Alex030569 6 271 Опубликовано 4 марта, 2020 1 час назад, Валерий(69) сказал: А ты знаешь, что для диодных фар надобно конвертер специальный ставить? А то сгорят неровен час или будут мерцать. Не понял? Впервые слышу о таком.Можно по подробней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 4 марта, 2020 @Без ника Все хорошо,но и галогенки алру через месяц запотели.Разбирал сушил,смотрел уплотнительное кольцо,но оно все целое.Надо еще попробовать закрыть от воды из под колес.Говорят помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 460 Опубликовано 4 марта, 2020 1 час назад, Alex030569 сказал: Не понял? Впервые слышу о таком.Можно по подробней? Дело в том, что светодиодная оптика будь то ходовые огни или ПТФ не любит нестабильное напряжение. В сети автомобиля оно плавает от 12 до 14,5 вольт из-за этого они выходят из строя. А это преобразователь напряжения где входное напряжение может колебаться от 10 до 16 вольт, а на выходе будет строго от 1,5 до 12 В силой тока до 2,5А. Выходное напряжение регулируется, скорее для универсальности, может тебе нужно 9в или 5в. Купить можно тута: https://www.12vi.ru/771/927/6201.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 271 Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) 40 минут назад, Валерий(69) сказал: Дело в том, что светодиодная оптика будь то ходовые огни или ПТФ не любит нестабильное напряжение. В сети автомобиля оно плавает от 12 до 14,5 вольт из-за этого они выходят из строя. А это преобразователь напряжения где входное напряжение может колебаться от 10 до 16 вольт, а на выходе будет строго от 1,5 до 12 В силой тока до 2,5А. Выходное напряжение регулируется, скорее для универсальности, может тебе нужно 9в или 5в. Купить можно тута: https://www.12vi.ru/771/927/6201.html А просадка напряжения при включении стартера? Думаю это основная причина выхода из строя светотехники,а не то что напряжение скачет от 12 до 14,5 В. Заводские фары не зря отключаются в режиме стартера.Ведь при заводке мотора,напруга падает до 8 В(на дизеле),а потом поднимается до 14,5 В. Достаточно существенный скачек напряжения. Изменено 4 марта, 2020 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 4 марта, 2020 38 минут назад, Alex030569 сказал: А просадка напряжения при включении стартера? Так достаточно кинуть управляющий провод с преда эл.привода зеркал.Все отключается при прокрутке стартера и выключения зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 271 Опубликовано 4 марта, 2020 43 минуты назад, газель2005 сказал: Так достаточно кинуть управляющий провод с преда эл.привода зеркал.Все отключается при прокрутке стартера и выключения зажигания. Потом включать надо.Лучше уж сделать управление с фар и что бы работали вместе с ближним светом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 4 марта, 2020 @Alex030569 один раз включил и забыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 271 Опубликовано 4 марта, 2020 24 минуты назад, газель2005 сказал: @Alex030569 один раз включил и забыл Заглушил,завел и питание на зеркала надо опять подавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 4 марта, 2020 @Alex030569 Не путай с питанием подогрева зеркал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 марта, 2020 1 час назад, Alex030569 сказал: Потом включать надо.Лучше уж сделать управление с фар и что бы работали вместе с ближним светом. У меня управления туманками идет от габаритов.Интересно,при запуске габариты так же выключаются?Что то я это не проверял. 1 минуту назад, газель2005 сказал: @Alex030569 Не путай с питанием подогрева зеркал. а электро регулировка у единиц.так,что тоже не вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 271 Опубликовано 4 марта, 2020 6 минут назад, Toyota007 сказал: У меня управления туманками идет от габаритов.Интересно,при запуске габариты так же выключаются?Что то я это не проверял. Габариты не отключаются при стартере.По крайней мере у меня так. 7 минут назад, Toyota007 сказал: электро регулировка у единиц.так,что тоже не вариант. А,так у меня точно нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) 16 минут назад, Toyota007 сказал: а электро регулировка у единиц.так,что тоже не вариант. В блоке предохранителей есть контакт под пред эл.пр.зеркал.Достаточно провод с клеммой воткнуть.Ну и пред само собой. Данный вариант как раз у кого нет эл.пр.зеркал,а кого есть,то у того и птф с завода идет в комплектации с штатной проводкой. Изменено 4 марта, 2020 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 марта, 2020 8 часов назад, Валерий(69) сказал: для диодных фар надобно конвертер специальный ставить? А то сгорят неровен час или будут мерцать. 4 года работают без каких либо конвертеров 6 часов назад, газель2005 сказал: галогенки алру через месяц запотели. нет вентиляции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 460 Опубликовано 4 марта, 2020 6 часов назад, Alex030569 сказал: А просадка напряжения при включении стартера? Думаю это основная причина выхода из строя светотехники,а не то что напряжение скачет от 12 до 14,5 В. Заводские фары не зря отключаются в режиме стартера.Ведь при заводке мотора,напруга падает до 8 В(на дизеле),а потом поднимается до 14,5 В. Достаточно существенный скачек напряжения. Чтобы сберечь лампы от просадки напряжения при запуске двигателя можно установить вместо штатного реле - реле времени (регтайм-2): https://www.12vi.ru/766/894/6385.html регулируемая пауза включения после подачи напряжения составляет от 0 до 60 секунд. 1 час назад, колобок сказал: 4 года работают без каких либо конвертеров Тебе просто повезло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 марта, 2020 4 минуты назад, Валерий(69) сказал: Тебе просто повезло... На драйве задался этим вопросом,у большинства уже помногу лет стоят диоды ни у кого нет стабилизаторов на них,у всех пока фары живые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 271 Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) @Валерий(69) у @газель2005 лучше вариант-целяешь управление птф на предохранитель,который идёт на эл.привод зеркал. Изменено 4 марта, 2020 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 4 марта, 2020 У всех есть клавиша заднего противотуманного фонаря. (или фонарей). На эту клавишу и оптимально цеплять ПТФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 271 Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) 10 минут назад, Михалыч S360VYM сказал: У всех есть клавиша заднего противотуманного фонаря. (или фонарей). На эту клавишу и оптимально цеплять ПТФ. Так мы боремся,что бы просадки не было на ПТФ. А эта клавиша не отключается в момент прокрутки стартера.Да и как быть с задними туманками? Они же будут всегда вкл,если включить передние птф. Изменено 4 марта, 2020 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) А что вам мешает маленькая лампочка задних туманок. Это просто управление. Надеюсь вы за питаете через реле. Далее Это реле можно пропустить (ток). Через реле ,которое отключает потребители(тока) , в режиме прокрутки стартера. Изменено 4 марта, 2020 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 4 марта, 2020 диоды потребляют очень мало,подключил от аккумулятора через предохранитель на реле.к реле собственная кнопка.вся разводка под капотом ,только провод на кнопку в салон.надо включил или выключил.простота залог успеха. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 4 марта, 2020 А какая у них мощность у этих ПТФ, сколько Вт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 марта, 2020 12 минут назад, Vovka31 сказал: А какая у них мощность у этих ПТФ, сколько Вт? написано 30 Вт,но это на обе,да и то с китайской погрешностью,думаю Вт 10-12 не больше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 271 Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) 37 минут назад, колобок сказал: написано 30 Вт,но это на обе,да и то с китайской погрешностью,думаю Вт 10-12 не больше Меньше габаритной лампы? Упс.Перепутал.Меньше лампы стопа. Изменено 4 марта, 2020 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 4 марта, 2020 Только что, Alex030569 сказал: Меньше габаритной лампы? Габаритная лампа 5Вт. Только что, колобок сказал: написано 30 Вт,но это на обе,да и то с китайской погрешностью,думаю Вт 10-12 не больше Я к тому что у меня ДХО 2 шт по 5 Вт, работают через кнопку от зажигания без каких либо реле, и за 8 лет кнопка ни разу не выгорала. Значит такая нагрузка ей посильная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 марта, 2020 6 минут назад, Alex030569 сказал: Меньше габаритной лампы? Вт у них разные,смотри по Лм 3 минуты назад, Vovka31 сказал: 2 шт по 5 Вт току там до 1 А,чё там кнопке то будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты