zhn36 611 Опубликовано 16 января (изменено) @rusgg проще крышку ведь продырявить чем найти причину, давления газов Изменено 16 января пользователем zhn36 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 16 января Причина пока не нашлась, замена прокладки ГБЦ не помогла, так и льются водопады в шлангах печек все 10000 км после замены прокладки. Привезли сегодня в Автопитер пробку камазовскую аж за 380 руб, надо будет протестировать её. Калиноводы пишут, что хорошая, правда на зиму многие и её ослабляют)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 16 января 1 час назад, rusgg сказал: Какая связь ? А какие проблемы с крышкой если ездить? Я всегда с крышкой рабочей езжу Ну каждому свое. Нормальную крышку купить проблемно. Только на сколько её хватит. Да и не нужна она мне. В свое время тоже мучился, с крышками. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 16 января (изменено) 2 минуты назад, Игорь85 сказал: Ну каждому свое. Нормальную крышку купить проблемно. Только на сколько её хватит. Да и не нужна она мне. В свое время тоже мучился, с крышками. Считаешь,что %90+ машин ездит без крышек? Вот стою на парковке около ТЦ,машин 300-400 тут.Думаю у всех стоят крышки.А ты как думаешь? Изменено 16 января пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 611 Опубликовано 16 января 1 минуту назад, Alex030569 сказал: Считаешь,что %90+ машин ездит без крышек? и без бачков расширительных) 3 минуты назад, Игорь85 сказал: Ну каждому свое. Нормальную крышку купить проблемно. Только на сколько её хватит. Да и не нужна она мне. В свое время тоже мучился, с крышками. купи с пассата б3 на разборе(в сборе) они вечные и стоят копейки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 784 Опубликовано 16 января Форум разделен на "сверлителей крышек и удалителей клапанов" и на "затягивателей оных двумя руками" , предлагаю ничью, каждый поступает как считает нужным. Я отношусь к первым.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 16 января 15 минут назад, zhn36 сказал: и без бачков расширительных) купи с пассата б3 на разборе(в сборе) они вечные и стоят копейки Мне не нужна не от пассата, не от чего либо. Меня устраивает. И это главное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 611 Опубликовано 16 января @соболевич эвоно что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 января 17 минут назад, соболевич сказал: Форум разделен на "сверлителей крышек и удалителей клапанов" и на "затягивателей оных двумя руками" , предлагаю ничью, каждый поступает как считает нужным. Я отношусь к первым.. Так можно и тряпкой просто накрыть, тем более если не понимаете зачем она нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 784 Опубликовано 16 января Только что, rusgg сказал: Так можно и тряпкой просто накрыть, тем более если не понимаете зачем она нужна. На Камазе у меня ее вообще не было, работал на воде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 января Только что, соболевич сказал: На Камазе у меня ее вообще не было, работал на воде. Так завести и без воды можно и даже поехать. Или думаеш ноги задрожжат без крышки? И как вообще можно определить рабочая крышка или нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 784 Опубликовано 16 января 2 минуты назад, rusgg сказал: И как вообще можно определить рабочая крышка или нет ? Чтоб не определять, я сверлил в них дырки и даже на Соболе с УМЗ по московским пробкам в 30-ти градусную жару проблем не испытывал.За 8 лет ни разу не "грелся", тоже и на 406 моторе. Мне личный опыт более достаточен. Я поэтому и желаю - у каждого свое мнение. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 16 января При работе на метане кавитация без крышки не успевает "съесть" ГБЦ , быстрее седла выпускные умрут и купишь новую ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 255 Опубликовано 16 января 2 часа назад, Alex030569 сказал: И я с крышкой езжу,на всех машинах она у меня всегда затянута,как и положено. А положено так,что все системы охлаждения должны работать под давлением. С исправной пробкой всё косяки вылазят, где радиатор подтекает, прокладка итд. Пробку открыл и не течёт вроде. Зачем устранять пробку открыл и всё. А потом удивляются почему ОЖ на асфальте летом после большой нагрузки, почему головка как червями изгрызана,и тд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 784 Опубликовано 16 января 23 минуты назад, rusgg сказал: Так завести и без воды можно и даже поехать. Или думаеш ноги задрожжат без крышки? И как вообще можно определить рабочая крышка или нет ? Вот ЗР что пишет Наш читатель не случайно забил тревогу: купить простейшую, казалось бы, деталь – действительно проблема. Из десятка проверенных нами крышек ставить на машины можно разве что две, да и те неидеальны. Несложное устройство, никаких тебе микропроцессоров или высоких технологий – в чем проблема обеспечить качество? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 611 Опубликовано 16 января (изменено) 6 минут назад, Алексей Ф. сказал: кавитация без крышки Кавита́ция (от лат. cavitas (cavitatis) — углубление, полость[1]) — физический процесс образования разрывов сплошности, то есть пузырьков (пустот) в жидкостях в результате местного понижения давления. Этому способствуют зародыши кавитации[2]. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в капельной жидкости @Алексей Ф. ты о чем? получается что без крышки наоборот есть кавитация? Изменено 16 января пользователем zhn36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 января @соболевич любая крышка лучше дырявой это факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 16 января 5 минут назад, zhn36 сказал: получается что без крышки наоборот есть кавитация? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 611 Опубликовано 16 января (изменено) 1 минуту назад, Алексей Ф. сказал: Да. так это зло, зачем она нужна? она сожрет все не только гбц Изменено 16 января пользователем zhn36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 784 Опубликовано 16 января (изменено) 2 минуты назад, rusgg сказал: @соболевич любая крышка лучше дырявой это факт. Пусть будет так! Как пыльник! Изменено 16 января пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 16 января 11 минут назад, jon61rus сказал: А потом удивляются почему ОЖ на асфальте летом после большой нагрузки, Для этого у меня кнопочка волшебная есть, нажал её и температура застыла на 80-82С хоть в пробке на час , хоть в тягуне. Пробка нужна тем, кто греет двигатель до штатных 95-102С итд. 2 минуты назад, zhn36 сказал: так это зло, зачем она нужна? она сожрет все не только гбц Да, кавитация зло, поэтому не даю греться двигателю выше 90С, тем самым продлеваю его ресурс)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 255 Опубликовано 16 января 17 минут назад, Алексей Ф. сказал: Для этого у меня кнопочка волшебная есть, нажал её и температура застыла на 80-82С хоть в пробке на час , хоть в тягуне. Пробка нужна тем, кто греет двигатель до штатных 95-102С итд. Да, кавитация зло, поэтому не даю греться двигателю выше 90С, тем самым продлеваю его ресурс)) Ничего ты не продлеваешь, и ездишь постоянно на непрогретом двигателе, с перерасходом топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 611 Опубликовано 16 января 23 минуты назад, Алексей Ф. сказал: Да, кавитация зло, поэтому не даю греться двигателю выше 90С, тем самым продлеваю его ресурс)) так в горах вода закипает раньше 100 градусов, при пониженном давлении это курс физики 6го класса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 16 января 8 минут назад, jon61rus сказал: Ничего ты не продлеваешь, и ездишь постоянно на непрогретом двигателе, с перерасходом топлива. Значит это завод сделал неправильную систему охлаждения, раз она часами, сутками и тысячами км держит ТОЖ 80С , даже при +25С на трассе. 4 минуты назад, zhn36 сказал: так в горах вода закипает раньше 100 градусов, при пониженном давлении это курс физики 6го класса Я не езжу в горах и на воде, у меня антифриз Феликс Карбон 12+ залит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 611 Опубликовано 16 января 1 минуту назад, Алексей Ф. сказал: Значит это завод сделал неправильную систему охлаждения, раз она часами, сутками и тысячами км держит ТОЖ 80С , даже при +25С на трассе. Я не езжу в горах и на воде, у меня антифриз Феликс Карбон 12+ залит)) ну если Карбон12+ то вопросов нет, все отстал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты