volgist 1 060 Опубликовано 26 ноября, 2014 ну основная твоя ошибка это то что ты думаешь,что давление в системе поднимается из за испарения(и это при 80-90гр то)А оно то поднимается из за рпасширения физического. УЧИ ФИЗИКУ! ДОСВИДОСЧайник-то кипятил хоть раз в жизни? Вода ещё не кипит, температура около 90, а пар идёт.Так что сам учи физику, досвидос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 26 ноября, 2014 мозги ошибки выдают,они их просто читаютгыы..ну тогда покину идею на заводку при минусовой..подогреватель нагрел,и мозги читают датчики...чо будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 26 ноября, 2014 как...теперь компьютерщики даже работу подогревателя просекают))да уж..жестокоО чём ты ??То, что у меня завоздушивается контур отопителя, я узнал случайно )) Завёл авто , включил печку и вышел из кабины и отвлёкся на телефонный разговор. Через 10 минут сел в кабину, а там дубак , хотя температура ОЖ под 80грд ! Печка холодом дула - газанул до 2000 оборотов пару раз и пошло тепло.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 26 ноября, 2014 Чайник-то кипятил хоть раз в жизни? Вода ещё не кипит, температура около 90, а пар идёт.Так что сам учи физику, досвидос :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 26 ноября, 2014 выбирай меньшее из золПосмотрим, может не будет на новом авто завоздушиваться печка, кран боюсь закрывать - в начале месяца закрыл, так потом два часа не мог открыть, чуть не замёрз по пути домой (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 26 ноября, 2014 О чём ты ??я о том,что Т Ож ну пусть 50градусов..мозги считали...температура за болтом -35..мозги ститали.но смесь будет не особо правильной...на карбе да,это очень хорошо..но на мозгах Печка холодом дула - газанул до 2000 оборотов пару раз и пошло тепло..вот это и называется завоздуштваниемуже ж писал...и пред урвал..за что ок непонятночо тему раздули?есть и фото и разъяснения...чо опять по новой? мне то пофиг,надо помогу..нет - извиняйте..напакостюя два часа как с дороги устал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 27 ноября, 2014 Чайник-то кипятил хоть раз в жизни? Вода ещё не кипит, температура около 90, а пар идёт.Так что сам учи физику, досвидосВ чайнике ВОДА..а у нас в системе залит АНТИФРИЗ, который не может испарятся.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 27 ноября, 2014 а у нас в системе залит АНТИФРИЗ, который не может испарятся....с чего бы это?антифриз это смесь этиленгликоля и ВОДЫ,пусть хоть и дистилированной.но тем не менее воды.точно по той же причине в аккумулятор добавляют ВОДУ,а не электролит,если там выкипело.кислота на месте,вода испарилась.вот и с антифризом точно такая же ситуация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 27 ноября, 2014 с чего бы это?антифриз это смесь этиленгликоля и ВОДЫ,пусть хоть и дистилированной.но тем не менее воды.точно по той же причине в аккумулятор добавляют ВОДУ,а не электролит,если там выкипело.кислота на месте,вода испарилась.вот и с антифризом точно такая же ситуация.У меня залит тосол, ничего не истаряется, уровень стоит....а по твоей логике должен падать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 27 ноября, 2014 а у нас в системе залит АНТИФРИЗ, который не может испарятся.... А что тогда парит под капотом, когда авто перегрелось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 27 ноября, 2014 У меня залит тосол, ничего не истаряется, уровень стоит....а по твоей логике должен падать...открой пробку на хорошо прогретом моторе,и увидишь как из расширителя парит.не веришь глазам своим,подставь над ним кусок стекла,капли понаблюдаешь.если не испаряется,откуда там капли?просто в нормальном состоянии температура точки испарения и замерзания выше чем у чистой воды.чего в принципе и добивались добавляя этиленгликоль в воду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Это понятно, но какая температура ДВС должна быть для испарения, в таком количестве как на фото ....Р.С всегда пытаюсь понимать ШТАТНУЮ работу ДВС.а мне пытаются показать разгильдяйство.. <_< Изменено 27 ноября, 2014 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 27 ноября, 2014 Это понятно, но какая температура ДВС должна быть для испарения, в таком количестве как на фото ....смотри этикетку на свою жижку.обычно у нормальных производителей указана точка кипения,и точка начала испарения в различных концентрациях.ну или примерно вычисли.скажем точка кипения 120 градусов,значит обильное парение,но не кипение будет градусах так при 100,100 с небольшим....если качество ОЖ не очень,то и ниже 100 может оказаться.температура кипения воды условно принято считать 100 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 27 ноября, 2014 БРОДЯГА74, Не.. я фото просто привел для примера.У тебя Закрытая система. В бачке стоит клапан, который сбрасывает исбыточное давление. Если система охлаждения исправна, то этот клапан может и не открываться совсем. Испарение идет все равно, но ОЧЕНЬ медленно. И не только вода испаряется, но и этиленглюколь тоже. Ведь пролитая Ож на горячие элементы ДВС совсем не водой чистой пахнет. Я думаю всем знаком этот запах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 27 ноября, 2014 У тебя Закрытая системаУ меня открытая... :) После того как замерз клапан в -40, и порвало патрубок, она у меня всегда открытая...Но суть как понял не в этом, бегут патрубки ....надо чего-то мудрить с клапаном. :D вместо того чтобы поменять патрубки и устранить течку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) У меня открытая.. Налей в тазик литр жидкости, и в банку литровую. в какой емкости быстрее испарится жидкость? надо чего-то мудрить с клапаном. вместо того чтобы поменять патрубки и устранить течку.Надо что бы ВСЯ система охлаждения была исправна. Да и не только система охлаждения, но и ВСЯ машина )))) Изменено 27 ноября, 2014 пользователем TAD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 27 ноября, 2014 вместо того чтобы поменять патрубки и устранить течку."Шура! Это же не наш метод!" :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) За счет давления точка кипение возрастает,потому что в закрытом полости происходит конденсация испарины в жидкость,а испарение как понимаете происходит даже при заоблачных минусовых температурах. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 27 ноября, 2014 Налей в тазик литр жидкости, и в банку литровую. в какой емкости быстрее испарится жидкость?Вот почему и был удивлён сравнением с чайником на плите, не испаряется до такой степени .даже в моей открытой, при нормальной температуре!Кстати от того что она открытая, никакого дискомфорта не у меня не у ДВС нету.....температура 88-90, и в кабине жара....всё работает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 ноября, 2014 гыы..ну тогда покину идею на заводку при минусовой..подогреватель нагрел,и мозги читают датчики...чо будет?скорректируй вопросКстати от того что она открытаякрышки совсем нет чё ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 27 ноября, 2014 крышки совсем нет чё ли?Есть, только клапана там нет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 ноября, 2014 Есть, только клапана там нет....ну вот,жижа испаряется на крышку и стекает обратно,вот и не убывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 27 ноября, 2014 ну вот,жижа испаряется на крышку и стекает обратно,вот и не убываетДля чего вообще стоит клапан в крышке?Лично нам, он нужен? :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 ноября, 2014 Для чего вообще стоит клапан в крышке?Лично нам, он нужен? :)вопрос религии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димок@@@ 0 Опубликовано 1 декабря, 2014 Всем доброго вечера! Подскажите пож, как проверить работоспособность крышки расширительного бачка. Очень сильное давление в охлаждении, патрубки "камень". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты