cergei-novithok 0 Опубликовано 17 июля, 2010 Доброго времени всем. Мужики подскажите, двигло 406, карб. Произошло непонятно что, вначале застучал гидрокомпенсатор и начали плавать холостое и пошёл запах газа на холостом ходу. Снял крышку, как писали открутил распредвал не до конца, приподнял и вытащил гидрокомпенсаторы с 4-го цилиндра, продул промыл поставил, затянул с динаметрическим ключём. Вроде всё ок. Тут померил компрессию 1-13, 2-11, 3-13, 4-13. Мерил без масла, побоялся что потом не заведу. И затем понеслось, холостые напрочь пропали, двигатель колбасит не по детски, сегодня снимал карб, всё заново проверил болт приоткрывающий дроссельную заслонку потерялся, ну думаю вот она неполадка. Карбюратор промыл продул, чтоб потом не заморачиваться и поставил на место, проверил все шланги и т.д. Завожу, обороты 1500, начинаю регулировать, если ниже опускать, то двигатель готов выпрыгнуть из под капота. Это происходит и на газу и на бензине. Проверяю катушки, провода, свечи всё ок. За всё время 1 раз моргнула лампочка блока электроники, какая то ошибка проскочила. При глушении на бензине обратил внимание на детонацию как при позднем зажигании. Заводится с пол тыка, а нормально (спокойно) работать не хочет. Ехать тоже отказывается, еле в гараж заехал. Мужики выручайте, голову сломал что может быть, готовлюсь к самому плохому, голову снимать может клапан сгорел? Есть подозрения на перескок цепи, но как проверить не знаю.Машина прошла в общем 239 000, как и кто её ремонтировал не знаю, но работал двигатель как часы, шептал. Цепи не гремели, да и когда открыл крышку вроде всё натянуто.Жду Вашего вердикта, пока дальше в двигатель не лезу может хоть Вы подскажите где искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stefserega 2 Опубликовано 17 июля, 2010 (изменено) как я понял двигло работает на газу? про бензин сказал бы, что дело в фильтре в погружном модуле бензобака. А на карбе жиклеры не перепутал, если да. то голову можно долго ломать методом подбора правильного их положения (было подобное 2 года назад на 402-ом двигле) Изменено 17 июля, 2010 пользователем Stefserega Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cergei-novithok 0 Опубликовано 17 июля, 2010 как я понял двигло работает на газу? про бензин сказал бы, что дело в фильтре в погружном модуле бензобака. А на карбе жиклеры не перепутал, если да. то голову можно долго ломать методом подбора правильного их положения (было подобное 2 года назад на 402-ом двигле)езжу как на бензине так и на газу, до этого проблем не было. езжу по межгороду, поэтому когда кончается одно топливо переключаюсь на другое, но при этом топливо переключаю не в движении а на холостом ходу, чтобы снять нагрузку с двигателя. На мой взгляд проблема именно в двигле, а вот где голову сломал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 17 июля, 2010 скорее всего все таки убежали метки на распредах. А как проверить и выставить, то все описанов книгаз по ремонту двигателя 406, да и на форуме очень много.Второй вариант, не посавил шланг на датчик обсолютного давления. зажигание будет очень позднее.третий вариант: перепутал провода на цилиндры. При чем голова, если у тебя компрессия в норме?Начинай с того, куда свои шаловливые рученки засунул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cergei-novithok 0 Опубликовано 18 июля, 2010 скорее всего все таки убежали метки на распредах. А как проверить и выставить, то все описанов книгаз по ремонту двигателя 406, да и на форуме очень много.Второй вариант, не посавил шланг на датчик обсолютного давления. зажигание будет очень позднее.третий вариант: перепутал провода на цилиндры. При чем голова, если у тебя компрессия в норме?Начинай с того, куда свои шаловливые рученки засунул.Спасибо огромное, будем исправляться. Как и что отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cergei-novithok 0 Опубликовано 18 июля, 2010 Нашёл все косяки: изначалььно потерян болт приоткрывающий дроссельную заслонку карба;в процессе эксплуатации пытался обогащением смеси и колличеством газа увеличить холостые обороты движка, чем добился перебора топлива, откуда пошли все проблемы;но самый главный косяк попутал местами катушки зажигания, а именно с первой подал на 2и3, а со вт орой на 1и4, что вызвало колбасню движка, при этом он заводился с пол тыка;Спасибо за помощь, обошлось малыми потерями, однако времени убил не мало..... будет наука на будущее, меньше лазить буду куда не надо..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 июля, 2010 Stefserega, про бензин сказал бы, что дело в фильтре в погружном модуле бензобака. жесть!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты