makcum 86 Опубликовано 18 января, 2013 Вот они и ржавеют так вечного ничего и нет. а родные лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 января, 2013 так вечного ничего и нет. а родные лучше?Нет, наверно ещё хуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 18 января, 2013 хорошие запчасти никому не выгодно продавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 19 января, 2013 А вот что делать, чтоб на этой крышки зимой не образовалось сосулька. Особенно при работе электроподогрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 19 января, 2013 А вот что делать, чтоб на этой крышки зимой не образовалось сосулька. Особенно при работе электроподогрева.А утеплять не пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 19 января, 2013 А вот что делать, чтоб на этой крышки зимой не образовалось сосулька. Особенно при работе электроподогрева. А как сосулька? Если у тебя антифриз (тосол - разновидность антифриза) Наверное хреновый - менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 19 января, 2013 А как сосулька? Если у тебя антифриз (тосол - разновидность антифриза) Наверное хреновый - менять.Когда машина движется пробка омывается антифризом, ничего подобного не происходит, только при работе подогрева конденсирующаяся влага замерзает на пробке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 19 января, 2013 Мне кажется , что давление в системе охлаждения нужно на авто заточенных под экологию , на тех где рабочая температура задрана под 100 грд. Если у меня температура жижи не превышает 90грд, то думаю большого смысла нет в повышенном давлении -езжу с ослабленной пробкой последние года три без проблем..У меня "принудиловка" - температура жижи не скачет , а стабильно стоит в пределах 86-89 грд с 86 -м термостатом. На лето ставлю родной на 82 грд и в пробках включаю отопитель , если температура подходит к 100 грд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 19 января, 2013 А как сосулька? Если у тебя антифриз (тосол - разновидность антифриза) Наверное хреновый - менять. Недавно сам столкнулся с таким ! Изначально даже не сообразил с ходу , почему почти все соединения подмокли . За прошедшие тёплые времена , уже притупилось чувство холода :) Даже с хорошей ОЖ , клапан подмерзать может . Причём достаточно легко ! После постановки машинки на стоянку , ОЖ остывает и выходит обычный пар через клапан . Особенно это хорошо видно , когда пробку откручиваешь . Дак вот этот пар и замерзает , тупо конденсируясь в самом клапане крышки ! Теперь при постановки машинки на стоянку снимаю крышку с бочка , стряхиваю остатки воды и подсушиваю на клапанной крышке . Всё одно всегда проветриваю салон ! Больше проблем такого рода не возникает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 19 января, 2013 У меня стоит крышка вот с таким самодельным датчиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) я стараюсь сильно не затягивать крышкуподнимается высокое давление срывает шлангине пойму ,почему клапан не срабатываетпоменял несколько крышек и старался брать в разных упаковках Свою синюю крышечку еле притянул и опять бачок раздуло. Купил желтую "Евродеталь", вынул от туда резинку, закрутил и успокоился. Так что пока счет 1:0 в пользу р/бачка. :angry: Изменено 27 января, 2013 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 26 февраля, 2013 Все таки правы оказались те кто не докручивал, снял резинку или проковырял дырку в крышке р/б. Избавившись от резинки, уже забыл об этой проблеме с р/б. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 20 мая, 2013 Стоял у меня бачок с десятки с местом под датчик, но решил этот бачок снять ввиду небольшого объема. Поставил газелевский снова. Но датчик всё же не лишний. Пришлось снова колхозить. Купил датчик омывайки с десятки длинный, средний всего 10 см, а этого не достаточно чтоб до дна бачка доставать. А антифриз а у меня всегда чуть- чуть в бачке. Длинный датчик длинён оказался на примерно 3 см. Разобрал, вставил вовнуть вороток и осадил его нагревая газовой горелкой до длины 14 см. Обточил торец, чтоб был плоским и диаметр посадочного места немного чтоб вставлялся в крышку вместо клапана Просверлил в крышке по центру отверстие и три отверстия под саморезы. Сточил болгаркой аккуратно выступ на белой детальке со штекером, чтоб эта часть плотней легла к крышке и хватило штатных саморезов. Смазав снизу крышку герметиком поставил нижнюю часть датчика. Вставил геркон на место скрутив провод и сделав его чуток зигзагом уменьшив тем самым его длину. Залил в это отверстие по больше герметика и прикрутил верхнюю часть к нижней одел отверткой колечко снизу от датчика, а затем кольцо от крышки и все отверстия закрылись. И в общем силой затягивания крышки можно добиться сопротивнение выходу воздуха из бачка. Хотя я уже давно ездил с крышкой с клапанов с откусанной пружиной, чтоб давки в бачке не было, она мне ни к чему.Крышку использовал самую дешевую газовском магазе (прим 30 рэ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 мая, 2013 Все таки правы оказались те кто не докручивал, снял резинку или проковырял дырку в крышке р/б. Избавившись от резинки, уже забыл об этой проблеме с р/б. Я уже много раз писал в этой теме, что закручивать крышку до упора совсем не обязательно. Во-первых у незамерзающей ОЖ температура кипения и без того большая (и плотно прикручивая пробку температура кипения уже не повысится, это же не вода), а во-вторых излишнее давление лишь способствует подтекам на ультрасовременном (шутка) двигателе ГАЗа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 20 мая, 2013 Я уже много раз писал в этой теме, что закручивать крышку до упора совсем не обязательно. Во-первых у незамерзающей ОЖ температура кипения и без того большая (и плотно прикручивая пробку температура кипения уже не повысится, это же не вода), а во-вторых излишнее давление лишь способствует подтекам на ультрасовременном (шутка) двигателе ГАЗа.Вот именно, всё зиму везде капало не смотря на новые шланги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 мая, 2013 Вот именно, всё зиму везде капало не смотря на новые шлангиА как же иначе, антифриз имеет очень большой коэффициент объемного расширения. Вот потому и давит. Я понял это еще в 70-х годах на ВАЗ-2101. Кстати незавернутая крышка никак на перегрев не влияет (как некоторые думают). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 20 мая, 2013 Крышку использовал самую дешевую газовском магазе (прим 30 рэ)Вот это ты нормально сделал, штука нужная. Только надо подключить не к лампочке, а к зуммеру, чтобы звенело когда уровень упадёт, а лампочку можно проглядеть. У меня контактная шайба вообще снаружи. Если раньше каждый день пробку отворачивал смотреть, то теперь, шайба торчит - значит нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 20 мая, 2013 Обычная газелевская крышка расширительного бачка,вытащил пружинку с клапаном.Пошел второй год никаких проблем.Печка зимой работала нормально давление в системе охлаждения нет вообще.Да и зачем оно нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 мая, 2013 Вот это ты нормально сделал, штука нужная. Только надо подключить не к лампочке, а к зуммеру, чтобы звенело когда уровень упадёт, а лампочку можно проглядеть. У меня контактная шайба вообще снаружи. Если раньше каждый день пробку отворачивал смотреть, то теперь, шайба торчит - значит нормально.Совсем не обязательно подключать к зуммеру. Как правило ОЖ "убегает" медленно и это становится заметно по утрам, когда заводишь холодный двигатель. На холодной ОЖ уровень низкий и лампочка горит, а когда прогревается, то лампа не горит. Это значит пора доливать. Действительно очень удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
азан27527 0 Опубликовано 20 мая, 2013 (как некоторые думают). странно вот приора грелась-поменяли крышку и не стала... наверно она не умеет думать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Можете выкидывать эти крышки, расколупывать и тд. Но температура закипания антифриза 105 гр без давления, с давлением 116 гр. И Вы с этим ничего не сделаете, то есть против физики не попрете, и законов ее не отмените.Если у Вас авто не греется больше 100 в любых режимах, то можно и выкинуть крышку. Без крышки при нагреве в 105 гр, антифриз начинает закипать вокруг цилиндров, при этом его КПД снижается .. падает скорость циркуляции антифриза. И температура начинает лавинообразно расти. и если за рулем сидит водятел.. это приводит к капиталке. И оно того стоит? не обидно за 100 рублей попасть на ремонт? Кстати идеально работает крышка от Ауди. Изменено 21 мая, 2013 пользователем Денис Колосветов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Можете выкидывать эти крышки, расколупывать и тд. Но температура закипания антифриза 105 гр без давления, с давлением 116 гр. И Вы с этим ничего не сделаете, то есть против физики не попрете, и законов ее не отмените.Это и есть физика. В антифризе и его дешевом подобии ТОСОЛе только 50% воды и физические свойства уже совсем другие (не те, что у обычной воды). Поэтому даже у самого дерьмовенького ТОСОЛа Феликс температура кипения 108 градусов, а у антифризов G-12 она уже 124-130 градусов. И заметьте, что про плотно закрытые крышки уже давно больше никто даже в инструкциях к автомобилю не пишет потому что это пережиток прошлого, когда ездили еще на воде. Объясняется это предельно просто - если система охлаждения работает нормально, то ОЖ даже до 110 градусов не нагреется, а если например оборвался ремень, развалилась помпа, напрочь забился радиатор, уровень ОЖ стал критичным, то завернута крышка или не завернута - двигатель все равно закипит. P.S. Для общего развития в плане того, что смесь этиленгликоля и воды имеет особые свойства. Как известно незамерзающая ОЖ состоит из 50% этиленгликоля и 50% воды. При этом замерзает она при -40 градусах. Если увеличить долю этиленгликоля до 65-70%, то температура замерзания уже станет -65 градусов. А как вы думаете при какой температуре замерзает чистый этиленгликоль? А вот и не угадали, всего при -7 градусах. Изменено 21 мая, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 мая, 2013 это предельно просто - если система охлаждения работает нормально, то ОЖ даже до 110 градусов не нагреется, а если например оборвался ремень, развалилась помпа, напрочь забился радиатор, уровень ОЖ стал критичным, то завернута крышка или не завернута - двигатель все равно закипит.всё хорошо..вроде даже придраться не к чему. :D вот только одну мелочь упустил из виду.ну так,сааавсем маааленькую....система охлаждения на газовских машинах рассчитана на работу при некотором избыточном давлении.вот про это почему то все упорно не хотят вспоминать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 21 мая, 2013 всё хорошо..вроде даже придраться не к чему. :D вот только одну мелочь упустил из виду.ну так,сааавсем маааленькую....система охлаждения на газовских машинах рассчитана на работу при некотором избыточном давлении.вот про это почему то все упорно не хотят вспоминать.Т. е. если давления не будет то система охлаждения как то не правильно будет работать? С чем это связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 мая, 2013 Т. е. если давления не будет то система охлаждения как то не правильно будет работать? С чем это связано?с конструкцией двигателя.точней с каналами охлаждения в нём.ну и плюсом радиатор печки висящий выше расширительного бачка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты