ZAN57 3 298 Опубликовано 17 апреля, 2018 её снимать и проклеивать надо всю.там уплотнители отлетают только в путь.часть держится местами,часть вообще оказывается в низу.стыки проклеены изначально не пойми как.жует по щелям,и греет не салон.а панель.плюсом зачастую заслонки не отрегулированы толком.кучка мелочей.а по итогу ..работает вроде бы.но примерно в половину того что должна.да и радиатор после пары тройки лет "войлоком" покрыт. Согласен... На всех машинах печки доводил до ума подгонкой сочленений, прокладок. Раньше проще было- только тепло. А сейчас 2 в одном- и забортный воздух и подогретый в салон, разделяются /замешиваются только заслонками. А они не герметичны, кривятся\косятся. На бизнесе доступ сложный, но вроде пока греет неплохо, в тандеме с салонной за глаза. а тепло летом отсекаю кранами. недавно вернул на место экран над нейтрализатором, а то даже зимой от пола жар шел. страшно подумать, что бы летом было - поджаренный снизу газелист-гриль :DЯ буду делать дополнительно из оцинковки, штатный мало эффективен. Надо начинать чуть ли не с моторного щита, фольгу на утеплитель или экран, основной жар от коллектора. А где щит переходит в дно, там точно экран надо от потока воздуха, тк основной от инфракрасного защищает, но от потока спереди нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОЗГ 67 Опубликовано 8 мая, 2018 кто знает кабины без двух задних окошек бывают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) https://ru.aliexpress.com/item/KROAK-12-24V-60W-Portable-Mini-Home-Car-Cooler-Cooling-Fan-Water-Ice-Evaporative-Car-Air/32830490491.html?spm=a2g0v.search0204.3.46.2c921b59UWeoXs&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10152_10151_10065_10344_10068_5722815_10342_10343_10340_5722915_10341_10543_5711415_10698_5722615_10696_10084_10083_10618_10307_10301_5722715_5711215_10059_308_100031_10103_5711515_10624_10623_10622_5711315_5722515_10621_10620_10125-normal#cfs,searchweb201603_1,ppcSwitch_3_ppcChannel&algo_expid=905e800d-ada4-4531-9796-c5f7185b9bce-6&algo_pvid=905e800d-ada4-4531-9796-c5f7185b9bce&priceBeautifyAB=0Вот такой типа кондиционер. Обычный вентилятор гонит воздух через отверстия губки смоченной водой. по сути испаритель воды. С кабиной фермера не справится.https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/konditsioner_dlya_tyagacha_olmo_compac_939487910Надо типа такого. В кабинах тягачей стоит. Реально понижает температуру на 7-8 градусов. Но малый расход энергии, спать с ним комфортно. А кондиционер мутить сложно, дорого и для здоровья не очень. Изменено 8 мая, 2018 пользователем эдич 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ 297 Опубликовано 8 мая, 2018 В кабинах тягачей стоит.У меня брат работал на рено магнум, у него похожий в люке был, только с солнечной батареей еще. Реально работает, дует прохладой, днем на жаре не остудит сильно но спать в кабине с ним можно не душилка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 8 мая, 2018 Неплохо, я бы такой поставил, чтобы не заморачиваться с компрессорным, но на 12в не видел.про идею охлаждения водой знаю с армии, мы КРАЗа кабину укрывали мокрыми тряпками на полигоне и смачивали регулярно на ветерке. Реально охлаждало. так же я делал с прорабкой на жаре. Испарясь вода уносит с собой прилично энергии. Даже летом в жару замерзаешь на мотике с мокрыми трусами и футболкой. Это унос молекулами кинетической энергии- теплоты испарения. Молекулярная физика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 8 мая, 2018 Неплохо, я бы такой поставил, чтобы не заморачиваться с компрессорным, но на 12в не видел.про идею охлаждения водой знаю с армии, мы КРАЗа кабину укрывали мокрыми тряпками на полигоне и смачивали регулярно на ветерке. Реально охлаждало. так же я делал с прорабкой на жаре. Испарясь вода уносит с собой прилично энергии. Даже летом в жару замерзаешь на мотике с мокрыми трусами и футболкой. Это унос молекулами кинетической энергии- теплоты испарения. Молекулярная физика.http://www.master-designer.ru/vodyanoj-avtonomnyij-kondiczioner-eberkul-dlya-avtobusov,mikroavtobusov.html 12В 46 косых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 8 мая, 2018 39 нормальный кондюк стоитПочему то у всех производителей авто стоит нормальный кондюк который сушит воздух, а не более дешёвый охладитель водяной увеличивающий влажность. Представляю как наберёт влаги весь салон после такого охлаждения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 8 мая, 2018 в молодости работал на практике на тд 75 с желтой кабиной, у него в ногах стоял бал для воды ла литров 40,заливали мы туда воду из колодца ,с потолка дул очень холодный воздух ,этого бака хватало на 5 часов по жаре в +40 градусов,можно что то подобное замутить и для газели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 394 Опубликовано 9 мая, 2018 в молодости работал на практике на тд 75 с желтой кабиной, у него в ногах стоял бал для воды ла литров 40,заливали мы туда воду из колодца ,с потолка дул очень холодный воздух ,этого бака хватало на 5 часов по жаре в +40 градусов,можно что то подобное замутить и для газелиОчень интересно. А можно поподробнее? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 10 мая, 2018 12В 46 косых.За такие бабки я негра с опахалом найму. Для Газели это дорого. 39 нормальный кондюк стоитПочему то у всех производителей авто стоит нормальный кондюк который сушит воздух, а не более дешёвый охладитель водяной увеличивающий влажность. Представляю как наберёт влаги весь салон после такого охлаждения не думаю что он отработанную влагу выбрасывает в салон, так же можно и про вебасту подумать, что она газы в салон гонит... Наверняка это опосредованный, неконтактный теплообмен- вода студит поверхность трубы, картриджа и т.д., выдувая испарямую влагу на улицу, а с обратной стороны поверхности, герметично отделяемой влагу от второй полости, воздух продувается по охлажденной поверхности 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 419 Опубликовано 10 мая, 2018 Неплохо, я бы такой поставил, чтобы не заморачиваться с компрессорным, но на 12в не видел.Преобразователь в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 10 мая, 2018 с потолка дул очень холодный воздухзимой? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 10 мая, 2018 Наверное ночью. Ведь он обеспечивает лишь падение температуры на входе и выходе 7-8С. Если на улице +30С, то из него будет дуть +22С+23С. Не очень холодный. А вот если ночью за бортом +18С, то из него будет дуть +10С+11с... уже холодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBAH 14 Опубликовано 20 мая, 2018 Все не перечитывал может кто и писал уже . в Волгограде в июле жара под 50 в тени немножко помогает большое мокрое полотенце на панель , водичка из баклажки подливается на коврик под ноги . Вентилятор не помогает , гонит горячий воздух . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Быстрый 0 Опубликовано 22 июня, 2018 Интересная идея: сделать термоизолированный ящик, внутрь разместить несколько аккумуляторов холода, с одной стороны кулер, с другой воздуховоды, я пожалуй задумаюсь над этим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 июня, 2018 Лишь бы этот аккумулятор не расплавился от жары 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 25 июня, 2018 Ну какая максимальная теплоемкость у это АХ? 10-20 гигакалорий, те 1квт /час, даже меньше. а кондиционер дает 2-3квт постоянно и то не справляется. Так что этого АХ хватит на полчаса. Этак можно 20-30 сосок со льдом наморозить и вентилятор чз них, продувать на водителя. На час хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k965 1 Опубликовано 28 июня, 2018 (изменено) Мне плевать на красоту инвертор+ кондей, и холодильник у меня в соболе.Осенью сниму и обратно стекло поставлю, В жару ляпота полная Изменено 1 июля, 2018 пользователем Алексей Ф. мат 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 1 июля, 2018 А у нас представьте под 40С и у меня 2 печки ,а кран открытый и не закрывается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 1 июля, 2018 А у нас представьте под 40С и у меня 2 печки ,а кран открытый и не закрывается...Я с этими электрокранами много опыта поимел. Первый (родной) просто перестал закрываться. Купил и поставил новый (было это лет 6 назад). Снятый кран подверг ревизии - ничего криминального не нашёл, в снятом виде он щёлкал и закрывался, как положено. Отложил до лучших времён. Они не заставили себя ждать - этой весной перестал закрываться второй. Вытащил электрическую часть - из-за протечки ОЖ сгорела релюшка на закрытие. Купил в Дип-и -Чипе новую за 70 р. Заменил. Кран стал работать. Понятно, что мои перепайки платы не надолго - основная проблема все-таки в том, что протекает сальник самого моторчика крана. Но плату всё-таки легче заменить - ОЖ сливать не надо. А принцип работы крана таков: при включенном зажигании, при изменении положения ручки отопителя, на моторчик подаётся импульс 1-15 сек. За это время моторчик и открывает/закрывает заслонку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 1 июля, 2018 Я с этими электрокранами много опыта поимел. А я видел водопроводный ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 1 июля, 2018 3/4 наружная резьба с обоих сторон водопроводный кран. Под пассажирским сидением у доп. печки перекрывает все махом. Уже много лет, как электрический задымился. Открывается/закрывается на ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 1 июля, 2018 А я видел водопроводный ставят.А чего там видеть?)) Берешь и ставишь. У меня шаровый давно уже стоит. Стоит с пассажирской стороны внизу, могу даже на ходу его приоткрыть или совсем закрыть. Есть один минус, не получается отрегулировать чуть-чуть теплый воздух. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 1 июля, 2018 А чего там видеть?)) Берешь и ставишь. У меня шаровый давно уже стоит. Стоит с пассажирской стороны внизу, могу даже на ходу его приоткрыть или совсем закрыть. Есть один минус, не получается отрегулировать чуть-чуть теплый воздух.Регулировать чуть чуть теплый должна воздушная заслонка,а не кран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 2 июля, 2018 (изменено) А у нас представьте под 40С и у меня 2 печки ,а кран открытый и не закрывается...Не заморачивайся, ставь шаровые сантехкраны. ЭК кроме не надежности ещё и свойством лопаться и течь по корпусу свойством обладает, в самый не походящий момент. У меня из-за этого прокладку пробило, ГБЦ покоробило. На самом деле кран нужен 2-3 раза в год, ну зачем в таком случае электрокран шмурыгает туда- сюда по любому пустяку? Изменено 2 июля, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты