Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Крышка расширительного бачка

Рекомендуемые сообщения

rool
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

все автоматически включается и выключается. 

Убрал уже все датчики включения ,глючные они. Идея про нижний патрубок не моя, а из журнала " за рулём". Смысл в том, что у двигателя появляется "запас" по времени или можно сказать по уже охлаждённому радиатору. Только всё это попытки обмануть несовместимое, точнее не рассчитанное изначально. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@rool одной кнопкой пользуешься?

У меня теперь ещё до кучи указатель температуры новомодный дебильный)) Горит пять делений, это значит, что температура ОЖ между 80С и 90С. Если загорелось шестое деление, то это 90С и так до 97С, выше не проверял..

Надо бы бортовик какой то хоть примитивный купить, что бы не доставая смартфон узнать точную температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
12 часов назад, Алексей Ф. сказал:

 одной кнопкой пользуешься?

Тремя. Два вентилятора и доп. помпа. Только тыкаю их не часто.  В городе малый вентель включил, на выезде выключил. А муфта в 90 включается сама, если уж прям жарко можно и её принудить. Когда глушу, то помпу включаю и всё равно сколько там на улице и на приборке.:tongue:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Вот тут должен стоять датчик включения доп. помпы, но глючность их меня остановила.

20200727_142345.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@rool что за малый вент? Писал, где то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

12 дюймовый от рефок или кондеев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Сегодня открутил крышку расширительного бачка, гляжу а струйка из пароотводного шланга тоооненькая и чернота какая то в выходном отверстии, забилась грязью, похоже смесь формовочная из блока вымывается, расковырял скрепкой ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

@Кирилл Ну так поставь фильтр. И работу видно, и шмурдяк оседает, и стоит копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может вонять антифризом в кабине на трассе из за того, что пробку расковырял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Вряд ли, т.к. вентиляция под капотом большая.  . Из за подтекание отопителя салона запах в кабине появляется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Интересно, какой из двух отопителей первым потечет? Я думаю тот радиатор, что в панели.

На неделе ездил с открытым краном, вроде не воняло, поехал в деревню - воняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
37 минут назад, Алексей Ф. сказал:

жена у меня нюхач знатный, все унюхает, однако не жаловалась на запахи.. 

Тут два варианта,либо попрохладнее стало,либо нюх пропал.Ты возьми и какими нибудь духами побрызгайся в магазине парфюма.Если врежет,значит с нюхом всё нормуль.:biggrin: Останется, с машиной разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Татарин вонючки елочки запрещены в моих авто под страхом смерти!)) Хотя в Сентре висели не один год зерна кофе в мешочке на зеркале, причем кофе моя  не пьет вообще.

 

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Вчера смотрел передачу про БТРы. Двигатели (их там два) БТР-60 имели свойство перегреваться. Механники устанавливали дополнительную прокладку в крышку радиатора, чтобы поднять давление в системе, для избежания закипания двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
51 минуту назад, Vovchikk сказал:

Вчера смотрел передачу про БТРы. Двигатели (их там два) БТР-60 имели свойство перегреваться. Механники устанавливали дополнительную прокладку в крышку радиатора, чтобы поднять давление в системе, для избежания закипания двигателя.

Там вроде от ГАЗ-53 стояли моторы, какой толк от прокладок? Чьи то фантазии .Кто имел общение с БТРами, скажите свое слово.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
1 час назад, соболевич сказал:

Там вроде от ГАЗ-53 стояли моторы, какой толк от прокладок?

ГАЗ-53 стояли на БТР-70. Прокладку как я понимаю ставили на нижнюю тарелку, которая закрывает выход из радиатора в расширительный бачёк, чтобы было больше усилие пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Vovchikk сказал:

Вчера смотрел передачу про БТРы. Двигатели (их там два) БТР-60 имели свойство перегреваться. Механники устанавливали дополнительную прокладку в крышку радиатора, чтобы поднять давление в системе, для избежания закипания двигателя.

В любом двигателе с гидросистемой охлаждения,должно быть давление в системе.Это же ясно и первокласснику,что поднимая давление,мы поднимаем и точку закипания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 часа назад, соболевич сказал:

Там вроде от ГАЗ-53 стояли моторы, какой толк от прокладок? Чьи то фантазии .Кто имел общение с БТРами, скажите свое слово.

А и скажу.На всех модификациях 60.стояли движки ГАЗ 40Б. Рядная шестёрка в количестве 2х штук.Ветряки стояли разнонаправленные в зависимости от времени года.Летом тянут через дыры-люки и кидают на улицу(сзади)Знатно робу после стирки сушить.Привязал к решёткам жалюзи ,и ка-а-ак и дал газу.5 минут всё сухое, и гладить не нужно.Зимой наоборот.Высунулся из люка,куртка пузырём.Правда только на закрытых версиях.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, Alex030569 сказал:

Это же ясно и первокласснику

Только не Газелистам. У нас другая физика, из паралельного мира.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
46 минут назад, Vovchikk сказал:

Только не Газелистам. У нас другая физика, из паралельного мира.:biggrin:

Эээ,да наши Газелисты на Нобелевскую премию тянут):biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Опять перепутали тёплое и квадратное. Ещё раз: давление в с.о. поднимает точку закипания и это абсолютно верно.

Однако доводить до этой самой точки, это как стрелять себе по ногам и у вменяемых водителей такая температура в двс не случается. Ни в жару, ни в пробках, ни после остановки двигателя. А вот неисправности этих пробок, это очень распространённое явление. Поэтому и только поэтому пробки протыкаются или не затягиваются. Кто этого не понимает, курите дальше свою другую физику.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, rool сказал:

Опять перепутали тёплое и квадратное. Ещё раз: давление в с.о. поднимает точку закипания и это абсолютно верно.

Однако доводить до этой самой точки, это как стрелять себе по ногам и у вменяемых водителей такая температура в двс не случается. Ни в жару, ни в пробках, ни после остановки двигателя. А вот неисправности этих пробок, это очень распространённое явление. Поэтому и только поэтому пробки протыкаются или не затягиваются. Кто этого не понимает, курите дальше свою другую физику.

У тебя неверное представление о физических процессах.Создавая закрытую систему получаем

 1) уход от кавитации.

2) давление будет восприпятствовать росту температуры не при 100 градусах,а гораздо ниже.

п.с. на всех машинах езжу и ездил с затянутой пробкой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

@Alex030569 Абсолютно верно, но тебе просто везёт и видимо не раздувало, или наоборот не стягивало патрубки радиатора. А я этого наелся до сыта, именно на газели. Да ещё с не продуманной с. о. для умз. На маленькой так же пробка затянута и много лет работает исправно. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
13 минут назад, rool сказал:

@Alex030569 Абсолютно верно, но тебе просто везёт и видимо не раздувало, или наоборот не стягивало патрубки радиатора. А я этого наелся до сыта, именно на газели. Да ещё с не продуманной с. о. для умз. На маленькой так же пробка затянута и много лет работает исправно. 

Было один раз,что раздуло патрубок.Потом устранил причину,но пробку ни когда не дырявил.

Что мешает купить хорошую пробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...