соболевич 1 788 Опубликовано 5 июля, 2022 (изменено) 24 минуты назад, Alex030569 сказал: Нагрелась,увеличилась в объеме,выдавило часть воздуха из расширительного бачка через клапан в крышке.Остыла,уменьшилась в объеме,должна всосать воздух в расширительный,а клапан не работает.Вот и сжимает патрубки. Это тяжело понять если по "физике" - 3 с минусом, он мне эти "каверзные" вопросы тоже задавал.Я не в обиде))))) Изменено 5 июля, 2022 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 5 июля, 2022 (изменено) 1 час назад, Alex030569 сказал: Нагрелась,увеличилась в объеме,выдавило часть воздуха из расширительного бачка через клапан в Не подумал, действительно если клапан давления в крышке не держит и одновременно клапан разряжения не открывается, то может такое быть. Изменено 5 июля, 2022 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 5 июля, 2022 @Ivan Rogozin визуально у меня такая же пластиковая крышка стояла с завода, может другого производителя. Зачем то такую же купил в мае про запас)) Съездил в СПБ с расковырянной пробкой 560 км. Уровень ОЖ не уменьшился, из бачка ОЖ не выкидывает, все сухо. Машина не греется при +25С в пробках выше 80-90С с заблокированной вручную муфтой вентилятора, только после остановки и последующего пуска двигателя загорается шестое деление указателя температуры, то есть 90С-100С. Пробка затянута, при отворачивании не пшикает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 5 июля, 2022 (изменено) @Алексей Ф. я сегодня откатал 20 точек с рефоми ,каждый день так, под капотом 2 х литровая баклашка с водой, чтобы снизить воздействие подкапотной фольги на движок, за бортом +31 ,после каждой остановки при пуске сразу включается элвент, это говорит о том что температура как минимум 95,включают мозги, дело в том ,что у меня на панели указатель температуры приходит в себя не сразу, а очень медленно и понять какая температура неполучится, точнее можно-включить зажигание и подождать 5 сек , а потом заводить, так же и мультитроник ,после пуска приходит в себя только через секунд 20ть , после чего показывает температуру 92-93 градуса когда она уже упала Изменено 5 июля, 2022 пользователем Ivan Rogozin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 5 июля, 2022 Радиатор ниже двигателя-первый всегда холоднее второго.Нагретая ОЖ всегда выше радиатора.Если двилго горячее,а радиатор холоднее- надо делать циркуляцию ОЖ на заглушенном авто.КРЫШКА рас. бачка в данном случае-защита от грязи под капотом(закручивать плотно не надо) В верхний патрубок радиатора ставим датчик на ДВЕ тем-ры-одна на вкл.помпы,вторая на вентиль и счастливо катаемся на УМЗ.Можно и кнопочку в параллель к помпе(в пробке зимой добавит тепла в кабину).ВСЕ новое ЗАБЫТОЕ старое. Радиатор ниже двигателя-первый всегда холоднее второго.Нагретая ОЖ всегда выше радиатора.Если двилго горячее,а радиатор холоднее- надо делать циркуляцию ОЖ на заглушенном авто.КРЫШКА рас. бачка в данном случае-защита от грязи под капотом(закручивать плотно не надо) В верхний патрубок радиатора ставим датчик на ДВЕ тем-ры-одна на вкл.помпы,вторая на вентиль и счастливо катаемся на УМЗ.Можно и кнопочку в параллель к помпе(в пробке зимой добавит тепла в кабину).ВСЕ новое ЗАБЫТОДатчик включения вентилятора (gazelleclub.ru)Е старое. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 5 июля, 2022 @wlaleks знакомый на такой же машине как у меня-недобизнес,то же на доставке, год назад эл.помпу поставил на шланг который с помпы мотора к патрубкам печки идет, прикрепил к шпилькам впускного коллектора, работает от датчика,говорит класс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 5 июля, 2022 13 минут назад, Ivan Rogozin сказал: @wlaleks знакомый на такой же машине как у меня-недобизнес,то же на доставке, год назад эл.помпу поставил на шланг который с помпы мотора к патрубкам печки идет, прикрепил к шпилькам впускного коллектора, работает от датчика,говорит класс Лучше на обратку т.е. с печки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 788 Опубликовано 5 июля, 2022 11 минут назад, Ivan Rogozin сказал: @wlaleks знакомый на такой же машине как у меня-недобизнес,то же на доставке, год назад эл.помпу поставил на шланг который с помпы мотора к патрубкам печки идет, прикрепил к шпилькам впускного коллектора, работает от датчика,говорит класс О таких деталях должен завод заботиться, цена - копейки, но почему то не хотят. как ваще эти моторы испытания проходят?? У меня на легковом авто не слышал чтоб вентиль включался даже в лютую жару. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 5 июля, 2022 (изменено) 10 минут назад, соболевич сказал: О таких деталях должен завод заботиться, цена - копейки, но почему то не хотят. как ваще эти моторы испытания проходят?? У меня на легковом авто не слышал чтоб вентиль включался даже в лютую жару. Он включается_просто ты его не слышишь.Сними с легковушки и поставь на Газель.На легковушке его просто так на заводе поставили А на газели он пригодится. Изменено 5 июля, 2022 пользователем wlaleks 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 788 Опубликовано 5 июля, 2022 (изменено) 11 минут назад, wlaleks сказал: Он включается_просто ты его не слышишь. Машину продал, интересно конечно, вроде что то там висело, я его исчо изолировал от греха. Ну да все эти "кошмары" с перегревом в прошлом. 11 минут назад, wlaleks сказал: Он включается_просто ты его не слышишь. Да не спецом прислушивался в лютую жару из любопытства , во двор такси заезжают с этим мотором - рев стоит , собаки разбегаються Изменено 5 июля, 2022 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 5 июля, 2022 10 минут назад, соболевич сказал: Машину продал, интересно конечно, вроде что то там висело, я его исчо изолировал от греха. Ну да все эти "кошмары" с перегревом в прошлом. Да не спецом прислушивался в лютую жару из любопытства , во двор такси заезжают с этим мотором - рев стоит , собаки разбегаються Там несколько скоростей работы вентиля(от тихого-медленного.до быстрого-шумного) на Газели можно сделать также.Варианты есть.От плавного пуска с вариатором от Зила,до малой скорости от Калины.Все очень просто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 8 июля, 2022 Ночью замер в кабине, печку включал, кран открыл и больше не закрывал, так на минимум убавил в синюю зону регулятор тепла. Из панели холодом дует, шланги доп печки горячие и стало попахивать антифризом в кабине, пока ехал 270 км до дома. С закрытым краном печки вроде не пахло. Не подпортил ли я затяжкой этой дурацкой пробки радиатор печки дополнительной или основной? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 8 июля, 2022 34 минуты назад, Алексей Ф. сказал: Не подпортил ли я затяжкой этой дурацкой пробки радиатор печки дополнительной или основной? :( а кто там дополнительный? ОСА 4000 ? Он сам течет хорошо и шланги на него если составные в кабинной части тоже текут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 8 июля, 2022 @L2140 надо поискать маркировку, брат сказал, что у него другой доп обогреватель кабины на авто 2010 года с Камминз . Мой визуально не так выглядит, как его. Шланги вроде мягкие, сочленения все на самоподжимных хомутах. При перекрытии крана, остаются теплые, с открытым краном очень горячие, рука не терпит. Подтеков вроде не видно пока.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 8 июля, 2022 11 минут назад, Алексей Ф. сказал: Подтеков вроде не видно пока.. можно осмотреть радиатор и "поддон" через отверстия выхода воздуха и снятый резистор, посветив фонариком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) В 08.07.2022 в 17:15, Алексей Ф. сказал: Не подпортил ли я затяжкой этой дурацкой пробки радиатор печки дополнительной или основной? : Надо ставить самые дешёвые радиаторы печек, типа вебер. И шланги чёрные казанские, эти переживут вообще глухие пробки, скорее фибра на помпе откроется , сработает как клапан. Изменено 10 июля, 2022 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 10 июля, 2022 В свежем номере журнала "За рулем" статья про тестирование крышек для ВАЗ 2108. Почти все бракованные)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 10 июля, 2022 5 часов назад, rusgg сказал: Надо ставить самые дешёвые радиаторы печек, типа вебер. И шланги чёрные казанские, эти переживут вообще глухие пробки, скорее фибра на помпе откроется , сработает как клапан. ставить говно под стать пробке это путь дегродства. Достаточно использовать надёжную пробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 10 июля, 2022 Всегда езжу с затянутой пробкой.Один раз на 405 чуть не порвало патрубок.Больше проблем небыло.Если по уму,то пробка должна быть затянута. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 10 июля, 2022 57 минут назад, L2140 сказал: ставить говно под стать пробке это путь дегродства. Достаточно использовать надёжную пробку. Да где её взять нормальную. Да и система охолождения сделано не нормально с завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 10 июля, 2022 1 час назад, L2140 сказал: Достаточно использовать надёжную пробку. А можно пример. Я помню только автоприбор с белой резиной более менее работающий, всякие феби по резьбе не совсем подходят. У меня до сих пор, этих пробок, штук 5, новых, разных валяется. А забыл я про них когда бачек и пробку с вага поставил. Даже давление 1.4 оставил. Уплотнение на пробке нормальное в отличие от газовской, вазовской 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 июля, 2022 (изменено) 13 часов назад, L2140 сказал: ставить говно под стать пробке это путь дегродства. Достаточно использовать надёжную пробку. То есть заводскую систему охлаждения ты называешь говно, и оно говнее чем все что стоит у меня и не течет как у Алексея, а у него все заводские? Давление способное что-то порвать делает неисправный двигатель. Пробка на исправном двигателе ничего не делает, клапана в ней никогда не срабатывают. Изменено 11 июля, 2022 пользователем rusgg 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 11 июля, 2022 Ещё один каркает про мой двигатель)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 432 Опубликовано 11 июля, 2022 В тесте журнала "За рулём" только пробка "Лузар" признана полностью годной. Но мне пофиг какая, я их всегда ослабляю, чтобы не было давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 11 июля, 2022 Они там простым языком объясняют, что раньше при 95С включался вентилятор на ВАЗ, потом из за экологии сделали при 105С включение, а в двигателе при 105С на датчике может и выше быть температура антифриза! Без пробки антифриз закипает со 108С, с пробкой при 118С вроде. Моё мнение- если вам плевать на экологию, то можно сделать включение вентилятора на 90С и ездить без пробки. В принципе на трассе у меня термостат УМЗ держит 80-85С даже летом при +25, а в городе я вручную включаю вентилятор при достижении 90С. То есть до критических 105С я не довожу температуру ОЖ и избыточное давление мне не особо нужно. Древний алюминиевый УМЗ не долго проживет, если его греть до 100-105С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты