AHдрей 1 883 Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) а если регулировать так: пока один клапан зажат, то регулировать его соседа. Только придется много крутить вал. Вал придётся крутить на те же два оборота. Только выпускной надо регулировать когда впускной только закрылся, а впускной регулировать когда выпускной только начал открываться. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадПал 0 Опубликовано 5 декабря, 2013 Подскажите, почему после установке шестерни распредвала по меткам, установил лобовину и поставив метку на регулировку ( 1-й на ВМТ ), у меня зажат шестой клапан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фигаро 17 Опубликовано 5 июня, 2014 пипец ..хотел регульнуть на новенькой клапана)))снял крышку и не пойму..а там компенсаторы...только время зря терял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр102 9 Опубликовано 26 июня, 2014 пипец ..хотел регульнуть на новенькой клапана)))снял крышку и не пойму..а там компенсаторы...только время зря терял)Кто подскажет,как проверить положение плунжеров гидрокомпенсаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 26 июня, 2014 А что с ними? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fidei 2 Опубликовано 2 марта, 2015 Расположение шкива коленвала для регулировки ГРМ, что соответствует концу такта сжатия на 1-ом цилиндре: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Runik 2 Опубликовано 14 марта, 2015 Владельцы новых газелей с 2013 года - не регулируйте клапана, у вас стоят гидрокомпенсаторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 14 марта, 2015 А мы то думали,что там и карбюратор еще стоит. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Runik, , на моей их нет:-) Изменено 14 марта, 2015 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 14 марта, 2015 Бздишь, на моей их нет:-и на моей не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detroint 1 Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Может ли клапан сам рассухариться при работе двигателя? Дело в том что клапан сточили сильно вплоть до кончиков сухарей, кулачёк почти касается может миллиметр от силы до него, при нагреве думаю достанет, думаю завтра снять головку, стоит ли заморачиваться? Стачивали из-за выроботки и не первый раз, делал не я, двигатель не заводил Изменено 6 ноября, 2015 пользователем detroint Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Когда пихаешь щуп, помни - там может быть выработка.. :ph34r:Как случилось у меня. Изменено 8 ноября, 2015 пользователем Рамзес-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 8 ноября, 2015 Владельцы новых газелей с 2013 года - не регулируйте клапана, у вас стоят гидрокомпенсаторыС гидриками надо регулировать примерно раз в 60 тыков. Седла просаживаются... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 8 ноября, 2015 Рамзес-13,Там сточено всё. Зачем причину искать? :) С гидриками надо регулировать примерно раз в 60 тыков. Седла просаживаются...Без гидриков, на 1м за 20тыс выпускной на 0,05 просаживается стабильно. Хотя наверно уже больше, со временем. На гидриках не услидишь, т.к стука нет, а тут по любому лезешь. За 60тыс может и клапан прогореть запросто. Изначально мотор под это не заточен, у меня от 80 до 150 зазор во всех не уходил, зря крышку снимал, искал выработку, сомневался и т.д. на обычных штангах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 8 ноября, 2015 У меня постоянно на 3ем цилиндре хазор уходит. После регулировки все равно грохочет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 8 ноября, 2015 Там сточено всё. Зачем причину искать? Хех. Я долго матерился после регулировки. Стучат клапана и все тут. Пока не снял на проверку коромысла. Выработка была на 3 и 4 (точно не помню каких именно) и естественно щуп был бесполезен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
медведь 79 0 Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Здравствуйте . Вот такая проблема . После замены поршневой и ГБЦ, не могу отрегулировать клапана 1 цилиндра . Выставляю зазор 0.35 , по кругу, в 1 цилиндре компрессия 3 кг. в о стольных по 11. Делаю зазор в первом цилиндре 0.50 , компрессия становиться 11 кг. как и в остальных . В чем может быть причина ? Изменено 11 ноября, 2015 пользователем медведь 79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 11 ноября, 2015 Хех. Я долго матерился после регулировки. Стучат клапана и все тут. Пока не снял на проверку коромысла. Выработка была на 3 и 4 (точно не помню каких именно) и естественно щуп был бесполезена как с выроботкой отрегулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 11 ноября, 2015 снять выработку на наждаке или при наличии опыта(я так делаю)без щупа,на палец,по ощущениям при шатании коромысла и повороте штанги 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 11 ноября, 2015 снять выработку на наждаке или при наличии опыта(я так делаю)без щупа,на палец,по ощущениям при шатании коромысла и повороте штангиа слой никакой не снимешь?,я тоже уже хочу пальчиком регулировать ,а то по щупу фиг поймешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 11 ноября, 2015 потом бывает иногда мазутный слой с пальцев снимаю,так как в перчатках неудобно это делать)))что за слой имелся ввиду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 11 ноября, 2015 потом бывает иногда мазутный слой с пальцев снимаю,так как в перчатках неудобно это делать)))что за слой имелся ввидуесли на наждаке точить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 11 ноября, 2015 аа ну пока ровно не станет,много не надо он закален несколько мм 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 11 ноября, 2015 аа ну пока ровно не станет,много не надо он закален несколько ммДумаю что если надо, то можно и много. Раз выработка пошла, какая там может быть закалка? Силумин пластилиновый.. :(Был бы каленый, не было бы выработки. И точить бы не пришлось.Можно снять, подточить, и попробовать закалить самостоятельно, или попросить того, кто в кузнечном деле соображает. Будут вечные.Я менял, цена копейки. На новых выработки пока нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гога 13 Опубликовано 24 ноября, 2015 Газель УМЗ 4216. Сегодня протягивал головку и регулировал клапана. После сборки завел. Завелась тяжеловато. Работала очень не устойчиво и гремели клапана. Зазор 0.35 по кругу. До этого уже регулировал сам с таким же зазором. Ошибиться в регулировке не должен был. Проверял. Уже темнело и я оставил до завтра. Какие мысли по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты