Gazell-rostov 91 Опубликовано 14 июня, 2013 Само эффективно как по мне - холодное мокрое полотенце, главное не переусерствовать, чтоб не заболетьРебята грейтесь этим летом жары не будет!!!!!!!!!!!!очень верю :D :D :D видимо лето тебя не услышало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kush_829 3 Опубликовано 16 июня, 2013 С иномарки, не шумный. Можно сопротивление сделать -будет супер, но пока птьфу3 ни разу не просквозило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мордвин 14 Опубликовано 16 июня, 2013 РОССИЯ С иномарки, не шумный. Можно сопротивление сделать -будет супер, но пока птьфу3 ни разу не просквозило.РОССИЯ ты меня удивляешь и при чем ни каждый день а каждый час!!!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 16 июня, 2013 А еще лучше проклеить стекла атермальной пленкой Lumar 80%.Довольно эффективная штука.Нагреваться будут стекла,а от стекол салон.Т.е. нет толку.Если только зеркальной пленкой.Но и проблемы с гайцами постоянные..С иномарки, не шумный. Можно сопротивление сделать -будет супер, но пока птьфу3 ни разу не просквозило.Не,ну так то веСчь!!!Жесть!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мордвин 14 Опубликовано 16 июня, 2013 какие нах...н гайки по кочкам вычкочит побреет наголо всего !!!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D пока ловить будешь !!!!!!!!!!!!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 16 июня, 2013 По поводу горячего пола в районе прохождения выпуска,особено в районе ног водителя.Сделал над ним экран,снятый с на разборе с какой-то ино.Экран в виде люминевой фольги с прослойкой какой-то минваты или асбеста,х.з.Легко гнется и режется ножницами по металлу. Ну а ставить на болтики через втулки,чтоб был зазор между днищем и экраном... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мордвин 14 Опубликовано 16 июня, 2013 а еще 12 в проидет по телу сгоришь !!!!!!!!!!!!!если замкнет эта конструкция!!!!!!!!!!!! :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 20 июня, 2013 Преимущество ЭСП-едешь с одним открытым окошком,а как только останавливаешься-открываешь второе окно.Хорошо так становиться,сквознячок.С механическими такой фокус не получится.А если стоит сигналка,то ставишь модуль доводки стекол и уже появляется режим проветривания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 27 июня, 2013 Если стоит газовое оборудование, то потрудится серым и можно соорудить кондер.Свежая мысль, после прочтения неисправности в разделе ГБО. Из уроков физики, кто не спал, знаем, при резком расширении газа, происходит его охлаждение. Конечно фреон лидер, но и наш газ позволяет даже в жару, обмерзать трубкам.Вот и подумал, может у кого руки чешутся, пригодится, что, если создать условия, т.е. после клапана газового, поставить расширитель и радиатор, через который охлажденный газ пойдет до редуктора, то вполне можно сбить чуток жару в кабине. о_О! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 3 июля, 2013 я прошлым летом дурень хотел окошко пассажирское открыть на ходу.ну ведь знаю что не дотянусь но всёравно и чуть самосвал не прикурил!стоявший на обочине.нынче поставил эл.стеклоподъёмники и маленький вентилятор.спасает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovik32 4 Опубликовано 4 июля, 2013 Если стоит газовое оборудование, то потрудится серым и можно соорудить кондер.Свежая мысль, после прочтения неисправности в разделе ГБО. Из уроков физики, кто не спал, знаем, при резком расширении газа, происходит его охлаждение. Конечно фреон лидер, но и наш газ позволяет даже в жару, обмерзать трубкам.Вот и подумал, может у кого руки чешутся, пригодится, что, если создать условия, т.е. после клапана газового, поставить расширитель и радиатор, через который охлажденный газ пойдет до редуктора, то вполне можно сбить чуток жару в кабине. о_О! :)Конечно это возможно, но очень..очень ВЗРЫВООПАСНО :blink:. Незря же отказались от холодильников на пропане, а то частенько бы хаты разносило)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 10 Опубликовано 5 июля, 2013 Вторую неделю стоит 40-градусная жара.Езжу и с благодарностью вспоминаю Бурчёнка с форума.Вечером в морозилку кладу три двухлитровые бутылки с водой. За ночь вода замерзает в лед. С утра пакет с этими бутылями в кабину - и вперед!В течение дня лед тает, следственно, часть тепла берет на себя. Вода в бутылке, в которой плавает лед всегда холодная, ею хорошо утолять жажду.Недавно вез группу в Москву, ехали как раз в день по жаре, так пассажир, который со мной в кабине сидел, так и присосался к этой бутолочке со льдом, очень уж ему холодненькая водичка понравилась. А ещё я тут однажды на озеро заезжал, искупался и снова в путь. Но это хорошо без пассажиров шел, по своим делам. Пассажиры не дали бы стоять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 июля, 2013 Пить очень много воды тоже не есть хорошо,пот прет дуром... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex680 13 Опубликовано 5 июля, 2013 собираюсь пойти искупаться в море. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 июля, 2013 Пить очень много воды тоже не есть хорошо,пот прет дуром...выделение пота - есть защитная реакция Арганизьма на жару. это естесственно. испаряя пот, тело охлаждается. пить в жару - значит, поддерживать ЕСТЕСТВЕННЫЙ процесс. пить и потеть - лучшая защита от жары. проблемма в том, что спина и попа с яй-ми у нас мокрые, а остальное сохнет. ну тут и надо умываться холодной водой, чтоб мозг шевелился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=Wulf= 2 Опубликовано 9 июля, 2013 У меня в районе ног от катализатора тоже грелось безбожно. Аж подошва плавилась. На днях установил экран из старой жести(правда временно) И сразу почувствовал эффект. Стало гораздо прохладней. А то в пробках и до 47 градусов доходило временами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) http://gnc-systems.ru/katalog/nakrysnye-pritocno-vytaznye-ventilatory/http://termolive.ru/index.php?categoryID=105 вот думаю замутить такой девайс, кто что скажет? может есть кто на форуме кто ставил такие вентиляторы. забыл добавить машина трехместка, под спойлер его замутить? Изменено 27 июля, 2013 пользователем serba-kol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 27 июля, 2013 http://gnc-systems.ru/katalog/nakrysnye-pritocno-vytaznye-ventilatory/http://termolive.ru/index.php?categoryID=105 вот думаю замутить такой девайс, кто что скажет? может есть кто на форуме кто ставил такие вентиляторы.Наблюдал такую систему на иностранном с\х тракторе. Мне понравилось. Конечно с кондиционером не сравнишь, но все же не позволяет скапливаться горячему воздуху на уровне груди и головы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 27 июля, 2013 вот я и думаю его поставить, он и тянет воздух и нагнетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 27 июля, 2013 вот я и думаю его поставить, он и тянет воздух и нагнетает.Особо это будет иметь смысл на машинах со спойлером, где крыша в жару нагревается не так сильно как без него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Самое главное окна не открывать одновременно ,а то продует ;) Изменено 27 июля, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котоfей 0 Опубликовано 27 июля, 2013 У меня в районе ног от катализатора тоже грелось безбожно. Аж подошва плавилась. На днях установил экран из старой жести(правда временно) И сразу почувствовал эффект. Стало гораздо прохладней. А то в пробках и до 47 градусов доходило временами. а убрать этот катализатор можно ??? А то мне он не нужен походу,машина на газе да и зонд отключен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 28 июля, 2013 а убрать этот катализатор можно ??? А то мне он не нужен походу,машина на газе да и зонд отключенУ меня просто труба стоит вместо катализатора. А смысл? Также греется. Поможет только хорошая тепло-шумоизоляция. А вот экран металлический это идея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гринвич 4 Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) У него крыши много, У моего автобуса поначалу тоже как в духовку залазил, а потом проклеил всю крышу-потолок изолоном (или изовером - точно не помню как называется - типа белого поролона (это теплоизоляция - не боится масла), и в салоне намного прохладнее стало.А в грузовом отсеке тоже наверное нужно проклеить?(Проклеил всю крышу в кабине. Стало немного легче.) Изменено 1 августа, 2013 пользователем Гринвич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 августа, 2013 А в грузовом отсеке тоже наверное нужно проклеить? Если 3-х местная 2705, то достаточно проклеивать только крышу спереди до перегородки, а если 7-ми местная - то чуть больше тоже до перегородки. На всех цельнометаллах основная жара в салоне идет от крыши и окон (если не тонированы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты