Перейти к содержанию
           
Авторизация  
187

ЖАРА . кто как борется с жарой в салоне

Рекомендуемые сообщения

Татарин

мастерить кондей 

 

 

 

Классная приспособа.А если ещё мухоловку в кабине завести,то она гоняясь за мухами ,тоже будет крылышками сквозняк устраивать. :D                                                                                                                 115-350x221.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Классная приспособа.А если ещё мухоловку в кабине завести,то она гоняясь за мухами ,тоже будет крылышками сквозняк устраивать. :D                                                                                                                 115-350x221.jpg

Мухоловка. Комары его уже не устраивают...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Вот в комплектности сомнение

там самое дорогое компрессор и теплообменники. остальное мелочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Комары его уже не устраивают...
размах крыльев не тот, это как просто кондей, а мухоловка - климатконтроль...понимать надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

размах крыльев не тот, это как просто кондей, а мухоловка - климатконтроль...понимать надо!

Зато равномерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

ZAN57 сказал(а)snapback.png

там самое дорогое компрессор и теплообменники. остальное мелочь

 

Вот в комплектности сомнение

Да я это понимаю, но ставить, паять и заправлять, запускать, настраивать всё равно не сам буду, поэтому лучше бы спеца найти. А тут проблемс... АУ! Спецы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

У меня как парилка, душняк невыносимый в машине, вчера сел к кенту в фермер белый, люк стоит, окна открыты + цвет машины + пространство кабины, раза в 2 температура ниже чем у меня показалась... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

У меня как парилка, душняк невыносимый в машине, вчера сел к кенту в фермер белый, люк стоит, окна открыты + цвет машины + пространство кабины, раза в 2 температура ниже чем у меня показалась... 

+атермальные стекла + проклейка кабины шумотеплоизоляции ))) ну и для полного счастья кондей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заМКАДыш

Вчера ехал на дачу на своем фермере.тож нормально.правое закрыто.левое чуть больше на половину закрыто.и в пробке толкался.нормально..конечно не как с кондендеем,но терпимо.

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

пространство кабины, раза в 2 температура ниже чем у меня показалась...

 

Тебе не показалось. Так и есть. В фермере прохладнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

У меня как парилка, душняк невыносимый в машине, вчера сел к кенту в фермер белый, люк стоит, окна открыты + цвет машины + пространство кабины, раза в 2 температура ниже чем у меня показалась... 

а если окна закрыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Приобрел я этот комплект "кондиционера для автомобилей ГАЗ". Перед приобретением съездил к кондиционерщикам, договорился о сотрудничестве по установке. Они осмотрели комплект, сказали что отличный вариант. Единственная проблема- шкив надо заменить на 6ти ручейковый или выточить.

Они ставили на Соболя похожий лет 5 назад. Радиатор конденсатора под крыльцом боковой двери, или перед бензобаком. Салонный теплообменник- куда сам приспособлю. Короче моя механика по установке, они соединяют, заправляют, запускают. Такой комплект на али с компрессором Десан стоит от 21-23тр, в РФ от 27 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

а если окна закрыть?

Щас в -20-30 с закрытыми езжу ))) а летом только хуже будет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Щас в -20-30 с закрытыми езжу ))) а летом только хуже будет... 

то есть жару поборол...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не, ну нормально же- летом не холодно, зимой не жарко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeoNid83

Не, ну нормально же- летом не холодно, зимой не жарко...

это в идеале так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN

Не, ну нормально же- летом не холодно, зимой не жарко...

))) Да не этой зимой не жалуюсь, радиатор печки от иномарки поставил тепло в салоне и в -30... хоть и редуктор газовый неправильно подключен, перед печкой... С родным еще и доп помпа стояла газа вообще не было холодно было... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

))) Да не этой зимой не жалуюсь, радиатор печки от иномарки поставил тепло в салоне и в -30... хоть и редуктор газовый неправильно подключен, перед печкой... С родным еще и доп помпа стояла газа вообще не было холодно было..

 А у меня подклинило 2ю печку салонную, так удивился... Раньше жарко было и включал её на 1 деление... А без неё в пустом автобусе- сарае не жарко, с одной передней печкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


без неё в пустом автобусе- сарае не жарко

чисто субъективно, показалось у салонной производительность значительно больше чем у "типа основной". Видимо, сказывается отсутствие забора внешнего воздуха и никаких лишних каналов - тупо радиатор+вентилятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Согласен... Это просто Тандем, а он всегда эффективней, чем скажем 2 паровоза по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Бороться с жарой кардинально- только кондишн ставить. У меня уже 3 варианта наборов оборудования, один новый- свой, 2 взял под залог. В принципе недорого это. Буду ставить с джипа, установщики признали самым не заморочным вариантом. Комплект с Транзита верну, новый комплект на ГАЗ, на ДВС 402, 24 продам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

День добрый!

Подскажите мне, где можно найти ветровик на газель next (автобус). Нигде не могу найти. Заранее спасибо за ответ!

 

https://yandex.ru/search/?text=ветровик%20на%20газель%20некст%20&lr=10747&clid=2271259

Изменено пользователем паганини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

недавно вернул на место экран над нейтрализатором, а то даже зимой от пола жар шел. страшно подумать, что бы летом было - поджаренный снизу газелист-гриль  :D

post-68627-0-27667200-1523857464_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


чем у "типа основной"
её снимать и проклеивать надо всю.там уплотнители отлетают только в путь.часть держится местами,часть вообще оказывается в низу.стыки проклеены изначально не пойми как.жует по щелям,и греет не салон.а панель.плюсом зачастую заслонки не отрегулированы толком.кучка мелочей.а по итогу ..работает вроде бы.но примерно в половину того что должна.да и радиатор после пары тройки лет "войлоком" покрыт.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

чисто субъективно, показалось у салонной производительность значительно больше чем у "типа основной". Видимо, сказывается отсутствие забора внешнего воздуха и никаких лишних каналов - тупо радиатор+вентилятор

.зимой запускаю двигатель и включаю вторую печку под сиденьем правым стоит.потокак нагреется основную.один раз поехал. чувствую тепло но как то не так. да и боковушечки начали обмерзать. потом дошло. вторую включил. а основную нет...снизу тепло поднимается и вроде тепло)).включил основную стёкла сразу отошли..езжу с одной с основной вторую печку включаю тока утром. тепло и с одной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...