Перейти к содержанию

Авторизация  
SaToR

Помогите найти причину течи масла

Рекомендуемые сообщения

SaToR

Здравствуйте! У меня Газель 33022 с двигателем ЗМЗ 4063. Уже давненько подтекает масло, сначала, когда только открылась течь, я залил присадку в масло для ее остановки и временно масло перестало бежать, но теперь снова полилось. Раньше немного подливал, а теперь за пару недель с уровня, посередине между двумя рисками, опускается почти до нуля. Я новичек в ремонтах, загнал машину к одному специалисту, он грешит на гидронатяжители мол они не в порядке, а мой друг неплохой специалист по ремонту машин, пусть и не газелей, что мол виноваты прокладки поддона картера и клапанной крышки. Вопрос, кому из них верить? Этот мой друг аргументирует свой вывод, что поддон наиболее сырой в задней части, а не передней. Спасибо!

Поделиться сообщением

alexgop

SaToR, дружище!! ну я валяюсь ваще... течь устраняется устранением течи!! да да!! расход устраняется заменой как минимум сальников клапанов и как максимум заменой поршней и колец...

Поделиться сообщением

Rider

Здравствуйте! У меня Газель 33022 с двигателем ЗМЗ 4063. Уже давненько подтекает масло, сначала, когда только открылась течь, я залил присадку в масло для ее остановки и временно масло перестало бежать, но теперь снова полилось. Раньше немного подливал, а теперь за пару недель с уровня, посередине между двумя рисками, опускается почти до нуля. Я новичек в ремонтах, загнал машину к одному специалисту, он грешит на гидронатяжители мол они не в порядке, а мой друг неплохой специалист по ремонту машин, пусть и не газелей, что мол виноваты прокладки поддона картера и клапанной крышки. Вопрос, кому из них верить? Этот мой друг аргументирует свой вывод, что поддон наиболее сырой в задней части, а не передней. Спасибо!

Ни тому ни другому верить нельзя!