Кедр 1 654 Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) То есть ты отрицает прогресс... Науку? И здравый смысл? Ты хоть согласишься что ездишь на неисправности автомобилей? ,хы хы. .. Изменено 18 июля, 2014 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 18 июля, 2014 То есть ты отрицает прогресс... Науку? И здравый смысл? Ты хоть согласишься что ездишь на неисправности автомобилей? ,хы хы. ..Сергей Александрович-шестой год езжу...ЗАПЛЮЙТЕ меня))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 18 июля, 2014 Сергей Александрович-шестой год езжу...ЗАПЛЮЙТЕ меня)))СлЮнёф нет ...жарко! :D Ну это доказывает ,что всё таки наши моторы не так плохи... ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 18 июля, 2014 Крышка нужна чтобы пыль в бачок не попадала, а если греется до 100 то крышка не при чём.. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 18 июля, 2014 Крышка нужна чтобы пыль в бачок не попадала, а если греется до 100 то крышка не при чём.. :)Ага ,ага именно от пыли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 18 июля, 2014 Ага ,ага именно от пыли...У меня только для этого. Не ну если для опрессовки, то надо туже затягать.. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 18 июля, 2014 СлЮнёф нет ...жарко! :D Ну это доказывает ,что всё таки наши моторы не так плохи... ;)как в том фильме: или в простонародье...набери гуана в рот плюньте мне в рожу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Спорьте, не спорьте, а на собственной шкуре проверено, мороз -20 еду по трассе, охлаждение постоянка, на подъёмах температура поднимается 95-100, тосол через расширетель полетел на улицу. Ставлю крышку с клапаном, проблема пропала, температура 90 , тосол на месте, печка жаром дышит, доволен. На лето обратно без клапана поставлю, так как закипать начинала заглушенная, приходилось откручивать постоянно, чтобы давление скинуть. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Gas3302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 25 ноября, 2014 приходилось откручивать постоянно, чтобы давление скинуть. Вот эта штука сделает за тебя эту работу. Цена вопроса 100 руб. С Ауди. в любом иномарошном магазине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 25 ноября, 2014 Вот эта штука сделает за тебя эту работу. Цена вопроса 100 руб. С Ауди. в любом иномарошном магазине. буду в городе, возьму для разнообразия попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 25 ноября, 2014 если затянешь бывает до самого конца то аж патрубки дубовые и приходится откручивать чтобы стравливался воздух...или они и должны такие быть от давления ОЖ горячей ???крышка двухклапанная...иными словами до конца не тянуть ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 25 ноября, 2014 иными словами до конца не тянуть ??? Иными словами клапан в крышке не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 25 ноября, 2014 до конца не тянешь а вот оставляешь как бы зазор-щель...даванешь на патрубок и слышно оттуда чуть чуть шипение значит продувает как надо...не страшно что рванет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 25 ноября, 2014 ну так и крышка не нужна,можно тряпкой заткнуть :D до конца не тянешь а вот оставляешь как бы зазор-щель...даванешь на патрубок и слышно оттуда чуть чуть шипение значит продувает как надо...не страшно что рванет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 25 ноября, 2014 до конца не тянешь а вот оставляешь как бы зазор-щель...даванешь на патрубок и слышно оттуда чуть чуть шипение значит продувает как надо. Система охлаждения должна быть под давлением. И так уж устроены ВСЕ авто. Всех производителей. И Газель тоже подчиняется законом физики ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 25 ноября, 2014 Система охлаждения должна быть под давлением. И так уж устроены ВСЕ авто. Всех производителей. И Газель тоже подчиняется законом физики )))где вы все это берете,киньте ссыль,с.охлаждения должна быть герметична. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 25 ноября, 2014 где вы все это берете Из учебника физики за 7 класс.А можно спросить.. какой авто выпускался с системой охлаждения, которая работала при атмосферном давлении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 25 ноября, 2014 Даже зимой с исправной крышкой быстрее прогревается и держит температуру,а летом не подымается температура когда заглушишь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 25 ноября, 2014 газель2005, Если бы можно было бы технически сделать систему охлаждения с таким запасом прочности, что бы выдерживала 300 Атмосфер, то вода бы при таком давлении закипела бы при 309 гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 25 ноября, 2014 Из учебника физики за 7 класс.А можно спросить.. какой авто выпускался с системой охлаждения, которая работала при атмосферном давлении? ЗИЛ-Бычок: пробка без клапана, около неё стоит трубочка для выхода избыточного давления на улицу... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 25 ноября, 2014 Из учебника физики за 7 класс.А можно спросить.. какой авто выпускался с системой охлаждения, которая работала при атмосферном давлении? любой исправный авто должен работать при атм давлении,физику учил,ты ткни носом в инстукцию на авто,где написано,что давление обязано быть.Крышка нужна для герметичности,и если есть герметичность при нагреве появится давление.ЗИЛ-Бычок: пробка без клапана, около неё стоит трубочка для выхода избыточного давления на улицу...не там тоже клапан,есть же тарелка с пружинкой на крышке это клапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 25 ноября, 2014 ЗИЛ-Бычок:такая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) такая?такая шла на железные расширительные бачки, а ещё были пластиковые бачки, вот на них крышка было без клапанаво всяком случае у меня было так с завода: на одном бачок металл с крышкой как на фото, на другом -бачок пластик с простой крышкой и соском выхода воздуха Изменено 25 ноября, 2014 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 25 ноября, 2014 любой исправный авто должен работать при атм давлении, Он и работает при атмосферном давлении. А вот система охлаждения НЕТ. ты ткни носом в инстукцию на авто,где написано,что давление обязано бытьВ любой мурзилке есть ... вот например Газель.. При работающем двигателе система охлаждения постоянно находится под определенным избыточным давлением. Благодаря этому повышается точка кипения охлаждающей жидкости со 100 С до примерно 120 С. Высокие температуры двигателя снижают расход топлива и эмиссию отработанного газа. Если при нагретом двигателе давление в системе охлаждения – в зависимости от версии двигателя – превысит 0,85 – 1,2 бар, то редукционный клапан на запорной крышке компенсационного бачка закрывается и избыточное давление в системе охлаждения уходит в атмосферу. Возникающий при этом в системе вакуум сразу уравновешивает клапан в запорной крышке. Как только он открывается, наружный воздух попадает в бачок и происходит выравнивание давления. Что лучше. когда у тебя ОЖ закипит при 100 гр. или при 120 гр.????? ты просто вбей в Яндекс давление в системе охлаждения ... и ЛЮБУЮ марку авто. такая шла на железные расширительные бачки, а ещё были пластиковые бачки, вот на них крышка было без клапана во всяком случае у меня было так с завода: на одном бачок металл с крышкой как на фото, на другом -бачок пластик с простой крышкой и соском выхода воздуха Ты путаешь варианты охлаждения. У Газели расширительный бачек под давлением, у Зила, ВАЗ 2101 нет. Но в радиаторе стоит крышка с КЛАПАНОМ. Там давление. А емкость которую ты называешь "расширительным" была просто бутылкой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 25 ноября, 2014 Ты путаешь варианты охлаждения. У Газели расширительный бачек под давлением, у Зила, ВАЗ 2101 нет. Но в радиаторе стоит крышка с КЛАПАНОМ. Там давление. А емкость которую ты называешь "расширительным" была просто бутылкой...а как может быть что в одном месте системы давление есть, а в другом месте нет??? это же сообщающиеся между собой сосуды...Давление либо будет (если система герметична, то оно по любому будет от расширения жидкости при нагреве), либо его не будет(система без клапана, постоянный сброс избытка давления)... третьего варианта не вижу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты