Перейти к содержанию
           
Авторизация  
187

ЖАРА . кто как борется с жарой в салоне

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


ну зачем в таком случае электрокран шмурыгает туда- сюда по любому пустяку?
если ты перевёл ручку тепло холод на мм 5 примерно в тепло,кран уже открылся.пока не вернёшь обратно.будет ОТКРЫТ.управление краном осуществляется микриком имеющим 2 режима,вкл и выкл.нет там никаких промежуточных режимов,приоткрыт или открыт полностью.с того же микрика и помпа включается,на бизнесах блок управления открывает кран при одной "палке" на тепло.и пока она есть,включена помпа и открыт кран.при выключения питания НИЧЕГО нигде не открывается и не закрывается.проходит команда та же сама что и при включении или выключении тепла.так,на всякий случай.то есть если стоит на тепло,то включая зажигание опять идёт импульс на открытие.при выключении не происходит ничего.просто пропадает питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

А я видел водопроводный ставят.

Ну да, водопроводный 3-х ходовой. Зеня выкладывал фото. Но: пропадает возможность открыть/закрыть с панели приборов - а пока эта система работает, очень не хочется с ней расставаться. Это у меня Газель-2, а на Бизнесе с электронными феньками в печке это ещё, наверное, более печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а на Бизнесе с электронными феньками в печке это ещё, наверное, более печально.
решается установкой крана с пневмо открытием от иномарки.управление от блока остаётся как и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ignatov81

Как как, окошки открываю и еду. В Волгограде ужас творится, я уже 3 дня тут у родственников. Думаю на следующий год разорюсь, поставлю кондиционер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Как как, окошки открываю и еду. В Волгограде ужас творится, я уже 3 дня тут у родственников. Думаю на следующий год разорюсь, поставлю кондиционер. 

Да ладно ВАМ! Будет)))  Щас прохладно,утром кайф! На веле гоняю с 7 утра. Недавно под и за 40 давило,вот там, воды выпил,сразу выходит моментально потом)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ignatov81

Да ладно ВАМ! Будет)))  Щас прохладно,утром кайф! На веле гоняю с 7 утра. Недавно под и за 40 давило,вот там, воды выпил,сразу выходит моментально потом)))) 

Ага. особенно когда через лобовик нагреешься, как под лупой. Хоть душ на крыше мастери, воду открой потихоньку и езжай, до сидений вода не дойдёт, высохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Ага. особенно когда через лобовик нагреешься, как под лупой. Хоть душ на крыше мастери, воду открой потихоньку и езжай, до сидений вода не дойдёт, высохнет.

Ночью благодать была,днём всего пока +31))) +36 обещают сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

В Новороссийске на днях ночевал в машине, так под утро, все окна даже закрывал и люк, прохладно было. И море - 15С*))) А вот днём - не хуже чем в Волгограде топит. При стоянке, спереди шторки блестящие, боковые тонированные + закрываешь шторками матерчатыми, люк открыт, приоткрываешь слева боковое окошко заднее и передние, днём если, то дверь боковую приотрываешь, засунешь баклашку чтобы не закрывалась, на сиденье подушку и спать, даже днём, ветерком продувает - не жарко. Да, люк, падлу такую, заклеил внутри чёрной не пропускающую свет плёнкой (через него солнце так же салон топит и спать ночью мешает, если встал под фонарями на парковке) На зиму сниму. На ночь, дверь боковую закрываю и спать, не жарко. Жарко только в городе когда скорость не большая, на трассе - всё отлично, продувает, не жарко.

Да, салон, крышу и багажное отд. проклеивал шумкой сам +  подложкой, так от металла в салон меньше тепла приходит летом и уходит зимой.)))

Изменено пользователем sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

homyakov

Это лето вообще какое то не нормальное. Дождя несколько месяцев не видел, причём что катался я много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxgaz

у меня товарищ конструкцию целую соорудил -  с вечера замораживает несколько бутылок прям в лед, а в кабине установил куллер от компьютера большой, включает куллер,а за него бутылку кладет, дует так что холодно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сейчас появились маленькие мобильные кондеи, намного меньше холодильника морозко, на 18-20м2, инверторные. Тепловая мощность 3-4квт, электрическая 700-750вт. Габариты 70*30*25, то есть реально под второй или третий ряд сидений затолкать на боку, переделав крепления сидений. Если появятся инверторные малютки мобильные кондеи ещё меньше, на комнату 12м2, то мощность явно будет 400-500вт, а это уже приемлимо от инвертора, и греться не будут. И габариты 55*20*20см, по сути сумка небольшая по размеру!!! Продаваны говорят, что уже слышали про такие инверторные мобильные малютки, но пока не видели... С моим геной 2квт и инвертором 2квт вполне допустимо.

Так же как и сплит маленький, что продается на комнату 18-20м2. Не только для дома но и для машины уже годится- габариты испарителя 70*20*18, есть даже 50см в длину. А внешний блок конденсатора раздеть и приспособить в раму с новой одеждой.

Мобильный получается выгоднее, тк только один блок, внешнего нет, при этом сам блок почти такой же по габаритам как испаритель сплита. Единственно- шумность больше сплита, тк оба двигателя внутри.

Напрашивается вопрос- почему не делают компрессоры для кондеев с элприводом на 12в? Так же как холодильники - быры на 12в? Ведь ЭГУР руля уже перевели на эл. привод. Да, в компрессоре мощность чуть больше, но смысл тот же- крутится ДВС, работает гена. От +12в крутится двигатель компрессора, работает кондей. На стоянке что обычный что с эл. приводом не имеют питания, вроде равнозначно... но, элпривод можно и от БГ запитать, так же как и отопление. Тогда и в жару можно не гонять ДВС, а иметь прохладу...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Парочку в салон 3х местной может понизит температуру?

post-17901-0-78817900-1547692313_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Парочку в салон 3х местной может понизит температуру?

Это че? Кондиционер с Али?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Полупроводниковый

2500 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Полупроводниковый2500 стоит

А конденсат куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это же просто радиатор, остальное нужно делать самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Мощи маловато... На каком принципе? Адиабата, Пельтье? Это только испаритель? А где компрессор, конденсатор? Если адиабатический, то привод компрессора от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пельтье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А. Пельте пробовали, даже передача была... Легковушку остужал 3 часа, остудил на 7 градусов, набор элементов был приличный, мощность где- то под киловатт... У Пельте соотношение переносимой тепловой мощности / собственно электрической мощности  не очень. Примерно 1,3. У адиабатических примерно 3.


Например инверторные сплиты и мобильные сейчас при электрической 0,65- 0,8 квт имеют переносимую тепловую на холод 2-3 и более квт...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пельтье внешний радиатор надо,и тоже тосол с помпой.

Хотя если 1кВт на 7 градусов,то смысла нет.

Может китайцы кпд подняли?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

 

 


Напрашивается вопрос- почему не делают компрессоры для кондеев с элприводом на 12в?

делают от гидридных авто например

dad6706f1502t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Фиг найдешь. Я даже думал посадить вместо шкива на обычный компрессор двигатель на 12в, но таковой, долговечный, бесшумный ещё и фиг найдешь. Надо ведь мощностью 600-700 и более ватт, и долговременный режим работы. Стартер от малолитражки мог бы сгодиться, но он не долговечен и шумит дико.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Поэтому и напрашивается инверторный компрессор на 220в.

Тема стала актуальней в последнее время, элдвигателя инверторных компрессоров сплитов и мобильных, оконных кондиционеров намного упали в эл. мощности.  Самый маленький сплит видел в М-видео мощностью 680вт, тепловой мощности холода 2,2квт, на 22м2. Уже интересно, инвертер и гена потянут, но размер внутреннего 680*250*230 это много, плюс внешний надо вкорячивать. . Сейчас есть уже оконные, из которых легко можно сделать мобильные (мало внутри отличаются) размером 400*280*200, мощностью 0,5- 0.6квт, при этом на 15-20м2, пишут что даже есть форточные для дачи, квартиры всего 380вт мощностью, 370*200*180мм, тепловой мощности по холоду 1,8квт на 12-15м2 помещения. Пока в продаже не встречал. Обещают найти мобильный 60*38*32см мощностью 0,65квт, тепловой холода 2,1квт на 20м2. Прошу найти форточный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0+%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0%E0/body/zvw30/?sortBy=pricea Компрессор кондиционера купить ! Цены на новые, бу и контрактные запчасти для авто

Правда они не на 12 ,а на 300 вольт

И не факт что на постоянном работают без контроллера

В гибридах нет мощного напряжения 12 вольт,маленький аккумулятор на 12 вольт для габаритных огней и магнитолы,зарядное устройство и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

И я о том же. А если городить под 300в, тогда уж проще на 220в (форточный, мобильный, на крайняк мини- сплит. Что ранее сдерживало идею- нужен был супер мощный инвертор с синусоидой- дорого и габаритно. Сейчас инверторным компрессорам не важна синусоида, да и мощность намного упала. Так что идеи 2010-12х годов со сплитами и мобильными когндеями в Газелях и других ТС думаю снова замаячат в инете. Попался бы мне форточник на 400-500вт, не раздумывая взял бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...