мелкий 1 Опубликовано 2 августа, 2010 У меня скорее всего клапан залип,а можно просто просверлить небольшое отверстие в крышке для связи с атмосферой?В твоём случае выдумывать ничего не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 2 августа, 2010 Давление в системе охлаждения должно быть обязательно, при атмосферном температура кипения ОЖ ниже. Вскипишь нахер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 2 августа, 2010 всю жизнь без клапана просто крышка и все нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OREON-15 3 Опубликовано 2 августа, 2010 Если давления не будет(атмосферное тоесть) температура кмпения 100 градусов будет, а так возростает до 110-120 это же специально и сделано. Нельзя сверлить это же не бензобак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladim33 0 Опубликовано 2 августа, 2010 все понял-куплю крышку.Всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр378 15 Опубликовано 2 августа, 2010 все понял-куплю крышку.Всем спасибо.Бери синею , написано германия цена около 100 . У меня года три уже стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-D 6 Опубликовано 2 августа, 2010 Нет клапанна нет давления, нет давления то начинает медленней ганять ОЖ, если медленнее гоняет ОЖ то температура кипения становится ниже. Возьмем к примеру ВАЗ 21010 инжектор: нет давления эл. вентилятор невключится так как датчик температуры работает наразрыв плюс если нет давления то ОЖ циркулируется медленно и получается что возле датчика температура ниже (которую мы видем на доске) а в голове и блоке выше. Поэтому когда едиш по трассе на больших оборотах ОЖ ещо гоняет мармуль, скинул обороты и ОЖ почти остановилась и представь что сней начинает творится? Клапан предумали не дураки и на каждом агрегате своя система охлаждения и определенный момент когда этот клапан должен сработать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 августа, 2010 Нет клапанна нет давления, нет давления то начинает медленней ганять ОЖ, если медленнее гоняет ОЖ то температура кипения становится ниже. Возьмем к примеру ВАЗ 21010 инжектор: нет давления эл. вентилятор невключится так как датчик температуры работает наразрыв плюс если нет давления то ОЖ циркулируется медленно и получается что возле датчика температура ниже (которую мы видем на доске) а в голове и блоке выше. Поэтому когда едиш по трассе на больших оборотах ОЖ ещо гоняет мармуль, скинул обороты и ОЖ почти остановилась и представь что сней начинает творится? Клапан предумали не дураки и на каждом агрегате своя система охлаждения и определенный момент когда этот клапан должен сработать.Немного не правильно отписал.Есть крышка, нет её циркуляция будет одинаковая, а вот температура кипения без крышки будет всего 100 градусов ,а в закрытой системе температура кипения уже 120 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-D 6 Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Немного не правильно отписал.Есть крышка, нет её циркуляция будет одинаковая, а вот температура кипения без крышки будет всего 100 градусов ,а в закрытой системе температура кипения уже 120 градусов.циркуляция будет но сам напор становится слабее. Изменено 2 августа, 2010 пользователем Aleks-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 августа, 2010 циркуляция будет но сам напор становится слабее.Почему?Обоснуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACHO 1 Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Бери синею , написано германия цена около 100 . У меня года три уже стоит. Говно редкое, в ней нет клапана! Она давление не держит!Жигулёвская чересчур сильная пружина, давление чересчур высокое! Начинает травить тосол со всех дырок на остывающем движке...Не знаю как на 4215, у меня 405.22, давление должно быть, т.к. около четвёртого цилиндра каналы протока ОЖ маленькие и если давления нет, то при хорошем прогреве двигателя там успевает вскипать ОЖ и не охлаждает нормально, результат - прогар прокладки и ведёт головку!У меня прокладка прогорела как поставил синюю крышку!Так что, поройся и найди необходимое давление в системе охлаждения для своего движка и не балуйся с этим!Навинти новую на бачок и дунь компрессором с манометром, если крышка держит давление в пределах нормы, то ставь!Я по.бался с крышками немало, лежит их кучка всяких и разных! Изменено 2 августа, 2010 пользователем MACHO 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-D 6 Опубликовано 2 августа, 2010 Почему?Обоснуй.потому что те пары которые скапливаются в расшерителе создают давление которое начинает толкать ОЖ с расширителя в систему тем самым усиливает циркуляцию при этом болеменее сравнивает температуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 августа, 2010 потому что те пары которые скапливаются в расшерителе создают давление которое начинает толкать ОЖ с расширителя в систему тем самым усиливает циркуляцию при этом болеменее сравнивает температуру.В закрытой системе давление везде одинаковое и такого фокуса быть не должно.Но могу и ошибаться.ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-D 6 Опубликовано 2 августа, 2010 У меня на практике было много раз, да и по теории так и выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACHO 1 Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) В закрытой системе давление везде одинаковое и такого фокуса быть не должно.Но могу и ошибаться.ИМХО Хули там ошибаться, чистая физика, чем больше давление, тем больше температура кипения! Изменено 2 августа, 2010 пользователем MACHO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 августа, 2010 потому что те пары которые скапливаются в расшерителе создают давление которое начинает толкать ОЖ с расширителя в систему тем самым усиливает циркуляцию при этом болеменее сравнивает температуру.тосол имеет свойство расширяться вот от сюда и давление , согласен с Toyota007 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 августа, 2010 Хули там ошибаться, чистая физика, чем больше давление, тем больше температура кипения!Ты тему почитай сначала ,мы разговариваем на счет циркуляции ОЖ,а не насчет кипения. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACHO 1 Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Ты тему почитай сначала ,мы разговариваем на счет циркуляции ОЖ,а не насчет кипения. :rolleyes: Я всегда читаю, потом говорю что знаю!!!Прочитай выше мой пост на счёт 405-го движка. И хде в первом посте о циркуляции??? Изменено 2 августа, 2010 пользователем MACHO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 августа, 2010 Я всегда читаю, потом говорю что знаю!!!Прочитай выше мой пост на счёт 405-го движка.Владимер Ильич значит мы друг друга не поняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACHO 1 Опубликовано 2 августа, 2010 Владимер Ильич значит мы друг друга не поняли. та нэвАпрос!дело в том, что по всем законам физики, при повышенном давлении идёт лучшая теплопередача! О!Так шо не балуйтэ с крышкамы! Там анжэнэры шота думали, когда клапан ставили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 2 августа, 2010 хватит спорить вот читайте оба http://autonotes.info/sistema-ohlazhdeniya/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACHO 1 Опубликовано 2 августа, 2010 хватит спорить вот читайте оба http://autonotes.info/sistema-ohlazhdeniya/ та попа шо на ссылке о похудании хороша, дайте две!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 августа, 2010 хватит спорить вот читайте оба http://autonotes.info/sistema-ohlazhdeniya/Всё это хорошо только расширительный у на другого типа чем то ,что ты выставил(жигули).И не слово об увеличении циркуляции от увлечения давления в системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 2 августа, 2010 Всё это хорошо только расширительный у на другого типа чем то ,что ты выставил(жигули).И не слово об увеличении циркуляции от увлечения давления в системе.а чем они отличаются интересно????????или змз проектировали на луне??????????принцип работы один и тот же, что на тазиках что на иномарках!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 августа, 2010 а чем они отличаются интересно????????или змз проектировали на луне??????????принцип работы один и тот же, что на тазиках что на иномарках!!!!!!!!!В жигулях в расширителе нету циркуляции,а у нас есть в это и разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты