brodyga54 1 Опубликовано 4 ноября, 2013 давление там нужно что бы паровые пробки при больших нагрузках в головке не создавались.так что закручивать или нет дело каждого,мне глубоко пофиг.чем больше косяков допустит водила,тем дороже ремонт. :Dможет тупо привести систему охлаждения в порядок и не шаманить в окручиванием закручиванием пробок? :lol:полностью поддерживаю.Только добавлю малость.-чем больше косяков допустит водила,тем дороже ремонт И МЕНЬШЕ КОНКУРЕНЦИЯ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaiber 23 Опубликовано 5 ноября, 2013 Прочитал всю ветку, люди балаболят ни о чем, нужна крышка, ненужна. Если конструктивно она должна, то вопрос отпадает. Но на ответ какую крышку ставить, никто не ответил. Прошу откликнуться какую крышку ставить, со ссылкой на производителя (код, артикул), если это от другой машины то как была произведена доработка, подробно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 5 ноября, 2013 Прочитал всю ветку, люди балаболят ни о чем, нужна крышка, ненужна. Если конструктивно она должна, то вопрос отпадает. Но на ответ какую крышку ставить, никто не ответил. Прошу откликнуться какую крышку ставить, со ссылкой на производителя (код, артикул), если это от другой машины то как была произведена доработка, подробно.Недавно менял крышку. Купил желтую такую - она универсальная идет и на вазы и на газы. Стоит копейки. Изготовителя не помню. В коробочке была. Давление держит - благодаря ей наконец нашел утечку тосола на горячую - верхний патрубок, гад, лопнул в середине сгиба (микротрещина) - у меня такое впервые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 5 ноября, 2013 какую крышку ставитькакая нравится,только проверить на давление открытия...чуток больше хуже не будет,если уверен в шлангах и радиаторах(не дай бог порвёт) или просто пружину настроить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Если выбивает ОЖ, значит это косяк в системе. Вместо того, чтобы устранить косяк, начинают затыкать пробками. Не спасёт. Если закипит, или по какой другой причине уйдёт ОЖ, это к серьёзному ремонту. Езжу с такой пробкой, специально сделано дренажное отверстие и в жару не кипит и дальше середины зелёной зоны, не заходит. Подключено к зуммеру. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Дедила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 5 ноября, 2013 Ставь нормальную пробку синего цвета там пластик и ничего не закисаетУ мну такая...http://fotki.yandex.ru/users/odissei64/view/794241/http://fotki.yandex.ru/users/odissei64/view/794242/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 5 ноября, 2013 Недавно менял крышку. Купил желтую такую - она универсальная идет и на вазы и на газы. Стоит копейки. Изготовителя не помню. В коробочке была. Давление держит - благодаря ей наконец нашел утечку тосола на горячую - верхний патрубок, гад, лопнул в середине сгиба (микротрещина) - у меня такое впервые.Я всегда говорил, причина не в пробке. Хоть ее вообще не будет, антифриз выкидывать не должно, а выкидывает из за разных причин, их исправлять надо. А давление в 1.0 только помогает, а не то что его нету и выкидывает с расширителя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 6 ноября, 2013 Я всегда говорил, причина не в пробке. Хоть ее вообще не будет, антифриз выкидывать не должно, а выкидывает из за разных причин, их исправлять надо. А давление в 1.0 только помогает, а не то что его нету и выкидывает с расширителя.Совершенно в дырочку. Я крышку никогда не затягиваю и у меня никогда не выкидывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 6 ноября, 2013 Я всегда говорил, причина не в пробке. Хоть ее вообще не будет, антифриз выкидывать не должно, а выкидывает из за разных причин, их исправлять надо. А давление в 1.0 только помогает, а не то что его нету и выкидывает с расширителя. Скорее всего, пробку с клапаном придумали для ограничения испарения ОЖ. Принцип скороварки, это создать замкнутое пространство под давлением, результат - быстрое закипание и высокая температура. Потому она и СКОРОварка. Почему этот принцип не может работать на авто с плотными пробками? Тоже самое, замкнутое пространство и под давлением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 ноября, 2013 Скорее всего, пробку с клапаном придумали для ограничения испарения ОЖ. Принцип скороварки, это создать замкнутое пространство под давлением, результат - быстрое закипание и высокая температура. Потому она и СКОРОварка. Почему этот принцип не может работать на авто с плотными пробками? Тоже самое, замкнутое пространство и под давлением. Да!!! :lol: :lol: :lol: С физикой у нас плохо.Тем самым увеличивают температуру закипания ОЖ,закипание происходит не при 100С.,а при 120С.В скороварке при 120,продукты быстрее сварятся чем при 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Да!!! :lol: :lol: :lol: С физикой у нас плохо.Тем самым увеличивают температуру закипания ОЖ,закипание происходит не при 100С.,а при 120С.В скороварке при 120,продукты быстрее сварятся чем при 100. Не оспариваю,для скороварки может быть надо довести до 120С. Но зачем же Газели "затыкать" и создавать иллюзию "безопасности". Не лучше ли сделать систему, которая не допускает температуру до 100С. Тогда и затыкать ничего не надо. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Не оспариваю,для скороварки может быть надо довести до 120С. Но зачем же Газели "затыкать" и создавать иллюзию "безопасности". Не лучше ли сделать систему, которая не допускает температуру до 100С. Тогда и затыкать ничего не надо.Вообще,сколько машин не знаю,хоть старых,хоть новых.У всех сделана закрытая система охлаждения.Это сделано,что бы ОЖ в критические 100 и чуть более не закипало в двигателе.Закипание в двигателе при 100 градусах.ведет сразу к сильному паро образованию и завоздушиванию системы.Наши старые грузовики использовались не только в нашей тепловой зоне,но и в разных пустынях...105 градусов для любого отечественного двигателя не такая смерть,как кипение ОЖ при 100 градусах,и молниеносное увеличения тепла в самом двигателе из за воздушивание системы... Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 ноября, 2013 Не оспариваю,для скороварки может быть надо довести до 120С. Но зачем же Газели "затыкать" и создавать иллюзию "безопасности". Не лучше ли сделать систему, которая не допускает температуру до 100С. Тогда и затыкать ничего не надо.Не всё так просто в системе охлождения. то что показывает датчик температуру так он показывает температу ру ож в месте где установлен датчик.. в самой системе , при нагрузочных режимах работы мотора, разброс температурный в один момент времени может достигать больше 10-15 грудусов. тоесть возможно локальное парение ож в каком то месте мотора (как правило это гбц в 4 цилиндре)... чтобы этого не происходило и нужен клапан в расширительном бачке.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 6 ноября, 2013 Не всё так просто в системе охлождения. то что показывает датчик температуру так он показывает температу ру ож в месте где установлен датчик.. в самой системе , при нагрузочных режимах работы мотора, разброс температурный в один момент времени может достигать больше 10-15 грудусов. тоесть возможно локальное парение ож в каком то месте мотора (как правило это гбц в 4 цилиндре)... чтобы этого не происходило и нужен клапан в расширительном бачке..клапана практически нет...на крышке он "замкнут",в сторону отодвинут,5 лет езжу норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 6 ноября, 2013 клапана практически нет...на крышке он "замкнут",в сторону отодвинут,5 лет езжу нормВы видели какие наросты бывают внутри блока цилиндров в рубашке охлаждения цилиндров, так вот это из-за вашей пробки.Вы когда нибудь видели как закипает чайник, какие там пузыри и откуда они там берутся ????? вопрос да?. но дно чайника из нержавейки и она не подвержена коррозии окисления как материал из которого изготовлен блок двигателя(чугун).Так вот когда не работает клапан и не держит давление в системе, ваш двигатель кипит точно также как кипит чайник(пар видели из расширительного бачка), и появляются пузыри которые провоцируют металл к коррозии и образованию зашлакованности, и как следствие перегрев двигателя, затем начинаем бороться с перегревом и откуда он только у нас берется? Клапан же в свою очередь создает давление в системе и не позволяет образованию пузырей. Этот эффект не как нельзя сравнивать с эффектом скороварки, у скороварки принцип другой, она предназначена держать тепло, а у двигателя для поддержания тепла есть термостат который открывается в нужный момент и дает двигателю охлажденную жидкость. Езда без клапана как бомба замедленного действия.Простейший эксперимент: взять пластинку металлическую положить на разогретую комфорку и лить на нее воду, как быстро на ней появится окись металла, очень быстро.Дискутируем дальше.Ха еще , Японцы умные люди и до сих пор ездят с клапаном в пробке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 6 ноября, 2013 Степа ты о чем?Если ты ездишь на воде,то да,но после нормального тосола ничего не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Ха еще , Японцы умные люди и до сих пор ездят с клапаном в пробке. Они же не на Газелях ездят, а на японских машинах. У твоей Газели какая рабочая температура? У меня мотор ещё заводской и представь не греется. А с новья езжу без клапана. Как он до сих пор работает, непонятно. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Дедила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 ноября, 2013 Они же не на Газелях ездят, а на японских машинах. У твоей Газели какая рабочая температура? У меня мотор ещё заводской и представь не греется. А с новья езжу без клапана. Как он до сих пор работает, непонятно.хочешь сказать что у япономоторов температура рабочая другая? ты заблуждаешься!!! поставь температурный датчик в самое горячее место... и увидишь какая на самом деле температура у твоего мотора.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 6 ноября, 2013 хочешь сказать что у япономоторов температура рабочая другая? ты заблуждаешься!!! поставь температурный датчик в самое горячее место... и увидишь какая на самом деле температура у твоего мотора.. Зачем мне что-то куда-то приставлять. У меня датчик установлен где ему положено и я по ему ориентируюсь. Не греется, не кипит, а какая температура в камере сгорания или 4 цилиндре, мне это не интересно. Пусть этим заморачиваются те, у кого греется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 ноября, 2013 Зачем мне что-то куда-то приставлять. У меня датчик установлен где ему положено и я по ему ориентируюсь. Не греется, не кипит, а какая температура в камере сгорания или 4 цилиндре, мне это не интересно. Пусть этим заморачиваются те, у кого греется. датчик температуру на твоём моторе расположен в холодном месте, он постоянно охлождается вентилятором! Поставь его назад гбц и удивишся. Там делов на десять минут. Вверни его заместо датчика перегрева на четвертом цилиндре гбц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 4 февраля, 2014 вот такая крышка стоит у меня на моем личном тазикепопробовал накрутить её на газелевский бачок-накручивается хорошо, сидит плотнозаказал сегодня через экзист 3 штуки на все рабочие машины крышки которые раньше покупали, оригинальные газелевские, жили пару месяцев, потом из за ржавчины клинил клапан и давай до свидания.как бачки не полопались думаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pety.10@bk.ru 1 Опубликовано 9 февраля, 2014 Эти крышки ставить не советую не одну машину вскипятили они держат большее давление чем положено,завод с латунным сердечником в магазине не найдете только на рынке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazeluka 1 Опубликовано 8 июня, 2014 у меня стоит синяя крышка(германская), двигатель больше 85 не нагревается,после выключения двигателя сразу открываю крышку , сильное шипение и увеличение ОЖ в бачке,заварачиваю уровень уменьшается. на заведенным открываю елеле пшикнет,из шланга с термостата течет тонкой струйкой. сегодня долил тосола чуть выше минимума и видимо чуть недотянул крышку,проехал км 10 температура градусов 80 всего была,пока открывал борт выкинуло маленько тасола,сразу затянул крышку и все ок,ничего небурлит под капотом., потом подъехал к дому ради интереса опять открыл крышку до конца , опять пшик и уровень в бочке поднялся и потехоньку опустился. думаю что без крышке будет выплевывать тосол при выключении движка( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 8 июня, 2014 у меня стоит синяя крышка(германская), двигатель больше 85 не нагревается,после выключения двигателя сразу открываю крышку , сильное шипение и увеличение ОЖ в бачке,заварачиваю уровень уменьшается. на заведенным открываю елеле пшикнет,из шланга с термостата течет тонкой струйкой. сегодня долил тосола чуть выше минимума и видимо чуть недотянул крышку,проехал км 10 температура градусов 80 всего была,пока открывал борт выкинуло маленько тасола,сразу затянул крышку и все ок,ничего небурлит под капотом., потом подъехал к дому ради интереса опять открыл крышку до конца , опять пшик и уровень в бочке поднялся и потехоньку опустился. думаю что без крышке будет выплевывать тосол при выключении движка(Проверяй отвод газов в расширительный бачёк. ( обе тонкие трубки на расширительном рассверли)Крышку я не закрываю не на одной газовской машине. Если клапан в крышке дурканёт, может рвануть шланг и охл.жидкость убежит и мотор перегреешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 8 июня, 2014 У меня в апреле раз выплюнуло ОЖ из бачка при +5 в пробке! Сменил ОЖ и прочистил трубку на бачке - не продувалась! После этого и при +30 не выкидывает ОЖ через незатянутую пробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты