zenya 723 Опубликовано 21 июня, 2012 Я про вторую резинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 21 июня, 2012 кто ищет хорошую крышку для расширительного бачка вот номер для заказа на экзисте 100 121 0042. крышка подходит под наш бачек, необходимо только добавить еще одну уплотнительную резинку. И у меня стоит десяточная лузаровская и все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 21 июня, 2012 И у меня стоит десяточная лузаровская и все ок.У меня десяточная по резьбе не подошла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 21 июня, 2012 У меня десяточная по резьбе не подошла... А я вместе с бачком с/о такую купил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) У меня десяточная по резьбе не подошла...Дла "новых" бачков подходит "восьмёрочная" крышка Изменено 22 июня, 2012 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 22 июня, 2012 Если крышка есть, то охлаждающая жидкость не испаряется и точка её кипения повышается - и всё!!!Плотно закрытая крышка влияет на увеличение температуры кипения только воды (ВОДЫ!!!) да и то, только при отсутствии расширительного бачка. У ОЖ и без того температура кипения от 110 до 120 градусов. При этой температуре (за 110) кипит уже все без разницы открыта крышка или плотно закручена. В расширительном бачке воздух и он не дает увеличиться давлению в системе охлаждения более чем на 0,5 атм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 22 июня, 2012 Плотно закрытая крышка влияет на увеличение температуры кипения только воды (ВОДЫ!!!) да и то, только при отсутствии расширительного бачка. У ОЖ и без того температура кипения от 110 до 120 градусов. При этой температуре (за 110) кипит уже все без разницы открыта крышка или плотно закручена. В расширительном бачке воздух и он не дает увеличиться давлению в системе охлаждения более чем на 0,5 атм. Неужели изменение давления не влияет на точку кипения антифриза (тосола)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 22 июня, 2012 Неужели изменение давления не влияет на точку кипения антифриза (тосола)?Куда уж влиять, если она и так более 110 градусов. Кстати это могут, наверное, подтвердить владельцы бизнесов с УМЗ-4216 с родной системой охлаждения, которые кипят при 110 градусах и при открытой и при закрытой крышке расширительного бачка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 22 июня, 2012 Куда уж влиять, если она и так более 110 градусов. Кстати это могут, наверное, подтвердить владельцы бизнесов с УМЗ-4216 с родной системой охлаждения, которые кипят при 110 градусах и при открытой и при закрытой крышке расширительного бачка. УМЗ-4216 отрицает законы физики? :rolleyes: Или все же качество изделий? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 22 июня, 2012 УМЗ-4216 отрицает законы физики? :rolleyes: Или все же качество изделий?Конечно качество изделия. Смысл простой. Нельзя до бесконечности выдавливать тягу из двигателя, сконструированного в середине прошлого века под бензин А-76 и степень сжатия 7. Можно конечно и закись азота внедрить в этот двигатель, но не меняя системы охлаждения (а она прежняя с прошлого века еще) он должен и будет кипеть независимо от крышек расширительного бачка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 22 июня, 2012 а где тут все? https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=ne...gle&ide=124 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 22 июня, 2012 Конечно качество изделия. Смысл простой. Нельзя до бесконечности выдавливать тягу из двигателя, сконструированного в середине прошлого века под бензин А-76 и степень сжатия 7. Можно конечно и закись азота внедрить в этот двигатель, но не меняя системы охлаждения (а она прежняя с прошлого века еще) он должен и будет кипеть независимо от крышек расширительного бачка. Так это скорей дефект конкретного двигателя, а вот при увеличении давления температура кипения увеличивается. Так что пробка РБ поставлена не зря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 22 июня, 2012 Так это скорей дефект конкретного двигателя, а вот при увеличении давления температура кипения увеличивается. Так что пробка РБ поставлена не зря.Ну если хочется верить в это (что важно для каждого человека), то конечно она нужна. Просто я с 1978 года езжу на машинах с ОЖ вместо воды (даже на собственном Зил-157) и никогда принципиально пробку до конца не закручивал. И поверьте никаких отрицательных эффектов, да и откуда им взяться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Ну если хочется верить в это (что важно для каждого человека), то конечно она нужна. Просто я с 1978 года езжу на машинах с ОЖ вместо воды (даже на собственном Зил-157) и никогда принципиально пробку до конца не закручивал. И поверьте никаких отрицательных эффектов, да и откуда им взяться. Я и не говорил, что не верю в то , что можно ездить даже без этой пробки. И сам ездил без них ( не закрученные или не рабочие) пока мне не попались в руки изделия росавтопрома. И именно теперь я понимаю, что избыточное давление в СОЖ необходимо, хотя когда ездил на немцах смеялся над жигулистами и их танцами вокруг пробок РБ. А физика все-таки наука точная. :rolleyes: Изменено 22 июня, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazan114 3 Опубликовано 22 июня, 2012 крышка, которую я указал - она от ауди и держит необходимые 1.3 бар в системе. а десяточные и восьмерочные и прочие - это лотерея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 22 июня, 2012 крышка, которую я указал - она от ауди и держит необходимые 1.3 бар в системе. а десяточные и восьмерочные и прочие - это лотереяТы скахи зачем вторая резинка??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazan114 3 Опубликовано 22 июня, 2012 вторая уплотнительная резинка нужна, чтобы плотнее прижать клапан крышки к бачку. т.е. крышка с родной прокладкой не совсем плотно садится на наш бачек, все таки она сконструирована под бачек ауди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 22 июня, 2012 вторая уплотнительная резинка нужна, чтобы плотнее прижать клапан крышки к бачку. т.е. крышка с родной прокладкой не совсем плотно садится на наш бачек, все таки она сконструирована под бачек аудиУ меня и с одной закрывает наглухо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 22 июня, 2012 крышка, которую я указал - она от ауди и держит необходимые 1.3 бар в системе. а десяточные и восьмерочные и прочие - это лотерея Открою маленький секрет - такие красивенькие крышечки выпускает и китай тоже. Выводы сами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazan114 3 Опубликовано 23 июня, 2012 красивенькие синие - это на рынке. а на экзисте - это meyle из германии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 23 июня, 2012 красивенькие синие - это на рынке. а на экзисте - это meyle из германии. Да, синенькая у меня как раз и валяется :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iskander 3 Опубликовано 7 июля, 2012 Почитал про пробки на расширительный бачок и такой вопрос: Не сработал клапан на бачке - выкинул клапан, в пробке просверлил дырку. По городу всё нормально, не греется ни на ходу, ни в пробке, а вот по трассе температура медленно подымается где-то под 90. Обороты сброшу- температура падает. Говорят что циркуляции не хватает. Почитав эту тему - думаю а не из-за пробки ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBsik 3 Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Драсьте.Я тута новенький,но с соседнего(VWTS).Расскажу про крышку синенькую и не только.Приобрёл газельку недавно и с системой охлаждения стал разбираться сразу.Заменил термостат на ТАМА 88 гр.(с переделками)Купил в экзисте крышку синюю от ауди.Закрутив её на бачок понял,что давление она не держит т.к. резьба не совсем совпадает.Купил новый бачок,старый был ржавый,и подрезая и подпиливая резьбу на нём добился полной герметичности.Теперь,темп.при движении-около90гр.,давление в системе,ни откуда не капает и не сопливит.Кран печки удалён из системы.В пробках темп. повышается(не критично) но сбивается подгазовыванием.Здоровенный вентилятор катается в кузове а поставлен 6ти лопастной пластмассовый.Радиатор,вместе с рамкой)поднят до самого верха поперечины(где замок капота)Крышку закручиваю до упора.Антифриз зелёный,прозрачный.Значит система чистая.Да,кое какие шланги заменил на импортные(со своего пассата и других иномарок) хомуты тоже заменил на пружинные,какие были в наличии.Вопщем системой охлаждения сейчас доволен,всё работает.И Вам всем удачи!ЗЫ.забыл написать.Электромуфта удалена предыдущим владельцем,так что по умолчанию-принудиловка. Изменено 16 июля, 2012 пользователем BBsik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 16 июля, 2012 пока бачёк холодный пробка хорошо держится на резьбе,но как нагреется тосол ,резьбы кбута нет,крышка вращается в круговую :D ВО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBsik 3 Опубликовано 17 июля, 2012 Значит с резьбой чёта не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты