Slavyan 957 Опубликовано 19 мая, 2013 Блин вот бы как объединить реф с кабиной. Надо какую ниб гофру поставить из фургона в будку. А то там кайф, а я с печкой езжу чтоб вентилятор хоть иногда выключался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 19 мая, 2013 Блин вот бы как объединить реф с кабиной. Надо какую ниб гофру поставить из фургона в будку. А то там кайф, а я с печкой езжу чтоб вентилятор хоть иногда выключалсяЯ такое видал...В рефе дырка...гофра как на вытяжки над плитой...и вертилятор от компа- кулер...Едет такой с закрытыми окнами и лыбится! Зараза! :D 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Я такое видал...В рефе дырка...гофра как на вытяжки над плитой...и вертилятор от компа- кулер...Едет такой с закрытыми окнами и лыбится! Зараза! :DА где гофра у него проходит и какой диаметр? А то я тоже лыбиться хочу :D Изменено 19 мая, 2013 пользователем Slavyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kardon.s 3 Опубликовано 19 мая, 2013 А где гофра у него проходит и какой диаметр? А то я тоже лыбиться хочу :DВытаскивай окно а вместо окна фанеру.Там отверствие под вытяжку или гофру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) А где гофра у него проходит и какой диаметр? А то я тоже лыбиться хочу :DГофра ...Как бы над головой ...между окон на задней стенке...На 100 диамерт примерно... Вытаскивай окно а вместо окна фанеру.Там отверствие под вытяжку или гофру.О точно так можно! Изменено 19 мая, 2013 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 19 мая, 2013 Гофра ...Как бы над головой ...между окон на задней стенке...На 100 диамерт примерно... О точно так можно!Только вот косячок в том что будка относительно кабины что то очень прилично гуляет по колдобинам, до 10 см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 мая, 2013 Только вот косячок в том что будка относительно кабины что то очень прилично гуляет по колдобинам, до 10 смУ пластиковой гофры (не путать с металлической от глушителя) тоже запас не слабый. Только гофру надо использовать от вентиляции (для воды гофры плотнее и свободный ход у них меньше). За свою жизнь встречал разных самоделкиных, приспосабливающих гофры. Видел гофру от радиатора (с раструбом) и в кабину, при этом в кабине даже в лютый мороз - жара. Видел и гофру от изотермы с кондиционером, при этом оптимальный ее вариант отверстия на разных уровнях (вход в кабину ниже, чем выход из будки). Тогда и у гофры будет большой свободный ход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) У пластиковой гофры (не путать с металлической от глушителя) тоже запас не слабый. Только гофру надо использовать от вентиляции (для воды гофры плотнее и свободный ход у них меньше). За свою жизнь встречал разных самоделкиных, приспосабливающих гофры. Видел гофру от радиатора (с раструбом) и в кабину, при этом в кабине даже в лютый мороз - жара. Видел и гофру от изотермы с кондиционером, при этом оптимальный ее вариант отверстия на разных уровнях (вход в кабину ниже, чем выход из будки). Тогда и у гофры будет большой свободный ход.Это тогда надо вместо люка делать. Всё равно он под обтекателем. Только что вместо него поставить, фанеру? или орг стекло А люк, кстати, из стекла сделан или из орг стекла? А то дождик на улице, идти мокнуть не охота) Изменено 20 мая, 2013 пользователем Slavyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болгарин 43 Опубликовано 20 мая, 2013 У меня люк из оргстекла стоит. Открой форточку и вся жара уйдет) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 20 мая, 2013 У меня люк из оргстекла стоит. Открой форточку и вся жара уйдет) :DЧто-то в пробках московских она не уходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 мая, 2013 У меня люк из оргстекла стоит. Открой форточку и вся жара уйдет) :DК сожалению жара не уйдет. В Газели есть два места, откуда идет основная жара в солнечную погоду: 1. Это приборная панель, которая днем в жару нагревается до 75 градусов. 2. Это крыша кабины, внутренняя часть которой нагревается тоже не слабо. Борьбу с жарой (если без кондиционера) надо начинать именно с этих мест, потолок надо проклеить шумкой максимально возможной толщины, а на панель приспособить или светлый кавролин, или толстую материю (но не кожу или кожзам). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 21 мая, 2013 у меня на старой газели стояло 2 термометра...внутрисалонный и за "бортом...на улице 35+,в салоне 45+ и печка в пробках((((((((((((((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 21 мая, 2013 у меня на старой газели стояло 2 термометра...внутрисалонный и за "бортом...на улице 35+,в салоне 45+ и печка в пробках(((((((((((((((((Я в принципе писал о том же. Например если машина белая, то на солнце при температуре окружающего воздуха 25-30 градусов температура капота, крыльев, дверей снаружи примерно 35-40 градусов, а внутри кабины под 50 градусов. Откуда идет основное тепло - я описал выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 21 мая, 2013 Я в принципе писал о том же. Например если машина белая, то на солнце при температуре окружающего воздуха 25-30 градусов температура капота, крыльев, дверей снаружи примерно 35-40 градусов, а внутри кабины под 50 градусов. Откуда идет основное тепло - я описал выше.извините всю тему не читал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 22 мая, 2013 К сожалению жара не уйдет. В Газели есть два места, откуда идет основная жара в солнечную погоду: 1. Это приборная панель, которая днем в жару нагревается до 75 градусов. 2. Это крыша кабины, внутренняя часть которой нагревается тоже не слабо. Борьбу с жарой (если без кондиционера) надо начинать именно с этих мест, потолок надо проклеить шумкой максимально возможной толщины, а на панель приспособить или светлый кавролин, или толстую материю (но не кожу или кожзам).Ты еще забыл добавить пол в ногах водителя - бывает нагревается так, что яичницу на нем можно жарить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 22 мая, 2013 Ты еще забыл добавить пол в ногах водителя - бывает нагревается так, что яичницу на нем можно жарить.Особенно то место которое над глушителем... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Алтай 0 Опубликовано 22 мая, 2013 Ребята грейтесь этим летом жары не будет!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 22 мая, 2013 Ребята грейтесь этим летом жары не будет!!!!!!!!!!!!Да? Сейчас +30 в тени... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korzik 13 Опубликовано 22 мая, 2013 у меня на старой газели стояло 2 термометра...внутрисалонный и за "бортом...на улице 35+,в салоне 45+ и печка в пробках(((((((((((((((((поддерживаю.щас сей девайс стоит.смотреть страшно сколько градусов показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alimchik 0 Опубликовано 25 мая, 2013 Поставить вентилятор, думаю самое оно в пробках стоять и дешле конд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhenekk 0 Опубликовано 26 мая, 2013 скоро буду класть на пол что-нибудь из, так называемой, "шумки". Воспользуюсь некоторыми советами по теме: проложить что-нибудь над коробкой и в моторном отсеке. Посмотрим! Как замастырю, отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 26 мая, 2013 Да? Сейчас +30 в тени...Так летом, говорит, не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 26 мая, 2013 Я вот на Собольке своём, в основном на боле-менее длинные расстояния хожу и по городу матаюсь на нём. Он цельнометалл. Газелька, в основном на короткие расстояния (но жирные :D ) На днях, по городу дня 2 по жаре гонял на ней. Я вам так скажу, в ней, намного прохладней чем в Собольке. Думаю из-за того, что кабина маленькая, тентовка и вверху стоит обтекатель. А соболёк, весь металлический, грузопассажирский, кабина у оного оёёй какая и нагревается в городе пипец как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 26 мая, 2013 Я вот на Собольке своём, в основном на боле-менее длинные расстояния хожу и по городу матаюсь на нём. Он цельнометалл. Газелька, в основном на короткие расстояния (но жирные :D ) На днях, по городу дня 2 по жаре гонял на ней. Я вам так скажу, в ней, намного прохладней чем в Собольке. Думаю из-за того, что кабина маленькая, тентовка и вверху стоит обтекатель. А соболёк, весь металлический, грузопассажирский, кабина у оного оёёй какая и нагревается в городе пипец как.У него крыши много, У моего автобуса поначалу тоже как в духовку залазил, а потом проклеил всю крышу-потолок изолоном (или изовером - точно не помню как называется - типа белого поролона (это теплоизоляция - не боится масла), и в салоне намного прохладнее стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pancho 232 Опубликовано 14 июня, 2013 Ты еще забыл добавить пол в ногах водителя - бывает нагревается так, что яичницу на нем можно жарить.А еще лучше проклеить стекла атермальной пленкой Lumar 80%.Довольно эффективная штука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты