Brovkin 898 Опубликовано 8 июня, 2014 Крышку я не закрываю не на одной газовской машине. +1. Странная тема. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 8 июня, 2014 мои личные наблюдения следующие. если крышка без клапана и откручена тосол выкидывает уже при 90 градусах. если крышка с исправным клапаном не выкидывает и при 100 градусах. отсюда вывод давление нужно для увеличения температуры закипания.крышки лучше покупать в жигулевском отделе от ваз 2110 оригинал. качество радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 июня, 2014 Какие то просто Гамлетовские страсти у Вас по пробкам! Если в системе давление способное "рвануть " патрубки ...да ни какая пробка не спасёт уже! НЕТ ДАВЛЕНИЯ В ИСПРАВНОМ МОТОРЕ ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) НЕТ ДАВЛЕНИЯ В ИСПРАВНОМ МОТОРЕ ...вообще???..т.е. даже маленький пшшш., есть признак неисправности?? Изменено 8 июня, 2014 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 июня, 2014 вообще???Ну есть ...от 0,2 до 0,8 очка ...НО! 0,8 это когда жара под 40 2,5 т груза и подъём крутой! То есть когда наизнос пашет он! А так Вот мой новый 409 ( есть манометр в ситеме охлаждения) так вот В Берорецких подъёмах( кто был знает ), 2,5 тонны ...0,25 очка поднимается давление! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 8 июня, 2014 вообще???..т.е. даже маленький пшшш., есть признак неисправности??Давление в системе должно быть одно очко !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 июня, 2014 Давление в системе должно быть одно очко !!!У умирающего мотора! это уже когда всё -вставай меняй проклЯдку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 8 июня, 2014 У умирающего мотора! это уже когда всё -вставай меняй проклЯдку!Бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 8 июня, 2014 Давление в системе должно быть одно очко !!!вот и я про тоже, как же его не будет, если при нагревании жижа расширяется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 8 июня, 2014 http://www.avtouxod.com/pereborka-dvigatelya/57-davlenie-v-dvigatele Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 июня, 2014 БредыЫыы...Какие ваши доказательства! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 июня, 2014 http://www.avtouxod.com/pereborka-dvigatelya/57-davlenie-v-dvigateleАаааа! Оооооо! хорошая статья.Но там ведь не про ГАЗ?! :blink: Почему ты не веришь тому,что я говорю? Я больше года езжу с манометром в системе., наблюдения за которым говорят ,что нормально работающая система ( двигателя ЗМЗ 405-409) ..поднимает давление 0,2 очка..rusgg пользует их много лет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 8 июня, 2014 ыЫыы...Какие ваши доказательства! :)Серега физику учи !!!Какая разница ВАЗ ГАЗ Фолькс Мерин Форд и т.д.и т.п.Другое дело что радиатор и патрубки сделаны из гумна и не держат самого малого давленияПоэтому я сам езжу с не затянутой крышкой Радиаторы целее будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 8 июня, 2014 Давление в системе должно быть одно очко !!! Ё-моё... придётся перед выездом накачивать. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 8 июня, 2014 Давление в принципе нужно что бы поднять температуру закипания ОЖ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 8 июня, 2014 Давление в принципе нужно что бы поднять температуру закипания ОЖ В школе учились. Только за три года не смог поднять до кипения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 8 июня, 2014 В школе учились. Только за три года не смог поднять до кипения.Значит СО в хорошем состоянии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 июня, 2014 Серега физику учи !!!Какая разница ВАЗ ГАЗ Фолькс Мерин Форд и т.д.и т.п.Хорошо !Выколю глаза , выкину манометр ...и забуду( это самое просто) что видел в течение года! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 8 июня, 2014 Хорошо !Выколю глаза , выкину манометр ...и забуду( это самое просто) что видел в течение года! :DЗначит манометр глючныйИли крышка неплотно закрыта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 июня, 2014 Ясно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей8847 63 Опубликовано 8 июня, 2014 Не знаю сколько,но давление в системе приличное, Как заметил наш коллега из выше сказанного,не советую ставить синюю крышку "Германия",у нее клапан сброса давления рссчитан на большее чем 0,4 по моему.Уменя с этой крышкой давануло прокладку термостата.Выкинул её,поставил родную,теперь без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazeluka 1 Опубликовано 8 июня, 2014 У меня в апреле раз выплюнуло ОЖ из бачка при +5 в пробке! Сменил ОЖ и прочистил трубку на бачке - не продувалась! После этого и при +30 не выкидывает ОЖ через незатянутую пробку.у меня на заведеной не выкидывает,только после выключения и то если открыть крышку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 8 июня, 2014 Значит манометр глючныйИли крышка неплотно закрытаА откуда оно там берется -1 очко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 8 июня, 2014 Помпа гоняет антифриз нагреваясь расширяется - физика 6 класс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Если крышка дырявая,то в жару когда глушишь температура ползет.Если исправна,то на которой заглушил,то на той и держится.Да и само слово за себя говорит,паровой клапан. Изменено 8 июня, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты