Rom-ka 3 Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Привет всем.Подскажите пожалуйста как самому отрегулировать тепловой зазор клапанов на УМЗ-4216.Нашёл на шкиве какую-то метку,отрегулировал первый цилиндр,а как дальше не знаю. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 2 июля, 2010 Привет всем.Подскажите пожалуйста как самому отрегулировать тепловой зазор клапанов на УМЗ-4216.Нашёл на шкиве какую-то метку,отрегулировал первый цилиндр,а как дальше не знаю. Если очередность то 1-2-4-3 ,а если раз и на века,человечество еще не придумало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rom-ka 3 Опубликовано 2 июля, 2010 Если очередность то 1-2-4-3 ,а если раз и на века,человечество еще не придумало!Очерёдность я знаю,сколько нужно прокрутить мотор до регулировки 2 цилиндра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) ...сколько нужно прокрутить мотор до регулировки 2 цилиндра180`, пол-оборота... Изменено 2 июля, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) 180`, пол-оборота... По часовой стрелки!!! Только когда регулируешь первы цилиндр он должен находиться в ВМТ.И при этом клапана должны быть ЗАКРЫТЫ (такт впуска). Изменено 2 июля, 2010 пользователем urec29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 июля, 2010 По часовой стрелки!!! Только когда регулируешь первы цилиндр он должен находиться в ВМТ.И при этом клапана должны быть ЗАКРЫТЫ (такт впуска).Включаешь зажигание, берёшь высоковольтный провод в руку, прокручиваешь двигатель- он сам тебе скажет когда надо регулировать... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 2 июля, 2010 Включаешь зажигание, берёшь высоковольтный провод в руку, прокручиваешь двигатель- он сам тебе скажет когда надо регулировать... Ну этот способ для тех у кого глаз уже набит.Я раньше проще делал.Выкручивал свечи.Ставил первый цилиндр в ВМТ.Проверял метками и бонально отверткой.Проверял щупом что бы клапана были закрыты и регулировал.Потом проворачивал на 180 град. и пошел к следующему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rs1980 7 Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) усё просто, пункт 1 выставляем на метку , регулируем 1, 2, 4, 6 клапаны, пункт 2 проворачиваем колено на 360 градусов и регулируем 3, 5, 7, 8 клапана (смотри какие клапана закрыты ,возможна замена пунктов 1 и 2 местами) :rolleyes:(первый клапан у помпы) Изменено 2 июля, 2010 пользователем rs1980 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 3 июля, 2010 усё просто, пункт 1 выставляем на метку , регулируем 1, 2, 4, 6 клапаны, пункт 2 проворачиваем колено на 360 градусов и регулируем 3, 5, 7, 8 клапана (смотри какие клапана закрыты ,возможна замена пунктов 1 и 2 местами) :rolleyes:(первый клапан у помпы)вот это правильно ,и нефиг мудрить там , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 3 июля, 2010 По часовой стрелки!!! Только когда регулируешь первы цилиндр он должен находиться в ВМТ.И при этом клапана должны быть ЗАКРЫТЫ (такт впуска).??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 3 июля, 2010 ???Ошибся он маленько. С кем не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rs1980 7 Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) вот это правильно ,и нефиг мудрить там ,угу, семь лет е@ли с уазиком сказывается B) почитал тут что пишут в руководствах по ремонту о регулировке клапанов(например "за рулём") :o полная шляпа, зачем всё усложнять ? Изменено 3 июля, 2010 пользователем rs1980 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rom-ka 3 Опубликовано 3 июля, 2010 усё просто, пункт 1 выставляем на метку , регулируем 1, 2, 4, 6 клапаны, пункт 2 проворачиваем колено на 360 градусов и регулируем 3, 5, 7, 8 клапана (смотри какие клапана закрыты ,возможна замена пунктов 1 и 2 местами) :rolleyes:(первый клапан у помпы)Какое колено и как это на 360 ?Опять до метки чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 3 июля, 2010 Ошибся он маленько. С кем не бывает. Что то подзабыл,а в чем ошибка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 3 июля, 2010 Что то подзабыл,а в чем ошибка?Такт сжатия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 3 июля, 2010 Такт сжатия. Понятно.Просто три года этой херней не занимался.Поэтому не стал брать весной бизнес. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rs1980 7 Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) Какое колено и как это на 360 ?Опять до метки чтоли? :lol: колено-коленвал ,да до метки (на один оборот) :ph34r: ;) Изменено 3 июля, 2010 пользователем rs1980 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rs1980 7 Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) Цитата(Rom-ka @ 3.7.2010, 21:54) *Какое колено и как это на 360 ?Опять до метки чтоли? :lol: колено-коленвал ,да до метки (на один оборот) :ph34r: ;) :ph34r: пока коленвал делает 2 оборота, распредвал делает один :ph34r: Изменено 4 июля, 2010 пользователем rs1980 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 4 июля, 2010 а какой зазор делать на газе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 июля, 2010 Какое колено и как это на 360 ?Опять до метки чтоли?Вы хоть напишите человеку как и за ,что колено крутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DI538MA 0 Опубликовано 4 июля, 2010 а какой зазор делать на газе0,4 все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 4 июля, 2010 0,4 все0,35 тут вот сосед говорит, мол-де, вечная жизнь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rom-ka 3 Опубликовано 4 июля, 2010 Вы хоть напишите человеку как и за ,что колено крутить.Да я уже врубился что за колено,просто я подумал сначала что ручку заводную.А мотор я кручу за заднее колесо поддомкратил и погнал. А вообще всем большое спасибо,завтра попробую отрегулировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 4 июля, 2010 Да я уже врубился что за колено,просто я подумал сначала что ручку заводную.А мотор я кручу за заднее колесо поддомкратил и погнал. :blink: Не проще взять ключ на 36, кажется, и за нижний шкив (самый большой это и будет колено) крутить. Для лёгкости можно свечи выкрутить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rom-ka 3 Опубликовано 4 июля, 2010 Ключом сверху не подлезеш,а снизу надо снимать, а потом ставить защиту- ещё тот геморой ,а за колесо, немножко приподнял и монтировочкой крути сколько влезет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты