Gazecus59 633 Опубликовано 18 июля, 2012 могу высказать свое мнение в бачке тосола никогда не было. клапан на крышке убран вообще .подтекает тосол при перепаде темп. так как все патрубки пока еще родные нехватка тосола определяется по темп. датчику температура начинает плавать от 82 до 96 .значит доливаем 1 литр ож благо сейчас проблем с а.магазинами нет решить проблему протечками тосола даже не пытаюсь а.м то русский к примеру за зиму долил 3 литра стою на улице Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBsik 3 Опубликовано 23 июля, 2012 могу высказать свое мнение в бачке тосола никогда не было. клапан на крышке убран вообще .подтекает тосол при перепаде темп. так как все патрубки пока еще родные нехватка тосола определяется по темп. датчику температура начинает плавать от 82 до 96 .значит доливаем 1 литр ож благо сейчас проблем с а.магазинами нет решить проблему протечками тосола даже не пытаюсь а.м то русский к примеру за зиму долил 3 литра стою на улицеПрекрасно,достойное отношение к своему авто.Так держать.Про масло тоже можно вспоминать раз в пол года.А.м же русский. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iskander 3 Опубликовано 30 июля, 2012 . Почитав эту тему - думаю а не из-за пробки ли это?купил пробку от ВАЗ, заводскую, промыл систему,снимал радиатр - промыл, продул. Радиатору год. Грязь была. Температура стала поменьше, но на трассе всё равно подымается, не критично, но всё же. Может термостат? Или помпа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBsik 3 Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) купил пробку от ВАЗ, заводскую, промыл систему,снимал радиатр - промыл, продул. Радиатору год. Грязь была. Температура стала поменьше, но на трассе всё равно подымается, не критично, но всё же. Может термостат? Или помпа?Термостат отвечает за поддержание температуру в ДВС,открывая или закрывая большой(малый)круг.Если при движении темп.поднимается:не хватает обдува,забиты соты радиатора,не эфективная работа помпы,завоздушена система охлаждения,проскакивает (ослаблен)ремень помпы,с крыльчаткой помпы чёто не так,нет давления в системме охлаждения(при повышении давления темп.закипания охл.жидкости поднимается).Это то что пришло на ум.Причин ещё может быть много.Выбирай любую.Эл.помпа,датчик вкл, вентилятора,итд,итп.ИМХО.ЗЫ и потом,что ты называешь повышением температуры?Если вкл.вентилятора-95 гр.? Изменено 1 августа, 2012 пользователем BBsik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 17 января, 2013 Короче, вопрос (какую крышку поставить) остается открытым. Есть крышки разные: "синие немецкие", ВАЗовские и еще какие то, но нет никакой гарантии, что клапан в ней не откажет. И без крышки/клапана - не езда. У меня "синяя немецкая" проходила три недели, если бы не случай, то мог бы остаться на трассе без расширительного бачка. Придется что то придумывать, а пока ездить с не затянутой "немецкой" крышкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 17 января, 2013 Короче, вопрос (какую крышку поставить) остается открытым. Есть крышки разные: "синие немецкие", ВАЗовские и еще какие то, но нет никакой гарантии, что клапан в ней не откажет. И без крышки/клапана - не езда. У меня "синяя немецкая" проходила три недели, если бы не случай, то мог бы остаться на трассе без расширительного бачка. Придется что то придумывать, а пока ездить с не затянутой "немецкой" крышкой.тоже была синяя, выкинул, поставил вазовскую от 9ки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 17 января, 2013 Вроде как конструктивно ВАЗовский вариант неплохой. Но у нас клапан должен открываться на сброс при давлении 0,8-1,1атм, а ВАЗовский 1,1-1,5атм, а по факту может и больше. Эта проблема решается укорачиванием пружины на 1-1,5 витка. Думаю, надо попробовать как тут: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/641-dorabotka-kryshki-rasshirit-bachka.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 января, 2013 Уже 12 лет езжу (2 Газели) с нехакрученной крышкой расщирительного бачка. Вопрос о конструкции крышки никогда не стоял. Делаю это намеренно, так как знаю, что необходимость давления в системе рхлаждения это пережиток прошлого и относится только к воде (но никак не к ТОСОЛу или антифризу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBsik 3 Опубликовано 18 января, 2013 Уже 7лет езжу на пассате,1год на газели.И там и там присутствует давление в системе охлаждения.На газели специально добивался его.Поставил синюю крышку от авуди НО!приходится мудрить с резьбой на бачке т.к. со стандартной давление не держит.Никогда не кипел и в салоне жара,и там и там.ИМХО,давление должно присутствовать.Колхоз дело добровольное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 января, 2013 Уже 7лет езжу на пассате,1год на газели.И там и там присутствует давление в системе охлаждения.На газели специально добивался его.Поставил синюю крышку от авуди НО!приходится мудрить с резьбой на бачке т.к. со стандартной давление не держит.Никогда не кипел и в салоне жара,и там и там.ИМХО,давление должно присутствовать.Колхоз дело добровольное! Здесь надо понять главное. Давление в системе необходимо для увеличения температуры кипения. А она у ТОСОЛов и так 108 градусов, а у антифризов 115 и более. Вот и ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) я стараюсь сильно не затягивать крышкуподнимается высокое давление срывает шлангине пойму ,почему клапан не срабатываетпоменял несколько крышек и старался брать в разных упаковках Изменено 18 января, 2013 пользователем alex933 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 18 января, 2013 Давление в системе необходимо для увеличения температуры кипения.и ты забыл добавить-правильного функционирования системы,так как она сконструирована для работы с давлением.без конечно то же работать будет,но... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 18 января, 2013 я поставил себе крышку от ваз 2110 с двумя клапанами, все из пластмассы, ржаветь нечему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) и ты забыл добавить-правильного функционирования системы,так как она сконструирована для работы с давлением.без конечно то же работать будет,но... С точки зрения физики функционирование системы охлаждения ДВС с давлением или без давления разницы нет никакой. Ни на работу помпы, ни на движение самой ОЖ по рубашке охлаждения, патрубкам, радиаторам давление никакого влияния не оказывает. Это первое. А второе то, что давление было (и есть) важно когда в системе вода и нет расширительного бачка. При наличии расширительного бачка то количество воздуха, которое находится в бачке над уровнем ОЖ сводит на нет наличие давления. Как пишут в умных книгах наличие давления в системе может (но не факт) поднять температуру кипения до 125 градусов. Вопрос только - а надо ли это. Изменено 18 января, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 18 января, 2013 С точки зрения физики функционирование системы охлаждения ДВС с давлением или без давления разницы нет никакой. Ни на работу помпы, ни на движение самой ОЖ по рубашке охлаждения, патрубкам, радиаторам давление никакого влияния не оказывает.давление там нужно что бы паровые пробки при больших нагрузках в головке не создавались.так что закручивать или нет дело каждого,мне глубоко пофиг.чем больше косяков допустит водила,тем дороже ремонт. :Dможет тупо привести систему охлаждения в порядок и не шаманить в окручиванием закручиванием пробок? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 января, 2013 давление там нужно что бы паровые пробки при больших нагрузках в головке не создавались.так что закручивать или нет дело каждого,мне глубоко пофиг.чем больше косяков допустит водила,тем дороже ремонт. :Dможет тупо привести систему охлаждения в порядок и не шаманить в окручиванием закручиванием пробок? :lol: В принципе согласен, но есть маленькое НО!!! Если двигатель кипит, то ему (двигателю) пофигу есть давление или нет, закручена пробка или нет. Вот как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 января, 2013 я поставил себе крышку от ваз 2110 с двумя клапанами, все из пластмассы, ржаветь нечему.А пружинки там есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 960 Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) В принципе согласен, но есть маленькое НО!!! Если двигатель кипит, то ему (двигателю) пофигу есть давление или нет, закручена пробка или нет. Вот как то так.Ну если закипел,то перегрев в голове будет только прогрессировать.Площадь контакта металл(головы) и ОЖ сократится.Так-что как не крути,а избыточное давление в системе, есть "гут".Наглядный пример с проклетущей минералкой.Пока закрыта и под давлением,то жидкость плотно контактирует со стенками бутылки.Стоит открыть,то "итить твою мать". :lol: Изменено 18 января, 2013 пользователем Татарин 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 января, 2013 Наглядный пример с проклетущей минералкой.Пока закрыта и под давлением,то жидкость плотно контактирует со стенками бутылки.Стоит открыть,то "итить твою мать". :lol: Спасибо. Очень образно. Сразу все становится понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 18 января, 2013 может тупо привести систему охлаждения в порядок и не шаманить в окручиванием закручиванием пробок?Привести в порядок, это устранение течи, завоздушивания, замена изношенных патрубков (лучше всех сразу), исправная помпа. Что еще может подразумевать полностью исправная система охлаждения? Просто, может быть я чего то еще не знаю. А на счет пробки РБ, то эта проблема и на ВАЗах и на ГАЗах (на Волгах радиатор с пластиковыми боковинами, только так разрывает). На старых иномарках проблема с пробкой когда она не держит давление, но чтобы не сбрасывала давление - такого не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 18 января, 2013 А пружинки там есть? да есть, но их не видно. сделано качественно. крышка синего цвета, похожа на иномарочную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 января, 2013 да есть, но их не видно. сделано качественно. крышка синего цвета, похожа на иномарочную.Вот они и ржавеют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 18 января, 2013 Вот они и ржавеюта какие не ржавеют?фирма... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 января, 2013 а какие не ржавеют?фирма...Так усе и ржавеют :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 18 января, 2013 Так усе и ржавеют :rolleyes:как на старых волгахрезиновый клапан и не чё не ржавеет ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты