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 14 июня, 2021 27 минут назад, sanches771 сказал: Урезанная ось крепиться только на 4 шпильки. Я так и подумал, что старого образца. Может быть причиной для крайних клапанов, но для этого и делают зазор на 0,05 меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 14 июня, 2021 не по теме вопрос.. а стартера змз 405 и умз 4216 взаимозаменяемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 290 Опубликовано 14 июня, 2021 @aldar ,нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 15 июня, 2021 16 часов назад, Vovchikk сказал: У меня в принципе похожая ситуация на 4216, только не при нагреве, а приувеличении пробега. Да какого там пробега, проехал около двух тысяч после регулировки, клапана начали дико стучать, даже и не знаю на что думать, двигатель после капиталки. Давление масла не доходит нормально до ГБЦ, оси коромысел, к коромыслам, в зазор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты