Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Крышка расширительного бачка

Рекомендуемые сообщения

volgist
  В 26.11.2014 в 21:17, t-r-a-k-t-a-r сказал:

ну основная твоя ошибка это то что ты думаешь,что давление в системе поднимается из за испарения(и это при 80-90гр то)А оно то поднимается из за рпасширения физического. УЧИ ФИЗИКУ! ДОСВИДОС

Чайник-то кипятил хоть раз в жизни? Вода ещё не кипит, температура около 90, а пар идёт.

Так что сам учи физику, досвидос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 

  колобок сказал:

мозги ошибки выдают,они их просто читают

гыы..ну тогда покину идею на заводку при минусовой..

подогреватель нагрел,и мозги читают датчики...чо будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 

  странNik сказал:

как...теперь компьютерщики даже работу подогревателя просекают))да уж..жестоко

О чём ты ??

То, что у меня завоздушивается контур отопителя, я узнал случайно )) Завёл авто , включил печку и вышел из кабины и отвлёкся на телефонный разговор. Через 10 минут сел в кабину, а там дубак , хотя температура ОЖ под 80грд ! Печка холодом дула - газанул до 2000 оборотов пару раз и пошло тепло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
  В 26.11.2014 в 21:29, volgist сказал:

Чайник-то кипятил хоть раз в жизни? Вода ещё не кипит, температура около 90, а пар идёт.

Так что сам учи физику, досвидос

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
  В 26.11.2014 в 21:27, t-r-a-k-t-a-r сказал:

выбирай меньшее из зол

Посмотрим, может не будет на новом авто завоздушиваться печка, кран боюсь закрывать - в начале месяца закрыл, так потом два часа не мог открыть, чуть не замёрз по пути домой ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 

  Алексей Ф. сказал:

О чём ты ??

я о том,что Т Ож ну пусть 50градусов..мозги считали...температура за болтом -35..мозги ститали.но смесь будет не особо правильной...на карбе да,это очень хорошо..но на мозгах


 

 

  Алексей Ф. сказал:

Печка холодом дула - газанул до 2000 оборотов пару раз и пошло тепло..

вот это и называется завоздуштванием


уже ж писал...и пред урвал..за что ок непонятно

чо тему раздули?

есть и фото и разъяснения...чо опять по новой? мне то пофиг,надо помогу..нет - извиняйте..напакостю


я два часа как с дороги устал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
  В 26.11.2014 в 21:29, volgist сказал:

Чайник-то кипятил хоть раз в жизни? Вода ещё не кипит, температура около 90, а пар идёт.

Так что сам учи физику, досвидос

В чайнике ВОДА..а у нас в системе залит АНТИФРИЗ, который не может испарятся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  БРОДЯГА74 сказал:

а у нас в системе залит АНТИФРИЗ, который не может испарятся....
с чего бы это?антифриз это смесь этиленгликоля и ВОДЫ,пусть хоть и дистилированной.но тем не менее воды.точно по той же причине в аккумулятор добавляют ВОДУ,а не электролит,если там выкипело.кислота на месте,вода испарилась.вот и с антифризом точно такая же ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
  В 27.11.2014 в 05:25, Crady сказал:

с чего бы это?антифриз это смесь этиленгликоля и ВОДЫ,пусть хоть и дистилированной.но тем не менее воды.точно по той же причине в аккумулятор добавляют ВОДУ,а не электролит,если там выкипело.кислота на месте,вода испарилась.вот и с антифризом точно такая же ситуация.

У меня залит тосол, ничего не истаряется, уровень стоит....а по твоей логике должен падать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 

  БРОДЯГА74 сказал:

а у нас в системе залит АНТИФРИЗ, который не может испарятся....
А что тогда парит под капотом, когда авто перегрелось?

 

 

e70ddef02fa8078948fb31b19935b515.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 27.11.2014 в 05:26, БРОДЯГА74 сказал:

У меня залит тосол, ничего не истаряется, уровень стоит....а по твоей логике должен падать...

открой пробку на хорошо прогретом моторе,и увидишь как из расширителя парит.не веришь глазам своим,подставь над ним кусок стекла,капли понаблюдаешь.если не испаряется,откуда там капли?просто в нормальном состоянии температура точки испарения и замерзания выше чем у чистой воды.чего в принципе и добивались добавляя этиленгликоль в воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Это понятно, но какая температура ДВС должна быть для испарения, в таком количестве как на фото ....

Р.С всегда пытаюсь понимать ШТАТНУЮ работу ДВС.а мне пытаются показать разгильдяйство.. <_<

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 27.11.2014 в 05:36, БРОДЯГА74 сказал:

Это понятно, но какая температура ДВС должна быть для испарения, в таком количестве как на фото ....

смотри этикетку на свою жижку.обычно у нормальных производителей указана точка кипения,и точка начала испарения в различных концентрациях.ну или примерно вычисли.скажем точка кипения 120 градусов,значит обильное парение,но не кипение будет градусах так при 100,100  с небольшим....если качество ОЖ не очень,то и ниже 100 может оказаться.температура кипения воды условно принято считать 100 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

БРОДЯГА74, Не.. я фото просто привел для примера.

У тебя  Закрытая система. В бачке стоит клапан, который сбрасывает исбыточное давление. Если система охлаждения исправна, то этот клапан может и не открываться совсем.  

Испарение идет все равно, но ОЧЕНЬ медленно. И не только вода испаряется, но и этиленглюколь тоже. Ведь пролитая Ож на горячие элементы ДВС совсем не водой чистой пахнет. Я думаю всем знаком этот запах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 

  TAD сказал:

У тебя  Закрытая система

У меня открытая... :) После того как замерз клапан в -40, и порвало патрубок, она у меня всегда открытая...

Но суть как понял не в этом, бегут патрубки ....надо чего-то мудрить с клапаном. :D вместо того чтобы поменять патрубки и устранить течку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD
  БРОДЯГА74 сказал:

У меня открытая..

 

Налей в тазик литр жидкости, и в банку литровую. в какой емкости быстрее испарится жидкость?

 

 

  БРОДЯГА74 сказал:

надо чего-то мудрить с клапаном. вместо того чтобы поменять патрубки и устранить течку.

Надо что бы ВСЯ система охлаждения была исправна. Да и не только система охлаждения, но и ВСЯ машина ))))

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  БРОДЯГА74 сказал:

  вместо того чтобы поменять патрубки и устранить течку.
"Шура! Это же не наш метод!" :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

За счет давления  точка кипение возрастает,потому что в закрытом полости происходит конденсация испарины в жидкость,а испарение как понимаете происходит даже при заоблачных минусовых температурах.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 

  TAD сказал:

Налей в тазик литр жидкости, и в банку литровую. в какой емкости быстрее испарится жидкость?

Вот почему и был удивлён сравнением с чайником на плите, не испаряется до такой степени .даже в моей открытой, при нормальной температуре!

Кстати от того что она открытая, никакого дискомфорта не у меня не у ДВС нету.....температура 88-90, и в кабине жара....всё работает

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 26.11.2014 в 21:30, странNik сказал:

гыы..ну тогда покину идею на заводку при минусовой..

подогреватель нагрел,и мозги читают датчики...чо будет?

скорректируй вопрос

  В 27.11.2014 в 06:04, БРОДЯГА74 сказал:

Кстати от того что она открытая

крышки совсем нет чё ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 

  колобок сказал:

крышки совсем нет чё ли?

Есть, только клапана там нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 27.11.2014 в 07:40, БРОДЯГА74 сказал:

Есть, только клапана там нет....

ну вот,жижа испаряется на крышку и стекает обратно,вот и не убывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
  В 27.11.2014 в 07:42, колобок сказал:

ну вот,жижа испаряется на крышку и стекает обратно,вот и не убывает

Для чего вообще стоит клапан в крышке?

Лично нам, он нужен?     :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 27.11.2014 в 07:46, БРОДЯГА74 сказал:

Для чего вообще стоит клапан в крышке?

Лично нам, он нужен?     :)

вопрос религии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димок@@@

Всем доброго вечера! Подскажите пож, как проверить работоспособность крышки расширительного бачка. Очень сильное давление в охлаждении, патрубки "камень". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...