Перейти к содержанию
           
Авторизация  
187

ЖАРА . кто как борется с жарой в салоне

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

 

её снимать и проклеивать надо всю.там уплотнители отлетают только в путь.часть держится местами,часть вообще оказывается в низу.стыки проклеены изначально не пойми как.жует по щелям,и греет не салон.а панель.плюсом зачастую заслонки не отрегулированы толком.кучка мелочей.а по итогу ..работает вроде бы.но примерно в половину того что должна.да и радиатор после пары тройки лет "войлоком" покрыт.          

Согласен... На всех машинах печки доводил до ума подгонкой сочленений, прокладок. Раньше проще было- только тепло. А сейчас 2 в одном- и забортный воздух и подогретый в салон, разделяются /замешиваются только заслонками. А они не герметичны, кривятся\косятся. На бизнесе доступ сложный, но вроде пока греет неплохо, в тандеме с салонной за глаза. а тепло летом отсекаю кранами.

 

недавно вернул на место экран над нейтрализатором, а то даже зимой от пола жар шел. страшно подумать, что бы летом было - поджаренный снизу газелист-гриль  :D

Я буду делать дополнительно из оцинковки, штатный мало эффективен. Надо начинать чуть ли не с моторного щита, фольгу на утеплитель или экран, основной жар от коллектора. А где щит переходит в дно, там точно экран надо от потока воздуха, тк основной от инфракрасного защищает, но от потока спереди нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МОЗГ

кто знает кабины без двух задних окошек бывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

https://ru.aliexpress.com/item/KROAK-12-24V-60W-Portable-Mini-Home-Car-Cooler-Cooling-Fan-Water-Ice-Evaporative-Car-Air/32830490491.html?spm=a2g0v.search0204.3.46.2c921b59UWeoXs&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10152_10151_10065_10344_10068_5722815_10342_10343_10340_5722915_10341_10543_5711415_10698_5722615_10696_10084_10083_10618_10307_10301_5722715_5711215_10059_308_100031_10103_5711515_10624_10623_10622_5711315_5722515_10621_10620_10125-normal#cfs,searchweb201603_1,ppcSwitch_3_ppcChannel&algo_expid=905e800d-ada4-4531-9796-c5f7185b9bce-6&algo_pvid=905e800d-ada4-4531-9796-c5f7185b9bce&priceBeautifyAB=0

Вот такой типа кондиционер. Обычный вентилятор гонит воздух через отверстия губки смоченной водой. по сути испаритель воды. С кабиной фермера не справится.

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/konditsioner_dlya_tyagacha_olmo_compac_939487910

Надо типа такого. В кабинах тягачей стоит. Реально понижает температуру на 7-8 градусов. Но малый расход энергии, спать с ним комфортно. А кондиционер мутить сложно, дорого и для здоровья не очень. 

Изменено пользователем эдич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ

 

 


В кабинах тягачей стоит.

У меня брат работал на рено магнум, у него похожий в люке был, только с солнечной батареей еще. Реально работает, дует прохладой, днем на жаре не остудит сильно но спать в кабине  с ним можно не душилка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Неплохо, я бы такой поставил, чтобы не заморачиваться с компрессорным, но на 12в не видел.

про идею охлаждения водой знаю с армии, мы КРАЗа кабину укрывали мокрыми тряпками на полигоне и смачивали регулярно на ветерке. Реально охлаждало. так же я делал с прорабкой на жаре. Испарясь вода уносит с собой прилично энергии. Даже летом в жару замерзаешь на мотике с мокрыми трусами и футболкой. Это унос молекулами кинетической энергии- теплоты испарения. Молекулярная физика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Неплохо, я бы такой поставил, чтобы не заморачиваться с компрессорным, но на 12в не видел.

про идею охлаждения водой знаю с армии, мы КРАЗа кабину укрывали мокрыми тряпками на полигоне и смачивали регулярно на ветерке. Реально охлаждало. так же я делал с прорабкой на жаре. Испарясь вода уносит с собой прилично энергии. Даже летом в жару замерзаешь на мотике с мокрыми трусами и футболкой. Это унос молекулами кинетической энергии- теплоты испарения. Молекулярная физика.

http://www.master-designer.ru/vodyanoj-avtonomnyij-kondiczioner-eberkul-dlya-avtobusov,mikroavtobusov.html  12В 46 косых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

39 нормальный кондюк стоит

Почему то у всех производителей авто стоит нормальный кондюк который сушит воздух, а не более дешёвый охладитель водяной увеличивающий влажность. Представляю как наберёт влаги весь салон после такого охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

в молодости работал на практике на тд 75 с желтой кабиной, у него в ногах стоял бал для воды ла литров 40,заливали мы туда воду из колодца ,с потолка дул очень холодный воздух ,этого бака хватало на 5 часов по жаре в +40 градусов,можно что то подобное замутить и для газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat

в молодости работал на практике на тд 75 с желтой кабиной, у него в ногах стоял бал для воды ла литров 40,заливали мы туда воду из колодца ,с потолка дул очень холодный воздух ,этого бака хватало на 5 часов по жаре в +40 градусов,можно что то подобное замутить и для газели

Очень интересно. А можно поподробнее? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

12В 46 косых.

За такие бабки я негра с опахалом найму. Для Газели это дорого.

 

39 нормальный кондюк стоит

Почему то у всех производителей авто стоит нормальный кондюк который сушит воздух, а не более дешёвый охладитель водяной увеличивающий влажность. Представляю как наберёт влаги весь салон после такого охлаждения          

не думаю что он отработанную влагу выбрасывает в салон, так же можно и про вебасту подумать, что она газы в салон гонит... Наверняка это опосредованный, неконтактный теплообмен- вода студит поверхность трубы, картриджа и т.д., выдувая испарямую влагу на улицу, а с обратной стороны поверхности, герметично отделяемой влагу от второй полости, воздух продувается по охлажденной поверхности

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Неплохо, я бы такой поставил, чтобы не заморачиваться с компрессорным, но на 12в не видел.

Преобразователь в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 

 


с потолка дул очень холодный воздух

зимой?  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Наверное ночью. Ведь он обеспечивает лишь падение температуры на входе и выходе 7-8С. Если на улице +30С, то из него будет дуть +22С+23С. Не очень холодный. А вот если ночью за бортом +18С, то из него будет дуть +10С+11с... уже холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH

 Все не перечитывал может кто и писал уже . в Волгограде в июле жара под 50 в тени немножко помогает большое мокрое полотенце на панель , водичка из баклажки подливается на коврик под ноги . Вентилятор не помогает , гонит горячий воздух . 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Быстрый

Интересная идея: сделать термоизолированный ящик, внутрь разместить несколько аккумуляторов холода, с одной стороны кулер, с другой воздуховоды, я пожалуй задумаюсь над этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Лишь бы этот аккумулятор не расплавился от жары

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Ну какая максимальная теплоемкость у это АХ? 10-20 гигакалорий, те 1квт /час, даже меньше. а кондиционер дает 2-3квт постоянно и то не справляется. Так что этого АХ хватит на полчаса. Этак можно 20-30 сосок со льдом наморозить и вентилятор чз них, продувать на водителя. На час хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k965

Мне плевать  на красоту инвертор+ кондей, и холодильник у меня в соболе.Осенью сниму и обратно стекло поставлю, В жару ляпота полная

post-92914-0-52437100-1530166997_thumb.jpg

post-92914-0-94922400-1530167017_thumb.jpg

post-92914-0-49185200-1530167212_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.
мат
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

А у нас представьте под 40С и у меня 2 печки ,а кран открытый и не закрывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

А у нас представьте под 40С и у меня 2 печки ,а кран открытый и не закрывается...

Я с этими электрокранами много опыта поимел. Первый (родной) просто перестал закрываться. Купил и поставил новый (было это лет 6 назад). Снятый кран подверг ревизии - ничего криминального не нашёл, в снятом виде он щёлкал и закрывался, как положено. Отложил до лучших времён. Они не заставили себя ждать - этой весной перестал закрываться второй. Вытащил электрическую часть - из-за протечки ОЖ сгорела релюшка на закрытие. Купил в Дип-и -Чипе новую за 70 р. Заменил. Кран стал работать. Понятно, что мои перепайки платы не надолго - основная проблема все-таки в том, что протекает сальник самого моторчика крана. Но плату всё-таки легче заменить - ОЖ сливать не надо. А принцип работы крана таков: при включенном зажигании, при изменении положения ручки отопителя, на моторчик подаётся импульс 1-15 сек. За это время моторчик и открывает/закрывает заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Я с этими электрокранами много опыта поимел.
А я видел водопроводный ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

3/4 наружная резьба с обоих сторон водопроводный кран. Под пассажирским сидением у доп. печки перекрывает все махом. Уже много лет, как электрический задымился. Открывается/закрывается на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


А я видел водопроводный ставят.

А чего там видеть?)) Берешь и ставишь. У меня шаровый давно уже стоит. Стоит с пассажирской стороны внизу, могу даже на ходу его приоткрыть или совсем закрыть. Есть один минус, не получается отрегулировать чуть-чуть теплый воздух.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А чего там видеть?)) Берешь и ставишь. У меня шаровый давно уже стоит. Стоит с пассажирской стороны внизу, могу даже на ходу его приоткрыть или совсем закрыть. Есть один минус, не получается отрегулировать чуть-чуть теплый воздух.

Регулировать чуть чуть теплый должна воздушная заслонка,а не кран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

А у нас представьте под 40С и у меня 2 печки ,а кран открытый и не закрывается...

Не заморачивайся, ставь шаровые сантехкраны. ЭК кроме не надежности ещё и свойством лопаться и течь по корпусу свойством обладает, в самый не походящий момент. У меня из-за этого прокладку пробило, ГБЦ покоробило. На самом деле кран нужен 2-3 раза в год, ну зачем в таком случае электрокран шмурыгает туда- сюда по любому пустяку?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...