Роман-777 0 Опубликовано 24 июля, 2010 Здрасте !!!Помогите пожалуста советом!! Как на газеле получить 24 вольта для подключения эл.клапана на пневмо дудке!!! Зарание спасибо!!!!!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa 0 Опубликовано 24 июля, 2010 Здрасте !!!Помогите пожалуста советом!! Как на газеле получить 24 вольта для подключения эл.клапана на пневмо дудке!!! Зарание спасибо!!!!!! :DТебе надо к электронщикам, что бы собрали преоброзователь на 24в, или искать альтернативный эл.клапан на 12в Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 24 июля, 2010 Как на газеле получить 24 вольтаТакже,как и везде,подключить последовательно еще один аккумулятор 12в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шум383 4 Опубликовано 24 июля, 2010 Здрасте !!!Помогите пожалуста советом!! Как на газеле получить 24 вольта для подключения эл.клапана на пневмо дудке!!! Зарание спасибо!!!!!! :DПривет У меня работает и от 12 вольт 24вольтовый перестаёт работать если качаешь больше 6атм достаточно и 4 чтобы факнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жeкa26рeгион 0 Опубликовано 24 июля, 2010 Также,как и везде,подключить последовательно еще один аккумулятор 12в.и пипeц всeй элeктрикe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый 3 Опубликовано 24 июля, 2010 А перемотать с 24 на 12 - что мастера кончились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 24 июля, 2010 Здрасте !!!Помогите пожалуста советом!! Как на газеле получить 24 вольта для подключения эл.клапана на пневмо дудке!!! Зарание спасибо!!!!!! :DКакой требуемый ток нагрузки? Есть несколько вариантов:-Купить адаптер для ноутбука (цена от 400 до 1200 рублей);-Собрать мультивибратор на 1ом или 2х транзисторах и схему выпрямителя с удвоением напряжения;-Намотать трансформатор и собрать схему выпрямителя;-Собрать схему выпрямителя с удвоением напряжения.В двух последних случаях можно взять напряжение с контакта генератора, идущего на тахометр.Есть множество других вариантов, например преобразователи 12 в 24, применяемые на "Бычках", для зарядки АКБ. и пипeц всeй элeктрикeДа почему? Второй аккумулятор (например мотоциклетный) только для дудки. Нормальный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр378 15 Опубликовано 25 июля, 2010 Электроклапан на 24 и от 12 будет срабатывать , так что не стоит заморачиваться . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 25 июля, 2010 (например мотоциклетный)А еще лучше от бесперебойника-ИБП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 25 июля, 2010 Есть множество других вариантов, например преобразователи 12 в 24, применяемые на "Бычках", для зарядки АКБ.Вынужден вас огорчить, уважаемый. Нет на Бычках этих преобразователей. Там есть схема отключения 2-го АКБ от сети. На стартер, да, идёт 24, на всю остальную схему 12. И заряжается там только один АКБ во время работы. Именно поэтому в ИЭ есть пункт о перемене АКБ местами. Раз в 3 месяца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 25 июля, 2010 Вынужден вас огорчить, уважаемый. Нет на Бычках этих преобразователей. Там есть схема отключения 2-го АКБ от сети. На стартер, да, идёт 24, на всю остальную схему 12. И заряжается там только один АКБ во время работы. Именно поэтому в ИЭ есть пункт о перемене АКБ местами. Раз в 3 месяца.Вынужден вас огорчить, уважаемый. Приходилось ремонтировать на Бычках эти преобразователи. Там есть схема зарядки 2-го АКБ от 12и вольтовой сети. На стартер, да, идёт 24, на всю остальную схему 12. И заряжаются там оба АКБ во время работы. Видимо, вам встречалась "модифицированная" модель. В ИЭ есть пункт о перемене АКБ местами, поскольку разная на них нагрузка. (если бы второй не заряжался на ходу, такая замена была бы глупостью-разряженный в полную за ТРИ месяца аккум ставить под нагрузку!?!?). Повторю, за три месяца аккумулятор способен разрядиться до нерабочего состояния, лежа на полке, а уж на стартерной нагрузке?!?! Задумайтесь о чем пишите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман-777 0 Опубликовано 25 июля, 2010 А точно будет!!! ? работать от 12-в !этот клапан находится прямо на дудке производитель неизвестен скорее всего китай ! такчто уверенности у меня нет может у кого рабртает - поделитесь опытом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман-777 0 Опубликовано 25 июля, 2010 воттакое или похожее чудо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман-777 0 Опубликовано 25 июля, 2010 если у кого такой стои то пожалуста напишите как делали рессивер!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) Какой требуемый ток нагрузки? Есть несколько вариантов:-Купить адаптер для ноутбука (цена от 400 до 1200 рублей);-Собрать мультивибратор на 1ом или 2х транзисторах и схему выпрямителя с удвоением напряжения;-Намотать трансформатор и собрать схему выпрямителя;-Собрать схему выпрямителя с удвоением напряжения.В двух последних случаях можно взять напряжение с контакта генератора, идущего на тахометр.Есть множество других вариантов, например преобразователи 12 в 24, применяемые на "Бычках", для зарядки АКБ. Да почему? Второй аккумулятор (например мотоциклетный) только для дудки. Нормальный вариант.Друг ситный о каком трансформаторе здесь идет речь ?Трансформаторы работают только на переменном токе ,а здесь постоянка ,он же тупа у тебя взорваться.Видать одни электронщики собрались. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 25 июля, 2010 Друг ситный о каком трансформаторе здесь идет речь ?Трансформаторы работают только на переменном токе ,а здесь постоянка ,он же тупа у тебя взорваться.Видать одни электронщики собрались.А чему там взрываться? Он же тупо из железа и меди делается. А теперь почитай, что написано:-Намотать трансформатор и собрать схему выпрямителя;-Собрать схему выпрямителя с удвоением напряжения.В двух последних случаях можно взять напряжение с контакта генератора, идущего на тахометр. По твоему, тахометр от постоянки сигнал берет? Генераторы нынче переменного тока (трех- или четырех- фазные). Далее идет мостовая схема выпрямителя. На тахометр идет переменное напряжение с одной фазы, до выпрямителя. Видать одни шиномонтажники собрались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шум383 4 Опубликовано 25 июля, 2010 'Роман-777' Привет роман.У меня стоит немного другая дудка но клапан один в один на 24 вольта всё прекрасно работает,компрессор обыкновенный переносной "торнадо" стоит под сиденьем далее шланг на ресивер (бывшего газового баллона на 30 литров) стоит в будке рядом с газовым.качаешь 5 атмосфер и катаешься неделю даже от 2 атм сигналит.можно даже не мудрить с компрессором а просто на шиномонтажке качать.главное чтоб нигде не травил воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шум383 4 Опубликовано 25 июля, 2010 Я понимаю что здесь все сильные электрики но вопрос был о другом не о схемах и т.п. а о КЛАПАНЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) А чему там взрываться? Он же тупо из железа и меди делается. А теперь почитай, что написано: По твоему, тахометр от постоянки сигнал берет? Генераторы нынче переменного тока (трех- или четырех- фазные). Далее идет мостовая схема выпрямителя. На тахометр идет переменное напряжение с одной фазы, до выпрямителя. Видать одни шиномонтажники собрались.Может я и шиномонтажник ,но из тебя электронщик то же ещё тот.Интересно как ты будешь брать из гены фазы,а так для твоего сведения гены идут трех фазные.И эти фазы тоже нужно перед трансформатором как то стабилизировать, для твоего сведения максимально ток на пике фазы более 30 вольт.Так ,что вот так все получается.А вообще я видел инверторы, но только в о братку из 24 вольт в 12вольт,для подключения музыки на 24 вольта ,а вот из 12 на 24 инверторы не видел.Кстати у нас на рынке видел пневмо дутки на 12 вольт за 350 рублей.и шумят сильно и цена ни какая. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 25 июля, 2010 Может я и шиномонтажник ,но из тебя электронщик то же ещё тот.Интересно как ты будешь брать из гены фазы,а так для твоего сведения гены идут трех фазные.И эти фазы тоже нужно перед трансформатором как то стабилизировать, для твоего сведения максимально ток на пике фазы более 30 вольт.Так ,что вот так все получается.А вообще я видел инверторы, но только в о братку из 24 вольт в 12вольт,для подключения музыки на 24 вольта ,а вот из 12 на 24 инверторы не видел.Кстати у нас на рынке видел пневмо дутки на 12 вольт за 350 рублей.и шумят сильно и цена ни какая.Про генераторы у тебя сведения по-наслышке. Генераторы мощностью более 1200 вт делаются четырехфазными. Да и в трехфазных применены элементы от четырехфазного, просто не все элементы ставят. Какой . кто электронщик, не тебе судить, поскольку ток меряешь (на пике) в вольтахмаксимально ток на пике фазы более 30 вольт. Фазы перед трансформатором уже стабилизированы с помощью Реле-Регулятора генератора (все взаимосвязано - это знают даже обычные электрики, а не только электронщики). Я не только видел, но и делал инверторы из 12 вольт на напряжения от 1,5 до 1500 вольт. Сейчас вся приборная и компьютерная система (все, что нужно для диагностики, регулировки и тюнинга) расположена в багажнике легковушки, в готовом для работы состоянии. Все питающие напряжения формируются от аккумулятора и стабилизируются в инверторах. Там же защита от переполюсовки и КЗ (защита от дурака).А точно будет!!! ? работать от 12-в !этот клапан находится прямо на дудке производитель неизвестен скорее всего китай ! такчто уверенности у меня нет может у кого рабртает - поделитесь опытом! Если будет нестабильно срабатывать, можно усилить начальный импульс на срабатывание, смотри приложение.клапан.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 25 июля, 2010 Как вот это Подзаряжать АКБ поттребовалось через 7 лет эксплуатации, вот с этим разряженный в полную за ТРИ месяца аккум стыкуется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) Как вот это Подзаряжать АКБ поттребовалось через 7 лет эксплуатации, вот с этим разряженный в полную за ТРИ месяца аккум стыкуется?Ай! Ай! Как нехорошо передергивать! Неужели смысл того сообщения не понял? Там система автоматического слежения за АКБ (от генератора) доведена до оптимального режима. За 7 лет ни разу не потребовалось ставить зарядное устройство. При ежедневном пробеге 50-100 км акккумулятор поддерживался на уровне 95% заряда (без недозаряда и без перезаряда, нечему сокращать срок службы АКБ). У тебя за 90 (за три месяца, если по одному разу в день запускать двигатель) стартерных пусков без подзаряда АКБ остается в рабочем состоянии? Бог с тобой, только на выброс засульфатированнный, не подлежащий восстановлению АКБ. Причем крутить стартер он прекратит максимум на десятый день. Если простоит без подзарядки еще 2месяца и 20 дней, то там вместо электролита будет дистиллированная вода, а вместо токопроводящих металлических пластин изоляторы в виде крупнозернистых (пожизненно нерастворимых) сульфатов металла. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Vlad233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты