Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Крышка расширительного бачка

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74
4 минуты назад, Slava 67 сказал:

у нас не было целей делать качество

Но простую пробку хватило ума придумать, только для чего не обьснять...

Сейчас этой цели тоже нет.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67
2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Нужно просто поставить пробку с клапаном, и ОЖ кипеть не будет, не кипит значит все нормально...)))

да в заводском исполнении и не кипело при 100, просто зная корни двс, метал из чего сделано и с каким качеством понимаешь что отходит это в таком режиме не долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
48 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Все убедили..) но вопросы остались : Зачем там давление? Где взять надежную работающую пробку?

Я тебе русским языком пишу,что бы убрать кавитацию.Не будет давления в СО,окислительные процессы пойдут в разы быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
4 минуты назад, Alex030569 сказал:

Я тебе русским языком пишу,что бы убрать кавитацию.Не будет давления в СО,окислительные процессы пойдут в разы быстрее.

в каминсе возможно, стрелка на 80 как влитая не зависимо от сезона и место передвижения город в пробках, или межгород, но сколько таких двигателей у которых именно 80 стабильно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, Slava 67 сказал:

в каминсе возможно, стрелка на 80 как влитая не зависимо от сезона и место передвижения город в пробках, или межгород, но сколько таких двигателей у которых именно 80 стабильно 

Не понял,при чем тут влитая стрелка и кавитация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
8 минут назад, Alex030569 сказал:

Я тебе русским языком пишу,что бы убрать кавитацию.Не будет давления в СО,окислительные процессы пойдут в разы быстрее.

или ты пробку не можешь найти на стабильное давление, не пойму тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Slava 67 Я говорю,что кавитация ускоряет окислительные процессы в СО.При давлении кавитация исчезает,а значит и окислительные процессы уменьшаются.

Мы же это уже обсуждали тут,вы где были.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, rusgg сказал:

все равно не понял

 

1 час назад, rusgg сказал:

Давление всегда поднимается на горячую до 0.4 , и падает до 0 на холодную.

 

клапана в пробке расширительного бачка служат для предохранения системы охлаждения от избыточного давления, разрежения. А, также, для поддержания повышенного давления при работе ДВС.

При нагреве ОЖ давление в системе неизбежно растёт. Поднять его выше 0,4 при герметичной системе можно создав соответствующие (штатные) условия: температура ОЖ, нагрузка, приводящие к увеличению объёма и парообразования. За сброс этого давления при превышении нормативной величины отвечает выпускной клапан.

При остывании ОЖ давление в системе неизбежно падает. Для выравнивания его с атмосферным отвечает впускной клапан.

При не открытии любого из клапанов в некоторых (штатных) условиях система будет деформироваться.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
1 минуту назад, L2140 сказал:

 

 

клапана в пробке расширительного бачка служат для предохранения системы охлаждения от избыточного давления, разрежения. А, также, для поддержания повышенного давления при работе ДВС.

При нагреве ОЖ давление в системе неизбежно растёт. Поднять его выше 0,4 при герметичной системе можно создав соответствующие (штатные) условия: температура ОЖ, нагрузка, приводящие к увеличению объёма и парообразования. За сброс этого давления при превышении нормативной величины отвечает выпускной клапан.

При остывании ОЖ давление в системе неизбежно падает. Для выравнивания его с атмосферным отвечает впускной клапан.

При не открытии любого из клапанов в некоторых (штатных) условиях система будет деформироваться.

 

Мне кажется это так все просто,но почему то некоторые не понимают элементарных вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

@Slava 67 Я говорю,что кавитация ускоряет окислительные процессы в СО.При давлении кавитация исчезает,а значит и окислительные процессы уменьшаются.

на старых моторах из 70-80-90 кавитации практически не было и ож была в районе 80, связь улавливаешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, Slava 67 сказал:

на старых моторах из 70-80-90 кавитации практически не было и ож была в районе 80, связь улавливаешь? 

А куда она делась,если нет давления в СО. Или ты считаешь,что законы физики тогда ещё не действовали на окислительные процессы?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

А куда она делась,если нет давления в СО.

температура двигателя ниже и меньше её было, и не так пагубно на все воздействовало, меньше по времени была циркуляция ож в системе охлаждения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, Slava 67 сказал:

температура двигателя ниже и меньше её было, и не так пагубно на все воздействовало, меньше по времени была циркуляция ож в системе охлаждения 

Перевести сможешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, Slava 67 сказал:

на старых моторах из 70-80-90 кавитации практически не было

для кавитации не обязателен нагрев. Пузырьки воздуха образуются и по иным причинам: вибрация, вращение крыльчатки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 минуту назад, L2140 сказал:

для кавитации не обязателен нагрев. Пузырьки воздуха образуются и по иным причинам: вибрация, вращение крыльчатки

 

ну вот раньше это и не было так критично

 

2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Перевести сможешь?

двигатель заглушил но ож ещё циркулирует по системе, но не так эффективно, так как помпа не работает, вентилятор тоже не охлаждает, в районе рубашек цилиндров начинает закипать, так как температура легко перевалит за 120 градусов на какое то время 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

блок будет чистым

Не резал блок не разу я, по этому не могу утверждать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85
28 минут назад, L2140 сказал:

 

 

клапана в пробке расширительного бачка служат для предохранения системы охлаждения от избыточного давления, разрежения. А, также, для поддержания повышенного давления при работе ДВС.

При нагреве ОЖ давление в системе неизбежно растёт. Поднять его выше 0,4 при герметичной системе можно создав соответствующие (штатные) условия: температура ОЖ, нагрузка, приводящие к увеличению объёма и парообразования. За сброс этого давления при превышении нормативной величины отвечает выпускной клапан.

При остывании ОЖ давление в системе неизбежно падает. Для выравнивания его с атмосферным отвечает впускной клапан.

При не открытии любого из клапанов в некоторых (штатных) условиях система будет деформироваться.

 

У каждого свое мнение. 15 лет езжу без клапана в крышке. Стоит вискомуфта от БМВ. Радиатор поднял в верх на 7 см. Скачков температуры нет ни каких. Температура ДВС зависит теперь только от термостата. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
11 минут назад, Игорь85 сказал:

У каждого свое мнение. 15 лет езжу без клапана в крышке. Стоит вискомуфта от БМВ. Радиатор поднял в верх на 7 см. Скачков температуры нет ни каких. Температура ДВС зависит теперь только от термостата. 

да муфта хорошее дело пока исправна, вискомуфту как то одно время и на евотечь ставили, тоже стабильно 80 держала, почему отказались не понятно, снова вернулись к эл муфте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Slava 67 а что ей будет, если она и накроется. То она блокируется, и работает как принудиловка. Да и муфту надо покупать не с пластиной, а со спиралью. 15 лет езжу с этой муфтой.единственный минус, зимой прогревается, чуть дольше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
56 минут назад, Alex030569 сказал:

А куда она делась,если нет давления в СО. Или ты считаешь,что законы физики тогда ещё не действовали на окислительные процессы?

Кавитацию стрелка на приборке не покажет , по этому для многих ее не существует. 

Да и просто многим лень в это вникать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 минуту назад, Игорь85 сказал:

@Slava 67 а что ей будет, если она и накроется. То она блокируется, и работает как принудиловка. Да и муфту надо покупать не с пластиной, а со спиралью. 15 лет езжу с этой муфтой.единственный минус, зимой прогревается, чуть дольше. 

с муфтами от бмв не сталкивался, но у камеса бывает не блокируется там насколько помню спираль, ну и бмв из 90 встречал закипевших, но по какой причине не знаю, было не интересно 

1 минуту назад, rusgg сказал:

Кавитацию стрелка на приборке не покажет , по этому для многих ее не существует. 

Да и просто многим лень в это вникать.

а смысл вникать? сейчас от кавитации только большегрузы страдают, у остальных быстрее движок концы отдаст чем принесет серьезный вред от кавитации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, L2140 сказал:

Поднять его выше 0,4 при герметичной системе можно создав соответствующие (штатные) условия

Не было у меня таких штатных условий чтобы давление поднялось выше срабатывания клапана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Как один в пример отсутствия давления это машины ВАЗ 2101 03 05 06 07 с карбюраторными моторами, как помню по отцовской 074 то там вообще примитивная пробка, которая по своей конструкции  ни какое давление не удержит, был так же Кузьмич 412 там была пробка на радиаторе-это да, но тут же рядом висел бачек в который шел шланг с радиатора , и в этот бочек ухадила или забиралась оттуда жидкость при нагреве и охлаждении.. могу конечно ошибаться

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
5 минут назад, Slava 67 сказал:

смысл вникать?

Проще машину поменять.

Только что, Ivan Rogozin сказал:

Как один в пример отсутствия давления это машины ВАЗ 2101 03 05 06 07 с карбюраторными моторами, как помню по отцовской 074 то там вообще примитивная пробка, которая по своей конструкции  ни какое давление не удержит, был так же Кузьмич 412 там была пробка на радиаторе-это да, но тут же рядом висел бачек в который шел шланг с радиатора , и в этот бочек ухадила или забиралась оттуда жидкость при нагреве и охлаждении

В этих системах давление рабочее больше 1кгсм, и задаёт его именно крышка на радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Я 10 лет эксплуатирую свое авто, без крышки, пробег 302 000 км, мотор пока ни чинился,  хочу посмотреть на сколько хватит головы, потом замена на такуюже и думаю(дай Бог!) еще года три-четыре отъездить и довести до 400 000 -450 000 км, а далее все больше и больше прихожу к выводу что лучше будет заменить новый мотор в сборе чем чинить то что уже отработало и то какая там кавитация была мне уже как то все равно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...