Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Крышка расширительного бачка

Рекомендуемые сообщения

zenya

Я про вторую резинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
кто ищет хорошую крышку для расширительного бачка вот номер для заказа на экзисте 100 121 0042. крышка подходит под наш бачек, необходимо только добавить еще одну уплотнительную резинку.

И у меня стоит десяточная лузаровская и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
И у меня стоит десяточная лузаровская и все ок.

У меня десяточная по резьбе не подошла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
У меня десяточная по резьбе не подошла...

А я вместе с бачком с/о такую купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
У меня десяточная по резьбе не подошла...

Дла "новых" бачков подходит "восьмёрочная" крышка

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Если крышка есть, то охлаждающая жидкость не испаряется и точка её кипения повышается - и всё!!!

Плотно закрытая крышка влияет на увеличение температуры кипения только воды (ВОДЫ!!!) да и то, только при отсутствии расширительного бачка. У ОЖ и без того температура кипения от 110 до 120 градусов. При этой температуре (за 110) кипит уже все без разницы открыта крышка или плотно закручена. В расширительном бачке воздух и он не дает увеличиться давлению в системе охлаждения более чем на 0,5 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Плотно закрытая крышка влияет на увеличение температуры кипения только воды (ВОДЫ!!!) да и то, только при отсутствии расширительного бачка. У ОЖ и без того температура кипения от 110 до 120 градусов. При этой температуре (за 110) кипит уже все без разницы открыта крышка или плотно закручена. В расширительном бачке воздух и он не дает увеличиться давлению в системе охлаждения более чем на 0,5 атм.

Неужели изменение давления не влияет на точку кипения антифриза (тосола)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Неужели изменение давления не влияет на точку кипения антифриза (тосола)?

Куда уж влиять, если она и так более 110 градусов. Кстати это могут, наверное, подтвердить владельцы бизнесов с УМЗ-4216 с родной системой охлаждения, которые кипят при 110 градусах и при открытой и при закрытой крышке расширительного бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
Куда уж влиять, если она и так более 110 градусов. Кстати это могут, наверное, подтвердить владельцы бизнесов с УМЗ-4216 с родной системой охлаждения, которые кипят при 110 градусах и при открытой и при закрытой крышке расширительного бачка.

УМЗ-4216 отрицает законы физики? :rolleyes: Или все же качество изделий?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
УМЗ-4216 отрицает законы физики? :rolleyes: Или все же качество изделий?

Конечно качество изделия. Смысл простой. Нельзя до бесконечности выдавливать тягу из двигателя, сконструированного в середине прошлого века под бензин А-76 и степень сжатия 7. Можно конечно и закись азота внедрить в этот двигатель, но не меняя системы охлаждения (а она прежняя с прошлого века еще) он должен и будет кипеть независимо от крышек расширительного бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Конечно качество изделия. Смысл простой. Нельзя до бесконечности выдавливать тягу из двигателя, сконструированного в середине прошлого века под бензин А-76 и степень сжатия 7. Можно конечно и закись азота внедрить в этот двигатель, но не меняя системы охлаждения (а она прежняя с прошлого века еще) он должен и будет кипеть независимо от крышек расширительного бачка.

Так это скорей дефект конкретного двигателя, а вот при увеличении давления температура кипения увеличивается. Так что пробка РБ поставлена не зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Так это скорей дефект конкретного двигателя, а вот при увеличении давления температура кипения увеличивается. Так что пробка РБ поставлена не зря.

Ну если хочется верить в это (что важно для каждого человека), то конечно она нужна. Просто я с 1978 года езжу на машинах с ОЖ вместо воды (даже на собственном Зил-157) и никогда принципиально пробку до конца не закручивал. И поверьте никаких отрицательных эффектов, да и откуда им взяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Ну если хочется верить в это (что важно для каждого человека), то конечно она нужна. Просто я с 1978 года езжу на машинах с ОЖ вместо воды (даже на собственном Зил-157) и никогда принципиально пробку до конца не закручивал. И поверьте никаких отрицательных эффектов, да и откуда им взяться.

Я и не говорил, что не верю в то , что можно ездить даже без этой пробки. И сам ездил без них ( не закрученные или не рабочие) пока мне не попались в руки изделия росавтопрома. И именно теперь я понимаю, что избыточное давление в СОЖ необходимо, хотя когда ездил на немцах смеялся над жигулистами и их танцами вокруг пробок РБ. А физика все-таки наука точная. :rolleyes:

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazan114

крышка, которую я указал - она от ауди и держит необходимые 1.3 бар в системе. а десяточные и восьмерочные и прочие - это лотерея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
крышка, которую я указал - она от ауди и держит необходимые 1.3 бар в системе. а десяточные и восьмерочные и прочие - это лотерея

Ты скахи зачем вторая резинка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kazan114

вторая уплотнительная резинка нужна, чтобы плотнее прижать клапан крышки к бачку. т.е. крышка с родной прокладкой не совсем плотно садится на наш бачек, все таки она сконструирована под бачек ауди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
вторая уплотнительная резинка нужна, чтобы плотнее прижать клапан крышки к бачку. т.е. крышка с родной прокладкой не совсем плотно садится на наш бачек, все таки она сконструирована под бачек ауди
У меня и с одной закрывает наглухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
крышка, которую я указал - она от ауди и держит необходимые 1.3 бар в системе. а десяточные и восьмерочные и прочие - это лотерея

Открою маленький секрет - такие красивенькие крышечки выпускает и китай тоже. Выводы сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazan114

красивенькие синие - это на рынке. а на экзисте - это meyle из германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
красивенькие синие - это на рынке. а на экзисте - это meyle из германии.

Да, синенькая у меня как раз и валяется :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iskander

Почитал про пробки на расширительный бачок и такой вопрос: Не сработал клапан на бачке - выкинул клапан, в пробке просверлил дырку. По городу всё нормально, не греется ни на ходу, ни в пробке, а вот по трассе температура медленно подымается где-то под 90. Обороты сброшу- температура падает. Говорят что циркуляции не хватает. Почитав эту тему - думаю а не из-за пробки ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBsik

Драсьте.Я тута новенький,но с соседнего(VWTS).Расскажу про крышку синенькую и не только.Приобрёл газельку недавно и с системой охлаждения стал разбираться сразу.Заменил термостат на ТАМА 88 гр.(с переделками)Купил в экзисте крышку синюю от ауди.Закрутив её на бачок понял,что давление она не держит т.к. резьба не совсем совпадает.Купил новый бачок,старый был ржавый,и подрезая и подпиливая резьбу на нём добился полной герметичности.Теперь,темп.при движении-около90гр.,давление в системе,ни откуда не капает и не сопливит.Кран печки удалён из системы.В пробках темп. повышается(не критично) но сбивается подгазовыванием.Здоровенный вентилятор катается в кузове а поставлен 6ти лопастной пластмассовый.Радиатор,вместе с рамкой)поднят до самого верха поперечины(где замок капота)Крышку закручиваю до упора.Антифриз зелёный,прозрачный.Значит система чистая.Да,кое какие шланги заменил на импортные(со своего пассата и других иномарок) хомуты тоже заменил на пружинные,какие были в наличии.Вопщем системой охлаждения сейчас доволен,всё работает.И Вам всем удачи!ЗЫ.забыл написать.Электромуфта удалена предыдущим владельцем,так что по умолчанию-принудиловка.

Изменено пользователем BBsik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

пока бачёк холодный пробка хорошо держится на резьбе,но как нагреется тосол ,резьбы кбута нет,крышка вращается в круговую :D ВО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBsik

Значит с резьбой чёта не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...