Альмир 689 Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) В жигулях в расширителе нету циркуляции,а у нас есть в это и разница.охренеть! эт где у тебя там циркуляция??????????упс у тебя же бизнес, а там двигло не от мира сего Изменено 2 августа, 2010 пользователем almir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 августа, 2010 охренеть! эт где у тебя там циркуляция??????????упс у тебя же бизнес, а там двигло не от мира сегоВидать бизнес ты не знаешь,а я не знаю как на старых моторах.У нас теперь трубку поставили от термостата в расширитель и она постоянно течет маленькой струйкой,а сливается в большую трубу в низ блока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) в жиге конвекция! а у нас есть, в связи с не недоработанностью сист. охл Изменено 2 августа, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACHO 1 Опубликовано 2 августа, 2010 не спорить, даю ссцылку http://autonotes.info/sistema-ohlazhdeniya/ каждый двигатель проектируется под свои параметры и система охлаждения то же, нафига изобретать лисапед?должно быть давление таким каким ДОЛЖНО, и не ипите моск. Вот я поэксперементировал и попал на замену прокладки из за прогара (читай недоохлаждения)! Т.к. замучался тосол доливать, т.к. резина хреновая на патрубках!!!Ищите тему по течи в системе охлаждения, там давно перетёрли всё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 2 августа, 2010 Видать бизнес ты не знаешь,а я не знаю как на старых моторах.У нас теперь трубку поставили от термостата в расширитель и она постоянно течет маленькой струйкой,а сливается в большую трубу в низ блока.На 402 шланг с термостата на расширитель. Мне казалось это для того что-бы термостат не развалился а это оказывается циркуляция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 2 августа, 2010 не спорить, даю ссцылку http://autonotes.info/sistema-ohlazhdeniya/ каждый двигатель проектируется под свои параметры и система охлаждения то же, нафига изобретать лисапед?должно быть давление таким каким ДОЛЖНО, и не ипите моск. Вот я поэксперементировал и попал на замену прокладки из за прогара (читай недоохлаждения)! Т.к. замучался тосол доливать, т.к. резина хреновая на патрубках!!!Ищите тему по течи в системе охлаждения, там давно перетёрли всё!махно ссыль долго искал? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 августа, 2010 На 402 шланг с термостата на расширитель. Мне казалось это для того что-бы термостат не развалился а это оказывается циркуляция.Трубка эта не только циркуляция но и сброс воздуха из верхней точки двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACHO 1 Опубликовано 2 августа, 2010 махно ссыль долго искал? :lol: чуть выше по страничке, забыл улыбочек добавить...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 2 августа, 2010 Трубка эта не только циркуляция но и сброс воздуха из верхней точки двигателя.может пара? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 августа, 2010 может пара?Ну это как кому как нравиться. :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 2 августа, 2010 Трубка эта не только циркуляция но и сброс воздуха из верхней точки двигателя.В корпусе термостата маленькое отверстие .Писает тосол через него в расширитель особливо при тепловом ударе и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 августа, 2010 В корпусе термостата маленькое отверстие .Писает тосол через него в расширитель особливо при тепловом ударе и все.У меня видно ,что оттуда тихонечко течет постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 2 августа, 2010 Ну это как кому как нравиться. :lol: :lol: :lol:вроде уже взрослый человек, а такая ересь, если будет воздух то циркуляции вообще не будет, будет воздушная пробка, то что у тебя подсоеденено для отвода паров в расширительный бачок с последующей конденсацией, такой же шланг идет с верхней части радиатора (на 402, 405) с той же целью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 2 августа, 2010 У меня видно ,что оттуда тихонечко течет постоянно.Это сделано для сброс давления с малого круга при полностью открытом термостате. Такие вот они двигателя отечественные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACHO 1 Опубликовано 2 августа, 2010 вроде уже взрослый человек, а такая ересь, если будет воздух то циркуляции вообще не будет, будет воздушная пробка, то что у тебя подсоеденено для отвода паров в расширительный бачок с последующей конденсацией, такой же шланг идет с верхней части радиатора (на 402, 405) с той же целью +5отож! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 августа, 2010 вроде уже взрослый человек, а такая ересь, если будет воздух то циркуляции вообще не будет, будет воздушная пробка, то что у тебя подсоеденено для отвода паров в расширительный бачок с последующей конденсацией, такой же шланг идет с верхней части радиатора (на 402, 405) с той же цельюНу поправили и теперь решили заклевать. :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 2 августа, 2010 М-да...Хлопец уже крышку давно купил а мы тут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 2 августа, 2010 Ну поправили и теперь решили заклевать. :lol: :lol: :lol:истина дороже :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-D 6 Опубликовано 2 августа, 2010 Toyota007 вот мы распалили костер. просто если в камасутре описывать очень подробно весь принцып работы того или иного устройства со всеми законами физики то это уже научная литература а зачем человеку который чинит авто по камасутре читать про всю науку досканально?Поэтому там написанно обратитесь на СТО. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mfoma 2 Опубликовано 3 августа, 2010 Нет клапанна нет давления, нет давления то начинает медленней ганять ОЖ, если медленнее гоняет ОЖ то температура кипения становится ниже. Возьмем к примеру ВАЗ 21010 инжектор: нет давления эл. вентилятор невключится так как датчик температуры работает наразрыв плюс если нет давления то ОЖ циркулируется медленно и получается что возле датчика температура ниже (которую мы видем на доске) а в голове и блоке выше. Поэтому когда едиш по трассе на больших оборотах ОЖ ещо гоняет мармуль, скинул обороты и ОЖ почти остановилась и представь что сней начинает творится? Клапан предумали не дураки и на каждом агрегате своя система охлаждения и определенный момент когда этот клапан должен сработать.Вот это бред, ну ваабще!!! Меня небыло в вашем споре. Вот я ранее писал что...Если крышка есть, то охлаждающая жидкость не испаряется и точка её кипения повышается - и всё!!!Если крышку не ставить то и патрубки сопливящие можно не подтягивать и прокладку под головой повременить менять если ехать очень нужно, ну и т.д.Я не теоретик, я практик - и то что написал делал не однажды!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прапор 0 Опубликовано 4 августа, 2010 Всем добрый. Есть проблема - нет решения. Двс 406, вентилятор принудиловка 10-илопастной, радиатор 3-хрядный латунь (чистый внутри и снаружи), диффузор, термостат на 80 (проверенный), помпа в норме. Проблема:после выключения двс при температуре выше 80 через промежуток времени закипаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shumi 0 Опубликовано 4 августа, 2010 Когдато было после того как заглушил двигатель через 1-2 мин кипел тоже гадал оказалось пробита прокладка под головой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazan114 3 Опубликовано 21 июня, 2012 кто ищет хорошую крышку для расширительного бачка вот номер для заказа на экзисте 100 121 0042. крышка подходит под наш бачек, необходимо только добавить еще одну уплотнительную резинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 21 июня, 2012 кто ищет хорошую крышку для расширительного бачка вот номер для заказа на экзисте 100 121 0042. крышка подходит под наш бачек, необходимо только добавить еще одну уплотнительную резинку.а смысл? у меня к примеру десяточная стоит и без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 21 июня, 2012 кто ищет хорошую крышку для расширительного бачка вот номер для заказа на экзисте 100 121 0042. крышка подходит под наш бачек, необходимо только добавить еще одну уплотнительную резинку.Вопрос:а зачем??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты