Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SaToR

Помогите найти причину течи масла

Рекомендуемые сообщения

SaToR

Помогите найти причину течи масла

Здравствуйте! У меня Газель 33022 с двигателем ЗМЗ 4063. Уже давненько подтекает масло, сначала, когда только открылась течь, я залил присадку в масло для ее остановки и временно масло перестало бежать, но теперь снова полилось. Раньше немного подливал, а теперь за пару недель с уровня, посередине между двумя рисками, опускается почти до нуля. Я новичек в ремонтах, загнал машину к одному специалисту, он грешит на гидронатяжители мол они не в порядке, а мой друг неплохой специалист по ремонту машин, пусть и не газелей, что мол виноваты прокладки поддона картера и клапанной крышки. Вопрос, кому из них верить? Этот мой друг аргументирует свой вывод, что поддон наиболее сырой в задней части, а не передней. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

SaToR, дружище!! ну я валяюсь ваще... течь устраняется устранением течи!! да да!! расход устраняется заменой как минимум сальников клапанов и как максимум заменой поршней и колец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Помогите найти причину течи масла

Здравствуйте! У меня Газель 33022 с двигателем ЗМЗ 4063. Уже давненько подтекает масло, сначала, когда только открылась течь, я залил присадку в масло для ее остановки и временно масло перестало бежать, но теперь снова полилось. Раньше немного подливал, а теперь за пару недель с уровня, посередине между двумя рисками, опускается почти до нуля. Я новичек в ремонтах, загнал машину к одному специалисту, он грешит на гидронатяжители мол они не в порядке, а мой друг неплохой специалист по ремонту машин, пусть и не газелей, что мол виноваты прокладки поддона картера и клапанной крышки. Вопрос, кому из них верить? Этот мой друг аргументирует свой вывод, что поддон наиболее сырой в задней части, а не передней. Спасибо!

Ни тому ни другому верить нельзя!

Серьёзный человек помоет двигатель, где не получится хорошо помыть, там протрёт досуха и скажет тебе, чтоб поездил немного, а потом надо уже смотреть, где течёт. А теч может любая прокладка или любой сальник и больше ничего, если трещин в блоке нет, но это вряд-ли.

Иначе твой вопрос не решить.

А может и ты сам виноват в их таком отношении. Одно дело сказать: "Не гляните, где то масло подтекает?"

И другой вопрос сказать: "Нужно выяснить, где течёт масло и течь устранить!" Хорошо ещё добавить: "Я плачУ!" ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SaToR
SaToR, дружище!! ну я валяюсь ваще... течь устраняется устранением течи!! да да!! расход устраняется заменой как минимум сальников клапанов и как максимум заменой поршней и колец...

Что сразу смеятся то, не все хорошо разбираются в ремонте машины... <_< Двигатель проходил капиталку в 2 года назад, после этого отходил всего около 12 тыс км, чаще всего без груза в кузове. Во время капиталки, наш местный специалист по газелям, лучше которого их ни кто у нас не чинит заменил все что было хоть немного изношенным, распред валы, клапана, маслосъемные колпачки и тд, так как делал по знакомству. Теперь у меня выходов на него нет. Суммируя вышесказанное, даже мне новичку, слабо верится что движек может съедать по литру полтора за пару недель. Звук у него субъективно хороший, обороты набирает отлично с карбюратором солекс, холостые тоже держит идеально, иные легковушки так тихо на холостых не работают.

Так что это течь, вот и хочу узнать, где она с наибольшей вероятностью могла образоватся, а то сами понимаете, разбирать весь движек, платя за это из своего кармана, как то не охота, тем более что скоро мне ехать надо на дальняк.

Изменено пользователем SaToR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Что сразу смеятся то, не все хорошо разбираются в ремонте машины... <_< Двигатель проходил капиталку в 2 года назад, после этого отходил всего около 12 тыс км, чаще всего без груза в кузове. Во время капиталки, наш местный специалист по газелям, лучше которого их ни кто у нас не чинит заменил все что было хоть немного изношенным, распред валы, клапана, маслосъемные колпачки и тд, так как делал по знакомству. Теперь у меня выходов на него нет. Суммируя вышесказанное, даже мне новичку, слабо верится что движек может съедать по литру полтора за пару недель. Звук у него субъективно хороший, обороты набирает отлично с карбюратором солекс, холостые тоже держит идеально, иные легковушки так тихо на холостых не работают.

Так что это течь, вот и хочу узнать, где она с наибольшей вероятностью могла образоватся, а то сами понимаете, разбирать весь движек, платя за это из своего кармана, как то не охота, тем более что скоро мне ехать надо на дальняк.

на ГБЦ (со стороны кабины) есть крышка. крепится по-моему на 4-х болтах (или на 2-х. не помню). так вот может из под нее. посматри. только чтоб их протянуть нужен второй локоть на руке,руку детскую и пальцев штук 7 на руке. не удобно -капец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SaToR
на ГБЦ (со стороны кабины) есть крышка. крепится по-моему на 4-х болтах (или на 2-х. не помню). так вот может из под нее. посматри. только чтоб их протянуть нужен второй локоть на руке,руку детскую и пальцев штук 7 на руке. не удобно -капец!

Спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

SaToR,

Так что это течь
течь видно глазами!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

может еще датчик распредвала подтекать но тогда был бы запах горелого масла т. к. оно (масло)попадало бы на выпускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SaToR
SaToR, течь видно глазами!!!

Хорошо бы, если бы так все просто, только вот где течет не видно, только вся крышка картера в мазуте и масло постоянно убывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Отмой сначала двиг,потом уже ищи!тебе про это уже по моему писали.Лень самому мыть,заедь на мойку,ну а если и лень и денег жалко,жди когда совсем потечёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36
только вот где течет не видно, только вся крышка картера в мазуте и масло постоянно убывает...
А когда останавливаешься под машиной лужа масла или капли остаються? Вот и посмотри в какой части двигателя капает (конечно его сносит потоком воздуха но всё же )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Хорошо бы, если бы так все просто, только вот где течет не видно, только вся крышка картера в мазуте и масло постоянно убывает...

А что есть "крышка картера"? :huh:

Название неверное, поэтому и посоветовать сложно.

А движок мыть однозначно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
.... тем более что скоро мне ехать надо на дальняк.

с такими познаниями мат части я бы тебе не советовал ехать на дальняк, а так попробуй поменять прокладки клапанной крышки и поддона, хотя с поддононом вряд ли справишся спм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
с такими познаниями мат части я бы тебе не советовал ехать на дальняк, а так попробуй поменять прокладки клапанной крышки и поддона, хотя с поддононом вряд ли справишся спм.
если руки растут от куда надо-справится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
если руки растут от куда надо-справится.

Если руки растут не из того места, то это ноги!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
может еще датчик распредвала подтекать но тогда был бы запах горелого масла т. к. оно (масло)попадало бы на выпускной коллектор.

Ты со своим движком путаешь - нет там такого датчика.

Если потек задний сальник - масло будет по всему картеру сцепления, еще и на КПП попадет(сам воевал недавно). Прокладку поддона попробовать подтянуть можно, только усилитель КПП не забудь снять - там тож пара болтов и шпильки с гайками есть.Прокладка могла просто усесться, особенно если она пробковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
А что есть "крышка картера"? :huh:

Название неверное, поэтому и посоветовать сложно.

А движок мыть однозначно!!!

видимо это сзади движки,дороги от масла видно и не мывши,заднюю крышку головки видно с ямы,если сухо,то сальник коленвала,поддон сзади и сальник первичного вала коробки,если масло не имеет специфического запаха трансмиссионки,то это или поддон или сальник коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
devastator

зато у меня все видно..))) маслицО выкапывает из под переднего сальника и равномерно распределяеться ремнем по всему подкапотному пространству..))) .. а если серьезно, то если масло ВЫТЕКАЕТ , то это должно быть видно, в противном случае, мотор его банально хавает. пол литра масла размазать , чтоб не заметно было сложно на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Немного не в тему, но ... ; недавно разговаривал с клиентом, у него хонда аккорд, так у этого авто допустимый расход масла 1л на ... 1000км.(я в ноликах не ошибся!) - был в шоке слегка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
Немного не в тему, но ... ; недавно разговаривал с клиентом, у него хонда аккорд, так у этого авто допустимый расход масла 1л на ... 1000км.(я в ноликах не ошибся!) - был в шоке слегка.

на некоторых моторах БМВ допустимый расход даже по более бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самремонтирую

Вчера ставил поддон после ремонта двигателя (406). Поставил новую прокладку поддона резиновопробковую (до этго стояла картонная на герметике). Болты(11 шт.) и гайки(4 шт.) крепления поддона затягивал в несколько приемв, а не сразу каждый до упора. При затяжке 3 болтов были слышны щелчки. Сначала не понял их природу. Оказалось, что вокруг отверстий под болты на поддоне образовались сквозные трещины. Тянул без динамометрического ключа, как всегда "на глаз". Видимо пертянул, хотел как лучше, чтобы не подтекало. На мягкой резиновой прокладке привалочная поверхность поддона под болтами прогибается больше, чем на картонке, вот алюминий и не выдержал такой деформации.

Вот еще одна причина течи масла.

А теперь подскажите, кто с этим встречался. Можно ли поддон заварить аргонно-дуговой сваркой так, чтрбы он снова не треснул при установке. Затягивать болты, конечно же буду с меньшим усилием. Проще купить новй, но он стоит 2720 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самремонтирую
Вчера ставил поддон после ремонта двигателя (406). Поставил новую прокладку поддона резиновопробковую (до этго стояла картонная на герметике). Болты(11 шт.) и гайки(4 шт.) крепления поддона затягивал в несколько приемв, а не сразу каждый до упора. При затяжке 3 болтов были слышны щелчки. Сначала не понял их природу. Оказалось, что вокруг отверстий под болты на поддоне образовались сквозные трещины. Тянул без динамометрического ключа, как всегда "на глаз". Видимо пертянул, хотел как лучше, чтобы не подтекало. На мягкой резиновой прокладке привалочная поверхность поддона под болтами прогибается больше, чем на картонке, вот алюминий и не выдержал такой деформации.

Вот еще одна причина течи масла.

А теперь подскажите, кто с этим встречался. Можно ли поддон заварить аргонно-дуговой сваркой так, чтрбы он снова не треснул при установке. Затягивать болты, конечно же буду с меньшим усилием. Проще купить новй, но он стоит 2720 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Проще шайбочки подложить под болты и залить трещины герметиком ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

Здарова всем! У меня такая вот проблемка: Масло капает в районе передней части двигателя с левой стороны. Думал что плохо закрутил масляный фильтр, но оказался не он, может думал капает из трубки ну привод на масляного насоса, но там как может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Здарова всем! У меня такая вот проблемка: Масло капает в районе передней части двигателя с левой стороны. Думал что плохо закрутил масляный фильтр, но оказался не он, может думал капает из трубки ну привод на масляного насоса, но там как может?

Масл. фильтр вроде справа стоит? У меня возле фильтра было все залито - оказалось шланг на масл. радиатор гуано - сопливел в заделке и вентилятором масло по всему двигу разгоняло. После замены шланга проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...