Вальдем 1 Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Привет всем сломался шкиф гидроусилителя как поменять разбирать надо насос? Изменено 16 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 14 июля, 2010 Привет всем сломался шкиф гидроусилителя как поменять разбирать надо насос?Уважаемый! А КАК именно он у тебя сломался то??? Развалился?? Поподробнее пожалста... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вальдем 1 Опубликовано 14 июля, 2010 Небольшая авария фаркоп прицепа протаранил перед шкиф лопнул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 15 июля, 2010 Уважаемый! А КАК именно он у тебя сломался то??? Развалился?? Поподробнее пожалста...для того чтобы поменять шкив разберать насос не надо темболее разборка самого насоса ни чего не даст ..со стораны шкива есть штопорное кольцо поддеваеш его и через круглые отверстия на шкиве вытаскиваеш часть кольцо затем поворачиваеш шкив и вынемаеш штопор целиком. вытаскиваеш вал вместе со шкивом зажимаеш вал очень осторожно чтобы не сломать шлицы на конце вала откручиваеш шкив. собираеш в обратной последовательности . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вальдем 1 Опубликовано 15 июля, 2010 для того чтобы поменять шкив разберать насос не надо темболее разборка самого насоса ни чего не даст ..со стораны шкива есть штопорное кольцо поддеваеш его и через круглые отверстия на шкиве вытаскиваеш часть кольцо затем поворачиваеш шкив и вынемаеш штопор целиком. вытаскиваеш вал вместе со шкивом зажимаеш вал очень осторожно чтобы не сломать шлицы на конце вала откручиваеш шкив. собираеш в обратной последовательности .На штайре тоже крайслеровский насос стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) На штайре тоже крайслеровский насос стоитпрошу прощения не посмотрел думал обычный газелевский.но в любом случае если его поставили значить можно снять выложи фотку насоса тогда можно будет дать совет. Изменено 15 июля, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) прошу прощения не посмотрел думал обычный газелевский.но в любом случае если его поставили значить можно снять выложи фотку насоса тогда можно будет дать совет. За счёт натяга держиццо. Когда я на Крайслере менял гидроусилитель, то пришлось снимать шкив со старого. Снял съёмником (только осторожно, не погни шкив ). А в комплекте с гидроусилителем шёл болт с шайбой, который вкручивался в вал (там резьба внутренняя нарезана), запресовывая тем самым шкив на его место. (инфа не моя взята с друго саита) надеюсь тебе поможет Изменено 15 июля, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вальдем 1 Опубликовано 16 июля, 2010 За счёт натяга держиццо. Когда я на Крайслере менял гидроусилитель, то пришлось снимать шкив со старого. Снял съёмником (только осторожно, не погни шкив ). А в комплекте с гидроусилителем шёл болт с шайбой, который вкручивался в вал (там резьба внутренняя нарезана), запресовывая тем самым шкив на его место. (инфа не моя взята с друго саита) надеюсь тебе поможеттам в валу дырка шестигранная а шкиф я так понял просто напресован я его сниму а напресовывать новый боюсь не повредить бы чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 июля, 2010 там в валу дырка шестигранная а шкиф я так понял просто напресован я его сниму а напресовывать новый боюсь не повредить бы чегоесли шкив металическийто достаточно его просто нагреть ( например на электро плитке )до температуры плавления сахара чтобы он свободно оделся на вал после отывания он надежно зафиксируется.если в нутри вала шестигранник то возможно он всетаки на резбе ( посмотри по внимательней) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 июля, 2010 если шкив металическийто достаточно его просто нагреть ( например на электро плитке )до температуры плавления сахара чтобы он свободно оделся на вал после отывания он надежно зафиксируется.если в нутри вала шестигранник то возможно он всетаки на резбе ( посмотри по внимательней)Шкив на крайслере пластмассовый и одноразовый так что если снимаешь ставь новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вальдем 1 Опубликовано 17 июля, 2010 Шкив на крайслере пластмассовый и одноразовый так что если снимаешь ставь новыйСтавь это просто а как вал выдергивать или так пресануть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 17 июля, 2010 Ставь это просто а как вал выдергивать или так пресанутьНичего выдергивать не надо так аккуратно прессуй и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вальдем 1 Опубликовано 19 июля, 2010 Стащили остатки шкива вынули стопорное кольцо сзади сняли крышку запомнили положение поставили шкив на оправку что бы не сломать, даванули прессом на вал сзади аккуратно, собрали в обратном порядке вот как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 16 августа, 2013 А чем стаскивать шкив то?Стащили остатки шкива вынули стопорное кольцо сзади сняли крышку запомнили положение поставили шкив на оправку что бы не сломать, даванули прессом на вал сзади аккуратно, собрали в обратном порядке вот как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты